Участок Новоайдар-Лантратовка был на грани полной консервации в 2002-2006 годах. Руководству дороги сказали сверху, что из-за гиблого пути будут уводить ПДСы на другие ходы, а пригородный заменят автобусом. И вдруг в лихие 2006-2007 года нашли деньги на капремонт пути. А это Новоайдар-Старобельск 40 км и Старобельск-Лантратовка 130 км пути. Замену производили материалами б/у с какого-то МОЩНОГО участка. Такое б/у очень ценилось и в результате служит верой и правдой. Путеизмеритель дал высокую категорию новому полотну и машинистам разрешили местами 80. Однако расписание те не держали, поэтому пришлось сокращать время хода скорого по Украине еще на несколько минут. Попробовали сто - путь на кривых держит хорошо. А кривых там немало до Лантратовки. Вот так и сложилось современное расписание. График хода по Украине очень напряженный из-за досаднейших ограничений от Новоайдара до Кондрашевской. Бригада постоянно в напряжении, дёргает дизель-машину каждые 5 километров то на ход, то на тормоз.
А краснозеровский участок не успели под горячую руку капремонтировать. Здесь местами путь такой, что машинисту жутко смотреть на полотно. Еще и стыки большие. Стук колесных пар слышен сквозь лес за несколько километров. Такой стук я помню в черте Лисичанска, там звук растекается по пойме реки в ольховый лес.