Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Вопросы, относительно ж/д участков, перегонов и подъездных путей


Вопросы, относительно ж/д участков, перегонов и подъездных путей

Сообщений 171 страница 180 из 191

171

может, имелся ввиду супермаркет "Метро"? ))
я, кстати и подумал, что речь о восстановлении этого участка. Что еще смогут построить за пол года?
Кстати, почему нельзя сейчас запустить прямой поезд из Ясиноватой в Москву? через Красную Могилу - Гуково

0

172

Nikolas написал(а):

.....
Кстати, почему нельзя сейчас запустить прямой поезд из Ясиноватой в Москву? через Красную Могилу - Гуково


В ветке "Ряд изменений в движении пригородных на Дон.ж.д." в последних пОстах описано на примере поезда "Иловайск-Дебальцево"

0

173

http://xvesti.ru/goroda-sputniki/ilovay … nciya.html

В Иловайске увеличат пропускную способность ЖД станции

21.03.2017 17:18

Специалисты государственного предприятия «Донецкая железная дорога» провели комплекс мероприятий, по увеличению пропускной способности железнодорожной станции. Теперь грузооборот через Иловайский железнодорожный узел увеличится в три раза.

Необходимость в ремонтно-восстановительных работах возникла после того, как радикалами было заблокировано железнодорожное сообщение с Украиной. Ввод внешнего управления на предприятиях ДНР, ранее находившихся под украинской юрисдикцией и интеграция с Россией, неизбежно приведет к резкому увеличению товарооборота Донецкой Народной Республики с Российской Федерацией. Ключевым узлом железнодорожного сообщения ДНР и РФ является станция Иловайск.

При этом в ходе боевых действий в 2014 году на станции была повреждена значительная часть железнодорожной инфраструктуры. После окончания военных действий работоспособность железнодорожного узла была частично восстановлена. В настоящее время специалисты ГП «Донецкая железная дорога» проводят ремонтно-восстановительные работы для увеличения пропускной способности станции Иловайск.

В частности, были проведены ремонтные работы по верхнему строению пути, а именно – замена поврежденных участков рельсошпальной решетки, а также восстановление восьми стрелочных переводов. На станции отремонтирована контактная сеть: восстановлено более 4000 метров контактного провода, проведена регулировка контактной подвески. Также были восстановлены элементы систем автоматической блокировки и железнодорожной автоматики (светофоры, контрольные устройства положения стрелочных переводов, трансформаторы, устройства связи и др.).

В настоящее время ремонтно-восстановительные работы на станции продолжаются.


Текст и стилистика сохранены полностью ©

0

174

http://www.mariupolnews.com.ua/descr/79302

Рубрика: Новости Мариуполя
24-03-2017, 09:52

Мэр Мариуполя просит Кабмин и «Укрзализныцю» увеличить пропускную способность перегона Камыш-Заря – Волноваха

Вчера мэр Мариуполя Вадим Бойченко направил премьер-министру, первому вице-премьер-министру, министру инфраструктуры и председателю правления "Укрзализныци" письмо с просьбой увеличить пропускную способность перегона Камыш-Заря – Волноваха.

Напомним, этот участок (к слову, единственный соединяющий Мариуполь с другими городами) недавно был модернизирован, его открытие состоялось в ноябре прошлого года. Однако и после этого пропускная способность значительно не увеличилась.

«Реальный пропуск грузовых поездов составил в среднем около 16-17 грузовых поездов в сутки, что значительно ниже заявленных 23 грузовых поездов. Недостижение запланированного уровня перевозок на участке Камыш-Заря – Волноваха является сдерживающим фактором для дальнейшего увеличения производства на метпредприятиях Мариуполя в среднесрочной перспективе», - пишет Бойченко.

