Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Вопросы, относительно ж/д участков, перегонов и подъездных путей


Вопросы, относительно ж/д участков, перегонов и подъездных путей

Сообщений 41 страница 50 из 191

41

Скажу так: я управленец, а не путьхозовец, но кое-на-какие вопросы ответить могу:

mixa написал(а):

2. Что такое звеньевой путь?

Звеньевой путь - плеть 800 метром. Укладывается внутри блок-постов. Разрыв плети ложится всегда на изостык у проходного светофора (у светофора должно быть 3 стыка, посередине именно изостык).

mixa написал(а):

3. В чем состоит ососбенность эксплуатации звеньевого пути?

Более высокая скорость, бесшумность, минимальный риск расширения от высокой температуры атмосферы,в связи с меньшим количеством ударов на кол. пары на сатыках - меньший износ бандажей.

mixa написал(а):

4. Что такое магистрали 6 и 7 категорий?

Малодеятельные магистрали, подъездные пути и ППЖТ самой низкой эксплуатационной категории, без пассажирского движения (может я в чём-то и ошибаюсь, ПТЭ особо ещё не учил).

0

42

Цокур Владимир
Спасибо за пояснения. Ищу свои ошибки в рассуждениях.

Вот фото: (о.п.Завод 20)

http://s43.radikal.ru/i102/1109/02/a3268e0e043e.jpg

Отредактировано mixa (23-09-2011 19:27:57)

0

43

1. Что такое инвентарные рельсы?
2. Что такое звеньевой путь?
3. В чем состоит ососбенность эксплуатации звеньевого пути?
4. Что такое магистрали 6 и 7 категорий?
5. Как и кем определить, к какой категории относится Луганск-Кондрашевская?

1. Инвентарные рельсы – это рельсы длиной 25 (реже 12,5) м, необходимые для укладки бесстыкового пути. На УЗ обычно используются рельсовые плети длиной 800 м и у нас нет техники, которая могла бы уложить в путь 800 метров рельсов вместе со шпалами. Поэтому сначала укладывают рельсо-шпальные решётки с инвентарными рельсами, а через некоторое время их меняют на рельсовые плети бесстыкового пути. Рельсовые плети могут достигать размеров блок-участков и даже перегонов.
2. В Украине приняты два вида конструкции пути: звеньевой и бесстыковый. Звеньевой – это путь на деревянных шпалах с рельсами длиной 25 (12,5) м. Бесстыковый – это путь на ж/б шпалах с рельсами, как правило, длиной 800 м.
3. Все мы прекрасно знаем, что метал при нагревании расширяется. Так вот, при звеньевой конструкции пути удлинение рельсов компенсируется за счёт стыковых зазоров между рельсами, а при бесстыковой конструкции рельсам удлинятся некуда. Поэтому в них возникают огромные температурные напряжения и чтобы не произошло выплеска пути, он должен быть хорошо закреплён на тяжёлых ж/б шпалах и щедро обсыпан балластом (щебнем). Отсюда и все особенности эксплуатации, которые, я уверен, Вы и без меня прекрасно понимаете. Нет стыков – меньше сопротивление движению, следовательно, меньше и расход электроэнергии (дизельного топлива) и выше скорость. Звеньевой путь чаще выходит из строя, его чаще нужно ремонтировать, но его ремонт намного проще бесстыкового и т.д.
4. В зависимости от соотношения грузонапряжённости и максимальной скорости поездов бывает 7 категорий магистралей (1-я самая грузонапряжённая и (или) самая быстрая). Если пассажирский поезд развивает на магистрали скорость 160 км/ч и более, то она считается скоростной.
5. Кем определяется, честно, не помню. А как определяется смотрите выше.

PS замысловатые формулировки на професииональном языке не есть хороший тон на форумах. Ну, так сложилось в сети. Никто не сомневается в Вашей проф. грамотности, но для понимания читателеми лучше писать так, как понятно собеседенику.

