Met, нам бы мастер сказал бы об этом.
Согласен.
Я уточню, потом напишу что это было.
Хорошо. Будет интересно узнать, что это было.
Транспортный форум |
Белый каталог для размещения сайтов
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Потенциальные маршруты рельсовых автобусов на Донецкой ЖД
Met, нам бы мастер сказал бы об этом.
Согласен.
Я уточню, потом напишу что это было.
Хорошо. Будет интересно узнать, что это было.
Лично я вижу РА «АТ ПЕСА-Быдгощ» 620М на маршрутах Купянск-Сватово, Никитовка-Попасная, Артёмовск-Попасная, Кр.Лиман-Северск-Попасная, Северск-Сентяновка, Валуйки-Старобельск-Луганск-Родаково (ускореннная), Купянск-Сватово-Лисичанск-Попасная-Дебальцево-Торез-Иловайск (ускоренная), Сватово-Попасная-Никитовка-Донецк (ускоренная), Сватово-Лисичанск-Луганск (ускоренная), Луганск-Изварино, Луганск-Кондрашевская-Новая-Семейкино-Н.-Должанская-Кр.Могила-Гуково-Лихая
Не соглашусь с вашим видением на все 100% Я так понял что на участках Купянск-Сватово, Никитовка-Попасная, Северск-Сентяновка, Старобельск-Луганск-Родаково, Сватово-Лисичанск-Луганск, Луганск-Изварино, вы не ездили и никогда не были, а если бы были, то выше вами сказанное вы бы не писали. Я на этих участках часто ездил. А по маршруту Луганск - Сватово я ездил на протяжении 16 лет. с 1993 по 2007 и с 2009 по 2011. А теперь подробно: на маршруте Купянск - Сватово не слабы пасс. поток, туда только Д1 3-х/4-х вагонный пускают, РА там не покатит. Никитовка - Попасная уторм и вчереом там тоже много народу ездило, туда и 2-х вагонов мало (часто ходил пл этому маршруту ЧМЭ3+ обрубок Д1 - 2 вагона). Маршрут Северск - Сенятновка с 2008 года продлен до ст. Луганск, там тоже народу не мало ездит, там РА тоже не конкурент. Маршрут Сватово - Луганск, там всегда был большой пасс. поток, сейчас там 3-х вагонный Д1 ходит притом в Луганск он забитым под завязку приходит, так что и тут РА не катит. Маршрута Валуйки-Старобельск-Луганск-Родаково сейчас нет, есть Лантратовка - Старобельск - Луганск - Сентяновка который сейчас подогнали под нормальный для , жителей тех краев график, в Луганск дизель сейчас приходит в 07:30 и всегда там много народу. РА там не уместный, а ускоренный и подавно там не нужен, там ездит поезд Москва - Луганск. По маршруту Луганск - Изварино тоже народу много ездит, и туда в основно 4-х вагонный состав пускают.
Отредактировано Igor G. Ferroman (31-07-2012 13:56:29)
Согласен.
Хорошо. Будет интересно узнать, что это было.
Кроме ДЭЛ2-005 туда больше ничего не поступало, хотя туда должны один электровоз ВЛ80Т передать.
Я так понял вы имеете ввиду что РА будет останавливаться на станциях а о.п. проезжать будет на ходу? Тогда это полный бред. тот график что вы написали для РА он не уместен. Так как вы забываете что на участке Сватово - Дебальцево еще ездят ПДСы. Поезда №126 и №326 как раз и останутся больше в приоритете чем РА.
Накой фиг ра собирать на дальнем маршруте каждую бабку? В данном случае имеется ввиду ускоренный дизель, либо РА(аналог русскому ра2) для ускоренного сообщения между Сватовом, Рубежным, Лисичанском и Донецком. А поезда 2125 и 325 в Донецк не ходят.
Накой фиг ра собирать на дальнем маршруте каждую бабку? В данном случае имеется ввиду ускоренный дизель, либо РА(аналог русскому ра2) для ускоренного сообщения между Сватовом, Рубежным, Лисичанском и Донецком. А поезда 2125 и 325 в Донецк не ходят.
Сватово, Рубежное, Лисичанск, в ускоренном сообщении с Донецком не нуждаются, тем более что сейчас люди с этих городов больше ездят в Харьков, а Сватово и подавно чаще в Харьков чем в Донецк.
Не соглашусь с вашим видением на все 100% Я так понял что на участках Купянск-Сватово, Никитовка-Попасная, Северск-Сентяновка, Старобельск-Луганск-Родаково, Сватово-Лисичанск-Луганск, Луганск-Изварино, вы не ездили и никогда не были, а если бы были, то выше вами сказанное вы бы не писали. Я на этих участках часто ездил. А по маршруту Луганск - Сватово я ездил на протяжении 16 лет. с 1993 по 2007 и с 2009 по 2011. А теперь подробно: на маршруте Купянск - Сватово не слабы пасс. поток, туда только Д1 3-х/4-х вагонный пускают, РА там не покатит. Никитовка - Попасная уторм и вчереом там тоже много народу ездило, туда и 2-х вагонов мало (часто ходил пл этому маршруту ЧМЭ3+ обрубок Д1 - 2 вагона). Маршрут Северск - Сенятновка с 2008 года продлен до ст. Луганск, там тоже народу не мало ездит, там РА тоже не конкурент. Маршрут Сватово - Луганск, там всегда был большой пасс. поток, сейчас там 3-х вагонный Д1 ходит притом в Луганск он забитым под завязку приходит, так что и тут РА не катит. Маршрута Валуйки-Старобельск-Луганск-Родаково сейчас нет, есть Лантратовка - Старобельск - Луганск - Сентяновка который сейчас подогнали под нормальный для , жителей тех краев график, в Луганск дизель сейчас приходит в 07:30 и всегда там много народу. РА там не уместный, а ускоренный и подавно там не нужен, там ездит поезд Москва - Луганск. По маршруту Луганск - Изварино тоже народу много ездит, и туда в основно 4-х вагонный состав пускают.