По его словам, пропускной способности железной дороги едва хватает для выполнения текущей сниженной производственной программы меткомбинатов Мариуполя (около 0,55 млн тонн стали в месяц), в то время как предприятия уже реализуют программу постепенного роста выплавки стали до уровня около 0,9 млн тонн в месяц до 2019 г. Для такого уровня производства нужно увеличить текущую пропускную способность ж/д в 1,5 раза.

Из-за низкой пропускной способности несет убытки и Мариупольский порт, который сейчас загружен лишь на 50% мощности. Это случилось из-за того, что мариупольские комбинаты снизили производство, а сам порт не может привлекать грузы других предприятий восточной Украины, что сдерживает его развитие.

Кроме того, Вадим Бойченко просит увеличить количество пассажирских поездов, ведь сейчас только два регулярных пассажирских поезда в сутки (Киев - Мариуполь, Львов - Мариуполь) и один дополнительный (Киев - Мариуполь, отправление раз в двое суток) обеспечивают перевозки горожан и гостей города.

Мэр просит Кабмин до декабря 2018 года реализовать проект по увеличению пропускной способности ж/д в направлении Мариуполя до уровня не менее чем 45 поездов в сутки (в том числе не менее как 36 грузовых поезда в сутки) с потенциалом для развития высокоскоростного пассажирского сообщения.

Источник: городской сайт Мариупольские новости

0

175

Возвращаясь к теме новостройки жд-линии в Луганской области между Белокуракино и Сватово вашему вниманию два нижерасположенных материала.

ANDRE написал(а):

https://www.rbc.ua/rus/news/tuka-stoimo … 56346.html

    Тука: стоимость новой ж/д ветки в Луганской области составит 433 млн гривен

    Новая железнодорожная ветка соединит Белокуракино и Сватово


http://svsever.lg.ua/2017/02/mozhet_nuz … novoajdar_

Немного старовато [2017.02.02] по дате, но по сути....
Информация найдена на сайте города Северодонецка

Может нужна железнодорожная ветка Северодонецк-Новоайдар?

2017.02.02

Один из почивших в Бозе прожектов эпохи Георгия Туки – железнодорожная ветка Белокуракино-Сватово. 45 км новой дороги планировалось проложить по малонаселенной территории, занятой распаеванными сельхозугодиями. Именно последнее, а не экономическая неэффективность проекта, стало причиной его краха.

Увы, проект этот в очередной раз обращает внимание на неумение или нежелание украинских властей разных уровней анализировать альтернативы и выбирать из них оптимальный вариант. В данном случае следовало бы сначала проанализировать две другие возможности.

Так, альтернативой могло быть строительство ветки  Лантратовка-Тополи (через Солонцы – Терны) протяженностью 31 км. Она тоже позволила бы присоединить изолированную сегодня дорогу Кондрашевская-Лантратовка к Южной железной дороге. При этом расстояние для перевозки зерна из Белокуракино в Купянск было бы длиннее на 26 км (126 вместо 100 км), но от станции Тополи до Купянска имеется прекрасный двухколейный путь, в отличие от перегруженной уже сегодня одноколейки Сватово-Купянск.

Другая альтернатива – строительство железнодорожной ветки Северодонецк-Денежниково (через Чабановку) длиной 37 км. 17 км такой дороги проходило бы по лесам, земля под которыми находиться в государственной собственности. И с ними не было бы проблем с землеотводом. В случае же одновременной реконструкции и железной дороги от Северодонецка (через Лисичанск, Переездную) до станции Новозолотаревка (имеющей солидное путевое хозяйство и электрифицированную двухколейную дорогу на Северск) в регионе действительно решили бы все проблемы с перевозками грузов железнодорожным транспортом. Включая поставки аммиака на северодонецкий «Азот» и угля на Счастьинскую ТЭЦ. И вывоз в Одесский порт минеральных удобрений с Азота и сельхозпродукции из северных районов Луганской области

Отредактировано ANDRE (27-03-2017 09:24:24)

0

176

ANDRE написал(а):

Может нужна железнодорожная ветка Северодонецк-Новоайдар?

