Met написал(а):Так что говорить о том, что вот на Донецкой Ж/Д всё плохо, а раз на Южной Ж/Д отменяют рейсы пригородных поездов, то она берёт пример с Донецкой Ж/Д, а завтра отменят какой-то рейс электрички на Приднепровской Ж/Д, то что, и она будет брать пример с Донецкой Ж/Д-? Это кажется абсурдным.
Ага, ну разве сопоставима та массовая отмена на Дон.ж.д. с ЮЖД и Придн.ж.д. Вот если бы ещё сравнить размер компенсаций для каждой ж.д., вот тогда и можно судить объективно.
Met написал(а):Есть одни общие проблемы на всех железнодорожных дирекциях Украины и решать их должно руководство железной дороги совместно с государством. А как говорится: какой водитель, такая и машана, анологично, можно сказать и про государство: какое правительство стоит у власти, такая и страна.
Как раз в точку! Вернее и не скажешь. А правительство Украины, если будет продолжать вести антинародную политику, то оно обречено на провал!
Avenger написал(а):И если ЮЖД, несмотря на износ ПС, недостаточный размер компенсаций старается обеспечить приемлемый уровень пригородного сообщения (а это и назначение пригородных поездов по рабочим дням для подвоза людей к месту работы и обратно к месту проживания и пригородные поезда выходного дня и масса ежедневных поездов) то Дон. жд. избрала другие методы - свести пригородное сообщение к минимуму (а это и полная ликвидация пригородного движения на отдельных участках, например Попасная - Никитовка, и пятичасовые разрывы между поездами и интересы пассажиров при этом не учитываются, а облгосадминистрация согласовывает не глядя все предложенные отмены). Это несмотря на то что ПС на Дон. жд. изношен в меньшей степени, чем на ЮЖД. Хотя ЭПЛ и ЭД2Т 2000-2008 годов выпуска на Дон. жд. стараниями РПЧ 12 убиты в хлам, чего не скажешь о ЭПЛ приписаных к ПРИДН жд. Так что все дело в отношении руководства дорог к пригородному сообщению.
Да на Дон.ж.д. расписание вообще кошмарное. Как пример разрыв подвязки по Криничной электричек Близнецы-Ясиноватая и Ясиноватая-Иловайск привёл к тому, что пассажиры с 1-й электрички вынуждены пересаживаться в ДПК Бердянск - Иловайск (а там не всегда появляется ДЭЛ02, иногда там ходит и Д1 с деревянными сидениями и нулевой комфортностью и даже занавесок нету! И не стыдно такой состав выпускать на ДПК?! А стоимость проезда в нём на коротние расстояния - это просто ужас! Из Криничной в Харцызск аж 9 грн, из Донецка - 12 грн. 24 коп. и это 3-й класс!). Также подло поступили с отменой Никитовка-Иловайск, которая была подвязана к Харьков-Левада - Горловка. И вполне возможно, как следствие, 2-й перестал ходить ежедневно! И примеров такого беспредела полно! И ещё насчёт РПЧ-12, судя по тому, что за составом следят крайно плохо, то создаётся такое впечатление, что там работают одни алкаши. Вот кто мне объяснит, как можно было ЭПЛ2Т-004 приманёврах в депо (заметьте, не на рейсе) разбить кабину. И почему в ЭПЛ2Т-003, которая прошла КВР на КЭВРЗ в 2010 году в некоторых дверях вместо стокол установлены деревяшки и многие двери не открываются?
Avenger написал(а):Есть еще проблема оплаты проезда и тарифной политики и перемены здесь нужны однозначно, например кассиры РПЧ 12 в большинстве своем сами предлагают оплатить поездку без билета, а кассиры РПЧ 1 наоборот, настаивают на покупке билета. И если состав из 6-ти вагонов идет наполненный зайцами, которые отдали деньги нерадивому кассиру, а билеты не выписаны, то естественно у руководства ЖД появляются основания для отмены или изменения периодичности курсирования пригородного поезда, так как формально он идет пустой. Да и тарифы оставляют желать лучшего. Например билет с оп. Зеленый Клин до ст. Красный Лиман стоит 3,80 а до ст. Славянск 5,00. Сами понимаете разницу в расстоянии. Естественно пассажиру выгоднее отдать 2 грн. кассиру и проехать до Красного Лимана без билета, а кассиры этому обстоятельству только рады.
Ну если платят 2 грн., чтобы проехать между 2-мя соседними станциями (например Красный - Лиман - Ямполь) , то это ещё понять можно. Тарифы на короткие расстояния на Дон.ж.д. действительно зверские. Но когда платят те же 2 грн., чтобы проехать допустим из Красного-Лимана в Артёмовск, то это уже свинство. Тут уже нужно билет выписывать без всяких отговорок. Хотя я за то, чтобы Дон.ж.д. сама "выровняла" тарификацию в зависимости от расстояния, то есть на короткие расстояния (прибл. до 50 км) тарифы необходимо снижать, а больше 50 км, то можно в меру увеличить.
А вообще конечно, на Киевском трамвайном форуме есть тема: "Пользуйтесь услугами УЗ, если нервы железные". Но там в основном обсуждается Юго-Зап. ж.д., так у них очень сходные проблемы с нами, те же отмены, уменьшение составности, даже тарифы на приг. перевозки дороже, чем на Дон.ж.д. И такое же похабное отношение депо Фастов к электропоездам, как и в Ясиноватой. Наверное соревнуются друг с другом, у кого больше раздолбайства.