Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Вопросы, относительно ж/д участков, перегонов и подъездных путей


Вопросы, относительно ж/д участков, перегонов и подъездных путей

Сообщений 131 страница 140 из 191

131

теперь из Мариуполя по-другому и не вывезешь грузы

0

132

Nikolas написал(а):

теперь из Мариуполя по-другому и не вывезешь грузы


Да

0

133

Met написал(а):

ДмитрОст и грузовое движение на участке Волноваха - Камыш Зоря тоже есть-?

Ахметов заинтересован в работе своих предприятий. Било два взрива, один в Мариуполе мост подорвали в 2015 весной, возобновили дублирующий через пару дней. И за Розовкой, там через неделю-две. Я не знаю, у кого какое желание, но в Мариуполе часть жителей еще хочет пожить не в разрушенном, не в оккупированном, работающем и зарабатівающем городе, поєтому руда, уголь идет через Комиш-Зорю, потому что она узловая на Чаплине та на Федоровку.

0

134

Antalex написал(а):

Nikolas написал(а):

    теперь из Мариуполя по-другому и не вывезешь грузы

Да


А куда возить? Все грузи идут в порт. Продажа в Германию, Бразилию, Африку и так далее. Поетому тут больше напряг не в вивозе грузов, а в ввозе сирья в Мариуполь. И кокс с Алчевска через Донецк приходит, потому что так нужно пока еще хозяину части Донбасса.

0

135

На Луганщині будуватимуть залізничну гілку довжиною 45 км

Луганська військово-цивільна адміністрація і «Укрзалізниця» у вівторок планують будівництво нової залізничної гілки довжиною 45 км на території Луганської області.

Про це повідомив голова Луганської адміністрації Георгій Тука на брифінгу в Києві, передає «Інтерфакс-Україна».

«Ми сьогодні будемо підписувати з «Укрзалізницею» меморандум про будівництво гілки, яка з'єднає території, прилеглі до лінії розмежування й інші території України», – сказав він.

Тука підкреслив, що будівництво цієї гілки вкрай важливє для розвитку сільського господарства – на цій території розташовані шість потужних елеваторів, а транспортування зерна автомобільним транспортом утруднене.
http://www.hromadske.tv/economics/na-lu … ilku-dovz/


кто-то знает откуда и куда построят дорогу?

0

136

Nikolas написал(а):

На Луганщині будуватимуть залізничну гілку довжиною 45 км

    Луганська військово-цивільна адміністрація і «Укрзалізниця» у вівторок планують будівництво нової залізничної гілки довжиною 45 км на території Луганської області.

    Про це повідомив голова Луганської адміністрації Георгій Тука на брифінгу в Києві, передає «Інтерфакс-Україна».

    «Ми сьогодні будемо підписувати з «Укрзалізницею» меморандум про будівництво гілки, яка з'єднає території, прилеглі до лінії розмежування й інші території України», – сказав він.

    Тука підкреслив, що будівництво цієї гілки вкрай важливє для розвитку сільського господарства – на цій території розташовані шість потужних елеваторів, а транспортування зерна автомобільним транспортом утруднене.
    http://www.hromadske.tv/economics/na-lu … ilku-dovz/

кто-то знает откуда и куда построят дорогу?


Ответ дан ниже.
Прошу извинить за технические проблемы....

Отредактировано ANDRE (23-03-2016 12:56:26)

0

137

Вот - что удалось "накопать"....

http://fakty.ua/214452-nemeckaya-kompan … oj-oblasti

Немецкая компания начнет строительство дорог в Луганской области

Олег ТРАЧУК, «ФАКТЫ»

23.03.2016

А «Укрзалізниця» планирует построить новую ветку железной дороги между районным центром Белокуракино и городом Сватово

В ходе прошедшего в Киеве экономического форума «Луганская область: перспективы развития, вызовы и возможности» был подписан ряд экономических документов, в первую очередь касающихся восстановления инфраструктуры региона. В частности, была достигнута договоренность о строительстве одной из немецких компаний новой дороги. Уже определен первый семикилометровый участок, а в ближайшие дни будет выбран еще один. Кроме этого, был подписан меморандум с «Укрзалізницею» о строительстве в области крайне необходимой новой железнодорожной ветки протяженностью 45 километров.
Когда автоперевозчики отправляются в Луганскую область, сразу запрашивают двойной тариф за свои услуги. Причиной тому разрушенные дороги и коммуникации. Такое положение еще больше усугубляет и без того сложную экономическую ситуацию в регионе.

