Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Потенциальные маршруты рельсовых автобусов на Донецкой ЖД


Потенциальные маршруты рельсовых автобусов на Донецкой ЖД

Сообщений 151 страница 160 из 264

151

Владимир написал(а):

РПЧ находится в Сватово. А народ собирать нужно от Кременного, Рубежного и Лисичанска. Вы в атобус утром на Донецк попробуйте сядьте.
Прежде чем что-то прокомментировать, Вы внимательно перечитайте вышеизложенное.

Да уж куда внимательно перечитал, и скажу следующее, такого бреда я даже от путейца не слышал. А диспетчера такую ахинею и нести даже не будут.

0

152

Igor G. Ferroman написал(а):

Как раз это вы не разбираетесь в инфраструктуре ЖД. Сейчас никто не будет делать упор на ускоренные перевозки по по местным маршрутам. А РА одновагонный тем более никто не будет пускать на ускоренные маршруты, потому что на тех участках они и нафиг не нужны.

В период всеобщей разрухи на Украине Ж.Д. вообще не нужна. Ес-но никто ничего делать не будет. Это быдгощ одновагонный, если ра2 поставить, то он уже 3-ёх вагонный.
В настоящее время подвижной состав на дон.ж.д. изношен на 80%. Перспективы развития дон.ж.д. я не вижу совсем.

0

153

Igor G. Ferroman написал(а):

Да уж куда внимательно перечитал, и скажу следующее, такого бреда я даже от путейца не слышал. А диспетчера такую ахинею и нести даже не будут.

Поэтому УЗ в полной заднице.

+1

154

Владимир написал(а):

Если скорость поезда будет сопоставима со скоростью автобуса, то пассажир поедет поездом.
А Кому из Лисичанска надо было в Дебальцево? Там что, центр Вселенной? Стрела поэтому и ходила пустой, т.к. в Дебальцево ездили только транзитники. А Донецк это миллионник, Луганск - обл.центр. Из Лисичанска в Луганск утром стабильный поток. Если РА будет ходить в Луганск за 2 часа, то его предпочтут автобусу.

Не будет РА ходить из Лисичанска в Луганск так как РПЧ-5 и РПЧ-7 вообще в них не заинтересованны, да и ехать в этом РА как килька в банке, да и еще по ценам таким как в ЭПК никто не будет, проще уже дизелем или ПДСом. Вы наверное забыли что в 90-х  когда Д1 на Сватово с Луганск ходил начала 2000-х поезд 692 Луганск - Сватово, ходили в разные периоды останавливаясь только на станциях, и народ постоянно писал письма в управу чтобы поезд останавливался на о.п. Так что вот так вот.

0

155

[

0

156

Igor G. Ferroman написал(а):

а не РА(620М). 620М сейчас Иловайску особо и не нужен.

Согласен. Скажу, что нет смысла его покупать. А то, что рельсовый автобус дешевле дизель поезда, это не означает, что он лучше нашего дизеля ДЭЛ2. Да и зачем покупать дешёвый импорт. Надо поддерживать отечественного производителя.

Igor G. Ferroman написал(а):

Не могут наладить ДЭЛ2-005 уже 4 месяц

Это можно понять, новый дизель поезд, нужно освоить.

Igor G. Ferroman написал(а):

То что 620М еще не скоро придет в Иловайск это 100%. Да и вообще может никогда 620М не поступить на ДОН.ЖД.

