Avenger написал(а):Так что все дело в отношении руководства дорог к пригородному сообщению.
Полностью с Вами согласен.
Avenger написал(а):Хотя ЭПЛ и ЭД2Т 2000-2008 годов выпуска на Дон. жд. стараниями РПЧ 12 убиты в хлам, чего не скажешь о ЭПЛ приписаных к ПРИДН жд.
Здесь уже проблема кадров и образования.
На работу надо брать ответственного человека, человека с базовыми начальными знаниями, я не тех, кто просто купил диплом и за взятку пошёл работать, а даже не знает школьного курса физики. Вот пока будут брать на работу, на железную дорогу за взятку и по большому блату, то никого толку от таких работников не будет.
Avenger написал(а):а кассиры РПЧ 1 наоборот, настаивают на покупке билета.
Вот здесь не согласен. Зная по личным наблюдениям, кассиры берут без билета, аналогично, как и на Донецкой Ж/Д.
Avenger написал(а):Естественно пассажиру выгоднее отдать 2 грн. кассиру и проехать до Красного Лимана без билета, а кассиры этому обстоятельству только рады. Получается что непродуманной тарифной политикой железная дорога стимулирует пассажиров не покупать билеты.
Даже, если цена билета от о.п. Зелёный Клин до станции Красный Лиман будет 3 грн. Всё равно жлобские и хамоватые пассажиры будут ездить по 2 грн. Пока будут "зайцы" безнаказанно ездить в пригородных электропоездах, то и будут ездить "зайцами". Только пресечение и наказание "безбилетников" и нерадивых кассиров, поможет улучшить ситуацию с пригородным железнодорожным сообщением.
Avenger написал(а):Разговаривал как то с одним из кассиров РПЧ 12, так он мне рассказал что за то чтобы кассира поставили на рейс с нормальной заполняемостью нужно давать взятку вышестоящему руководству и тогда есть возможность не только план собрать, но и семью прокормить. Тогда получается что и руководству ЖД выгодно такое положение дел. И есть основания городить отмены поездов ссылаясь на уменьшение эксплуатационных затрат и уменьшение пассажиропотока.
Как говориться: рыба гниёт с головы. А вообще надо начинать с организации пригородного железнодорожного сообщения. А именно устанавливать в каждом вагоне электричек и дизель поездов камеры видеонаблюдения, снабдить каждую электричку и каждый дизель поезд бригадой охранников, на каждую ж/д станцию снабдить отрядом линейной милиции, штрафовать нерадивых пассажиров и кассиров за любые нарушение, штрафовать и увольнять без ответственных работников, вот тогда будет порядок в пригородных железнодорожных перевозках.
Avenger написал(а):электропоезду 6445/6446 Харьков Левада - Красный Лиман - Харьков Левада устанавливается периодичность курсирования по пятницам, субботам, воскресеньям и праздничным дням с 28 октября 2013 года.
А жаль.
