Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Подвижной состав » Нац. программа развития транспорта в рамках гос. программы экон.реформ


Нац. программа развития транспорта в рамках гос. программы экон.реформ

Сообщений 21 страница 30 из 35

21

Назим написал(а):

Ну ЛАЗы у нас есть уже, да и директор СТрУ, больше к Лазам склонен!

Вот это как раз плохо! Лучше бы брали Богданы. Они сделаны более качественнее, продуманнее, у них широкая линейка моделей, плюс к тому же модель с аналогичными характеристиками стоит дешевле. Мне лично эти ЛАЗы, сделанные к Евро не нравятся. Их сделали с косяками, те же потолочные панели закреплены кое-как.

0

22

Ну ещё ж не известны условия закупки машин!
Возможно тендер будет проводится гос-вом, а потом распределение!

0

23

Кто то, что либо слышал о программе?
А то глухо в последнее время!

0

24

http://cfts.org.ua/news/2017/04/12/obla … amku_40055

Областные власти Украины упустили контроль за тарифами автобусных перевозчиков - АМКУ

12 апреля 2017, 14:58

Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) рекомендует областным государственным администрациям (ОГА) прекратить бездействие в контроле над тарифами на перевозки пассажиров в автобусных маршрутах общего пользования. Такое решение комитет принял на заседании 11 апреля, передает Интерфакс-Украина.

По результатам рассмотрения многочисленных жалоб граждан о повышении автоперевозчиками тарифов на перевозку пассажиров на автобусных маршрутах общего пользования АМКУ провел исследование, в результате которого установлено отсутствие надлежащего контроля со стороны ОГА над перевозчиками. Зафиксировано, что из всех организаторов перевозок лишь несколько областных и районных госадминистраций продолжают выполнять возложенные на них контрольные функции по организации перевозок пассажиров.

В результате перевозчики бесконтрольно повышают тарифы на проезд и, как следствие, возникает социальная напряженность.

Также установлено, что областными и большинством райгосадминистраций во время проведения конкурсов среди перевозчиков вообще не рассматривается такое условие, как стоимость перевозки.

АМКУ рекомендует ОГА обеспечить проверку уже заключенных договоров на перевозку пассажиров автотранспортом на пригородных и междугородных маршрутах на наличие таких условий, как стоимость перевозки и порядок ее изменения, а при отсутствии таких условий - инициировать внесение изменений в заключенные договора с перевозчиками.

"О результатах рассмотрения этих рекомендаций облгосадминистрации должны сообщить в Антимонопольный комитет Украины в 30-дневный срок со дня их получения", - говорится в сообщении АМКУ.

0

25

https://economics.unian.net/transport/1 … porte.html

В Украине вступил в силу закон об электронных билетах в общественном транспорте

Благодаря внесенным изменениям сократится время задержки общественного транспорта на остановках.

Транспорт/Связь 13:15, 07 мая 2017

http://s019.radikal.ru/i622/1705/c7/e51624ec60f9.jpg
Электронная система оплаты проезда должна повысить доходность государственного транспорта / фото УНИАН

Сегодня в Украине вступил в силу закон о введении электронного билета в городском пассажирском транспорте. Об этом говорится в сообщении на сайте Верховной Рады Украины. По мнению авторов закона, система, в частности, обеспечит возможность удобной, быстрой оплаты и контроля проезда. Кроме того, благодаря внесенным изменениям сократится время задержки общественного транспорта на остановках. Также это позволит внедрять разнообразные гибкие тарифные системы. Кроме того, документом установлено обязательное обеспечение льготных категорий населения соответствующими электронными билетами. Как сообщал УНИАН, 17 января Верховная Рада приняла закон, позволяющий органам местного самоуправления внедрять автоматизированные системы оплаты проезда, в том числе электронный билет, в городском и пригородном пассажирском транспорте. Как ожидается, электронная система оплаты проезда должна повысить доходность государственного транспорта и, как результат, способствовать сокращению потребности в бюджетном финансировании. В феврале президент Петр Порошенко подписал этот закон. Министр инфраструктуры Владимир Омелян сообщил, что пилотный проект по внедрению электронного билета в городском транспорте будет внедряться в нескольких крупных городах, включая Львов и Днепр.

