Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Подвижной состав » Нац. программа развития транспорта в рамках гос. программы экон.реформ


Нац. программа развития транспорта в рамках гос. программы экон.реформ

Сообщений 1 страница 10 из 35

1

Недавно подписан указ о плане действий на 2013 год в рамках гос. программы экономиечских реморм. Выбрал то, что касается транспорта Украины:

-выполнить 1й этап постройки верхнего строения пути для воздушного экспресса "КиевПасс-а/п Борисполь", срок- ноябрь
-закупить 150 низкопольных троллейбусов в города Украины (кроме Киева, Донецка, Харькова)
-закупить до 30 трамваев с 70% площади низкого пола и частью произведённых Украиной составляющих не менее 55% его стоимости
-внести изменения (актуализировать) гос. программу развития электротранспорта на 2007-2015 годы, срок- май
-реализация пилотного проекта безналичной оплаты проезда в Кременчуге, Черновцах, Виннице, Тернополе, Львове, срок- ноябрь
-построить 30 км тролл. линий и реконструировать 20 км трамв. линий в двустороннем исчислении с использованием энергосберегающих технологий, срок - ноябрь
-включить в порядок формирования тарифов в ГЭТ инвестиционную составляющую (на развитие), срок-июнь
-внести изменения в ГСН в частности касательно расстояния между остановками, срок- октябрь
-разработка норм. актов для внедрения во всех гор. и пригородн. пасс. транспорте кнопки "остановка по требованию", а также защитных стен в метро, обустройства канализации стоков на перекрёстках, повышенных платформ мест ожидания трамвая, на пешеходных переход- низкий бордюр и повышенные островки безопасности
-сооружение нового автомоб. моста через Днепр в Кременчуге (100% подготовительных работ и начало стройки), срок- декабрь
-реконструкция дороги Киев-Харьков-Должанский на участке Лубны-Полтава, срок- декабрь
-модернизация, электрификация и строительство грузового ЖД обхода Киева по маршруту Бахмач-Гребенка-Золотоноша-Каневская ГЭС-Мироновка. Вид работ- экспертиза состояния существующих инж. конструкций
-увеличение пропускной способности участка к порту Южный
-продолжение реализации проекта строительства Бескидского тоннеля №2
-создание системы ГПС-диспетчеризации автобусов (кроме городских и пригородных), срок- декабрь
-норм.акт, запрещающий клеить рекламу на окнах транспортных средств, а только на бортах.
-разработка порядка обслуживания единого электронного реестра автобусных маршрутов
-разработка механизма привлечения 5 новых авиаперевозчиков по системе "низкая стоимость", срок- ноябрь
-модернизация 6 тепловозов с целью снижения потребления топлива на 30%
-создание благоприятного правового поля для стимулирования производства отечественных дизель- и электропоездов
-закупка за деньги гос.бюджета 200 купейных, 41 пасс. вагон под инвалидов, 7 спец.вагонов
-проведение переговоров с Москвой и Варшавой о целесообразности организации ускоренного движения меж столицами государств, поиск источников финансирования
-перечень участков, где можно внедрить дневные поезда (до 300 пасс.-мест) с тактовым интервалом 3 часа, внедрить такую схему на 1 участке, срок- ноябрь
-введение в действие "дневных" поездов, а также "Ночной экспресс Киев-Донецк" со временем следования до 8,5 часов
-определение совместно с местными властями перечня новых ЖД остановок, которые нужно построить в 2014-2018 г.г. в городах с населением >150тыс.
-усовершенствование веб-портала пассажирских ЖД перевозок с учётом опыта европ. стран
-открытие троллейбусных маршрутов к ЖД станциям Дарница и Киев-М., срок- июнь
-определить перечень поездов, которым нужно организовать остановку в Дарнице
-создание правового поле для внедрения единого документа для пассажир с одной или несколькими ЖД пересадками
-бонусная система при продаже билетов на Интерсити( и +)
-плавающий тариф, зависящий от заблаговременности покупки билета на ЖД поезда
-утверждение методики разработки ЖД тарифов с учётом новой классификации поездов
-регистрация ПубАО железных дорог общего пользования с принадлежностью 100% акций государству, срок-октябрь
-разработка  ОСН "Здания и служебно-технические сооружения на ЖД транспорте. Проектирование.Строительство.Эксплуатация"
-разработка порядка формирования и гос.финансирования соц.заказа на ЖД пассажирские перевозки ЖД транспортом
-проект Закона о механизме компенсации частным инвесторам при строительства ЖД путей, которые впоследствии будут преданы в гос. собственность.

