Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » ГП "Донецкая железная дорога" » Вопросы, относительно ж/д участков, перегонов и подъездных путей


Вопросы, относительно ж/д участков, перегонов и подъездных путей

Сообщений 1 страница 10 из 191

1

Наверное немало вопросов найдётся относительно этой темы.

У меня следующий: напомните-ка мне пожалуйста, на каком именно месте находится углубление чётного пути на перегоне Зовная-Соль. Точнее до оп Раздоловка, или после? Я собираюсь 25 октября съездить в Красный лиман и на обратном пути пройтись по этому перегону. Но мне интересно, где мне лучше встать: на Зовной или на оп Раздоловка, если ехать с Красного лимана.

0

2

В последнюю неделю ведутся активные работы по ремонту пути в районе о.п.Щегловка на участке Кальмиус-Донецк-2. Вчера укладывали рельсы на переезде по ул.Победы в Червоногвардейском районе, даже перекрыли движение автотранспорта и поставили знаки движения в объезд. Интересно, с чем связан этот ремонт и планируется ли ремонтировать всю ветку Ясиноватая-Моспино-Иловайск?

0

3

Хм... Участок Ясиноватая - Мушкетово отремонтировали в 2007 г. Может быть, для переноса п/п ДМЗ на ст. Мушкетово капиталят? Или Запорожцев в след. году запустит РА Донецк - Ясиноватая - Донецк-2 - Ларино - Доля - Донецк? :rofl:

0

4

pabel написал(а):

Хм... Участок Ясиноватая - Мушкетово отремонтировали в 2007 г.

Насколько я знаю, в 2007 году ремонтировали участок Донецк2 - Чумаково, включая заезды на Мушкетово.
Участок Кальмиус - Донецк2 тогда точно не ремонтировали. Весь этот перегон был на деревянных шпалах.

Отредактировано Lants (25-05-2009 17:06:27)

0

5

Вчера с Ланцом прошелся по маршруту ст. Мушкетово - ст. Гласная - ур. Богодуховка - Чулковка - ст. Пролетарская - ст. Чумаково - о.п. Заперевальный. Протяженность маршрута - 13,5 км.
По ст. Мушкетово и Чумаково видно, что сейчас в ходу 3 пригородных поезда: утром - Иловайск - Ясиноватая и Красноармейск - Иловайск, вечером - Цукуриха - Иловайск. Так же на станции перестал функционировать угольный склад (судя по-всему - не так уж недавно).
Первый пивной пикник был устроен недалеко от ст. Гласная.
Ближе к северной горловине станции появились базы или склады внушительных размеров, обслуживаемые новыми козловыми кранами. На самой ст. Гласная за 2 года значительных изменений не произошло. Разве что на 2 из 3 путей появился накат, правда не очень заметный. Или ДЗВО работает на ЖД, или еще что-то, но только накат через всю станцию.
Участок Мушкетово - Гласная на карте Южно-Донецкой ЖД 1945 г. указан в составе этой ЖД. В 70-х гг. он входит в Пролетарское ППЖТ. По некоторой информации, этот участок либо входил в состав "Донецкпогрузтранс", либо подчинялся его непосредственному начальству. В 90-х гг. на волне приватизации возникает ОАО "Пролетарское ПТУ", позже реорганизованное в ООО "Пролетарское", что в настоящее время активно разбирается и распродается. Перегон Мушкетово - Гласная снова принадлежит Донецкой ЖД, хотя лет 6 назад тепловозы Пролетарского ППЖТ обслуживали подъездные пути севернее ст. Мушкетово.
После проследования южной горловины ст. Гласная пути резко заканчиваются. Тупика нет - просто убрали стрелку, уведя пути на базы, что раньше было ответвлениями от основного пути ППЖТ. Проходить по насыпи участка Гласная - Чулковка в районе Гласной не то, чтобы трудно, но пришлост пробиваться через молодняк тополя и какУю-то цепкую траву. Короче, все штаны вымазал. Однако, мы этот участочек прошли, хоть и не весь. До Алексеевки мы немного прошли по тротуару, который проходит параллельно закрытой ЖД.
В Алексеевку входим через переезд - единственные остатки верхнего технического строения рельсового пути участка в этих местах  . Скупляемся в местном магазине - пиво и соленый сыр - наш допинг  . Дальше проследуем КВД-2 (везет нам на них, но комары нас в этот раз не атаковали, в отличие от предыдущего похода в урочище Бахмутка). Начинается выемка, где мог бы быть пост Богодуховка. Далее, при входе в Богодуховскую балку выемка переходит в насыпь метров 20 над уровнем реки в районе р. Богодуховка. Сразу же потянуло "свеженьким" воздушком - рядом аэрационные установки  . И сразу же при выходе на насыпь видим участок, на котором при царе-батюшке мог быть пост Богодуховка, де-факто - разъезд. К участку Донецкой ЖД Чумаково - Ларино опустились по неслабому спуску. Это может говорить о том, что участок Пролетарская - Гласная (точнее, его разобранная часть) использовалась ранее для подачи локов на ст. Гласная. О величине состава по уклону судить трудно, скорее всего более 1-2 грузовых вагонов не было. По этой же причине, вряд ли участок использовался под пассажирские перевозки.
После проследования под мостом, на котором проходит УЗ-шный участок, мы вышли на Алексеевское кладбище. Но территориально это уже урочище Чулковка. На протяжении всего разобранного участка пути местами имеются ЖБ-шпалы. Все говорит о том, что путь лет 5 назад разбирали, особо не церемонясь - с помощью ЖД-крана вырывали рельсошпальную решетку "с мясом".
Пробиваясь через кусты и высокую траву, мы вышли к путям. Скорее всего, в этих местах была станция ППЖТ, от которой шел подъездной путь на шахту "Сорокинская". Сейчас там много признаков бывшей станции. Назовем ее условно "Чулковка". А вот и наш путь снова появляется. Здесь не стали убирать стрелку - получилось подобие "сбрасывающей стрелки", после которой нет тупика, - просто путь нагдо обрывается  . Далее мы через систему стрелок вышли к ст. Пролетарская - главной станции одноименного ППЖТ. На станции полным ходом идет демонтаж пути и единиц подвижного состава. Путей на Пролетарском ППЖТ, по сравнению с прошлыми годами, осталось мало...
До Чумаково дошли по-инерции, т.к. было неимоверно жарко. После пикничка по Чумаково дошли до о.п. Заперевальный, и разъехались по домам...

