Это касается почти всей дороги. Выброс рельса из-за расширения металла при высоких температурах стал слишком вероятным, поэтому устанавливаются низкие скорости движения, чтоб в случае чего, поезд если даже и соскочит с рельс, то не пострадает особо, а может даже и вовремя будет остановлен.
Вопросы, относительно ж/д участков, перегонов и подъездных путей
Сообщений 71 страница 80 из 191
Поделиться7213-08-2012 23:47:28
На станции Кондр-Новая раположился ремонтный поезд из спальных вагонов с рабочими и поезд ПВМ (ПМС)-3000. На станции все пути в предаварийном состоянии, запущение: поросли травой, шпалы порвались местами. Вставок ЖБ практически нет. Часть перрона на 1й платформе демонтирована. Свободный для движения 1й путь. В зале ожидания до сих пор висит расписание 2011 года, а касса наглухо закрыта. Несколько льготных пассажиров ожидают на улице свой транспорт. В этом году ничего не побелено, вобщем вид неприглядный. Всё был ладно, да за Родину обидно: пассажиры из разных краёв планеты, кто приезжают в Луганский край через Москву на поезде, видят таким запущеным наш край. На расстоянии 100 км до Луганска со стороны Москвы нет ни одного поселения, которое выглядело бы весело/прилично/ухоженно. Всюду бродят малообеспеченные уставшие жители, нет ни намёка на активное строительство/реконструкцию. А ЖД виды в черте Луганска (северная промзона) просто катастрофа в мирное время: заводы и остатки производственных участков мелких предприятий в полном запустении, местами разворованы конструкции. Бурьяны, кострища, ржавые подъездные пути. Ну и во всех лесонасаждениях и канавах зловония от бытового мусора. Одним словом- регион болен.
Поделиться7314-08-2012 15:33:10
Если за МКАД выехать оно всюду так.
Поделиться7414-08-2012 19:59:23
Владимир
Если за МКАД выехать оно всюду так.
Нет. Далеко не везде так угрюмо. Видел своими глазами.
Поделиться7514-08-2012 22:49:17
На станции все пути в предаварийном состоянии, запущение: поросли травой, шпалы порвались местами. Вставок ЖБ практически нет. Часть перрона на 1й платформе демонтирована. Свободный для движения 1й путь. В зале ожидания до сих пор висит расписание 2011 года, а касса наглухо закрыта. Несколько льготных пассажиров ожидают на улице свой транспорт. В этом году ничего не побелено, вобщем вид неприглядный. Всё был ладно, да за Родину обидно: пассажиры из разных краёв планеты, кто приезжают в Луганский край через Москву на поезде, видят таким запущеным наш край. На расстоянии 100 км до Луганска со стороны Москвы нет ни одного поселения, которое выглядело бы весело/прилично/ухоженно. Всюду бродят малообеспеченные уставшие жители, нет ни намёка на активное строительство/реконструкцию. А ЖД виды в черте Луганска (северная промзона) просто катастрофа в мирное время: заводы и остатки производственных участков мелких предприятий в полном запустении, местами разворованы конструкции. Бурьяны, кострища, ржавые подъездные пути. Ну и во всех лесонасаждениях и канавах зловония от бытового мусора. Одним словом- регион болен.
Igor G. Ferroman Вот прямое подтверждение моих слов в теме о рельсовом автобусе на Дон.ж.д., каким на самом дела является Донбасс! Вот вам и депрессия, отсталость и сквозная гниль. И пока эти "покращенци" будут делить деньги на местах и будут решать, что выгодно, а что убыточно, будет вот такая вот разруха. Им не нежны умные, образованные люди. Им нужна дешёвая рабочая сила, которая будет работать за копейки и меньше сопротивляться. Очень горько об этом писать, но увы ... реальность есть реальность. Люди не хотят жить в таких невыносимых условиях (и их можно понять) и поэтому ищут себе пристанище в более крупных городах, а мелкие города, посёлки и сёла редеют, приходят в запустение. А проблемы с транспортом это часть этих проблем, которые надо решать в комплексе!
Поделиться7615-08-2012 06:44:01
Вот прямое подтверждение моих слов в теме о рельсовом автобусе на Дон.ж.д., каким на самом дела является Донбасс!
Просьба не путать депрессивное состояние региона и малодеятельный путь. Дело в том, что малодеятельных путей в хорошем состоянии - единичные случаи по всей УЗ.
Поделиться7715-08-2012 21:04:52
Погодите, а это разве не депрессивное состояние региона???
пассажиры из разных краёв планеты, кто приезжают в Луганский край через Москву на поезде, видят таким запущеным наш край. На расстоянии 100 км до Луганска со стороны Москвы нет ни одного поселения, которое выглядело бы весело/прилично/ухоженно. Всюду бродят малообеспеченные уставшие жители, нет ни намёка на активное строительство/реконструкцию. А ЖД виды в черте Луганска (северная промзона) просто катастрофа в мирное время: заводы и остатки производственных участков мелких предприятий в полном запустении, местами разворованы конструкции. Бурьяны, кострища, ржавые подъездные пути. Ну и во всех лесонасаждениях и канавах зловония от бытового мусора. Одним словом- регион болен.
Прочитайте эту цитату внимательно, тут mish как раз описал состояние региона. Разве не так?
Поделиться7810-10-2012 19:06:25
Появились сдвиги в вопросе расформирования ДН-5 Дебальцево - в здании ДН-4 Луганск проводится перестройка, рядом будут пристраивать новый корпус для ДЦУ-3, т.е. будут сидеть диспетчера участков Дебальцевской дирекции. Как и планировалось - ее поделят между двумя смежными - Красным Лиманом и Луганском. Интересно, какие точно участки отойдут к той или иной дирекции. Ясно одно - Дебальцевский узел и участок на Кр. Могилу отдадут Луганску.
Поделиться7910-10-2012 19:12:45
это чтобы налоги от грузооборота поступали в бюджет Луганской области?
Поделиться8010-10-2012 19:17:26
Ну, вариантов тут много, а правду вам не скажет никто.