На форуме зарегистрировано 137 человек. У каждого из них своё образование и кому как понятно я не знаю, поэтому пишу так, как есть (форум всё-таки железнодорожный). Что-то не понятно? Спрашивайте. Ответим, разберёмся. Когда я начал посещать этот форум, мне тоже многое, в силу моего образования, было не понятно. К примеру, что такое ПДС, ЦМВ, РПЧ… Но разобрался же и никого не просил не употреблять подобные сокращения. ИМХО формулировки на профессиональном языке на профильном форуме не являются нехорошим тоном. Нехороший тон это, когда человек подписывается под постом с претензией на то, что он (пост) слишком длинный и критика в нём совершенно ему не понятна. Или не разобравшись до конца, указывать человеку, что он поступил не красиво, а после разоблачения даже не извиниться за свою ошибку.

0

44

Эксплуатация звеньевого пути на ж/б шпалах разрешена только на подъездных путях и магистралях 6 и 7 категорий. Не думаю, что Луганск - Кондрашевская относиться к таковым.

Из чего следует, что на магистрали Луганск-Кондрашевская НЕ звеньевой путь (поскольку это не разрешено на данной категории пути). Значит, если не звеньевой, тогда бесстыковой. Однако путь, изображенный на фотографии, звеньевой. Там много стыков.

Неужели нигде в Украине нет магистрального стыкового пути на ЖБ шпалах?

0

45

mixa, видимо Вы не внимательно прочитали мой ответ на 1-ый ваш вопрос. Повторю ещё раз. На УЗ нет техники, которая могла бы уложить бесстыковый путь длиной 800 м сразу вместе со шпалами! Поэтому у нас его укладывают следующим образом: сначала укладывают с помощью путеукладочного крана звеньевой путь, состоящий из новых шпал и скреплений (при модернизации) или из старогодних (при капитальном ремонте) и инвентарных рельсов длиной 25 (12,5) м. А через некоторое время инвентарные рельсы заменят на рельсовые плети бесстыкового пути. Если линия Луганск - Кондрашевская настолько малодеятелтна, что она относиться к 6 или 7 категории, то звеньевой путь на ж/б шпалах могут так там и оставить.

Неужели нигде в Украине нет магистрального стыкового пути на ЖБ шпалах?

Где именно такие магистрали не знаю, но они вполне могут быть. А на счёт подъездных путей: такая конструкция применяется, к примеру, от Луганской шахты до ст. Техникум.

0

46

На схеме пригородных поездов, которая висит в зале пригородных касс, на станции Никитовка, заметил, что на участки Горловка - Красный Лиман, через Артемовск, после остановочного пункта "Медовый", указан остановочный пункт "Поплавковый". Но в данное время остановочного пункта "Поплавковый" уже нет. Хотел спросить, а когда он был, и какой населённый пункт там был-?

0

47

Только он не Поплавковый, а Поплаковый. В одну из служебок Дон.ж.д. за 90-ые годы внесли ошибку и он стал вдруг Поплавковым. В служебке ЮЖД 1991 года значится как о.п. Поплатовка, в служебке Дон.ж.д. 1988 года, как о.п. Поплаковый.
Населённого пункта там нет, кругом сосновый лес. На всех картах тоже указан как Поплаковый.

0

48

Я с 2001 года занимаюсь расписаниями поездов и ниразу не встречал в графиках о.п. Поплаковый. Его несуществует уже более одного десятка лет и для чего он был нужен - непонятно. Разве что, для путейцев (как о.п. Фиалка на перегоне Волчеярская - Лоскутовка) или грибников, но ближайший населённый пункт - с. Диброва - 4-5 км через лес навпростець. Но с Дибровы проще добраться на Лиман, чем на Поплаковый. Вообще, таких о.п. по старым данным на Дон.Ж.Д. хватает. Перечислять не буду, нет смысла.

0

49

В служебке Дон.ж.д. 1996 года он ещё есть как Поплавковый :)

0

50

Ещё хотел спросить. На участке Харцызск - Иловайск, был остановочный пункт 1160 км. А какой там населённый пункт. Когда-то вроде была остановка Золотарёвка, и может ещё какие-то остановочные пункты. Может кто-то что-то знает об этом-?

0


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Вопросы, относительно ж/д участков, перегонов и подъездных путей