0

26

http://cfts.org.ua/news/2017/05/18/kiev … godu_40647

Киев планирует закупить 220 автобусов, троллейбусов и трамваев в 2017 году

18 мая 2017, 17:54

http://s009.radikal.ru/i310/1705/9e/50133f8b6f0d.jpg

Киев в текущем году планирует закупить 220 транспортных средств для общественных пассажирских перевозок. Об этом в комментарии 44.ua рассказала пресс-секретарь КП "Киевпастранс" Анна Бондарь.

Согласно тендерной документации, на закупку троллейбусов выделено 510 млн гривен. Срок поставки - до 29 декабря. Городские троллейбусы будут длиной не менее 11,9 метров с низким уровнем пола.

На закупку сотни автобусов выделено 535 млн гривен, их также поставят до конца года.

Кроме того, Киев в текущему году ожидает получения 40 низкопольных трамваев, суммарная стоимость которых составит почти 2 млрд гривен.

В настоящее время ежедневно на маршруты наземного общественного транспорта в Киеве выпускается более 1,3 тыс. единиц автобусов, троллейбусов и трамваев.

0

27

http://cfts.org.ua/news/2017/05/18/v_za … vaev_40649

В Запорожье наладили сборку трамваев

18 мая 2017, 18:57

http://s018.radikal.ru/i500/1705/2e/d0a126a14648.jpg

В Запорожье в четверг, 18 мая, доставили второй кузов для сборки запорожского трамвая на предприятии "Запорожэлектротранс", сообщает ЦТС со ссылкой на страницу мэра Запорожья Владимира Буряка в Facebook.

По словам Буряка, работы по первому трамваю уже близятся к завершению. 30 мая он выйдет на линию для испытаний. Новый вагон будет оформлен в одной стилистике с автобусами и троллейбусами, приобретенными "Запорожэлектротрансом" в 2016 году.

30 мая предприятие также представит два капитально отремонтированных собственными силами троллейбуса. В них заменили кузов и обновили салон и пассажирские сиденья. В этом году "Запорожэлектротранс" намерен собрать еще три трамвая, а также закупить автобусы и троллейбусы.

Напомним, ранее одесская компания "Татра-Юг" представила новый трехсекционный трамвай с Wi-Fi, к работе над которым были привлечены около 250 украинских поставщиков комплектующих.

Также в этом году прошел обкатку и получил позитивный вывод от техинспекции первый из четырех винницких трамваев VinWay. Это уже второй 16-метровый экземпляр винницкого производства.

0

28

http://cfts.org.ua/news/2017/05/21/v_od … vaev_40680

В Одессе модернизируют пять трамваев

21 мая 2017, 10:12

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/91050/845.jpg

Предприятие "Одесгорэлектротранс" приобретет пять частично низкопольных трамвайных кузовов для последующей их доработки и установки на шасси в своих мастерских. Торги, в которых приняли участие три предприятия, состоялись 17 мая.

Среди участников - киевская компания "Политехносервис" (производство находится в Калуше), одесско-днепровская компания "Татра-Юг" и Киевский завод электротранспорта. Чешская "Татра" к конкурсу не была допущена, сообщает ЦТС со ссылкой на Думскую.

"Политехносервис" предложила Одессе кузовы стоимостью 21,48 млн грн, Киевский завод электротранспорта - почти за 22 млн грн. Согласно условиям конкурса, вагоны должны быть оборудованы электронной транзисторно-импульсной системой управления тяговыми электродвигателями, позволяющей сцепку с модернизированными вагонами Татра Т3. Ранее "Одесгорэлектротранс" уже приобретал кузовы у "Политехносервиса".

Напомним, 18 мая в Запорожье доставили второй кузов для сборки запорожского трамвая на предприятии "Запорожэлектротранс". Работы по первому трамваю уже близятся к завершению. 30 мая он выйдет на линию для испытаний. Новый вагон будет оформлен в одной стилистике с автобусами и троллейбусами, приобретенными "Запорожэлектротрансом" в 2016 году.

