Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Потенциальные маршруты рельсовых автобусов на Донецкой ЖД


Потенциальные маршруты рельсовых автобусов на Донецкой ЖД

Сообщений 111 страница 120 из 264

111

Для западных городов Луганской области равнозначны как Донецк-деловой/торговый/авиа центр, так и Луганск- админцентр. Спорить, кто важнее и нужнее не стоит. Я в равной степени вижу пассажиров и на Д. и на Л.

Да, "Сватово-Донецк" был бы прекрасным поездом, рейс которого выполняется рельсовым автобусом (РА).

В крайнем случае- "Лисичанск-Иловайск" (через Стаханов, Торез) с менее выраженной целевой аудиторией.

0

112

mish написал(а):

В крайнем случае- "Лисичанск-Иловайск" (через Стаханов, Торез) с менее выраженной целевой аудиторией.

Лисичанск - Иловайск согласовать с 820-м - и очень неплохая аудитория.

0

113

да, прямо как 2 пересекающиеся ветки метро!

кстати, как вы предлагаете остановки РА по этому маршруту - везде останавливаться или только по станциям?
кстати, сейчас у дизелей есть остановки по требованию, передавать через проводника. Такое наблюдал на участках Ясиноватая-Цукуриха, Ясиноватая-Мушкетово-Иловайск, Дебальцево-Должанская

0

114

Nikolas написал(а):

ты считаешь, что мало людей живут в указанных населенных пунктах, а работают в Донецке??

Речь зашла, что в счёт идут только те, что живут рядом с ж/д вокзалами, через которые идёт потенциальный РА, а это в лучшем случае до 1000 жителей. С Горловки намного удобнее в Донецк автобусом ездить, чем электричкой, т.к. автобус идёт в 2 раза быстрее.

Nikolas написал(а):

И тогда была работа в городах области, а сейчас много ли вакансий в Горловке, Константиновке, Дзержинске? Даже если и есть, то на мизерную зарплату

В Донецке тоже не так уж много работы. На всех не настачишься. И опять же, автобус идёт в Донецк менее часа и идёт в центр. Пусть он ещё с минут 15-20 по центральным улицам кружит (да пусть даже и 30, неважно). А поезд идёт с Горловки в Донецк чуть больше часа (пусть даже и час) но он прибывает в северную часть города. И если уж хотите поезд до Донецка с Никитовки, его нужно с Никитовки отправлять где-то в 5:40, чтоб люди на работу на 7:00 в Донецк успели, т.к. многие организации работают с 7:00, а не только с 8:00 и людям нужно добраться до рабочего места именно к началу рабочего времени, а не систематически опаздывать.

К стати, в моём графике РА по Никитовке отправляется за 5 минут до прибытия электрички №6015 Славянск - Донецк и далее полностью дублирует её.

0

115

1) автобус из Горловки в центр Донецка не всю жизнь будет ходить, скоро это отменят - перенесут к вокзалу или аэропорту. И это правильно - не должны пригородные автобусы по центру Донецка кататься. Раньше жестко за этим следили, а сейчас чего-то попустили.
2) вообще-то можно административно ограничить междугороднее автобусное сообщения с целью развития железной дороги (как это сделано в Германии). Тем более, горючее у нас покупается за валюту, что в глобальном плане не выгодно Украине.
3) ж/д транспорт не должен конкурировать с частным автотранспортом, так как он выполняет социальную функцию
4) в 7.00 в Донецке (не говоря уже о Киеве) никто не начинает работу (кроме цехов ДМЗ, которые еще по старинке работают). Это в СССР заводы с 7 часов работали, а шахты с 6, сейчас у нас заводов почти не осталось. В  Донецке работа начинается с 8-9, в Киеве - с 8.30-10.00, в Москве с 9-10.

0

116

Nikolas написал(а):

в 7.00 в Донецке (не говоря уже о Киеве) никто не начинает работу (кроме цехов ДМЗ, которые еще по старинке работают). Это в СССР заводы с 7 часов работали, а шахты с 6, сейчас у нас заводов почти не осталось. В  Донецке работа начинается с 8-9, в Киеве - с 8.30-10.00, в Москве с 9-10.

Сдвинем это всё на час, всё равно получается та же хрень. Да, транспорт уже более менее в Горловке в 6:00 появляется, но всё равно поезд будет ориентирован на близлежащее от вокзала население. Притом, цена поезда и автобуса не сильно большую разницу имеет.

0

117

Nikolas написал(а):

да, прямо как 2 пересекающиеся ветки метро!

кстати, как вы предлагаете остановки РА по этому маршруту - везде останавливаться или только по станциям?

Именно так [как 2 ветки метро].
Всё же - по станциям. В Теплогорске давно никто не садится, в Лазурном - тоже. 1043км и 1010км тоже заросли кустами...

0

118

Nikolas написал(а):

4) в 7.00 в Донецке (не говоря уже о Киеве) никто не начинает работу (кроме цехов ДМЗ, которые еще по старинке работают). Это в СССР заводы с 7 часов работали, а шахты с 6, сейчас у нас заводов почти не осталось. В  Донецке работа начинается с 8-9, в Киеве - с 8.30-10.00, в Москве с 9-10.

Правильно. Это только на нашей окраине Донецкой области рабочий день с 7:00 до 16:00 (обед 11:00-11:45). Но с учётом летней жары хотелось бы 6:00 - 15:00 или "летнее время" не только "+1 Час", но и "+2 Часа" - есть такой пункт во всех мобильниках SonyEricsson). В городах работают с 10 часов (9 часов считается слишком рано; когда такие работники узнают про 7(!) Ч, - у них глаза на  задницу/лоб лезут :) )

0

119

да! и вот тому подтверждение:

Цокур Владимир написал(а):

Не очень. Но если надо, то встану и в час ночи.

я ложусь иногда в 1.00-1.30 ))
хотя это неправильно, надо ложиться в 22-22.30, и вставать в 6-6.30.

Интересно - это городская жизнь так испортила? если народ в клубах до 2 ночи тусуется, то как им на работу к 7 часам вставать? )

Отредактировано Nikolas (27-07-2012 21:45:09)

0

120

Поймите, что пересадка с РА на электричку не есть хорошо. Надо бегать билеты покупать. Деловому человеку это не нужно. Поэтому самым оптимальным я нахожу маршруты Сватово-Лисичанск-Попасная-Никитовка-Горловка-Донецк и Сватово-Лисичанск-=Сентяновка-Луганск. Также Сватово-Дебальцево

0


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Потенциальные маршруты рельсовых автобусов на Донецкой ЖД