Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Вопросы, относительно ж/д участков, перегонов и подъездных путей


Вопросы, относительно ж/д участков, перегонов и подъездных путей

Сообщений 171 страница 177 из 177

171

может, имелся ввиду супермаркет "Метро"? ))
я, кстати и подумал, что речь о восстановлении этого участка. Что еще смогут построить за пол года?
Кстати, почему нельзя сейчас запустить прямой поезд из Ясиноватой в Москву? через Красную Могилу - Гуково

0

172

Nikolas написал(а):

.....
Кстати, почему нельзя сейчас запустить прямой поезд из Ясиноватой в Москву? через Красную Могилу - Гуково


В ветке "Ряд изменений в движении пригородных на Дон.ж.д." в последних пОстах описано на примере поезда "Иловайск-Дебальцево"

0

173

http://xvesti.ru/goroda-sputniki/ilovay … nciya.html

В Иловайске увеличат пропускную способность ЖД станции

21.03.2017 17:18

Специалисты государственного предприятия «Донецкая железная дорога» провели комплекс мероприятий, по увеличению пропускной способности железнодорожной станции. Теперь грузооборот через Иловайский железнодорожный узел увеличится в три раза.

Необходимость в ремонтно-восстановительных работах возникла после того, как радикалами было заблокировано железнодорожное сообщение с Украиной. Ввод внешнего управления на предприятиях ДНР, ранее находившихся под украинской юрисдикцией и интеграция с Россией, неизбежно приведет к резкому увеличению товарооборота Донецкой Народной Республики с Российской Федерацией. Ключевым узлом железнодорожного сообщения ДНР и РФ является станция Иловайск.

При этом в ходе боевых действий в 2014 году на станции была повреждена значительная часть железнодорожной инфраструктуры. После окончания военных действий работоспособность железнодорожного узла была частично восстановлена. В настоящее время специалисты ГП «Донецкая железная дорога» проводят ремонтно-восстановительные работы для увеличения пропускной способности станции Иловайск.

В частности, были проведены ремонтные работы по верхнему строению пути, а именно – замена поврежденных участков рельсошпальной решетки, а также восстановление восьми стрелочных переводов. На станции отремонтирована контактная сеть: восстановлено более 4000 метров контактного провода, проведена регулировка контактной подвески. Также были восстановлены элементы систем автоматической блокировки и железнодорожной автоматики (светофоры, контрольные устройства положения стрелочных переводов, трансформаторы, устройства связи и др.).

В настоящее время ремонтно-восстановительные работы на станции продолжаются.


Текст и стилистика сохранены полностью ©

0

174

http://www.mariupolnews.com.ua/descr/79302

Рубрика: Новости Мариуполя
24-03-2017, 09:52

Мэр Мариуполя просит Кабмин и «Укрзализныцю» увеличить пропускную способность перегона Камыш-Заря – Волноваха

Вчера мэр Мариуполя Вадим Бойченко направил премьер-министру, первому вице-премьер-министру, министру инфраструктуры и председателю правления "Укрзализныци" письмо с просьбой увеличить пропускную способность перегона Камыш-Заря – Волноваха.

Напомним, этот участок (к слову, единственный соединяющий Мариуполь с другими городами) недавно был модернизирован, его открытие состоялось в ноябре прошлого года. Однако и после этого пропускная способность значительно не увеличилась.

«Реальный пропуск грузовых поездов составил в среднем около 16-17 грузовых поездов в сутки, что значительно ниже заявленных 23 грузовых поездов. Недостижение запланированного уровня перевозок на участке Камыш-Заря – Волноваха является сдерживающим фактором для дальнейшего увеличения производства на метпредприятиях Мариуполя в среднесрочной перспективе», - пишет Бойченко.

По его словам, пропускной способности железной дороги едва хватает для выполнения текущей сниженной производственной программы меткомбинатов Мариуполя (около 0,55 млн тонн стали в месяц), в то время как предприятия уже реализуют программу постепенного роста выплавки стали до уровня около 0,9 млн тонн в месяц до 2019 г. Для такого уровня производства нужно увеличить текущую пропускную способность ж/д в 1,5 раза.

Из-за низкой пропускной способности несет убытки и Мариупольский порт, который сейчас загружен лишь на 50% мощности. Это случилось из-за того, что мариупольские комбинаты снизили производство, а сам порт не может привлекать грузы других предприятий восточной Украины, что сдерживает его развитие.

Кроме того, Вадим Бойченко просит увеличить количество пассажирских поездов, ведь сейчас только два регулярных пассажирских поезда в сутки (Киев - Мариуполь, Львов - Мариуполь) и один дополнительный (Киев - Мариуполь, отправление раз в двое суток) обеспечивают перевозки горожан и гостей города.

