Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » ГП "Донецкая железная дорога" » Вопросы, относительно ж/д участков, перегонов и подъездных путей


Вопросы, относительно ж/д участков, перегонов и подъездных путей

Сообщений 151 страница 160 из 191

151

http://interfax.com.ua/news/economic/36 … nt=4646569

17:54 07.09.2016


В Минске договорились о запуске двух ж/д направлений


Экономическая подгруппа Трехсторонней контактной группы в Минске договорилась о запуске железнодорожных перевозок на ветке Попасная – Стаханов, а также о запуске перегона Никитовка – Майорск, сообщила пресс-секретарь представителя Украины в Группе, второго президента Украины Леонида Кучмы Дарья Олифер.

"В рамках работы экономической подгруппы достигнута договоренность о запуске железнодорожных перевозок на ветке Попасная – Стаханов, а также окончательного восстановления и запуска перегона Никитовка – Майорск. Работа этих двух направлений необходима для поставок угля на украинские ТЭЦ", - написала она на своей странице в "Фейсбук" по результатам заседания Трехсторонней контактной группы в Минске в среду.

0

152

http://delo.ua/business/ukrzaliznycja-n … on-322686/

"Укрзализныця" начала реконструкцию проблемного участка на Донбассе

16 сентября 2016, 16:19

В сентябре начались работы по строительству двух разъездов на перегонах Розовка — Зачатьевка и Зачатьевка — Хлебодаровка и двух блокпостов на перегонах Камыш–Заря — Розовка, Хлебодаровка — Волноваха участка Камыш–Заря — Волноваха под Мариуполем. Об этом говорится в пресс-службе ПАО "Укрзализныця" (УЗ).

"Это позволит увеличить объемы перевозок в направлении предприятий и портов Мариуполя, своевременно доставлять сырье и вывозить готовую продукцию мариупольским металлургическим предприятиям, улучшить пассажирское сообщение", — уточняют в УЗ.

После окончания работ по строительству разъездов и обустройства блокпостов пропускная способность движения на Мариуполь увеличится в 1,5 раза — до 23 пар грузовых поездов в сутки. В то же время в сообщении УЗ не уточняется о количестве пассажирских поездов, которых на сегодняшний день две пары в сутки — Мариуполь — Киев и Мариуполь — Львов.

На обоих перегонах железнодорожники уже уложили четыре стрелочных перевода. До конца сентября планируется завершить путейные работы на участке: уложить два пути по 1 км на разъездах и осуществить реконструкцию станции Розовка.

Кроме того, продолжается строительство постовых зданий и подготовительные работы по монтажу оборудования электроснабжения и связи. "Развитие участка проводится средствами, силами и оборудованием ПАО "Укрзализныця", — акцентируется в сообщении.

Мариупольская городская газета "Приазовский рабочий" со ссылкой на начальника Мариупольского железнодорожного вокзала Елену Французову сообщила: "Ремонтные работы происходят на перегоне "Волноваха — Камыш-Заря". Ремонт пути не препятствует курсированию пассажирских поездов. В расписании составов, следующих из Мариуполя, изменений нет".

0

153

ANDRE написал(а):

После окончания работ по строительству разъездов и обустройства блокпостов пропускная способность движения на Мариуполь увеличится в 1,5 раза — до 23 пар грузовых поездов в сутки.

Не совсем понял о каких блок-постах на ж/д дорогах? Может имеется в виду блок -участок.

0

154

Met написал(а):

ANDRE написал(а):

    После окончания работ по строительству разъездов и обустройства блокпостов пропускная способность движения на Мариуполь увеличится в 1,5 раза — до 23 пар грузовых поездов в сутки.

Не совсем понял о каких блок-постах на ж/д дорогах? Может имеется в виду блок -участок.

