Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Южная ЖД » Расписание ЮЖД на 2013/2014


Расписание ЮЖД на 2013/2014

Сообщений 21 страница 30 из 44

21

And, лично видел и вчера и сегодня свежевыкрашенный ЭР2Р-7070 в 8-ми вагонной составности на 3-х моторах. В Лиман пришел по расписанию в 13-04. После Вашего сообщения об изменениях, утром специально сходил на вокзал (благо, работаю рядом) посмотрел расписание в пригородном зале и доску объявлений, но никаких изменений по этому поводу там нет. Днем же идя на обед обратил внимание что электропоезд из Харькова прибыл, несмотря на указанные на сайте ЮЖД изменения. Если же эти изменения и вступят в силу, то народ будет в шоке (6446-й электричкой в 16-07 едет тьма народа с работы и студенты ежедневники из Славянска, которые пересаживаются на нее с Донецкой электрички прибытием в 15-45). Ведь тогда получиться огромный разрыв между поездами в Изюмском направлении - с 11.00 до 17.32 и тот только до Святогорска, а на Изюм вообще в 18-25.

Отредактировано Avenger (17-10-2013 17:44:27)

0

22

Да, Avenger, я с Вами полностью согласен: отменить этот э/п по будням - это для многих пассажиров, особенно севера Донецкой области, большой минус в вечернем передвижении. Хорошо, что ЮЖД вообще согласилась на этот безусловно нужный вечерний ежедневный рейс обслуживания участка Кр.Лиман-Изюм со всеми остановками (по-сути выполняя работу ДонЖД). Пускай эта ошибка на сайте ЮЖД по-прежнему остается ошибкой. Рейс действительно популярен (я им тоже иногда пользуюсь).

0

23

зимой в связи с уменьшением пассажиропотока можно пускать 4-6 вагонов вместо 8-10, но графики оставлять те же.

0

24

And написал(а):

Выходит, все-таки нельзя верить официальному сайту ЮЖД???
Вот, ссылка: http://www.pz.gov.ua/news/razvorot.php? … mp;id=3656

Этой новости уже нет. Верить может и можно, но информацию нужно уточнять на вокзалах.

And написал(а):

Там указано про периодичность курсирования 6445/6446

Лично моё мнение, то, скорее всего, видимо сначала хотели это сделать, но потом передумали, либо просто вышла ошибочка.
Пригородный электропоезд №6445/6446 сообщением Харьков Левада - Красный Лиман - Харьков Левада, курсирует каждый день, его график после 15 октября не менялся, как был принят график движение поездов на 2013 - 2014 год. Я вчера, видел эту электричку.

And написал(а):

№ 6416 Змиев – Харьков-Левада;

And написал(а):

№ 6443/5602 Харьков-Левада – Балаклея – Занки;

Эти поезда на зимний период отменяются.
Прощу прощение за качество, вот фотография.
http://s5.uploads.ru/t/HsLnI.jpg

0

25

Avenger написал (а):
А вообще нехорошо все это, волна отмен докатилась и до Южной дороги. Наверное с Дон. жд. берут пример.

Nikolas написал(а):

зимой в связи с уменьшением пассажиропотока можно пускать 4-6 вагонов вместо 8-10, но графики оставлять те же.

Уважаемые, Avenger, Nikolas, На всех железнодорожных дирекциях Украины есть единые проблемы: 1-ое денежная компенсация от государства за проезд льготных категорий людей осуществляется не в полном объеме, а Южная Ж/Д, только за летние перевозки получила компенсации примерно в объеме 37% от необходимой суммы. Подробнее читайте здесь:
http://www.pz.gov.ua/news/razvorot.php? … mp;id=3655
2-ое физический и морально устаревший, изношенный подвижной состав и проблема его обновления.
3-е на Южной и Донецкой Ж/Д есть проблема безбилетного проезда. За другие дирекции не знаю, но думаю, что и там есть проблема "зайцев". Вот в потверждение этому приведу цитату начальника Южной железной дороги:

В связи с массовым безбилетным проездом пассажиров в пригородных поездах железная дорога недополучает значительную часть денежных средств от перевозки пассажиров и вынуждена проводить соответствующие мероприятия по недопущению безбилетного проезда пассажиров. Контроль работниками железной дороги на входе на перрон и выходе с перрона совершается на основании п. 32.32 «Правил перевозки пассажиров, багажа, грузобагажа и почты железнодорожным транспортом Украины», которые утверждены приказом Министерства транспорта Украины от 28.07.1998 г. №297. Пассажиры обязаны при этом предъявлять проездные документы работникам, которые совершают контроль их наличия. Кроме того, согласно п. 37.2 этих Правил, пассажир обязан совершать посадку в поезд при наличии проездного документа, подтверждающего право на льготный или бесплатный проезд для граждан, которые имеют такое право.