Мэр просит Кабмин до декабря 2018 года реализовать проект по увеличению пропускной способности ж/д в направлении Мариуполя до уровня не менее чем 45 поездов в сутки (в том числе не менее как 36 грузовых поезда в сутки) с потенциалом для развития высокоскоростного пассажирского сообщения.

Источник: городской сайт Мариупольские новости

0

175

Возвращаясь к теме новостройки жд-линии в Луганской области между Белокуракино и Сватово вашему вниманию два нижерасположенных материала.

ANDRE написал(а):

https://www.rbc.ua/rus/news/tuka-stoimo … 56346.html

    Тука: стоимость новой ж/д ветки в Луганской области составит 433 млн гривен

    Новая железнодорожная ветка соединит Белокуракино и Сватово


http://svsever.lg.ua/2017/02/mozhet_nuz … novoajdar_

Немного старовато [2017.02.02] по дате, но по сути....
Информация найдена на сайте города Северодонецка

Может нужна железнодорожная ветка Северодонецк-Новоайдар?

2017.02.02

Один из почивших в Бозе прожектов эпохи Георгия Туки – железнодорожная ветка Белокуракино-Сватово. 45 км новой дороги планировалось проложить по малонаселенной территории, занятой распаеванными сельхозугодиями. Именно последнее, а не экономическая неэффективность проекта, стало причиной его краха.

Увы, проект этот в очередной раз обращает внимание на неумение или нежелание украинских властей разных уровней анализировать альтернативы и выбирать из них оптимальный вариант. В данном случае следовало бы сначала проанализировать две другие возможности.

Так, альтернативой могло быть строительство ветки  Лантратовка-Тополи (через Солонцы – Терны) протяженностью 31 км. Она тоже позволила бы присоединить изолированную сегодня дорогу Кондрашевская-Лантратовка к Южной железной дороге. При этом расстояние для перевозки зерна из Белокуракино в Купянск было бы длиннее на 26 км (126 вместо 100 км), но от станции Тополи до Купянска имеется прекрасный двухколейный путь, в отличие от перегруженной уже сегодня одноколейки Сватово-Купянск.

Другая альтернатива – строительство железнодорожной ветки Северодонецк-Денежниково (через Чабановку) длиной 37 км. 17 км такой дороги проходило бы по лесам, земля под которыми находиться в государственной собственности. И с ними не было бы проблем с землеотводом. В случае же одновременной реконструкции и железной дороги от Северодонецка (через Лисичанск, Переездную) до станции Новозолотаревка (имеющей солидное путевое хозяйство и электрифицированную двухколейную дорогу на Северск) в регионе действительно решили бы все проблемы с перевозками грузов железнодорожным транспортом. Включая поставки аммиака на северодонецкий «Азот» и угля на Счастьинскую ТЭЦ. И вывоз в Одесский порт минеральных удобрений с Азота и сельхозпродукции из северных районов Луганской области

Отредактировано ANDRE (27-03-2017 09:24:24)

0

176

ANDRE написал(а):

Может нужна железнодорожная ветка Северодонецк-Новоайдар?

    2017.02.02

    Один из почивших в Бозе прожектов эпохи Георгия Туки – железнодорожная ветка Белокуракино-Сватово. 45 км новой дороги планировалось проложить по малонаселенной территории, занятой распаеванными сельхозугодьями. Именно последнее, а не экономическая неэффективность проекта, стало причиной его краха.


Следующий материал появился по времени ранее предыдущего, являясь началом темы о новой линии в Луганской области в СМИ г.Северодонецка.

http://svsever.lg.ua/2016/03/tochka_zreniya_chinovniki_oni_najdut_gde_ukrast_milliony

Точка зрения: чиновники, они найдут где украсть миллионы

2016.03.15 | Алексей Светиков

Озвученное сегодня голосом Георгия Туки намерение «Укрзалізниці» построить в Луганской области железнодорожную ветку длиной 45 км лично у меня вызвало большие сомнения.

Сегодня действительно одна из двух железнодорожных веток, проходящих по части области, контролируемой правительством Украины, оказалась тупиковой. Фактически она начинается от моста через Северский Донец в Станице Луганской и заканчивается границей с Россией за станцией Лантратовка. Движения поездов по ней сейчас нет, кроме участка от Станицы до Счастья, по которому уголь с шахт Ахметова в Ровеньках и Свердловске поставляется на ТЭС того же Ахметова в Счастье.  А в Новоайдаре, прямо на железнодорожных путях, на переезде на выезде на Счастье, расположился блокпост пограничников.