0

6

а что сейчас на территории шахты "Сорокинская"? и функционирует ли в посадке за шахтой детский лагерь?

0

7

Не знаю, шахта "Сорокинская" осталась немного в стороне в урочише (ЖД проходит между поселком Чулковка и урочищем Чулковка)

0

8

pabel написал(а):

...Или ДЗВО работает на ЖД, или еще что-то, но только накат через всю станцию...

Путь с ДЗВО подходит с северной стороны ст. Мушкетово. То о чем ты говоришь - ЗКХО.

pabel написал(а):

В 90-х гг. на волне приватизации возникает ОАО "Пролетарское ПТУ", позже реорганизованное в ООО "Пролетарское", что в настоящее время активно разбирается и распродается.

ОАО "Пролетарская Ж/Д" и ООО "Пролетарская Ж/Д" соответственно. А вот реорганизация началась скорее всего уже в начале 2000-х.

pabel написал(а):

Все говорит о том, что путь лет 5 назад разбирали, особо не церемонясь - с помощью ЖД-крана вырывали рельсошпальную решетку "с мясом".

Данный участок разобрали в конце 2006 - начале 2007 года.

0

9

Nikolas написал(а):

а что сейчас на территории шахты "Сорокинская"? и функционирует ли в посадке за шахтой детский лагерь?

1. Без понятия.
2. А где он там расположен?

0

10

он даже в атласе Донецка есть, назывался "Чайка"
я в 80-е годы занимался в фотокружке в Пролетарском доме пионеров, и мы в этом лагере фотографировали детей, я даже рублей 8 заработал  :crazy:
еще был лагерь городского типа (дневной) "Уголек" на берегу Молочки, там сейчас кафе "Башня". Мы там проходили отработки в июне, че-то убирали, красили. Один мой одноклассник подкинул ведро вверх,  и оно упало мне на голову, что аж швы накладывали  :(

0


Вы здесь » Транспортный форум » ГП "Донецкая железная дорога" » Вопросы, относительно ж/д участков, перегонов и подъездных путей