И пока есть эти проблемы, то и приходиться отменять рейсы пригородных электро и дизель поездов, либо каким-то образом уменьшать убыточность пригородных электро и дизель поездов: сокрашать рейсы, уменьшать составность пригородных поездов.
Так что говорить о том, что вот на Донецкой Ж/Д всё плохо, а раз на Южной Ж/Д отменяют рейсы пригородных поездов, то она берёт пример с Донецкой Ж/Д, а завтра отменят какой-то рейс электрички на Приднепровской Ж/Д, то что, и она будет брать пример с Донецкой Ж/Д-? Это кажется абсурдным. Есть одни общие проблемы на всех железнодорожных дирекциях Украины и решать их должно руководство железной дороги совместно с государством. А как говорится: какой водитель, такая и машана, анологично, можно сказать и про государство: какое правительство стоит у власти, такая и страна.

+1

26

Вот фотография зимнего расписания электричек по станции Харьков Левада на график 2013/2014 года.
http://s5.uploads.ru/t/1GJdz.jpg

0

27

Met, все что Вы указываете в своем сообщении все это соответствует действительности. Да, скорее всего на всех жд. Украины есть проблемы характерные для пригородных перевозок. Это и компенсация за проезд льготных категорий населения и износ подвижного состава. Но если Вы заметили у всех железных дорог подход к пригородным перевозкам разный. И если ЮЖД, несмотря на износ ПС, недостаточный размер компенсаций старается обеспечить приемлемый уровень пригородного сообщения (а это и назначение пригородных поездов по рабочим дням для подвоза людей к месту работы и обратно к месту проживания и пригородные поезда выходного дня и масса ежедневных поездов) то Дон. жд. избрала другие методы - свести пригородное сообщение к минимуму (а это и полная ликвидация пригородного движения на отдельных участках, например Попасная - Никитовка, и пятичасовые разрывы между поездами и интересы пассажиров при этом не учитываются, а облгосадминистрация согласовывает не глядя все предложенные отмены). Это несмотря на то что ПС на Дон. жд. изношен в меньшей степени, чем на ЮЖД. Хотя ЭПЛ и ЭД2Т 2000-2008 годов выпуска на Дон. жд. стараниями РПЧ 12 убиты в хлам, чего не скажешь о ЭПЛ приписаных к ПРИДН жд. Так что все дело в отношении руководства дорог к пригородному сообщению. И когда я прочитал о планируемых отменах на ЮЖД, пусть и на зимний период, сравнение с ДОН. жд. пришло само собой. Есть еще проблема оплаты проезда и тарифной политики и перемены здесь нужны однозначно, например кассиры РПЧ 12 в большинстве своем сами предлагают оплатить поездку без билета, а кассиры РПЧ 1 наоборот, настаивают на покупке билета. И если состав из 6-ти вагонов идет наполненный зайцами, которые отдали деньги нерадивому кассиру, а билеты не выписаны, то естественно у руководства ЖД появляются основания для отмены или изменения периодичности курсирования пригородного поезда, так как формально он идет пустой. Да и тарифы оставляют желать лучшего. Например билет с оп. Зеленый Клин до ст. Красный Лиман стоит 3,80 а до ст. Славянск 5,00. Сами понимаете разницу в расстоянии. Естественно пассажиру выгоднее отдать 2 грн. кассиру и проехать до Красного Лимана без билета, а кассиры этому обстоятельству только рады. Получается что непродуманной тарифной политикой железная дорога стимулирует пассажиров не покупать билеты. Разговаривал как то с одним из кассиров РПЧ 12, так он мне рассказал что за то чтобы кассира поставили на рейс с нормальной заполняемостью нужно давать взятку вышестоящему руководству и тогда есть возможность не только план собрать, но и семью прокормить. Тогда получается что и руководству ЖД выгодно такое положение дел. И есть основания городить отмены поездов ссылаясь на уменьшение эксплуатационных затрат и уменьшение пассажиропотока.

+1

28

И все таки, согласно объявления размещенного в пригородном зале вокзала ст. Красный Лиман электропоезду 6445/6446 Харьков Левада - Красный Лиман - Харьков Левада устанавливается периодичность курсирования по пятницам, субботам, воскресеньям и праздничным дням с 28 октября 2013 года. Хотя на яндекс-расписаниях этот эп. указан с 27.10.2013 ежедневно да и на сайте ЮЖД ничего по этому поводу не указано.

Отредактировано Avenger (21-10-2013 12:59:03)

0

29

М-да. Дыма без огня не бывает. Тем более, что информация была фактически от первоисточника. Наверное, думали-думали... и передумали.

0

30

Met написал(а):

Так что говорить о том, что вот на Донецкой Ж/Д всё плохо, а раз на Южной Ж/Д отменяют рейсы пригородных поездов, то она берёт пример с Донецкой Ж/Д, а завтра отменят какой-то рейс электрички на Приднепровской Ж/Д, то что, и она будет брать пример с Донецкой Ж/Д-? Это кажется абсурдным.

Ага, ну разве сопоставима та массовая отмена на Дон.ж.д. с ЮЖД и Придн.ж.д. Вот если бы ещё сравнить размер компенсаций для каждой ж.д., вот тогда и можно судить объективно.

