У рельсового автобуса совершенно иные скорости, в связи с малой весовой нормой. Время на разгон и замедление меньше, чем у пассажирского поезда в 1.5 раза.
Я при составлении графика эти вопросы учёл и по станциям с остановками уменьшил время следования на 2 минуты. Как оно в реальности мне высчитывать особо некогда ьыло на работе. А скорость на перегонах была взята именно относительно поезда №279/280 и №819/820, т.к. время прохождения по нужным участкам именно этих поездов самая малая, но в их графиках соблюдены все предупреждения участков. Средняя скорость РА - 80 км/ч. Но например, перегон Пост 4 км - Роты - 25 км/ч.
График придуман преужаснейший! В разрез с озвученным ранее
Прошу обосновать. Со своей стороны могу сказать следующее: в графике учтены все имеющиеся на сегодняшний день поезда, поэтому со Сватово он и был отправлен раньше на несколько минут поезда №6491, чтоб не обгонять его по пути, т.к. рельсовый автобус движется быстрее пригородного поезда (даже взяв во внимание тот факт, что пригородный останавливается на остановочных пунктах). При этом, по станции Рубежное данный поезд проходит на несколько минут раньше поезда №144 Донецк - Санкт-Петербург, из-за чего не осуществляется скрещение. Сдвинь его позже, ему бы пришлось составлять график с немалой стоянкой по станции Кабанье или Кременное, что уже является потерей времени при следовании. Да, и для малых городов, где от края до края 3-5 км можно в любое время суток и прибытие, и отправление ставить. По Никитовке поезд отправляется тоже за несколько минут ранее электропоезда №6015, но при этом пропускает встречную электричку №6248 и по Ясиноватой есть 15 минут на пересадку на Красноармейск. Что касается обратного пути, в 17 с копейками уходит ЭПК №819. Соответственно следом пускать РА нерационально. А если отправить позже, ему будет мешаться поезд Донецк - Красный Лиман. Соответственно он идёт с Попасной в догонку между №6346 и №326, при этом скрещение с №279 у него на двухпутном участке, а №6346 он догоняет аж в Сватово, прибывая за ним через 3 минуты (фактически прибытие на станцию по предвходному под жёлтый). Делайте выводы.
Утром ЕЩЁ не ходят автобусы до жд станции и вечером УЖЕ тоже не ходят.
Прежде всего, людям, которые пользуются транспортом, необходимы удобные как время отправления с начальной станции, так и прибытие в конечную. Но зачастую на этом этапе происходит дилема. Ну невозможно отправиться с Горловки в 7 утра и прибыть в Донецк в 6:30 утра, чтоб и выспаться и на работу успеть. Ладно, перефразирую. Пусть в 6 утра с Горловки и в 7 утра в Донецке, когда и там, и там транспорт ходит уже кое-как более менее (хотя во всех городах транспорт начинает ходить с 6 утра, так что с Горловки возможно отправиться только в 6:30 в лучшем случае). Поймите, нельзя установить удобный график для рабочих лиц. Здесь вариантов только два: или сильно рано вставать и добираться чем получится до авто\ж/д вокзала (пешком, своим транспортом, такси) или работать у себя в городе, поэтому актуальным вопрос работы в мегаполисе является только для жителей населённых пунктов, расположенных рядом (до 10 км). Та же история и вечером происходит, но с гортранспортом везде по-разному. У нас гортарнспорт до 18:00, в соседних городах до 20:00, а где и до 22:00.
Автобус №383 ПОПАСНАЯ - ДОНЕЦК (отпр. 5:45) до Мироновского 9.30грн.
Автобус №825 с Мироновского (отпр. 7:05) АРТЕМОВСК - ДЕБАЛЬЦЕВО 6.15грн.
ЭПК №820 Луганск - Донецк с Дебальцево (отпр 7:44) до Донецка 11.30грн.
Получилось 26.75грн. вместо 43.16 автобусом №383 + №6а или №7 с Западного до жд. А по времени разница в 5 -10 минут.
...и в Донецке в 9:20, а автобусом в 8:30 и пересадка только одна, неотходя от кассы (прямо на АС Артёмовск). Раньше я пользовался ещё одним способом:
авт. Попасная - Артёмовск 5:30 возле дома - 10 грн;
№6223 Красный Лиман - Горловка со ст. Артёмовск-2 в 7:05 - 7 грн;
№819 Луганск - Донецк со ст. Горловка в 8:20 - 8.90 грн.
Итого: 25.90 грн.
Но есть риск, что электропоезд №6223 опоздает и с Горловки придётся ехать автобусом.
А при смене графика получилась следующая хрень: электропоезд №6223 по станции Артёмовск-2 проходит в 6:36, а автобус прибывает в Артёмовск по графику в 6:30 (придётся бегом бежать с АС на ж/д), а в пути следования может и задержаться минут на 5, т.к. в будние дни с Покровского люди едут им на работу/учёбу в Артёмовск. Люди ещё пересаживаются на автобус Артёмовск - Дебальцево на трассе возле пересечения шоссе Ростов - Харьков у карьера.
По уч-ку Ясиноватая-Донецк вполне реально для РА 17 минут.
После входного и по территории станции Донецк скорость движения ЛЮБОГО транспорта - 25 км/ч, хоть даже локомотиву резервом. Далее, Донецк-Северный - 40-45 км/ч, далее - 80 км/ч до входа на Ясиноватую, там опять 40-45 км/ч. Давайте исходить из этих норм.
По состоянию на сегодня прое5хать можно так:
Лисичанск 19.00
Насветевич - 19.06
Рубежное 19.15-19.17
Кременное 19.30-19.31
Кабанье - 19.48
Сватово 20.05
Тоже самое. Перегон - 80 км/ч, станция - 50-60 км/ч. От Попасной до Сватово скоростей свыше 100 км/ч нигде нет вообще, насколько мне известно.