    2017.02.02

    Один из почивших в Бозе прожектов эпохи Георгия Туки – железнодорожная ветка Белокуракино-Сватово. 45 км новой дороги планировалось проложить по малонаселенной территории, занятой распаеванными сельхозугодьями. Именно последнее, а не экономическая неэффективность проекта, стало причиной его краха.


Следующий материал появился по времени ранее предыдущего, являясь началом темы о новой линии в Луганской области в СМИ г.Северодонецка.

http://svsever.lg.ua/2016/03/tochka_zreniya_chinovniki_oni_najdut_gde_ukrast_milliony

Точка зрения: чиновники, они найдут где украсть миллионы

2016.03.15 | Алексей Светиков

Озвученное сегодня голосом Георгия Туки намерение «Укрзалізниці» построить в Луганской области железнодорожную ветку длиной 45 км лично у меня вызвало большие сомнения.

Сегодня действительно одна из двух железнодорожных веток, проходящих по части области, контролируемой правительством Украины, оказалась тупиковой. Фактически она начинается от моста через Северский Донец в Станице Луганской и заканчивается границей с Россией за станцией Лантратовка. Движения поездов по ней сейчас нет, кроме участка от Станицы до Счастья, по которому уголь с шахт Ахметова в Ровеньках и Свердловске поставляется на ТЭС того же Ахметова в Счастье.  А в Новоайдаре, прямо на железнодорожных путях, на переезде на выезде на Счастье, расположился блокпост пограничников.

Раньше мною высказывалось мнение о том, что неплохо было бы восстановить движение пригородного поезда от Станицы Луганской хотя бы до Старобельска - ведь это существенно улучшило бы возможности сообщения жителей прифронтовых населенных пунктов с «большой Украиной». Я тогда тщетно взывал к Президенту: "Верните Станицу Луганскую в Украину". Увы, что касается значения этой железнодорожной ветки для грузовых перевозок, то еще до войны у нас это ставили под вопрос. В 2012 году та же «Укрзалізниця» пыталась совсем закрыть по ней движение. И областной власти потребовалось немало сил доказать, что железная дорога здесь нужна.

С советских лет вдоль этой железной дороги расположены хлебоприемные пункты с элеваторами – вблизи станций Ольховая, Огородный, Новоайдар, Старобельск, Белокуракино, Лантратовка. Вот только перевозить отсюда зерно украинские трейдеры давно предпочитают автопоездами, а не грузовыми вагонами по железной дороге. А большие объемы других грузов здесь ожидать нельзя – дорога проходит по сельскохозяйственному и относительно малонаселенному району.

Это я пишу к тому, что столь затратное мероприятие, как строительство 45 км железной дороги, с необходимой инфраструктурой, здесь точно не окупится грузовыми перевозками. А социальное значение ее будет близким к нулю, ведь при любом  расположении новая дорога пройдет через одно-два небольших села. Потому озвученный сегодня Тукой план кажется очередной аферой. Смысл которой может быть только в желании «позолотить» ручки на бюджете, спекулируя ситуацией в «прифронтовой» области. Жаль, что Тука этого не понимает.

А вот что действительно стоило бы сделать уже сегодня, так это договориться с компанией «Российские железные дороги» об использовании примерно 35 км существующей железной дороги через Уразово для транзитного проезда от станции Лантратовка до станции Тополи. И в обратном направлении. На тех же условиях, на которых РЖД использует 22 км железной дороги, проходящей по территории Украины в Меловском районе. Вероятно, что этого потребуется небольшая реконструкция пути – оборудование закругления для безостановочного проезда по территории России.