— На Луганщине я увидел дороги, существующие лишь на картах, — говорит председатель Луганской областной военно-гражданской администрации Георгий Тука. — Плюс взорванные мосты, которые заставляют делать объезды, увеличивая путь на несколько десятков километров. Об этом очень хорошо знают наши аграрии, уже давно передвигающиеся полями, а не дорогами. В нескольких районах области у собственников крупного рогатого скота остался один выход — вырезать скот, так как нет гарантированного сбыта молочной продукции.
Наши немецкие партнеры намерены инвестировать в регион современную дорожную технику и технологии. В том числе они предлагают особое вещество для дорожного покрытия, которое является немецким ноу-хау. Но самое главное — будут обучать украинских специалистов, обеспечивая не только качество строительных работ, но и дополнительные рабочие места, в которых мы крайне нуждаемся.

После начала военных действий численность населения на подконтрольной Украине территории увеличилась примерно на 25 процентов. Большая часть из них нуждается в работе.
Кроме трудностей с автодорогами, существует серьезная проблема разрушения железнодорожной инфраструктуры. Фактически сейчас та часть области, которая соседствует с линией разграничения, и территории, расположенные в непосредственной близости от РФ, оказались отрезанными от Украины.

Поэтому мы и ПАО «Украинская железная дорога» заключили меморандум, в котором предусматривается строительство новой ветки железной дороги протяженностью 45 километров между районным центром Белокуракино и городом Сватово.

По мнению экспертов, это крайне необходимый проект, в первую очередь для аграриев. Благодаря ему удастся существенно снизить логистическую составляющую стоимости продукции, что должно повысить конкурентоспособность.
— На территориях, которые свяжет новая ветка, расположено шесть мощных элеваторов, — рассказывает Гергий Тука. — Прошлым летом я видел, как по разрушенным дорогам Луганщины передвигаются огромные автомобили с зерном весом около 60 тонн. Какое дорожное покрытие выдержит такие нагрузки в жару? Плюс ко всему автомобильная логистика была всегда более затратная, чем железнодорожная. Если нам удастся реализовать проект, то это даст серьезный толчок для развития сельского хозяйства.
Хотя, по мнению министра аграрной политики и продовольствия Украины Алексея Павленко, даже в таких непростых условиях сельское хозяйство Луганской области демонстрирует высокие показатели.

— В Луганской области в прошлом году засеяли 96 процентов площадей и собрали более миллиона тонн зерновых, — говорит Алексей Павленко. — Это нельзя сравнивать с оккупированными территориями, где почти полностью уничтожено фермерство. Там сейчас нависла угроза гуманитарной катастрофы, уничтожен бизнес. Мы показываем пример того, как можно развиваться даже в непростых условиях. Сейчас на Луганщине полностью функционирует агросектор, открытый для инвестиций и развития.

Кроме экономического эффекта, проект новой железнодорожной ветки, по мнению Георгия Туки, носит еще и важный социальный характер. Наконец-то жители области смогут нормально добираться до Днепропетровска, Харькова, Киева, Львова, а не на перекладных, как приходится делать это сейчас.

0

138

https://www.rbc.ua/rus/news/tuka-stoimo … 56346.html

Тука: стоимость новой ж/д ветки в Луганской области составит 433 млн гривен

Новая железнодорожная ветка соединит Белокуракино и Сватово

Ориентировочная стоимость новой железнодорожной ветки в Луганской области составит 433 млн гривен. Об этом на пресс-конференции рассказал Руководитель Луганской областной военно-гражданской администрации (ВЦА) Георгий Тука, передает пресс-служба ОГА.

"Луганская область имеет две параллельные колеи. Одна из которых лишь частично проходит по линии региона. Другая - одним концом упирается в территорию Российской Федерации, а вторым - в территорию, неподконтрольную украинскому правительству. Таким образом, вторая колея не используется", - рассказал Тука.

По его словам, к нему поступали обращения жителей с севера области, в частности, от владельцев фермерских хозяйств и представителей крупного бизнеса.

"Лишь только после того, как "Укрзализныцей" было принято решение о переносе пункта управления Донецкой железной дорогой на подконтрольную украинскому правительству территорию из  Донецка, мы очень быстро нашли взаимопонимание о начале строительства железнодорожной ветки", - отметил он.

"Она позволит соединять две линии, которые сейчас между собой не связаны. Речь идет о строительстве железной дороги по маршруту Белокуракино-Сватово. Приблизительное расстояние 45 км", - также сообщил Тука.

Как сообщается, по предварительным подсчетам, ориентировочная стоимость новой железной дороги составляет 433 млн  гривен.

Напомним, ранее Тука заявлял о намерении построить новую ж/д ветку на территории Луганской области.

0

139

Насколько я понимаю новая ветка с Белокуракино до Сватово будет дизельной-?

0

140

Met написал(а):

Насколько я понимаю новая ветка с Белокуракино до Сватово будет дизельной-?


А откуда там взяться электротяге? Обе ветки - насколько я знаю - под дизелями...
Да и,  ИМХО, если бы были под проводом - средства где брать?....
Ну, а обслуживание ляжет на Сватовское депо с их дизель-поездами.

Отредактировано ANDRE (31-05-2016 19:18:46)

0


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Вопросы, относительно ж/д участков, перегонов и подъездных путей