хотя зимой она там нафиг не нужна.
C таким графиком электричка до зимы не доживёт.
Транспортный форум |
Белый каталог для размещения сайтов
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » 11 нових поїздів вводить Укрзалізниця разом із новим графіком
хотя зимой она там нафиг не нужна.
C таким графиком электричка до зимы не доживёт.
Вот несправедливость какая, новозамученный Мариупольский попугай стартует из Ясиноватой, а Харьковский с Донецка. Чем славянцы хуже?
Еще раз посмотрел расписание утренней электрички Ясиноватая-Славянск, пожалуй смысла нет ее до Донецка продлевать - кто будет в 5 утра ехать из Донецка в Славянск? Да и вообще это чисто засылочный рейс, так как к 6-ти утра в Краматорск и Славянск мало желающих будет даже из Фенольной, Дружковки и Константиновки. А вот вечерний рейс Славянск-Ясиноватая вполне можно было бы продлить до Донецка.
Серый_Лис, вот на мой взгляд пример извратного (с точки зрения траектории) маршрута: поезд Мариуполь-Петербург едет через Макеевку, Горловку, Константиновку, Слав.курорт, Изюм
Отредактировано Nikolas (20-05-2009 13:31:38)
Серый_Лис, вот на мой взгляд пример извратного (с точки зрения траектории) маршрута: поезд Мариуполь-Петербург едет через Макеевку, Горловку, Константиновку, Слав.курорт, Изюм
C этой точки зрения редкие поезда не извратно ходят. Весь Кавказский ход по такой логике - изврат. По моему мнению по этой ветке должен ходить только поезд 9/10 и новоназначенная электричка. Если мы этот вопрос в этой теме обсуждать продолжим, то администрация опять справедливо ругаться будет.
P.S. Надо еще учитывать, что не все пассажиры обязательно с начального пунта ездят, есть еще города кроме Донецка, от куда людям нужно в Питер, Москву и т.д. Пускай все поезда через Фенольную пойдут и что от этого? Только великая радость Донцко-Мариупольским пассажирам. Не нужно забывать, что Горловско-Никитовский узел это не только Горловка, но еще и пассажиры Енакиево и Дебальцево с Торезами, Шахтерсками и т.п. бо нема чем ехать от туда.
Например, сейчас поезд 78 ездит через Артемовск, там бешенная посадка. А вернут после ковырялок поезд на Славянск и опять останется "Уголек" через день. Этот поезд нужен на том направлении, без спору, но проблемное место налицо.
Да что говорить, поезда нужны по обоим маршрутам, по Курскому ходу и по Белоруссии. Например, Донецк - Санкт-Петербург через Курск и Мариуполь - Санкт-Петербург через Беларусь, но с корректировкой расписания, так чтобы удобное время было по Оршам, Витебскам, Смоленскам. Может Владимир поделится видением данной проблемы и огласит возможное расписание.
Судя по атласу железных дорог СССР, в 70-80-х ходило 2 поезда Мариуполь-Петербург - один шёл через Артемовск, Изюм, Витебск, Смоленск, а другой - через Курск, Тулу, Калинин (без заезда в Москву). Дома сегодня посмотрю атлас, уточню маршруты. При чем, тот, который шел через Смоленск, был постоянно и ежедневно, а который через Курск - я даже и не помню его в расписании, возможно, он не постоянно ходил, или был отменен в какое-то время. Но следует отметить, что в то время ходило большое количество поездов Петербург-Кавказ через Донецкую область, поэтому тогда может и не было необходимости в поезде через Курск
Сегодня происходила обкатка новоназначенного ЭПК Донецк-Левада. Обкатывалась ЭПЛ2Т-035.
Ну, значит, состав будет ДонЖД. Вот только они недавно отписывались, что у них нехватка МВПС, а теперь "возят" соседей, когда у самих-то порядка в пасс. движении нет...
ну почему соседей? в Харьковской области только 2 остановки - Харьков и Изюм, и времени там меньше затрачивает. Интересно, вагоны только 3-го класса? Я считаю, что должны быть и 3-го и 2-го класса с разной ценой. А что электричка Славянск-Мариуполь теперь ходит только летом и осенью, весной у неё каникулы? Мне недавно надо было в Краматорск съездить, а её в ходу нет
А что электричка Славянск-Мариуполь теперь ходит только летом и осенью, весной у неё каникулы?
Эту электричку тоже нельзя назвать нормальным сообщением. А вообще я за частоходящий ЭПК Мариуполь-Луганск (хотя бы рейса 3 в сутки), а потом уж все остальные направления, тем более что к 171-му можно цеплять не по 4 вагона, а по 18!
Tex, это излишне. Такого пассажиропотока просто не будет. Или из-за этих ЭПК придётся отменять часть обычных электропоездов. Тем более их нужно вжимать между пассажирскими поездами, забрав при этом часть пассажиров с тех же ПДСов.
Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » 11 нових поїздів вводить Укрзалізниця разом із новим графіком