Сегодня получил очень интересный скан от одного хорошего человека, известного на форуме как mish! В ближайшее время буду постепенно выкладывать его на сайте don-zd.ucoz.ua! Будут вопросы обращайтесь!
Служебка 1988 года-пригород
Сообщений 1 страница 10 из 34
Поделиться207-01-2009 15:48:54
Хорошая идея, а то я не могу уже месяца два этот скан открыть
Поделиться307-01-2009 16:20:38
Выкладывать буду не по порядку, а по интересности, т.к. расписание электронов Ясиноватая-Мариуполь мало кого интересует, а вот на Доброполье или Янисоль...
Поделиться407-01-2009 17:29:21
Хорошая идея, а то я не могу уже месяца два этот скан открыть
вот те раз! Нету просмотрщика djvu? :-/
Поделиться508-01-2009 12:28:29
Да, а поскольку у меня в ноябре-декабре было все кувырком, решил до Нового года не беспокоить
Поделиться609-01-2009 12:11:04
Первая секция поезда сформирована из двух моторных и одного (между ними) багажного вагона.
Вас смутил багажный вагон?
Я видел этот состав в 1992 г. по Ясиноватой, когда с семьей возвращался из Смоленска. Только было не 3, а 4 вагона, и вместо одного прицепного - багажный красного цвета. А сообщение было (еще тогда удивился) - Иловайск - Авдеевка - Доля - Макеевка
Поделиться710-01-2009 11:05:57
и я подтверждаю, что был в одном из составов из 4-х вагонов один явно не пассажирский, на участке Иловайск - Мушкетово - Ясиноватая
Поделиться810-01-2009 11:17:41
а помните, был "махновский" поезд Донецк-2 - Иловайск, ходил летом 2 раза в день, возил дачников, с обоих сторон половинки тепловоза, а посредине электричка из 8 вагонов старого образца ("сундук"), без окон, без света
Поделиться912-01-2009 15:41:03
В начале 1994 г. такие "сундуки" ходили вместо дизелей Иловайского и Попаснянского депо. Видел подобные составы на маршрутах Иловайск - Доброполье и Славянск - Артемовск-1. А "махновский" дизель до сих пор стоИт в расписании электричек "по указанию" - вот уже ок. 15 лет его нет, а в расписании 2 пары под него забивается.
Поделиться1012-01-2009 20:24:27
и еще на участке Донецк-Красный Лиман ходил электровоз ВЛ, который тащил за собой электричку "сундук" (правда со стеклами), на конечных станциях он обгонялся и цеплялся с другой стороны. А еще в 93-м году я ехал электричками в Харьков, сначала в 7.50 сел на электричку Донецк-Славянск-Лозовая ("сундук", но работающий), а затем в 14.30 из Лозовой в Харьков подали состав из электровоза ЧС2 и нескольких сидячих межобласных вагонов, неизвестно откуда их откопали - со сломаными спинками, кое-где разбитыми стеклами. Этот "скотовоз" ехал 3,5 часа со всеми остановками (особенно частые остановки на участке Мерефа-Харьков, наверное метров через 200-300)