Igor G. Ferroman написал(а):а не РА(620М). 620М сейчас Иловайску особо и не нужен.
Согласен. Скажу, что нет смысла его покупать. А то, что рельсовый автобус дешевле дизель поезда, это не означает, что он лучше нашего дизеля ДЭЛ2. Да и зачем покупать дешёвый импорт. Надо поддерживать отечественного производителя.
Igor G. Ferroman написал(а):Не могут наладить ДЭЛ2-005 уже 4 месяц
Это можно понять, новый дизель поезд, нужно освоить.
Igor G. Ferroman написал(а):То что 620М еще не скоро придет в Иловайск это 100%. Да и вообще может никогда 620М не поступить на ДОН.ЖД.
Учитывая тот факт, что 91% пассажиров пригородных Ж/Д перевозок Донецкой области пользуются льготным проездом, и убытки на сумму 266,3 млн. грн. И это в первом полугодии 2012 года. Вот ссылка с новостями:www.railway.dn.ua/ua/news (смотрите новость за 19.07.2012). Да и если предположить, что рельсовый автобус где-нибудь появится на Донецкой Ж/Д, скорее всего он будет убыточным, а не прибыльным. Что бы поддерживать пригородные Ж/Д перевозки, государство должно финансировать их, а не перекладывать на областной бюджет. Если я не ошибаюсь, то компенсацию за льготный проезд в пригородном Ж/Д транспорте выделяется из областных бюджетов. Если ошибаюсь, исправьте. Ситуация с городским электротранспортом, похоже. Если я не ошибаюсь, примерно с 2003 года, государство отказалось выделять компенсацию за проезд льготных категорий. ТТУ и ТрУ, и ТУ, стали коммунальными предприятиями и города должны сами финансировать городской электротранспорт. А в троллейбусах и трамваях 18 категорий, а встречал, что и 25 категорий пользуются бесплатным проездом, а также есть ученические и студенческие проездные билеты по льготной цене. Точно не знаю, во всех ли городах есть, льготные проездные билеты.
Так вот как областной бюджет может потянуть 100% компенсацию льготного проезда в пригородных Ж/Д перевозках. Аналогично, как и городской бюджет может потянуть расходы на содержания городского электротранспорта. Лично моё мнение, думаю, что без поддержки государства ни областной, ни городской бюджет не сможет выделять 100% компенсацию, за проезд в льготных категорий в пригородном Ж/Д транспорте и городской электротранспорте. И дело даже не в том, что будет ли на Донецкой Ж/Д рельсовый автобус или нет. Даже если предположить, что будет рельсовый автобус, который будет ездить по оптимальному маршруту и приносить прибыль это не улучшит ситуации с пригородными Ж/Д перевозками. Так как нужно, прежде всего, государственная поддержка Ж/Д транспорта, дотирование Ж/Д транспорта и заинтересованность в его развитии. Вот тогда, пригородный Ж/Д транспорт не будет тяжким грузом для областных бюджетов.