1). Красноармейск - Дубово (2 автобуса в спарке с возможностью расцепки; 2-З рейса в сутки);
2). Красноармейск - Доброполье (1 автобус; З рейса в сутки; при запуске дизеля Иловайск - Доброполье - 2 рейса в сутки);
З). Красноармейск - Кураховка (1 автобус; 2-4 рейса в сутки);
4). Мушкетово - Новый Свет (1 или 2 в спарке автобуса; З-4 рейса в сутки);
5). Попасная - Артемовск - Краматорск (либо З-вагонный дизель, либо 2-З рельсовых автобуса в спарке; маршрут уже оговаривался в соседней ветке);
6). Северск - Лисичанск (1 автобус; З-4 рейса в сутки);
7). Иловайск - Мушкетово - Доля (1 автобус; 2рейса в сутки);
8). Донецк-2 - Макеевка-Грузовая (1 автобус или 2 в спарке; 2-З рейса в сутки);
9). Волноваха - Камыш-Заря (2 автобуса в спарке; 2-З рейса в сутки);
10). Иловайск - Торез (2-З автобуса в спарке; З рейса).
Потенциальные маршруты рельсовых автобусов на Донецкой ЖД
Сообщений 1 страница 10 из 264
Поделиться125-02-2008 12:17:32
Поделиться225-02-2008 14:35:46
6й маршрут наверное самый не потенциальный из потенциальных . Но имеет место быть, я даже рекомендую продлить до Рубежного. Мне интересна данная ветка, поэтому я проводил небольшие наблюдения и исследования по предложеному маршруту. Вот результаты:
1) Не понятно чья принадлежность участка Переездная-Белогоровка, мне показалось что это пром.жд
2) Участок Переездная-Новозолотарёвка проходит практически по териториям предприятий (Стекольный, шахты, НПЗ)
3) Из Лисичанска в Северск ходит пригородный ПАЗик и транзитный м/г автобус. За м/г ничего сказать не могу, а вот на ПАЗике ездять в основном на/с рынок/ка продавать/покупать из деревень (Золотарёвка, Верхнекаменское). Могу предположить, что из Верхнекаменского в Северск на нём ездят.
Я так думаю, что пассажиров ПАЗика в РА пересадить не удасться, так как с теми баулами, которые они таскают, им будет не удобно. А вот если так скроить расписание, что бы под электрички было удобно подъезжать то может на два-три десятка человек и можно будет расчитывать.
Поделиться325-02-2008 15:29:34
То, что путь проходит по территории предприятий - не такая уж и большая проблема. Главное, чтобы предприятия не были стратегическими или секретными (как например на перегоне Ступки - Малоильшевская). Путь полностью принадлежит Донецкой ЖД.
Северск - Лисичанск - это не предел. Можно будет скроить так, что появится РА Красный Лиман - Сватово
Поделиться425-02-2008 15:39:10
То, что путь проходит по территории предприятий - не такая уж и большая проблема. Главное, чтобы предприятия не были стратегическими или секретными (как например на перегоне Ступки - Малоильшевская). Путь полностью принадлежит Донецкой ЖД.
Боюсь, что НПЗ попадает под стратегическое предприятие, т.к. в 70/80х идею организации пас. движения от Северска до Белогоровки не развили, а столбы под электрофикацию стояли.
Поделиться525-02-2008 15:51:54
Северск - Лисичанск - это не предел. Можно будет скроить так, что появится РА Красный Лиман - Сватово
Согласен, но я сторонник секционного движения (или как там оно правильно называется). Например, едут 3РА : Первый выезжает из Купянска(I), второй(II) и третий(III) прицепляется в Сватово. Далее III едет на Северск (отцепка в Переездной с хвоста), II на Сентяновку (отцепка в Венгеровке), а I на ПОпасную-Дебальцево.
Поделиться625-02-2008 15:58:14
Как все сложно! Хотя, на малодеятельных ветках такой график даст возможно меньшее число ниток под пригородные перевозки.
Так вот, по Луганской области я практически ничего не писАл, не нарочно, а т.к. время тогда заканчивалось. А сейчас хочу, чтобы коллеги написАли о своем регионе
Поделиться725-02-2008 22:23:04
Например Лисичанск - Северск маршрут будет неплохо заполнятся потому что до Северска ездят на поезда восновном на Москву , а также с Северска ездят на рынок в Северодонецк.
Поделиться826-02-2008 13:59:02
До Северска едут на поезда в основном на Москву? Это Вы имеете в виду п. "Уголек" Донецк - Москва, который в ходу через сутки? И то, не знаю, останавливается ли он по Северску... Не до Северска, а до Красного Лимана.
Поделиться926-02-2008 18:16:43
Точно не знаю какой , но ездят ещё летом приезжали из Москвы поездом Москва - Анапа не знаю ходит ли он зимой.
Поделиться1002-03-2008 18:39:53
5). Попасная - Артемовск - Краматорск (либо З-вагонный дизель, либо 2-З рельсовых автобуса в спарке; маршрут уже оговаривался в соседней ветке);
Утром желательно запустить 3-х вагонный дизель из-за большого пассажиропотока на участке Часов яр-Краматорск и обратно. Днём же следует пустить один рельсовый автобус без спарки. Численность пассажиров на него не будет превышать количества мест в РА.
1) Не понятно чья принадлежность участка Переездная-Белогоровка, мне показалось что это пром.жд
Судя по схеме путевого развития пути станции Переездная - данный участок, как и вся ветка до Привольнянского-южного принадлежит станции Переездная, т.е. УЗ.
Боюсь, что НПЗ попадает под стратегическое предприятие, т.к. в 70/80х идею организации пас. движения от Северска до Белогоровки не развили, а столбы под электрофикацию стояли.
Перегон Новозолотарёвка-Белогоровка не попадает на территорию НПЗ. Станция Новозолотарёвка электрифицирована полностью, но далее электрификации нет. Сама ж/д магистраль проходит вдоль трассы Артёмовск-Лисичанск и примыкает к участку Переездная-Привольнянское-южное на Белогоровском парке. Исходя из этого пассажирское движение на данном участке вполне возможно.
Так вот, по Луганской области я практически ничего не писАл, не нарочно, а т.к. время тогда заканчивалось. А сейчас хочу, чтобы коллеги написАли о своем регионе
При данном движении пригородных поездов на Луганской области и в следствии электртфикации участка Дебальцево-Луганск движение РА требуется только на участке Кондрашевская-новая-Должанская, хотя у меня нет данных по заполняемости поезда №6491/6492, который в апреле 2007 года был отменён.