Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Потенциальные маршруты рельсовых автобусов на Донецкой ЖД


Потенциальные маршруты рельсовых автобусов на Донецкой ЖД

Сообщений 101 страница 110 из 264

101

Владимир написал(а):

У рельсового автобуса совершенно иные скорости, в связи с малой весовой нормой. Время на разгон и замедление меньше, чем у пассажирского поезда в 1.5 раза.

Я при составлении графика эти вопросы учёл и по станциям с остановками уменьшил время следования на 2 минуты. Как оно в реальности мне высчитывать особо некогда ьыло на работе. А скорость на перегонах была взята именно относительно поезда №279/280 и №819/820, т.к. время прохождения по нужным участкам именно этих поездов самая малая, но в их графиках соблюдены все предупреждения участков. Средняя скорость РА - 80 км/ч. Но например, перегон Пост 4 км - Роты - 25 км/ч.

babaj написал(а):

График придуман преужаснейший! В разрез с озвученным ранее

Прошу обосновать. Со своей стороны могу сказать следующее: в графике учтены все имеющиеся на сегодняшний день поезда, поэтому со Сватово он и был отправлен раньше на несколько минут поезда №6491, чтоб не обгонять его по пути, т.к. рельсовый автобус движется быстрее пригородного поезда (даже взяв во внимание тот факт, что пригородный останавливается на остановочных пунктах). При этом, по станции Рубежное данный поезд проходит на несколько минут раньше поезда №144 Донецк - Санкт-Петербург, из-за чего не осуществляется скрещение. Сдвинь его позже, ему бы пришлось составлять график с немалой стоянкой по станции Кабанье или Кременное, что уже является потерей времени при следовании. Да, и для малых городов, где от края до края 3-5 км можно в любое время суток и прибытие, и отправление ставить. По Никитовке поезд отправляется тоже за несколько минут ранее электропоезда №6015, но при этом пропускает встречную электричку №6248 и по Ясиноватой есть 15 минут на пересадку на Красноармейск. Что касается обратного пути, в 17 с копейками уходит ЭПК №819. Соответственно следом пускать РА нерационально. А если отправить позже, ему будет мешаться поезд Донецк - Красный Лиман. Соответственно он идёт с Попасной в догонку между №6346 и №326, при этом скрещение с №279 у него на двухпутном участке, а №6346 он догоняет аж в Сватово, прибывая за ним через 3 минуты (фактически прибытие на станцию по предвходному под жёлтый). Делайте выводы.

babaj написал(а):

Утром ЕЩЁ не ходят автобусы до жд станции и вечером УЖЕ тоже не ходят.

Прежде всего, людям, которые пользуются транспортом, необходимы удобные как время отправления с начальной станции, так и прибытие в конечную. Но зачастую на этом этапе происходит дилема. Ну невозможно отправиться с Горловки в 7 утра и прибыть в Донецк в 6:30 утра, чтоб и выспаться и на работу успеть. Ладно, перефразирую. Пусть в 6 утра с Горловки и в 7 утра в Донецке, когда и там, и там транспорт ходит уже кое-как более менее (хотя во всех городах транспорт начинает ходить с 6 утра, так что с Горловки возможно отправиться только в 6:30 в лучшем случае). Поймите, нельзя установить удобный график для рабочих лиц. Здесь вариантов только два: или сильно рано вставать и добираться чем получится до авто\ж/д вокзала (пешком, своим транспортом, такси) или работать у себя в городе, поэтому актуальным вопрос работы в мегаполисе является только для жителей населённых пунктов, расположенных рядом (до 10 км). Та же история и вечером происходит, но с гортранспортом везде по-разному. У нас гортарнспорт до 18:00, в соседних городах до 20:00, а где и до 22:00.

babaj написал(а):

Автобус №383 ПОПАСНАЯ - ДОНЕЦК (отпр. 5:45) до Мироновского 9.30грн.
Автобус №825 с Мироновского (отпр. 7:05) АРТЕМОВСК - ДЕБАЛЬЦЕВО 6.15грн.
ЭПК №820 Луганск - Донецк с Дебальцево (отпр 7:44) до Донецка 11.30грн.
Получилось 26.75грн. вместо 43.16 автобусом №383 + №6а или №7 с Западного до жд. А по времени разница в 5 -10 минут.

