Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Южная ЖД » Расписание ЮЖД на 2013/2014


Расписание ЮЖД на 2013/2014

Сообщений 31 страница 40 из 44

31

если платят 2 грн., чтобы проехать между 2-мя соседними станциями (например Красный - Лиман - Ямполь) , то это ещё понять можно. Тарифы на короткие расстояния на Дон.ж.д. действительно зверские. Но когда платят те же 2 грн., чтобы проехать допустим из Красного-Лимана в Артёмовск, то это уже свинство. Тут уже нужно билет выписывать без всяких отговорок. Хотя я за то, чтобы Дон.ж.д. сама "выровняла" тарификацию в зависимости от расстояния, то есть на короткие расстояния (прибл. до 50 км) тарифы необходимо снижать, а больше 50 км, то можно в меру увеличить.


Билет нужно выдавать в любом случае, независимо от того, соседние станции это или нет. Так поступают в РПЧ Сватово, и правильно делают. Дорого? Едьте альтернативным транспортом. За какие заслуги пассажир должен кассиру "давать на лапу" 2 грн? Это ведь всёравно что не платить. Кассир никаких усилий не прикладывает для выхода состава в рейс.

Отредактировано Игорь Петренко (21-10-2013 21:10:18)

+1

32

Игорь Петренко написал(а):

Дорого? Едьте альтернативным транспортом.

Ага, сказать легко! Дон.ж.д. уже докатилась до того, что альтернативный транспорт из Донецка в Макеевку и Харцызск - это попутка. И я дальше написал, какой я предлагаю вариант, то есть пусть снижают цены на короткие расстояния. Причём на других дорогах они как раз дешевле. И нечего защищать ж.д. Там вся верхушка - одни коррупционеры и взяточники! они же удавятся из-за копейки!

Игорь Петренко написал(а):

За какие заслуги пассажир должен кассиру "давать на лапу" 2 грн?

Чтобы не платить полную стоимость билета, это очевидно.

Игорь Петренко написал(а):

Кассир никаких усилий не прикладывает для выхода состава в рейс.

Без кассира "зайцев" было бы немеренно.

0

33

Tomson написал(а):

Без кассира "зайцев" было бы немеренно.

Зачем нужен кассир, который плодит зайцев за два рубля? Такой кассир не нужен и пользы он не приносит.

Tomson написал(а):

Дон.ж.д. уже докатилась до того, что альтернативный транспорт из Донецка в Макеевку и Харцызск - это попутка.

Дон.ЖД не имеет отношения к алльтернативному транспорту, это проблема местных властей.

Я ни в коем случае не защищаю Дон ЖД, просто нужно обьективно смотреть на ситуацию.

Отредактировано Игорь Петренко (21-10-2013 22:17:02)

0

34

Avenger написал(а):

Так что все дело в отношении руководства дорог к пригородному сообщению.

Полностью с Вами согласен.

Avenger написал(а):

Хотя ЭПЛ и ЭД2Т 2000-2008 годов выпуска на Дон. жд. стараниями РПЧ 12 убиты в хлам, чего не скажешь о ЭПЛ приписаных к ПРИДН жд.

Здесь уже проблема кадров и образования.
На работу надо брать ответственного человека, человека с базовыми начальными знаниями, я не тех, кто просто купил диплом и за взятку пошёл работать, а даже не знает школьного курса физики. Вот пока будут брать на работу, на железную дорогу за взятку и по большому блату, то никого толку от таких работников не будет.

Avenger написал(а):

а кассиры РПЧ 1 наоборот, настаивают на покупке билета.

Вот здесь не согласен. Зная по личным наблюдениям, кассиры берут без билета, аналогично, как и на Донецкой Ж/Д.

Avenger написал(а):

Естественно пассажиру выгоднее отдать 2 грн. кассиру и проехать до Красного Лимана без билета, а кассиры этому обстоятельству только рады. Получается что непродуманной тарифной политикой железная дорога стимулирует пассажиров не покупать билеты.

Даже, если цена билета от о.п. Зелёный Клин до станции Красный Лиман будет 3 грн. Всё равно жлобские и хамоватые пассажиры будут ездить по 2 грн. Пока будут "зайцы" безнаказанно ездить в пригородных электропоездах, то и будут ездить "зайцами". Только пресечение и наказание "безбилетников" и нерадивых кассиров, поможет улучшить ситуацию с пригородным железнодорожным сообщением.

Avenger написал(а):

Разговаривал как то с одним из кассиров РПЧ 12, так он мне рассказал что за то чтобы кассира поставили на рейс с нормальной заполняемостью нужно давать взятку вышестоящему руководству и тогда есть возможность не только план собрать, но и семью прокормить. Тогда получается что и руководству ЖД выгодно такое положение дел. И есть основания городить отмены поездов ссылаясь на уменьшение эксплуатационных затрат и уменьшение пассажиропотока.