Все претензии по терминологии к сайту DELO.ua, на странице которого была размещена данная информация.      :crazy:
Ну, а если серьёзно - то Ж/Д блок-пост существует в природе. Официальная информация на странице http://official.academic.ru/6456/Ж_д_блок-пост гласит:

Ж/д блок-пост
"...Железнодорожный блок-пост: раздельный железнодорожный пункт на железнодорожном перегоне, оборудованном полуавтоматической блокировкой..."
    Источник:
    " ГОСТ Р 53431-2009. Национальный стандарт Российской Федерации. Автоматика и телемеханика железнодорожная. Термины и определения"

И пусть данные именно о Российских ЖД, сам термин использовался и применялся со времен даже не СССР, а Российской империи. Украина на сегодняшний день - не исключение.
Кроме России данный термин был и на дорогах Европы. Как пример - копия ж/д блок-поста на http://www.trainmania.com.ua/models-buy … tab-no-187

0

155

Блок-пост – это раздельный пункт без путевого развития на линиях с полуавтоматической блокировкой (на линиях с автоблокировкой вместо них используются проходные светофоры). Служат они для уменьшения интервала движения между поездами в попутном направлении. К примеру, если на линии с полуавтоматической блокировкой, на которой нет блок-постов, грузовой поезд проезжает расстояние между станциями за 30 минут. То для пропуска 3  поездов подряд в одном направлении понадобится чуть более 1,5 часов, так как на перегон между станциями можно будет выпускать только один поезд. А если установить между станциями два блок-поста, таким образом, чтобы до каждого следующего блок-поста грузовой поезд доезжал за 10 минут, то на пропуск тех же трёх поездов понадобится уже чуть более 50 минут. Потому как при достижении поездом первого блок-поста, можно будет отправлять на перегон следующий поезд, не дожидаясь когда он доедет аж до станции.

+1

156

ANDRE ALEX13 понятно. Спасибо за информацию.

0

157

ALEX13, спасибо за более развернутую информацию по данному вопросу!

0

158

Вспомнилось кстати - когда в свое время я частенько ездил именно по этому участку, заметил, что на линии очень малое количество светофоров, не считая на станциях. Но, на тот момент не придал как-то этому внимание. Теперь стала понятна ситуация и условия на ветке.

И вопрос к ALEX13 и другим знающим по данному вопросу.
Догадываясь о правильном ответе, тем не менее хочу спросить - если вдруг (не дай Бог!) после прохождения первого Б/П поезд по достаточной причине останавливается на перегоне, каким образом это будет известно диспетчерам ветки (рация лока - к примеру - вышла из строя) и соответствующим службам? Присутствие путевых на линии тоже исключаем.

0

159

ANDRE написал(а):

если вдруг (не дай Бог!) после прохождения первого Б/П поезд по достаточной причине останавливается на перегоне, каким образом это будет известно диспетчерам ветки (рация лока - к примеру - вышла из строя) и соответствующим службам?

Остановился поезд на перегоне или едет, на сколько я знаю, диспетчерам не известно (в условиях, которые вы привели). Поезд, замыкая рельсовые нити, показывает только занятость перегона. Более подробно объяснить не могу, я не СЦБ-ист.

0

160

ALEX13 написал(а):

ANDRE написал(а):

    если вдруг (не дай Бог!) после прохождения первого Б/П поезд по достаточной причине останавливается на перегоне, каким образом это будет известно диспетчерам ветки (рация лока - к примеру - вышла из строя) и соответствующим службам?

Остановился поезд на перегоне или едет, на сколько я знаю, диспетчерам не известно (в условиях, которые вы привели). Поезд, замыкая рельсовые нити, показывает только занятость перегона. Более подробно объяснить не могу, я не СЦБ-ист.

ALEX13, спасибо за Ваш ответ.
Примерно так я и предполагал. Во всяком случае - диспетчера, видя, что перегон (даже за первым Б/П) занят, не отправят следующий состав.

Отредактировано ANDRE (16-10-2016 19:38:35)

0


Вы здесь » Транспортный форум » ГП "Донецкая железная дорога" » Вопросы, относительно ж/д участков, перегонов и подъездных путей