Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Ретро-расписания » Ретро-лайнз или исторические раздельные пункты


Ретро-лайнз или исторические раздельные пункты

Сообщений 41 страница 50 из 99

41

Джульфа-Иранская - это территория Нахичеванской АССР? или это уже Иран? Джульфа и Джульфа-Ир. - это одно и тоже? По карте через Ленинакан ближе до Джульфы, чем через Баку. И есть ответвление на Анкару - а туда не ходили поезда? В расписании за 1982 год есть вагон Москва-Стамбул через Жмеринку и Софию, от Жмеринки до Стамбула 2-е суток. Сейчас почему-то не развито ж/д сообщение с Турцией, хотя пасажиропоток туда большой. Я бы съездил в Стамбул на поезде.

0

42

Если Джульфв Сов., то Азерб.ССР
Джульфа-Иран. - Иран

0

43

http://www.infodon.org.ua/stalino/367

Через Красноармейск проходила единственная железнодорожная магистраль, идущая из Днепропетровска в Донбасс, то есть к фронту. Закрыть, хотя бы ненадолго, движение по этой дороге — такую задачу поставили перед собой подпольщики. Дорога усиленно охранялась. И все же подпольщикам удалось 29 декабря 1941 года на перегоне Славянка- Шиловка заминировать полотно железной дороги. На минах подорвался шедший к фронту эшелон противника с боеприпасами. Движение на перегоне было приостановлено на несколько часов.

Шиловка - село Добропольского района, расположенное ~ в 4 км от ЖД-магистрали Павлоград - Красноармейск, если идти по грунтовке. Сейчас там нет никаких раздельных пунктов, но на схеме Южно-Донецкой ЖД 1945 г. видны разъезды № 5 (Сергеевка; собственно, он и сейчас существует) и № 6 (сейчас его нет, ранее был в районе Гришино). Возможно, последний в народе назывался "Шиловка"? Или же в годы войны здесь была отдельная станция Шиловка? поскольку грузопоток по магистрали был, мягко говоря, больше, чем в послевоенное время.

Участок Красноармейское - Павлоград на схеме 1945 г.:

Красноармейское
разъезд № 6
разъезд № 5
разъезд № 7
Славянка
разъезд № 4
Брагиновка
разъезд № 3
Дмитриевка
разъезд № 2
разъезд № 1
Павлоград

+1

44

В 1937 году по участку Днепропетровск-Новомосковск-Павлоград-Брагиновка-Постышево- (переименовано в Красноармейск) -Ясиноватая курсировал поезд 65-66. По состоянию на 1937 год Рзд.6 не было

0

45

А теперь - самое интересное. Проект Красноармейское - Ровно в 1943 г. Участки Южно-Донецкой и Сталинской ЖД

Южно-Донецкая ЖД (километраж от Красноармейского)

000 Красноармейское
012 разъезд № 6
022 разъезд № 5
039 Славянка
044 разъезд № 4
058 Брагиновка
068 разъезд № 3
079 Дмитриевка
090 разъезд № 2
103 разъезд № 1

Сталинская ЖД (километраж от Красноармейского)

114 Павлоград
126 разъезд Межиричи
137 Мизково
149 Орловщина
156 разъезд 156 км
174 Новомосковск

Сталинская ЖД, строящийся участок (километраж от Золотоноши)

276 Новомосковск
241 Чаплинка
205 Царичанка
171 Кобеляки
148 Ганновка (узел, ответвления на Полтаву и Кременчуг)
126 Маижелея
093 Глобино (узел, ответвления на Кременчуг, Ромодан)
058 Демьяновка
021 Каневцы
000 Золотоноша

Источник - http://www.soldat.ru/files/4/10/137/

Отредактировано pabel (12-06-2009 12:01:02)

0

46

в продолжение темы электропоезда 842/841 Донецк-Харьков.
Прототипом этого поезда в 80-90-х годах был электропоезд № 610/609 Донецк-Славяногорск, летний, ходил он по-моему ежедневно, возможно, в сентябре только по сб и вс. Маршрут был через Макеевку, Горловку, Артемовск-2, из Донецка выходил около 6 утра, и поздно вечером возвращался. Билет стоил 3 рубля, как в общем пассажирском.  Билеты в поезде не продавали, на безбилетчиков выписывали штраф 3 рубля, хотя возможно, в некоторые периоды и продавали билеты.
В конце 90-х поезд ходил под номером 6ххх как пригородный по маршруту Ясиноватая-Рутченково-Славяногорск, маршрут не знаю, возможно, что через Фенольную

0

47

Нет, через Горловку, Артемовск. В 1995 г., осенью, он отправился в последний рейс. В 1996 г. он уже установился в сообщении:
- зимой - Ясиноватая - Рутченково - Иловайск;
- летом - Ясиноватая - Рутченково - Фенольная.

0

48

Господа, помогите!

Судя по вашей переписке - здесь все профессионалы!
У меня вопрос. Напротив полустанка "Овощная" (село Лозовое, ветка Купянск-Славяногорс) на Краснооскольском водохранилище есть остров. По нему раньше проходила какая-то железная дорога.
Там остались следы насыпи. Когда водохранилище мелеет насыпь видна даже из-под воды. Она идет откуда-то из Радьковских Песок, что ли... Слева от острова стоят стойки старого моста, "быки".
Господа, а что это за ветка - затопленная водохранилишем, когда ее построили? Затопили-то в 1959 видимо. Как проходила эта "железка". Кто-то мне говорил, что якобы это была узкоколейка?
Можете рассказать историю вопроса, ссылку скинуть, может быть на карту какую-нибудь.

С уважением к вашим, господа, знаниям, Олег

0

49

Это остатки старой насыпи от этой же ж.д. Купянск-Святогорск. При поднятии уровня воды пришлось часть пути переложить выше.

0

50

Вчера ошивался в библиотеке, и нашел полезную книгу "Красноармейский район: Люди, история, факты", сост. В.Стёпкин, П.Гайворонский, Н.Яцюн. - Донецк, 2003.
В книге даётся перерайонирование 1923 г. и список населённых пунктов и одиночных строений (!!!) согласно этому перерайонированию. Так вот, среди всего прочего, Гришинскому сельскому совету приналдежали ж.д. будки 371 км и 382 км, Ленинскому сельсовету - ж.д. будки 386 км и 390 км, а Сергеевскому сельсовету - полуказарма 30 км.
Если с Сергеевкой всё более-менее ясно (берём километраж от ст. Гришино, и на 30-м км останавливаемся на южной окраине Каменки), то с Гришинским и Ленинским сельсоветами - загвоздка. Откуда километраж? Если учесть, что Ленино западнее Гришино, а "километры" казарм в Ленинском с/с больше, то километраж начинается далеко на востоке. На Ростов и Лихую не похоже...
Всё же я предполагаю, что будка 371 км - это входные стрелки ст. Гришино с запада (станция с посёлком тоже входила в Гришинский с/с), а далее - см. по километражу. Получается, что будка 390 км - это на месте нынешнего разъезда № 5. А 386 км, получается, Шиловка?
До 1918 г. участок Гришино - Павлоград строился, но так и не был достроен, а потОм его забросили. Но что-то железнодорожное на нём было.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Ретро-расписания » Ретро-лайнз или исторические раздельные пункты