...и в Донецке в 9:20, а автобусом в 8:30 и пересадка только одна, неотходя от кассы (прямо на АС Артёмовск). Раньше я пользовался ещё одним способом:
авт. Попасная - Артёмовск 5:30 возле дома - 10 грн;
№6223 Красный Лиман - Горловка со ст. Артёмовск-2 в 7:05 - 7 грн;
№819 Луганск - Донецк со ст. Горловка в 8:20 - 8.90 грн.
Итого: 25.90 грн.
Но есть риск, что электропоезд №6223 опоздает и с Горловки придётся ехать автобусом.
А при смене графика получилась следующая хрень: электропоезд №6223 по станции Артёмовск-2 проходит в 6:36, а автобус прибывает в Артёмовск по графику в 6:30 (придётся бегом бежать с АС на ж/д), а в пути следования может и задержаться минут на 5, т.к. в будние дни с Покровского люди едут им на работу/учёбу в Артёмовск. Люди ещё пересаживаются на автобус Артёмовск - Дебальцево на трассе возле пересечения шоссе Ростов - Харьков у карьера.

Владимир написал(а):

По уч-ку Ясиноватая-Донецк вполне реально для РА 17 минут.

После входного и по территории станции Донецк скорость движения ЛЮБОГО транспорта - 25 км/ч, хоть даже локомотиву резервом. Далее, Донецк-Северный - 40-45 км/ч, далее - 80 км/ч до входа на Ясиноватую, там опять 40-45 км/ч. Давайте исходить из этих норм.

Владимир написал(а):

По состоянию на сегодня прое5хать можно так:
Лисичанск 19.00
Насветевич - 19.06
Рубежное 19.15-19.17
Кременное 19.30-19.31
Кабанье - 19.48
Сватово 20.05

Тоже самое. Перегон - 80 км/ч, станция - 50-60 км/ч. От Попасной до Сватово скоростей свыше 100 км/ч нигде нет вообще, насколько мне известно.

0

102

4:41 1 4:42 Лисичанск 21:33 1 21:34

Цокур Владимир
ты любишь вставать в 3 утра? )
пойми, неудобное это время для выезда - 4 часа! особенно в среднем и большом городе

0

103

Цокур Владимир написал(а):

И сколько человек бы ехало пересесть на скоростную электричку в Горловку? 10?

Да, разрыв большой, тут я согласен. Но в расписании учтено движение поездов в этом направлении, что пассажиры, кому надо в Должанскую доедут и в 4:00 или в 16:10, т.к. их немного. Остальным, точнее большинству же надо в Антрацит, Красный Луч, Ивановку (Штеровку) и населённым пунктам по маршруту следования. Никто не будет беспокоиться ради малого процента. Беспокоятся всегда так, чтоб пассажиропоток был максимальным.

Стаханов и Первомайск больше сожительствуют с Луганском. Им Донецк особо не нужен.
.

1) почему-то автобусов немерянное количество из Стаханова, Северодонецка и прочих в сторону Донецка. Не пойму, почему мало будет пассажиров у РА

2) Свердловск +Ровеньки не меньше, чем Красный Луч и Антрацит, поэтому не понятна фраза о том, что большинство едут в Кр.Луч или Антрацит

3) по нехватке электрического МВПС - расписание составлено как раз под электрический МВПС, скажем, предполагалась электричка Донецк-Горловка -Дебальцево - (отстой) - Должанская, Должанская-Святогорск, но теперь на участке Дебальцево-Должанская ходят трехвагонные дизеля под фантомасами.  С этим связано и такое время. Но что мешает пустить 9хх в 17.05 (через 55 минут после дизеля 16.10) скажем часов в 9-11?

