экспрессы не проходят Никитовку, а я писал за подвязку к экспрессам. От Горловки может ходить с заходом в Никитовку РА в Попасную.
И сколько человек бы ехало пересесть на скоростную электричку в Горловку? 10? Тем более в Никитовке есть пересадка на обычные электропоезда до Донецка. И если даже под скоростные поезда подвязать РА, то прибытие в Донецк будет не совсем удобным. Или же потеря утреннего пассажиропотока, т.к. из прошлого пригородного поезда №6039 люди на нём ехали в основном в Никитовку на рынок. Или пересаживались ещё на Славянск или Артёмовск.
ну согласись, что разрыв между 4.00 и 16.10 уж сильно большой.
Да, разрыв большой, тут я согласен. Но в расписании учтено движение поездов в этом направлении, что пассажиры, кому надо в Должанскую доедут и в 4:00 или в 16:10, т.к. их немного. Остальным, точнее большинству же надо в Антрацит, Красный Луч, Ивановку (Штеровку) и населённым пунктам по маршруту следования. Никто не будет беспокоиться ради малого процента. Беспокоятся всегда так, чтоб пассажиропоток был максимальным.
а ты сам часто ездишь автобусами в Донецк? 100% даю, что ж/д транспортом ))
В связи с обстоятельствами отмен пригорода на Никитовку я сейчас езжу именно автобусами. Только с пересадками, т.к. прямым автобусом ехать 45 грн, а с пересадкой 40 грн и получается на час раньше.
Если пустить рельсовый автобу Сватово-Донецк, то многие им поедут. Только маршрут нужен: Сватово (5.30)-Кременное (6.10-6.11)-Рубежное (6.23-6.25)-Лисичанск (6.40-6.42)-Волчеярская (6.59-7.00)-Попасная (7.45-7.55)-Никитовка (8.50-9.00)-Горловка (9.10-9.12)-Макеевка (9.45-9.47)-Ясиноватая (10.01-10.03)-Донецк (10.20).
По времени это сопоставимо с автобусом. Навесить фирму на этот Р.А., чтоб уж совсем не за даром шёл.
Дело в том, что это идеально, но нереально. Скоростя на участке недопускают такого времени следования.
а если цена билета на рельсовый автобус будет такой же, как и цена билета на обычный, то люди не побегут на рельсовый автобус, и даже если цена билета на рельсовый автобус будет дешевле.
Так что предлагаете, гонять РА в убыток? Если был бы я частным перевозчиком, я бы в жизни не пустил рельсовый автобус за даром.
а Стаханов и Первомайск в пролёте? или там дольше по времени будет?
Стаханов и Первомайск больше сожительствуют с Луганском. Им Донецк особо не нужен.
Но я что-то не понял, откуда нет прямого пути до Горловки без захода в Никитовку-? Есть соединения с Байрака на Горловку без заезда в Никитовку.
С Попасной на Байрак напрямую не заедешь. А РА предлагается пустить через Светлодарское. А с Трудовой до Горловки прямой путь разобран ещё в середине 90-х.
+по традиции 15-20 минут на смену направления движения
На Южной дороге для рельсового автобуса 620М время смены направления составляет 5 минут.
И что хорошо-? Не рациональный расход топливо.
Дело в том, что как бы ни было рационально или нет, нет альтернативы. Сейчас и так поубирали все дизель-поезда с маршрутов под КС, но в иных случаях просто выбора нет. На Луганско-Родаковском узле присутствует нехват ЭМВПС, поэтому там и гоняют дизеля по полностью электрифицированному участку. Туда нужно закинуть как минимум три электропоезда, но их просто нет. И даже если есть, незабывайте об необходимости горячего запаса, а т.к. в Ясиноватой обслуживаемых маршрутов много, таких электропоездов в горячем запасе нужно как минимум три, плюс ещё три-четыре при этом на ТО, ТР, КР и т.п..
Просьба указывать официальные названия городов, а не чёрт знает что.
Северодонецк, Рубежное, Лисичанск. В простонароди их объединение называют СеРуЛи.
Так как мало людей будут ездить со Славянска в Иловайск через Донецк, так как быстрее и удобнее через Константиновку, Горловку, Ханжонково. Или с Иловайска - в Очеретено, через Донецк, так как можно доехать через Ханжонково, Путепровод, Горловку. И тому подобное. Так как зачем наматывать лишние километры и терять время. Вот почему радианная система не логична и бессмысленна в отношении наземного железнодорожного транспорта.
Полностью согласен. Человеку пофиг, что данный транспорт собирает ещё пассажиров по маршруту. Человеку нужно добраться с точки А в точку Б, причём чем быстрее, тем лучше. И сейчас нередкость, что человеку даже пофиг сколько это стоит. Почему люди мало пользуются Шкодами и Хюндаями? Потому-что они ими ничего не выигрывают, а в цене ещё и проигрывают. Автобус с Донецка в Луганск идёт почти тоже время, что и Шкода, но стоимость меньше где-то на 15 грн.. Хюндай с Донецка на Киев идёт всего на 2 часа быстрее, но человеку лучше эти же 6 часов полежать, подремать, чем ехать сидя. Сидячки нужно расчитывать на не более, чем 4 часа езды. И стоимость, автобус, который тоже идёт до Киева чуть медленнее Хюндая, стоит 250 грн, причём комфортабельный (та же сидячка, те же условия). Самое главное в любом пассажирском транспорте, это благоприятные условия перевозки пассажиров (время следования, время движения, удобства).
Я сегодня на работе постараюсь расписать маршрут Сватово - Донецк, так как он может быть на самом деле. Главное, чтоб время было.