0

2

-перечень участков, где можно внедрить дневные поезда (до 300 пасс.-мест) с тактовым интервалом 3 часа, внедрить такую схему на 1 участке, срок- ноябрь
Киев-Хмельницкий? )

я бы предложил по Дон. ж/д  Донецк-Краматорск-Харьков, Донецк-Луганск

Отредактировано Nikolas (16-03-2013 20:24:41)

0

3

я бы предложил по Дон. ж/д  Донецк-Краматорск-Харьков

Хороший вариант. Через Макеевку-Горловку-Краматорск-Славянск-Лиман, правильно?

0

4

я бы сделал разные варианты:
Донецк (6.30) - Фенольная - Краматорск - Славянск - Лозовая - Харьков-пасс (10.20)
Мариуполь (6.30) - Донецк (8.00-8.10) - Макеевка - Горловка - Артемовск - Кр.Лиман - Харьков-Лев. (12.30)
Донецк (11.00) - Макеевка - Горловка - Краматорск - Слав.курорт - Изюм - Харьков-Лев (16.00)
Мариуполь (12.20) - Донецк (13.50-14.00) - Макеевка - Горловка - Краматорск - Лозовая - Харьков-пасс (18.30) (здесь вместо электрички может быть поезд № 78/77)
Донецк (17.00) - Макеевка - Горловка (17.50-18.00) - Артемовск - Харьков-Лев (22.00)
Донецк (19.30) - Фенольная - Краматорск - Славянск - Лозовая - Харьков-пасс (23.20)
Мариуполь (19.30) - Донецк (21.30) - Енакиево - Лисичанск - Купянск - Харьков-пасс. (7.30) (поезд № 321/322)
Донецк (0.00) - Горловка - Краматорск - Изюм - Харьков-пасс (8.00) - какой-нибудь Петербургский поезд

0

5

А я очень сильно сомневаюсь, что даже 5% из всех этих планов станут реальностью. И в первую очередь это касается строительство троллейбусных линий. достаточно вспомнить сколько времени уже мусолят проект запуска троллейбусного движения в Каменце-Подольском Хмельницкой области - а результат один - как не было трол. линии, так и сейчас нет. Аналогичная ситуация наблюдается и с Броварами и Ирпенем. Из Киева туда тоже собирались пустить троллейбусы. На на данном этапе пока только расширили дорогу, столбов ещё нет и подстанции не построены.

mish написал(а):

-закупить 150 низкопольных троллейбусов в города Украины (кроме Киева, Донецка, Харькова)

mish написал(а):

-закупить до 30 трамваев с 70% площади низкого пола и частью произведённых Украиной составляющих не менее 55% его стоимости

Это 2 явных прожекта!

mish написал(а):

-построить 30 км тролл. линий и реконструировать 20 км трамв. линий в двустороннем исчислении с использованием энергосберегающих технологий, срок - ноябрь

Это тоже нереальные планы. Ага в Стаханове, Макеевке, Дзержинске и Доброполье уже сделали наоборот.

mish написал(а):

-включить в порядок формирования тарифов в ГЭТ инвестиционную составляющую (на развитие), срок-июнь

А это вообще несуразица какая-то! И после этого сумма за проезд будет астрономической и никто, кроме льготников, в ГЭТе ездить не будет!

mish написал(а):

-разработка механизма привлечения 5 новых авиаперевозчиков по системе "низкая стоимость", срок- ноябрь

Размечтались о дешёвой авиации. А ведь любая авиакомпания не установит тарифы ниже себестоимости!

mish написал(а):

-создание благоприятного правового поля для стимулирования производства отечественных дизель- и электропоездов

