Antalex, напишите мне свой адрес в почту.
Ретро-лайнз или исторические раздельные пункты
Сообщений 61 страница 70 из 99
Поделиться6203-03-2011 16:58:31
Хотелось бы увидеть исторические рассписания пригородных поездов и ПДС по Иловайскому узлу и по Донецку, Макеевке, Ясиноватой до 2000-х годов.
Поделиться6406-03-2011 18:12:05
Спасибо огромное, Михаил. Если ты не против, я приведу расписание в первоначальный вид (там где исправления более поздних годов) и тогда расписание пристанет в первозданном виде.
Вопрос по п. 173-174 там по Ворошиловграду было указано время проследования без остановки или стоял прочерк вместо времени проследования?
Поделиться6506-03-2011 20:26:42
Если ты не против, я приведу расписание в первоначальный вид (там где исправления более поздних годов) и тогда расписание пристанет в первозданном виде.
Конечно, я не против. Поясню немного: всякие числа ручной записи - это я тогда вычислял длину маршрута и среднюю скорость на маршруте.
Вопрос по п. 173-174 там по Ворошиловграду было указано время проследования без остановки или стоял прочерк вместо времени проследования?
я еще давно обратил внимание, что согласно расписания поезд проследовал МИМО станции Ворошиловград, поворачивая у Перчихиной мельницы. Время пробега между Лутовиновским поселком и ст.В-грузовой- 16 минут. Там примерно 7,5 км. Всё сходится. Остается вопрос логики: как поезд мог проследовать областной центр без остановки? Разве что желающих высадить по ст. Грузовой, а оттуда - дизелем на вокзал. Ведь от Грузового двора ничем невозможно больше уехать. Как известно, он в промзоне.
Поделиться6606-03-2011 22:45:35
а что - в Ворошиловграде пришлось бы менять направление движения?
Поделиться6706-03-2011 23:29:11
Он просто на сам вокзал не заходил, могло быть указано время по съезду (на стрелке Ворошиловград-обход)
А еслиб заходил, тогда смены направления не избежать. В 1986 году п.173-174 ходил вообще через Лутугино - Сборную на Родаково.
А в 1988 году уже заходил в Луганск...
А вот после зачистки расписание п.15-16
Отредактировано Владимир (07-03-2011 00:41:17)
Поделиться6807-03-2011 04:40:02
Кстати, в служебке не обнаружил следующих поездов:
375-376 Симферополь-Иркутск, 339-340 Симферополь-Ташкент, 369-370 Симферополь-Новокузнецк
все эти поезда шли в графике 1987 года через Лихую-Дебальцево
Поезд 215-216 шёл более изощрённым маршрутом:
Через В.Уфалей-Челябинск-Кропачёво-Уфу-Куйбышев-Сызрань-Город-Саратов-Волгоград-Котельниково-Сальск-Тихорецкую-Краснодар-Тимашёвский-Обход-Ростов-Гл.-Таганрог-Иловайск-Ясиноватую-Донецк-Волноваху-Камыш-Зарю-Фёдоровку-Мелитополь-Джанкой
Также по Дон.ж.д. ходил поезд 187-188 Баку-Симферополь
Отредактировано Владимир (07-03-2011 05:48:24)
Поделиться6907-03-2011 22:20:56
Версия. Там походу между Сборной и Врубовкой капремонт пути был. Дизеля с Родаково только до Сборной, и дальше с Врубовки только, а между ними - пригорода не было. Вот и этот пассажирский завернули интересно из-за этого.
Отредактировано Вячеслав (08-03-2011 01:12:39)
Поделиться7008-03-2011 00:18:12
А в 1988 году уже заходил в Луганск...
а в 90х он уже следовал через Кондрашевскую. Я его видел там по утрам.
А вот после зачистки расписание п.15-16
да, помню, как мы летали на нём в Москву. Образцовый был поезд. С такой ностальгией смотрю прохождение по Дон ЖД! До Старобельска 112 минут! Эх! И это 12 минут на остановки. По деревянному пути. Сейчас-позорище. Все остановки убрали, а ход еле держит 135 минут. Не хватило сил поднять путейцам гнилой путь Транзитный-Огородный и Питомник-Краснозёровка. А ведь в 90е годы поезд летел ракетой там 90. Меня сносило с платформы.
на Транзитной в заповеднике 105 поднимали даже валуйскому местному!
Отредактировано mish (08-03-2011 00:19:26)