Отредактировано Igor G. Ferroman (Сегодня 13:56:29)
Вообщето по этим участкам я ездил с 1973 по 2012 год, РА не для пригородных перевозок, а для ускоренных. И не вместо пригородных, а вместе. Дополнительно.
Поток большой был в 90-ых годах ещё и в 80-ых... А сейчас вечерний дизель катает от Сватова до попасной несколько десятков пассажиров. Когда ходила Стрела, то на особую заполняемость она не претендовала.
Москва-Луганск ходит раз в сутки. Многим нужно быть в Луганске утром, а не в 7 вечера.
Такое впечатление складывается, что Вы специально троллите, абсолютно не понимая проблемы пассажирских перевозок в принципе.
Отделите пригородные перевозки от местных, региональных. для региональных перевозок РА наиболее оптимален. Кто-то поедет из Купянска в Кривошеевку, Калиновку, а в Сватово или Лисичанск поедет прямой пассажир. Которому не надо 4 часа переться. Разницу почувствуйте.
А 325 Харьков-Луганск вообще не нужен в таком виде, ровно как и 125. 325 надо менять маршрут Харьков-мариуполь (через Купянск-Сватово-Попасную-Дебальцево), а 125-126 полностью расписание.
Накой фиг ра собирать на дальнем маршруте каждую бабку? В данном случае имеется ввиду ускоренный дизель, либо РА(аналог русскому ра2) для ускоренного сообщения между Сватовом, Рубежным, Лисичанском и Донецком. А поезда 2125 и 325 в Донецк не ходят.
Вы хоть поняли что вы на писали, ускоренный дизель - не целесообразен сейчас. С 2000 по 2008 езди такой ускоренный дизель, ходи по маршруту Сватово - Дебальцево/Сватово - Попасная, пассажиропоток был в нем практически равен нулю. Так что такое уже практиковалось и убытки были большие это этого ускоренного дизеля. Вы не забывайте от том что сейчас жители вышеперечисленных городов больше отдают предпочтение именно автобусам а не ЖД.
Сватово, Рубежное, Лисичанск, в ускоренном сообщении с Донецком не нуждаются, тем более что сейчас люди с этих городов больше ездят в Харьков, а Сватово и подавно чаще в Харьков чем в Донецк.
РПЧ находится в Сватово. А народ собирать нужно от Кременного, Рубежного и Лисичанска. Вы в атобус утром на Донецк попробуйте сядьте.
Прежде чем что-то прокомментировать, Вы внимательно перечитайте вышеизложенное.
Вообщето по этим участкам я ездил с 1973 по 2012 год, РА не для пригородных перевозок, а для ускоренных. И не вместо пригородных, а вместе. Дополнительно.
Поток большой был в 90-ых годах ещё и в 80-ых... А сейчас вечерний дизель катает от Сватова до попасной несколько десятков пассажиров. Когда ходила Стрела, то на особую заполняемость она не претендовала.
Москва-Луганск ходит раз в сутки. Многим нужно быть в Луганске утром, а не в 7 вечера.
Такое впечатление складывается, что Вы специально троллите, абсолютно не понимая проблемы пассажирских перевозок в принципе.
Отделите пригородные перевозки от местных, региональных. для региональных перевозок РА наиболее оптимален. Кто-то поедет из Купянска в Кривошеевку, Калиновку, а в Сватово или Лисичанск поедет прямой пассажир. Которому не надо 4 часа переться. Разницу почувствуйте.
А 325 Харьков-Луганск вообще не нужен в таком виде, ровно как и 125. 325 надо менять маршрут Харьков-мариуполь (через Купянск-Сватово-Попасную-Дебальцево), а 125-126 полностью расписание.
Как раз это вы не разбираетесь в инфраструктуре ЖД. Сейчас никто не будет делать упор на ускоренные перевозки по по местным маршрутам. А РА одновагонный тем более никто не будет пускать на ускоренные маршруты, потому что на тех участках они и нафиг не нужны.
Вы хоть поняли что вы на писали, ускоренный дизель - не целесообразен сейчас. С 2000 по 2008 езди такой ускоренный дизель, ходи по маршруту Сватово - Дебальцево/Сватово - Попасная, пассажиропоток был в нем практически равен нулю. Так что такое уже практиковалось и убытки были большие это этого ускоренного дизеля. Вы не забывайте от том что сейчас жители вышеперечисленных городов больше отдают предпочтение именно автобусам а не ЖД.
Если скорость поезда будет сопоставима со скоростью автобуса, то пассажир поедет поездом.
А Кому из Лисичанска надо было в Дебальцево? Там что, центр Вселенной? Стрела поэтому и ходила пустой, т.к. в Дебальцево ездили только транзитники. А Донецк это миллионник, Луганск - обл.центр. Из Лисичанска в Луганск утром стабильный поток. Если РА будет ходить в Луганск за 2 часа, то его предпочтут автобусу.
Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Потенциальные маршруты рельсовых автобусов на Донецкой ЖД