Ставнции ливенка и Рясное уже давно нет. Там все пути разобраны, а станции переведены в разряд о.п.. Так что соединения со станцией Харцызск там уже нет.
А соединения со станцией Харцызск, это была ветка от УкрЗалізниці или от каких-то предприятий-?
Транспортный форум |
Белый каталог для размещения сайтов
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Транспортный форум » ГП "Донецкая железная дорога" » Вопросы, относительно ж/д участков, перегонов и подъездных путей
Ставнции ливенка и Рясное уже давно нет. Там все пути разобраны, а станции переведены в разряд о.п.. Так что соединения со станцией Харцызск там уже нет.
А соединения со станцией Харцызск, это была ветка от УкрЗалізниці или от каких-то предприятий-?
ППЖТ "Макеевпогрузтранс" вроде.
Угу, она до сих пор работает, но не от Ливенки, а практически от Макеевки-Грузовой. Забыл, как там ведомственная станция называется...
Если, я правильно понял, теперь уже нет ветки от станции Макеевка грузовая, до станции Харцызск. А ветка от станции Макеевка грузовая до станции Моспино это тоже от предприятия ППЖТ "Макеевпогрузтранс"-?
Нет. Перегон Макеевка-Груз. - Моспино принадлежит УЗ. А вот соединение от Харцызска есть ППЖТшное. Вопрос, есть ли там вообще соединение со станцией Макеевка-Груз.?
Вопрос, есть ли там вообще соединение со станцией Макеевка-Груз.?
Хорошо бы уточнить эту информацию, например, у предприятия ППЖТ "Макеевпогрузтранс".
У кого есть информация относительно участка, выделенного красным цветом на данной карте?
От Моспино до Макеевки-грузовой УЗшная линия. Далее всего два изменения направления движения на Макеевке-гр./Юбилейной и можно ехать в сторону Харцызска через станции Марковская - Калиновая - Полевая - Объединенная - Восточная. Соответственно все что находится между Юбилейной и Восточной включительно это ООО "Макеевпромтранс" (ex. Макеевпогрузтранс).
Ура!
Произведен ремонт нечетного пути на участке о.п.78км участка Луганск-КондрашевскаяНовая. Дорожная техника и боригады убрали старую подушку, демонтировали древние деревянные шпалы, которые сложены стопками на очень узкой платформе о.п.78 км. Эта платофрма особенна тем, что имеет ширину 3 метра и ограничена глухим забором с порослью. Забор принадлежит разбитому патронному заводу им.Ленина.
Взамен уложены б/у ЖБ шпалы, на них - рельсы (возможно те же самые?). Стыки советские, так что шум приличный. С виду профиль пути далек от совершенства. Однако свежая щебневая подушка уже уложена.
Напомню, что в Луганске на двухпутке до сих пор существует участок старинного пути с дерев. шпалами и старым рельсом. От ЖД вокзала на восток первые 3 км в таком состоянии.
Взамен уложены б/у ЖБ шпалы, на них - рельсы (возможно те же самые?)
Рельсы там лежат инвентарные. После прохода по ним определённого тонножа, их заменят на рельсовые плети. Эксплуатация звеньевого пути на ж/б шпалах разрешена только на подъездных путях и магистралях 6 и 7 категорий. Не думаю, что Луганск - Кондрашевская относиться к таковым.
ALEX13
1. Что такое инвентарные рельсы?
2. Что такое звеньевой путь?
3. В чем состоит ососбенность эксплуатации звеньевого пути?
4. Что такое магистрали 6 и 7 категорий?
5. Как и кем определить, к какой категории относится Луганск-Кондрашевская?
PS замысловатые формулировки на професииональном языке не есть хороший тон на форумах. Ну, так сложилось в сети. Никто не сомневается в Вашей проф. грамотности, но для понимания читателеми лучше писать так, как понятно собеседенику.
PPS Надеюсь на понимание, без обид.
Вы здесь » Транспортный форум » ГП "Донецкая железная дорога" » Вопросы, относительно ж/д участков, перегонов и подъездных путей