Учитывая тот факт, что 91% пассажиров пригородных Ж/Д перевозок Донецкой области пользуются льготным проездом, и убытки на сумму 266,3 млн. грн. И это в первом полугодии 2012 года. Вот ссылка с новостями:www.railway.dn.ua/ua/news (смотрите новость за 19.07.2012). Да и если предположить, что рельсовый автобус где-нибудь появится на Донецкой Ж/Д, скорее всего он будет убыточным, а не прибыльным. Что бы поддерживать пригородные Ж/Д перевозки, государство должно финансировать их, а не перекладывать на областной бюджет. Если я не ошибаюсь, то компенсацию за льготный проезд в пригородном Ж/Д транспорте выделяется из областных бюджетов. Если ошибаюсь, исправьте. Ситуация с городским электротранспортом, похоже. Если я не ошибаюсь, примерно с 2003 года, государство отказалось выделять компенсацию за проезд льготных категорий. ТТУ и ТрУ, и ТУ, стали коммунальными предприятиями и города должны сами финансировать городской электротранспорт. А в троллейбусах и трамваях 18 категорий, а встречал, что и 25 категорий пользуются бесплатным проездом, а также есть ученические и студенческие проездные билеты по льготной цене. Точно не знаю, во всех ли городах есть, льготные проездные билеты.
Так вот как областной бюджет может потянуть 100% компенсацию льготного проезда в пригородных Ж/Д перевозках. Аналогично, как и городской бюджет может потянуть расходы на содержания городского электротранспорта. Лично моё мнение, думаю, что без поддержки государства ни областной, ни городской бюджет не сможет выделять 100% компенсацию, за проезд в льготных категорий в пригородном Ж/Д транспорте и городской электротранспорте. И дело даже не в том, что будет ли на Донецкой Ж/Д рельсовый автобус или нет. Даже если предположить, что будет рельсовый автобус, который будет ездить по оптимальному маршруту и приносить прибыль это не улучшит ситуации с пригородными Ж/Д перевозками. Так как нужно, прежде всего, государственная поддержка Ж/Д транспорта, дотирование Ж/Д транспорта и заинтересованность в его развитии. Вот тогда, пригородный Ж/Д транспорт не будет тяжким грузом для областных бюджетов.

0

157

Разве я прошу отменить дизель-поезд Сватово-Луганск? пусть ходит, как ходит. Я дополнительно предложил пустить ускоренный РА как альтернативу автобусам. Число мест ограничено в ра, билеты продавать с местами.
через пару-тройку лет дизеля в рпч-5 совсем развалятся. Сейчас на южд от купянска до волчанска и моначиновки дополнительно курсируют ра, наряду с пригородными поездами из цмо. Заполняются и те и те. Народ доволен.

0

158

Владимир написал(а):

Поэтому УЗ в полной заднице.

Не согласен. Читайте моё сообщение выше. Да и если в Украине не было такого количество олигархов как сейчас, то экономический потенциал страны и жизнь бы была намного лучше, чем сейчас. Вспомните, что было в СССР, и что мы имеем сейчас.

0

159

Met написал(а):

Не согласен. Читайте моё сообщение выше. Да и если в Украине не было такого количество олигархов как сейчас, то экономический потенциал страны и жизнь бы была намного лучше, чем сейчас. Вспомните, что было в СССР, и что мы имеем сейчас.

В СССР газ, нефть были почти даром. Энергоёмкие производства жрали энернгоносители в огромных количествах. Деньги особо никто не считал. Перевозки в СССР дотировались на уровне государства. А сейчас всё свалили на плечи дороги. Все эти льготники, студенты, дешёвые билеты. Кто за них будет платить?
А воровство и олигархи они всюду. Уберёшь одного, на его место придут два.

0

160

Владимир написал(а):

Разве я прошу отменить дизель-поезд Сватово-Луганск? пусть ходит, как ходит. Я дополнительно предложил пустить ускоренный РА как альтернативу автобусам. Число мест ограничено в ра, билеты продавать с местами.
через пару-тройку лет дизеля в рпч-5 совсем развалятся. Сейчас на южд от купянска до волчанска и моначиновки дополнительно курсируют ра, наряду с пригородными поездами из цмо. Заполняются и те и те. Народ доволен.

Дополнительно там РА и нафиг не нужен, одновагонный притом, а тем более ускоренный. Почему не нужен, ответ простой он просто будет пустым ездить, и не забывайте что на ДПК (это и есть ускоренный (дизель-поезд) цены будут намного выше, и не по душе народу.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Потенциальные маршруты рельсовых автобусов на Донецкой ЖД