Какие планы? Скорее всего, было технико-экономическое обоснование. В планах по электрификации - участок Волноваха - Камыш-Заря. Хотя, действительно, время покажет...
Вопросы, относительно ж/д участков, перегонов и подъездных путей
Сообщений 21 страница 30 из 191
Поделиться2202-08-2011 20:11:06
Какие планы? Скорее всего, было технико-экономическое обоснование.
Обоснование будет, когда больше будет ездить грузовых составов по ветки Иловайск – Ясиноватая, через Мушкетово. На Иловайском узле грузооборот, я бы сказал не маленький. Так как не один раз наблюдал, что много грузовых составов, ездить в Иловайск, а дальше, скорее всего в Россию. Да и из России в сторону, Ханжёнково, и Криничной, тоже много грузовых составов ездит. Так, что грузовое сообщения скажем так нормальное, а вот пассажирское не очень.
Хотел спросить, вот заинтересовал один участок от станции Моспино через станции 2-ой, 5-ый, 8-ой км, Рясное, 14-ый км, Ливенка, Макеевка грузовая, и дальше на Харцызск. Это сугубо грузовой участок, или пассажирские дизеля там ездят.
Поделиться2302-08-2011 21:56:52
От Иловайска в Россию грузопоток такой же, как и пассажирский. Примерно один товарняк в 2 часа в одном направлении и тоже самое в обратном относительно.
Поделиться2403-08-2011 10:15:13
Хотел спросить, вот заинтересовал один участок от станции Моспино через станции 2-ой, 5-ый, 8-ой км, Рясное, 14-ый км, Ливенка, Макеевка грузовая, и дальше на Харцызск.
до позапрошлого года ходили дизеля пару раз в день Мушкетово-Макеевка, Иловайск-Моспино-Макеевка, Макеевка-Мушкетово-Ясиноватая. Для дизелей Макеевка была тупиковой станцией
Поделиться2503-08-2011 14:29:21
Какие планы? Скорее всего, было технико-экономическое обоснование.
Обоснование будет, когда больше будет ездить грузовых составов по ветки Иловайск – Ясиноватая, через Мушкетово. На Иловайском узле грузооборот, я бы сказал не маленький. Так как не один раз наблюдал, что много грузовых составов, ездить в Иловайск, а дальше, скорее всего в Россию. Да и из России в сторону, Ханжёнково, и Криничной, тоже много грузовых составов ездит. Так, что грузовое сообщения скажем так нормальное, а вот пассажирское не очень.
Не обязательно под грузовое. Насколько я понимаю, в 2007г. перспектива электрификации участка Ясиноватая - Донецк-2 - Иловайск рассматривалась в связи с наличием альтернативных вариантов размещения центрального ЖД-вокзала в Донецке. А вот добропольский участок рассматривали сугубо через призму грузового движения.
Поделиться2603-08-2011 17:46:06
до позапрошлого года ходили дизеля пару раз в день Мушкетово-Макеевка, Иловайск-Моспино-Макеевка, Макеевка-Мушкетово-Ясиноватая. Для дизелей Макеевка была тупиковой станцией
Спасибо за информацию.
Не обязательно под грузовое. Насколько я понимаю, в 2007г. перспектива электрификации участка Ясиноватая - Донецк-2 - Иловайск рассматривалась в связи с наличием альтернативных вариантов размещения центрального ЖД-вокзала в Донецке. А вот добропольский участок рассматривали сугубо через призму грузового движения.
Полностью согласен, но, к сожалению, в Донецке пригородный вокзал так и не будут переносить на Донецк 2, а, наверное, и электрифицировать этот участок, на данный момент, нет особого смысла. Теоретически можно было его электрифицировать, и высвободившиеся дизеля Д1, можно было поставить на другие направления.
От Иловайска в Россию грузопоток такой же, как и пассажирский. Примерно один товарняк в 2 часа в одном направлении и тоже самое в обратном относительно.
Да Вы правы. Вот хотел узнать, по поводу участка от остановочного пункта Заперевальный «прямо» в Донецк, это я так понимаю, грузовой участок-?
Поделиться2704-08-2011 20:18:41
от остановочного пункта Заперевальный «прямо» в Донецк, это я так понимаю, грузовой участок-?
Совершенно верно. Все пригородгные, проходящие по участку Ясиноватая - Донецк-2 - Ларино - моспино - Иловайск следуют с заходом на станцию Мушкетово.
Поделиться2804-08-2011 22:43:30
У кого есть информация относительно участка, выделенного красным цветом на данной карте?
Поделиться2904-08-2011 23:04:03
От Моспино через Ливенку до Макеевки-грузовой до недавнего времени было пассажирское движение. Теперь на всем участке только грузовое (интенсивность его мне неизвестна).
Поделиться3005-08-2011 08:59:16
Ставнции ливенка и Рясное уже давно нет. Там все пути разобраны, а станции переведены в разряд о.п.. Так что соединения со станцией Харцызск там уже нет.