P.S.: конкретное предложение Георгию Туке (или кто будет вместо). Скорее всего, в будущем северодонецкий «Азот» будет работать на покупном аммиаке, для поставок которого на предприятие точно нужна железная дорога. При этом существующая – через Сватово на Купянск – «Азоту» не очень подходит. Недостаточная пропускная способность: она одноколейная, а промежуточные станции имеют мало стояночных путей. Да и для транспортировки карбамида в Одессу этим путем – слишком большей крюк. Может обратите внимание на расположенную возле Линоса станцию Новозолотаревка. От которой имеется электрифицированная двухколейная дорога до станции Северск. И от нее же до Лисичанска уже имеется железная дорога, ее надо только привести в состояние, пригодное для перевозки больших объемов грузов. Да решить организационные вопросы. На это потребуется бюджетных средств в сотни раз меньше, чем на прожект железнодорожной ветки от Белокуракино до Сватово. Или где там Вы ее с «Укрзалізницей» планируете строить?

Отредактировано ANDRE (27-03-2017 09:26:21)

0

177

http://lifedon.com.ua/economy/infrastru … regon.html

Вблизи Мариуполя построили новый железнодорожный перегон

27-05-2017

http://lifedon.com.ua/uploads/posts/2017-05/1495877601_upol.jpg

"Укрзализныця" усилила пропускную способность на участке Камыш-Заря - Волноваха, построив новый перегон Розовка - Зачатьевский. Об этом на своей странице в Facebook сообщил глава правления "Укрзализныци" Войцех Балчун.

Уже 26 мая, по словам Балчуна, новым перегоном могут курсировать поезда.

- Вообще вложили более 17 км железнодорожного пути, 4 комплекта стрелочных переводов и построили 3 низкие платформы - будущие остановки для пригородных поездов. Все работы - за средства Укрзализныци, а общая стоимость проекта более 73 млн грн, - отметил глава правления "Укрзализныци".

По подсчетам предприятия, ориентировочные объемы перевозок этим направлением в ближайшее время составят около 1600 вагонов в сутки или 29 пар поездов, из которых 5 пассажирских, остальные - грузовые.

- Это маленькая победа, ведь пропускная способность участка Камыш-Заря - Волноваха в перспективе способна вырасти до 42 пар поездов в сутки. Зато ждем взаимности и конструктивный диалог с грузовладельцами по тарифам, - отметил Войцех Балчун.

0

178

http://reporter.dn.ua/news/events/v_dnr … e_id=60712

События
06.08.2017 13:30

http://reporter.dn.ua/upload/resize_cache/iblock/97b/520_250_240cd750bba9870f18aada2478b24840a/97bf58ffb4760e56d1c3fc0aa8de2679.jpg

В ДНР за 2,5 года восстановили более тысячи поврежденных железнодорожных объектов

Почти 1,2 тыс. поврежденных железнодорожных объектов восстановили сотрудники железной дороги ДНР за 2,5 года. Об этом сообщил исполняющий обязанности министра транспорта ДНР Игорь Андриенко.

По его словам, с начала 2017 года железнодорожники отремонтировали 149 единиц подвижного состава, в том числе локомотивы и вагоны. Кроме того, за шесть месяцев этого года восстановлена контактная сеть на 20 км пути, что позволило возобновить движение пригородных поездов на трех участках.

Игорь Андриенко, и. о. министра транспорта ДНР: «С 2015 года восстановлено 1190 железнодорожных объектов, повреждённых во время боевых действий. В процессе восстановления находится 511 объектов инфраструктуры Донецкой железной дороги».


Cтилистика и текст сохранены полнотью © •

0

179

Такой вопрос. Может кто-то знает на участке Сватово - Лисичанск - Попасная были работы по электрификации? Вроде как в планах была электрификация данного участка.

0

180

Met написал(а):

Такой вопрос. Может кто-то знает на участке Сватово - Лисичанск - Попасная были работы по электрификации? Вроде как в планах была электрификация данного участка.


В нынешнее время.....??

В сегодняшних то условиях ...

Отредактировано ANDRE (20-08-2017 22:54:50)

0


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Вопросы, относительно ж/д участков, перегонов и подъездных путей