А это вообще смешно! Луганктепловоз уже свернул программу по выпуску электропоездов, да и дизел-поезда строятся весьма вялыми темпами. Именно УЗ должна стимулировать спрос на закупку этого вида транспорта, а не машиностроительные предприятия уговаривать ж.д. купить их продукцию.

mish написал(а):

-закупка за деньги гос.бюджета 200 купейных, 41 пасс. вагон под инвалидов, 7 спец.вагонов

О...о, после закупки корейского барахла у них ещё остались деньги на закупку купейных вагонов? o.O А плацкартные вагоны выходит обновлять уже не надо. Будут ждать, пока они окончательно не развалятся на рельсах?

mish написал(а):

-перечень участков, где можно внедрить дневные поезда (до 300 пасс.-мест) с тактовым интервалом 3 часа, внедрить такую схему на 1 участке, срок- ноябрь

Для этого нужно как минимум разделения пассажирского и грузового движения, да и делать так, чтоб это было не в ущерб пригородным, а то эл. поезду Иловайск-Красноармейск одно время приходилось стоять в Ясиноватой аж 40 минут!

mish написал(а):

-бонусная система при продаже билетов на Интерсити( и +)

Очередной пиар всеукраинского масштаба!

mish написал(а):

-проект Закона о механизме компенсации частным инвесторам при строительства ЖД путей, которые впоследствии будут преданы в гос. собственность.

А что государство уже не в состоянии само строить ж.д. пути? o.O

0

6

Наше государство много чего в состоянии)))
Думаю, речь идёт вот о чём. В планах грядущего акционирования ж.д., последние формально остаются в собственности государства. А акционеры-инвесторы будут строить ж.д. для себя и формально передавать их в госсобственность. Или я чего-то недопонимаю?
Возвращаются времена столетней давности, когда частники строят подъездной путь общего пользования (например, к своей шахте), за что получают компенсацию от государства.

0

7

Министерство регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйств намерено обновить троллейбусные парки в 22 городах до 2015 года.
«В Украине около 68% троллейбусов требуют замены. Из них более половины имеют срок эксплуатации свыше 20 лет. В последние годы парк общественного электротранспорта обновлялся, преимущественно за счет приобретения подержанных машин из европейских стран», - говорится в сообщении Министерства.
В 2013 году правительством принята «Программа активизации экономики», в рамках которой предусмотрено оказание поддержки местным общинам для обновления общественного электротранспорта. В частности, в течение 2013-2014 годов планируется приобрести 280 новых троллейбусов отечественного производства со степенью локализации не менее 80%.
В новом транспорте задействованы энергосберегающие технологии с экономией до 40% электроэнергии и обеспечены все условия для комфортной перевозки пассажиров, в частности, людей с особыми потребностями.
Для приобретения троллейбусов планируется применить механизм софинансирования государственного и местных бюджетов. Органы местного самоуправления городов, где работает электротранспорт, выразили готовность к приобретению на вышеупомянутых условиях нового транспорта.
К проекту после детального анализа планируется привлечь 22 города: Винницу, Житомир, Славянск, Донецк, Краснодон, Запорожье, Белую Церковь, Днепропетровск, Луганск, Алчевск, Луцк, Харьков, Киев, Николаев, Одессу, Кременчуг, Тернополь, Горловку, Симферополь, Чернигов и Севастополь.

0

8

Краматорск, Макеевка, Мариуполь, Константиновка и Енакиево в список не попали

0

9

Как-то не сходится с тем, что города, принимавшие Евро, в ближайшие годы не имеют права закупать за госсчет новый ГЭТ. В список-то входят Донецк, Харьков, Киев. И

Для приобретения троллейбусов планируется применить механизм софинансирования государственного и местных бюджетов

.
Кстати, список из 21 города. А говорят о 22-х. Жаль, что в нем нет Полтавы, Макеевки, Краматорска, Артемовска, Северодонецка и др.

Отредактировано And (12-07-2013 14:20:05)

0

10

Nikolas написал(а):

Константиновка

Дак в ней и так троллейбусов нет.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Подвижной состав » Нац. программа развития транспорта в рамках гос. программы экон.реформ