0

104

Met написал(а):

Так как мало людей будут ездить со Славянска в Иловайск через Донецк, так как быстрее и удобнее через Константиновку, Горловку, Ханжонково. Или с Иловайска - в Очеретено, через Донецк, так как можно доехать через Ханжонково, Путепровод, Горловку. И тому подобное. Так как зачем наматывать лишние километры и терять время. Вот почему радианная система не логична и бессмысленна в отношении наземного железнодорожного транспорта.

если честно, и так задрало то, что большинство электричек (например, по Никитовке) ориентированы на ветку Святогорск-Никитовка-Дебальцево, а не на Донецк. Донецк и Луганск - центры притяжения, туда основной пассжиропоток, поэтому странно, что в Донецк идет ну очень мало электричек. Оборотные пункты отстоя в Дебальцево - это нормально, пересадка на другие поезда в Луганскую область - то же нормально, но  в Донецк должно ходить большинство поездов!

0

105

Просьба указывать официальные названия городов, а не чёрт знает что.

поддерживаю. Серулеи оставляйте для приватных бесед, нам это неинтересно  :mad:

0

106

Nikolas написал(а):

ты любишь вставать в 3 утра? )

Не очень. Но если надо, то встрану и в час ночи.

Nikolas написал(а):

пойми, неудобное это время для выезда - 4 часа! особенно в среднем и большом городе

В таком случае здесь будет уместным только вариант местного поезда (6хх), который будет вечером отправляться и утром прибывать в Донецк, чтоб люди могли и выспаться в дороге, и проехать в нужном им направлении.

Nikolas написал(а):

1) почему-то автобусов немерянное количество из Стаханова, Северодонецка и прочих в сторону Донецка. Не пойму, почему мало будет пассажиров у РА

Вы видели где находятся ж/д станции в Первомайске и Стаханове? А вот автостанции находятся прямо в центре. И не нужно забывать, что в автобусах тоже не 100% едут в Донецк. Ездил я несколько раз автобусом Донецк - Лисичанск, так вот, до Донецка едет в нём где-то 20%, но в него подсаживаются пассажиры до Донецка в Артёмовске, причём в немалом количестве. С Северодонецка хоть и битковым автобус выходит, но многие едут до Горловки и Артёмовска. У нас ходит автобус Стаханов - Седово, так Вы думаете в нём все едут в Седово? Если в месяц хоть один человек и проедет со Стаханова в Седово, то и то хорошо.

Nikolas написал(а):

Свердловск +Ровеньки не меньше, чем Красный Луч и Антрацит, поэтому не понятна фраза о том, что большинство едут в Кр.Луч или Антрацит

А здесь кто куда привык ехать. У большинства людей уже устоявшиеся маршруты поездок по своим нуждам. Автобусов с Дебальцево в те же Ровеньки или Свердловск тоже единицы (если и вообще есть таковые). Для проверки, будут ли люди ездить с Ровенёк в Дебальцево немешало бы пустить пригород по другому графику, но чисто в экспериментальном виде, т.е. на временной основе. А если речь идёт за Донецк, то зачем жителям Ровенёк и Свердловска он нужен, если Луганск гораздо ближе? Спрос на Донецк у них только в крайней необходимости.

Nikolas написал(а):

по нехватке электрического МВПС - расписание составлено как раз под электрический МВПС, скажем, предполагалась электричка Донецк-Горловка -Дебальцево - (отстой) - Должанская, Должанская-Святогорск, но теперь на участке Дебальцево-Должанская ходят трехвагонные дизеля под фантомасами.  С этим связано и такое время. Но что мешает пустить 9хх в 17.05 (через 55 минут после дизеля 16.10) скажем часов в 9-11?