Раньше мною высказывалось мнение о том, что неплохо было бы восстановить движение пригородного поезда от Станицы Луганской хотя бы до Старобельска - ведь это существенно улучшило бы возможности сообщения жителей прифронтовых населенных пунктов с «большой Украиной». Я тогда тщетно взывал к Президенту: "Верните Станицу Луганскую в Украину". Увы, что касается значения этой железнодорожной ветки для грузовых перевозок, то еще до войны у нас это ставили под вопрос. В 2012 году та же «Укрзалізниця» пыталась совсем закрыть по ней движение. И областной власти потребовалось немало сил доказать, что железная дорога здесь нужна.

С советских лет вдоль этой железной дороги расположены хлебоприемные пункты с элеваторами – вблизи станций Ольховая, Огородный, Новоайдар, Старобельск, Белокуракино, Лантратовка. Вот только перевозить отсюда зерно украинские трейдеры давно предпочитают автопоездами, а не грузовыми вагонами по железной дороге. А большие объемы других грузов здесь ожидать нельзя – дорога проходит по сельскохозяйственному и относительно малонаселенному району.

Это я пишу к тому, что столь затратное мероприятие, как строительство 45 км железной дороги, с необходимой инфраструктурой, здесь точно не окупится грузовыми перевозками. А социальное значение ее будет близким к нулю, ведь при любом  расположении новая дорога пройдет через одно-два небольших села. Потому озвученный сегодня Тукой план кажется очередной аферой. Смысл которой может быть только в желании «позолотить» ручки на бюджете, спекулируя ситуацией в «прифронтовой» области. Жаль, что Тука этого не понимает.

А вот что действительно стоило бы сделать уже сегодня, так это договориться с компанией «Российские железные дороги» об использовании примерно 35 км существующей железной дороги через Уразово для транзитного проезда от станции Лантратовка до станции Тополи. И в обратном направлении. На тех же условиях, на которых РЖД использует 22 км железной дороги, проходящей по территории Украины в Меловском районе. Вероятно, что этого потребуется небольшая реконструкция пути – оборудование закругления для безостановочного проезда по территории России.

P.S.: конкретное предложение Георгию Туке (или кто будет вместо). Скорее всего, в будущем северодонецкий «Азот» будет работать на покупном аммиаке, для поставок которого на предприятие точно нужна железная дорога. При этом существующая – через Сватово на Купянск – «Азоту» не очень подходит. Недостаточная пропускная способность: она одноколейная, а промежуточные станции имеют мало стояночных путей. Да и для транспортировки карбамида в Одессу этим путем – слишком большей крюк. Может обратите внимание на расположенную возле Линоса станцию Новозолотаревка. От которой имеется электрифицированная двухколейная дорога до станции Северск. И от нее же до Лисичанска уже имеется железная дорога, ее надо только привести в состояние, пригодное для перевозки больших объемов грузов. Да решить организационные вопросы. На это потребуется бюджетных средств в сотни раз меньше, чем на прожект железнодорожной ветки от Белокуракино до Сватово. Или где там Вы ее с «Укрзалізницей» планируете строить?

Отредактировано ANDRE (27-03-2017 09:26:21)

0

177

http://lifedon.com.ua/economy/infrastru … regon.html

Вблизи Мариуполя построили новый железнодорожный перегон

27-05-2017

http://lifedon.com.ua/uploads/posts/2017-05/1495877601_upol.jpg

"Укрзализныця" усилила пропускную способность на участке Камыш-Заря - Волноваха, построив новый перегон Розовка - Зачатьевский. Об этом на своей странице в Facebook сообщил глава правления "Укрзализныци" Войцех Балчун.

Уже 26 мая, по словам Балчуна, новым перегоном могут курсировать поезда.

- Вообще вложили более 17 км железнодорожного пути, 4 комплекта стрелочных переводов и построили 3 низкие платформы - будущие остановки для пригородных поездов. Все работы - за средства Укрзализныци, а общая стоимость проекта более 73 млн грн, - отметил глава правления "Укрзализныци".

По подсчетам предприятия, ориентировочные объемы перевозок этим направлением в ближайшее время составят около 1600 вагонов в сутки или 29 пар поездов, из которых 5 пассажирских, остальные - грузовые.

- Это маленькая победа, ведь пропускная способность участка Камыш-Заря - Волноваха в перспективе способна вырасти до 42 пар поездов в сутки. Зато ждем взаимности и конструктивный диалог с грузовладельцами по тарифам, - отметил Войцех Балчун.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Вопросы, относительно ж/д участков, перегонов и подъездных путей