Кроме того, как уже сообщалось, Киев в текущем году планирует закупить 220 транспортных средств для общественных пассажирских перевозок. Согласно тендерной документации, на закупку троллейбусов выделено 510 млн гривен. Срок поставки - до 29 декабря. Городские троллейбусы будут длиной не менее 11,9 метров с низким уровнем пола. На закупку сотни автобусов выделено 535 млн гривен, их также поставят до конца года.

0

29

http://cfts.org.ua/news/2017/07/24/pesa … vaev_41940

Pesa построит в Киеве ремонтно-монтажный центр для трамваев

24 июля 2017, 13:46

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/2017/07/24/pesa_postroit_v_kieve_remontno_montazhnyy_tsentr_dlya_tramvaev_41940/845.jpg

Польская компания Pesa планирует открыть в Киеве ремонтно-монтажный центр для трамваев, сообщает Укринформ.

Создание предприятия произойдет при участии неназванных украинских партнеров. Когда оно заработает, не уточняется.

Pesa заявила, что Украина - очень важный рынок для нее и компания планирует увеличивать свое присутствие на местном рынке как в сфере железнодорожных перевозок, так и общественного транспорта. Польская сторона также не исключает создания собственного предприятия в Украине.

Напомним, в июле 2017 года Pesa выиграла тендер и до конца 2017 года поставит в Киев 40 низкопольных трамваев. До этого в столице уже курсировали десять трамваев Pesa.

О налаживании сборки трамваев Pesa в Киеве в 2016 году заявлял и мэр города Виталий Кличко, однако никакого СП пока так и не появилось. О подобном говорил также заместитель главы Киевской городской госадминистрации Николай Поворозник.

0

30

из цикла "бачили очі, що купували"

http://cfts.org.ua/news/2017/07/26/tram … iven_41998

Трамваи Pesa не соответствуют 190 пунктам ДСТУ и Киеву еще придется доплатить за них 75 млн гривен

26 июля 2017, 14:38

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/2017/07/26/tramvai_pesa_ne_sootvetstvuyut_190_punktam_dstu_i_kievu_esche_pridetsya_doplatit_za_nikh_75_mln_griven_41998/845.jpg

ООО "СП "Электронтранс" (Львов), проигравшее Pesa в тендере на поставку Киеву 40 трамваев, подало жалобу в Антимонопольный комитет. В ней предприятие сообщает, что сертификат соответствия на трамваи польской компании не подтверждает их испытание по более чем 190 пунктам четырех ДСТУ. Об этом сообщает kievvlast.com.ua.

Среди "отсутствующих" пунктов значится и п. 5.6 раздела 5 ДСТУ 4876:2007 "Вагоны трамвайные пассажирские. Общие технические требования", который устанавливает максимальную нагрузку на ось. Превышение нагрузки на ось может привести к тому, что трамвай на высокой скорости сойдет с рельсов и перевернется.

Кроме того, в жалобе сообщается, что согласно Incoterms-2010 (международные правила в сфере международной торговли) условия поставки предусматривают освобождение иностранного участника от расходов по растаможке товаров на таможенной территории заказчика. Следовательно, Pesa освобождена от необходимости уплаты импортной пошлины в размере 5% от стоимости товара.

Таким образом, расходы по уплате ввозной пошлины понесет заказчик "Киевпастранс" в сумме, которая составляет около 75,55 млн гривен. С учетом этого обстоятельства, если добавить к ценовому предложения польской компании эти расходы "Киевпастранса", победителем состоявшегося тендера окажется "Электронтранс".

В результате львовский производитель требует от АМКУ обязать "Киевпастранс" отменить решение тендерного комитета о планах подписать договор с Pesa на поставку 40 низкопольных трамваев.

Напомним, Pesa победила в тендере с ценовым предложением 1,813 млрд гривен.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Подвижной состав » Нац. программа развития транспорта в рамках гос. программы экон.реформ