В 8:20 уходит электропоезд Дебальцево - Штеровка, который тоже, между прочим, ходит почти пустой. Сомневаюсь, что через 50 минут пассажиров будет хотя бы 50% на 4 вагонную электричку. При меньших количествах электричку пускать нецелесообразно.

Nikolas написал(а):

если честно, и так задрало то, что большинство электричек (например, по Никитовке) ориентированы на ветку Святогорск-Никитовка-Дебальцево, а не на Донецк. Донецк и Луганск - центры притяжения, туда основной пассжиропоток, поэтому странно, что в Донецк идет ну очень мало электричек. Оборотные пункты отстоя в Дебальцево - это нормально, пересадка на другие поезда в Луганскую область - то же нормально, но  в Донецк должно ходить большинство поездов!

С Никитовки в Донецк скорее поедут только бабушки и это отлично демонстрирует электропоезд №6015, пассажиропоток которой составляет примерно 80%, но очень большое количество пассажиров высаживаются в Криничной, Макеевке и Ясиноватой, в итоге до Донецка едет где-то 30%. Я не удивлюсь, что другие электропоезда точно также. Люди не зациклены на Донецке, им нужно на дачи, к родственникам, скупиться на сельском рынке, где товары более натуральные и т.п.. Люди с деловыми намерениями в Донецк едут или на автобусе с Горловки, или на своём личном авто, если таковое есть и может этот человек себе это позволить.

0

107

Учитывая бессмысленность РА под контактным проводом и итоговой токой прибытия Донецк , не находите разумным предполагаемый РА как подвязку по Дебальцево к 819/820?

РА пусть прибывает в Дебальцево в 7:20 и 18:30 и отправляется на Сватово в 8:10 и 19:10
Таким образом будут охвачены направления пассажиропотока
Сватово - Попасная - Стаханов - Горловка - Донецк
Луганск - Дебальцево - Стаханов - Попасная - Сватово
и в обратном направлении.

Отредактировано babaj (26-07-2012 07:04:05)

0

108

Цокур Владимир написал(а):

Люди не зациклены на Донецке, им нужно на дачи, к родственникам, скупиться на сельском рынке, где товары более натуральные и т.п.. Люди с деловыми намерениями в Донецк едут или на автобусе с Горловки, или на своём личном авто, если таковое есть и может этот человек себе это позволить.

ты забыл еще людей, которые работают или учатся в Донецке, а живут в Горловке, Никтовке, Криничной, Макеевке (район вокзала), Пантелеймоновке

0

109

Nikolas написал(а):

ты забыл еще людей, которые работают или учатся в Донецке, а живут в Горловке, Никтовке, Криничной, Макеевке (район вокзала), Пантелеймоновке

И сколько таких людей? Ещё раз повторюсь НИКТО НИКОГДА НЕ БУДЕТ пускать что либо ради пары десятков человек, причём в идеальном раскладе. Любой транспорт ориентирован на большое количество людей и именно под это большое количество людей его и нужно подстраивать, а не ради крох. Даже автобусы, вместимостью в 30 человек пускают так, чтоб именно 30 человек и ехало в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке. В крайнем случае 15, но не меньше. Если на маршруте автобуса, при его вместимости 30 человек, за всю дорогу будет всего 15 человек, автобус автоматически становится нецелесообразным и должен быть отменён.

0

110

ты считаешь, что мало людей живут в указанных населенных пунктах, а работают в Донецке??

согласно расписанию, автобусы из Донецка в Горловку отправляются через 10 минут. Как в реале - не знаю, но часов в 17-18 образовывается очередь. В СССР по этому маршруту ходили Икарусы-255, и интервал был 15 минут. И тогда была работа в городах области, а сейчас много ли вакансий в Горловке, Константиновке, Дзержинске? Даже если и есть, то на мизерную зарплату

Отредактировано Nikolas (26-07-2012 19:02:39)

0


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Потенциальные маршруты рельсовых автобусов на Донецкой ЖД