Met написал(а):

Есть одни общие проблемы на всех железнодорожных дирекциях Украины и решать их должно руководство железной дороги совместно с государством. А как говорится: какой водитель, такая и машана, анологично, можно сказать и про государство: какое правительство стоит у власти, такая и страна.

Как раз в точку! Вернее и не скажешь. А правительство Украины, если будет продолжать вести антинародную политику, то оно обречено на провал!

Avenger написал(а):

И если ЮЖД, несмотря на износ ПС, недостаточный размер компенсаций старается обеспечить приемлемый уровень пригородного сообщения (а это и назначение пригородных поездов по рабочим дням для подвоза людей к месту работы и обратно к месту проживания и пригородные поезда выходного дня и масса ежедневных поездов) то Дон. жд. избрала другие методы - свести пригородное сообщение к минимуму (а это и полная ликвидация пригородного движения на отдельных участках, например Попасная - Никитовка, и пятичасовые разрывы между поездами и интересы пассажиров при этом не учитываются, а облгосадминистрация согласовывает не глядя все предложенные отмены). Это несмотря на то что ПС на Дон. жд. изношен в меньшей степени, чем на ЮЖД. Хотя ЭПЛ и ЭД2Т 2000-2008 годов выпуска на Дон. жд. стараниями РПЧ 12 убиты в хлам, чего не скажешь о ЭПЛ приписаных к ПРИДН жд. Так что все дело в отношении руководства дорог к пригородному сообщению.

Да на Дон.ж.д. расписание вообще кошмарное. Как пример разрыв подвязки по Криничной электричек Близнецы-Ясиноватая и Ясиноватая-Иловайск привёл к тому, что пассажиры с 1-й электрички вынуждены пересаживаться в ДПК Бердянск - Иловайск (а там не всегда появляется ДЭЛ02, иногда там ходит и Д1 с деревянными сидениями и нулевой комфортностью и даже занавесок нету! И не стыдно такой состав выпускать на ДПК?! А стоимость проезда в нём на коротние расстояния - это просто ужас! Из Криничной в Харцызск аж 9 грн, из Донецка - 12 грн. 24 коп. и это 3-й класс!). Также подло поступили с отменой Никитовка-Иловайск, которая была подвязана к Харьков-Левада - Горловка. И вполне возможно, как следствие, 2-й перестал ходить ежедневно! И примеров такого беспредела полно! И ещё насчёт РПЧ-12, судя по тому, что за составом следят крайно плохо, то создаётся такое впечатление, что там работают одни алкаши. Вот кто мне объяснит, как можно было ЭПЛ2Т-004 приманёврах в депо (заметьте, не на рейсе) разбить кабину. И почему в ЭПЛ2Т-003, которая прошла КВР на КЭВРЗ в 2010 году в некоторых дверях вместо стокол установлены деревяшки и многие двери не открываются?

Avenger написал(а):

Есть еще проблема оплаты проезда и тарифной политики и перемены здесь нужны однозначно, например кассиры РПЧ 12 в большинстве своем сами предлагают оплатить поездку без билета, а кассиры РПЧ 1 наоборот, настаивают на покупке билета. И если состав из 6-ти вагонов идет наполненный зайцами, которые отдали деньги нерадивому кассиру, а билеты не выписаны, то естественно у руководства ЖД появляются основания для отмены или изменения периодичности курсирования пригородного поезда, так как формально он идет пустой. Да и тарифы оставляют желать лучшего. Например билет с оп. Зеленый Клин до ст. Красный Лиман стоит 3,80 а до ст. Славянск 5,00. Сами понимаете разницу в расстоянии. Естественно пассажиру выгоднее отдать 2 грн. кассиру и проехать до Красного Лимана без билета, а кассиры этому обстоятельству только рады.

Ну если платят 2 грн., чтобы проехать между 2-мя соседними станциями (например Красный - Лиман - Ямполь) , то это ещё понять можно. Тарифы на короткие расстояния на Дон.ж.д. действительно зверские. Но когда платят те же 2 грн., чтобы проехать допустим из Красного-Лимана в Артёмовск, то это уже свинство. Тут уже нужно билет выписывать без всяких отговорок. Хотя я за то, чтобы Дон.ж.д. сама "выровняла" тарификацию в зависимости от расстояния, то есть на короткие расстояния (прибл. до 50 км) тарифы необходимо снижать, а больше 50 км, то можно в меру увеличить.
    А вообще конечно, на Киевском трамвайном форуме есть тема: "Пользуйтесь услугами УЗ, если нервы железные". Но там в основном обсуждается Юго-Зап. ж.д., так у них очень сходные проблемы с нами, те же отмены, уменьшение составности, даже тарифы на приг. перевозки дороже, чем на Дон.ж.д. И такое же похабное отношение депо Фастов к электропоездам, как и в Ясиноватой. Наверное соревнуются друг с другом, у кого больше раздолбайства.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Южная ЖД » Расписание ЮЖД на 2013/2014