Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Расписание движения поездов на график 2013/2014


Расписание движения поездов на график 2013/2014

Сообщений 1 страница 10 из 727

1

Итак, проанализировав сообщения некоторых пользователей (в частности Владимира) имеем планы на график 2013/2014 гг.:

1. п. № 383/384 Мариуполь-Минск будет следовать через Енакиево-Дебальцево-Попасная-Сватово-Купянск-Харьков вместо Горловка-Константиновка-Краматорск-Кр. Лиман-Харьков

2. п. № 143/144 Донецк-Санкт Петербург будет следовать через Ясиноватую-Фенольную-Константиновку-Славянск-Лозовую-Харьков вместо Енакиево-Дебальцево-Попасная-Сватово-Купянск-Харьков

3. п. № 501/502 Москва-Донецк будет отменен (хотя он и так разового назначения)

4. п. № 227/228 Луганск-Симферополь будет переведен "по указанию" вместо регулярного летнего курсирования (зачем??? пассажирам и 2-х луганских поездов было мало)

5. п. № 253/254 Новосибирск-Симферополь и п. №469/470 Тамбов-Симферополь будут следовать через Валуйки-Лантратовка-Старобельск-Луганск-Дебальцево-Ясиноватая-Донецк-Волноваха-К. Заря-Мелитополь вместо Валуйки-Тополи-Купянск-Кр. Лиман-Славянск-Лозовая-Запорожье-Мелитополь

6. п. № 321/322 Харьков-Мариуполь будет следовать через Купянск-Сватово-Попасная-Дебальцево-Горловка-Ясиноватая-Донецк вместо Изюм-Кр. Лиман-Артемовск-Горловка-Ясиноватая-Донецк

7. п. № 325/326 Харьков-Луганск будет следовать через Изюм-Кр. Лиман-Артемовск-Никитовка-Дебальцево вместо  Купянск-Сватово-Попасная-Дебальцево, из Харькова в 23-00 -- в Луганске 06-55, из Луганска в 21-45 -- в Харькове 05-31

8. п. № 179/180 Харьков-Луганск меняет расписание движения: из Харькова в 17-00 -- в Луганске в 22-30, из Луганска в 6-30 -- в Харькове в 12-00

Вносим свои дополнения и исправления

0

2

Новосибирск-Симферополь и п. №469/470 Тамбов-Симферополь

Это будут первые транзитные поезда через Луганск (начиная с графика-2013). До сих пор станция Луганск является конечной/начальной для всех ПДС.

0

3

Уточню: первые транзитные поезда за 1,5 года (в ноябре 2011 отменили 386/385 Мариуполь-Липецк - последний транзитный ч/з Луганск).

0

4

Antalex написал(а):

4. п. № 227/228 Луганск-Симферополь будет переведен "по указанию" вместо регулярного летнего курсирования (зачем??? пассажирам и 2-х луганских поездов было мало)

Вот 227/228 переводится в разряд "по указанию", а вместо него будет два РЖДшных поезда, для вывоза в Крым. Как раз, взаимозаменяемо.

Отредактировано Игорь Петренко (17-12-2012 03:51:00)

0

5

Игорь Петренко написал(а):

Вот 227/228 переводится в разряд "по указанию", а вместо него будет два РЖДшных поезда, для вывоза в Крым. Как раз, взаимозаменяемо.

Да, совсем. Во-первых они с России уже будут забиты, во-вторых неизвестно что будет с продажей на эти поезда при свободных местах - любят же по Украине за сутки открывать, или вообще пока поезд по территории Украины не пойдет - не откроют. Кстати, эти два РЖДшных поезда ходили этим летом одной ниткой с Лисок до Симферополя: один - раз в неделю, другой - раз в 3-4 дня по числам. А учащать периодичность курсирования этих поездов РЖД из-за невывоза украинских пассажиров не будет однозначно.

0

6

Игорь Петренко написал(а):

Вот 227/228 переводится в разряд "по указанию", а вместо него будет два РЖДшных поезда, для вывоза в Крым. Как раз, взаимозаменяемо.

Ха, какая это взаимозамена %-)  Это просто прикрытая деградация УЗ в прямом смысле слова. Проанализируйте все, сколько за последние 5-10 лет было отменено поездов УЗ и сколько назначено. Но я точно уверен, что баланс не будет положительным. С такими печальными перспективами скоро и внутриукраинских поездов не останется. Останутся только межгосударственные и поезда стран пост СССР (Россия, Беларусия). Но платить будем не по украинскому тарифу, как многие привыкли, а по межгосударственному. Вы все этого хотите?

Игорь Петренко написал(а):

Antalex написал(а):

    4. п. № 227/228 Луганск-Симферополь будет переведен "по указанию" вместо регулярного летнего курсирования (зачем??? пассажирам и 2-х луганских поездов было мало)

Небось уже и туда подготовили почву для запуска любимых колесниковских Хюндаи-Интерсити+ ёпрст. Покращення (твою налево, как говорил mish).

0

7

короче, 337 на свое место уже не вернется...

0

8

Ванс написал(а):

короче, 337 на свое место уже не вернется...

С чего бы это? Все может быть, может и вернут.

0

9

Tomson написал(а):

Небось уже и туда подготовили почву для запуска любимых колесниковских Хюндаи-Интерсити+ ёпрст.

Хюндаи после декабрьского провала ждут только металлоломщики...
Жаль, что они из Южной Кореии. Будь они  из Северной Кореи - Ким Чен Ын уже бы поерешил взяточников и бракоделов (и их партнёров - надеюсь), дабы ну уронить в грязь лицо государства.

Отредактировано babaj (21-12-2012 09:27:50)

0

10

Я предложил в ФПК вместо отменяемого 227-228 сделать заход в Луганск и Донецк п.253 и 469. По ним будет переменный трафарет. Поезд Тамбов-Симферополь будет ходить максимальной схемой. В часть вагонов купе будет открыта продажа в режиме зима+ (т.е. сразу от любой станции маршрута). Т.е. за 43 дня можно будет купить билет от Луганска до Симферополя.
Кроме того на Дон.ж.д. появится поезд 289 Санкт-Петербург-Адлер через Дно-Новосокольники-Витебск-Оршу-Могилёв-Жлобин-Гомель-Щорс-Конотоп-Сумы-Харьков-Лозовую-Славянск-Горловку-Иловайск-Ростов-Краснодар-Туапсе. Ходить будет 2 раза в неделю летом.
337-338 Москва-Донецк не вернут. Но!
Есть у меня ещё пожелания для ФПК: назначить поезд по дням недели Москва-Ростов через Тулу-Орёл-Курск-Белгород-Харьков-Купянск-Сватово-Лисичанск-Попасную-Дебальцево-Горловку-Иловайск-Таганрог.
Либо буду просить у УЗ стыковку поездов 125-126 и 9-10 (77-78) по Харькову для организации беспересадочных вагонов Луганск-Москва через Дебальцево-Попасную-Купянск-Харьков-Белгород (думаю вагона 4 летом и 2 - зимой)

Сразу скажу, что при покупке билета внутри Украины на поезда формирования РЖД и БЧ межгостариф НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ. Разница в цене идёт за счёт более дорогой стоимости плацкарты. Билетная часть такая же. Качество вагонов поездов БЧ и РЖД намного выше. Купейные вагоны оборудованы системой кондиционирования. Стоимость проезда на маршруте Донецк-Симферополь примерно равна цене в п.47-48. Разница будет несущественна.

Отредактировано Владимир (21-12-2012 01:38:30)

0


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Расписание движения поездов на график 2013/2014