Как говориться: рыба гниёт с головы. А вообще надо начинать с организации пригородного железнодорожного сообщения. А именно устанавливать в каждом вагоне электричек и дизель поездов камеры видеонаблюдения, снабдить каждую электричку и каждый дизель поезд бригадой охранников, на каждую ж/д станцию снабдить отрядом линейной милиции, штрафовать нерадивых пассажиров и кассиров за любые нарушение, штрафовать и увольнять без ответственных работников, вот тогда будет порядок в пригородных железнодорожных перевозках.

Avenger написал(а):

электропоезду 6445/6446 Харьков Левада - Красный Лиман - Харьков Левада устанавливается периодичность курсирования по пятницам, субботам, воскресеньям и праздничным дням с 28 октября 2013 года.

А жаль. :'(  :(   :|

0

35

Игорь Петренко написал(а):

Билет нужно выдавать в любом случае, независимо от того, соседние станции это или нет. Так поступают в РПЧ Сватово, и правильно делают.

Полностью согласен с Вами. :writing:

Игорь Петренко написал(а):

Зачем нужен кассир, который плодит зайцев за два рубля? Такой кассир не нужен и пользы он не приносит.

Такого кассира на первый раз нужно штрафовать, а если не поможет, то увольнять без предупреждения. Вот тогда у кассиров не будет возникать желания воровать.

0

36

Avenger написал(а):

электропоезду 6445/6446 Харьков Левада - Красный Лиман - Харьков Левада устанавливается периодичность курсирования по пятницам, субботам, воскресеньям и праздничным дням с 28 октября 2013 года. Хотя на яндекс-расписаниях этот эп. указан с 27.10.2013 ежедневно

Да именно с 28 октября электропоезд №6445/6446 сообщением Харьков Левада - Красный Лиман - Харьков Левада будет курсировать до станции Красный Лиман по пятницам, субботам, воскресеньям и праздничным дням. В другие дни электропоезд будет следовать до станции Изюм.
Вот объявление об изменении движение пригородного электропоезда №6445/6446 Харьков Левада - Красный Лиман - Харьков Левада.
http://s6.uploads.ru/t/HoqCk.jpg

0

37

Не понял. Что значит отрпавление с Харькова в 14:27, прибытием в Изюм в 16:55. И назад на Харьков отправление с Изюма в 15:23. Какой-то интересный график?!

0

38

Элементарная опечатка, на самом деле там 17.23!

0

39

Я так и подумал. Просто непонятно: когда идет на Лиман, с Левады отправлется в 9-30, когда на Изюм - в 14-27?! Поэтому и не понял относительно всего маршрута туда-обратно в разные дни. Тем более, что опять-таки на сайте ЮЖД ни слова о маршруте отправлением в 14-27.

0

40

And написал(а):

Просто непонятно: когда идет на Лиман, с Левады отправлется в 9-30, когда на Изюм - в 14-27?!

Видимо, чтобы не делать большую стоянку в Изюме. Хотя мне тоже не всё понятно. Почему по в рабочим дням, кроме пятниц не сделать отправление электрички №6445 сообщением Харьков Левада - Красный Лиман с вокзала Харьков Левада например в 12:00 или 12:15. Это бы обеспечило возможность пересадки на электричку №6031 сообщением Красный Лиман - Донецк, (через Славянск, Фенольную), а обратную электричку №6446 сообщением Красный Лиман - Харьков Левада-?
У меня, есть только догадки почему руководство Южной железной дороги решили изменить график движение пригородного поезда №6445/6446 сообщением Харьков Левада - Красный Лиман - Харьков Левада, может из-за того, что Южная железная дорога, не получила или очень мало получила компенсацию за проезд льготных категорий пассажиров на участке Красный Лиман - Букино (если территориально, то ж/д участок от о.п. Приятный или от станции Святогорск, точно не знаю, относиться к Донецкой области) от Донецкой железной дороги или от Донецкой ОГА. И следствие этого руководство Южной Ж/Д сделали электропоезду №6445/6446 сообщением Харьков Левада - Красный Лиман - Харьков Левада график по пятницам, в выходные и в праздничные дни до станции Красный Лиман, а в остальные дни до станции Изюм. Но это моя версия, а что явилось предпосылкой сделать график электрички №6445/6446 сообщением Харьков Левада - Красный Лиман - Харьков Левада, по пятницам, в выходные дни и в праздничные дни до станции Красный Лиман, а в остальные дни до станции Изюм и без всякой согласовки по станции Изюм, я увы не знаю. :dontknow:

0


Вы здесь » Транспортный форум » Южная ЖД » Расписание ЮЖД на 2013/2014