Поэтому УЗ в полной заднице.
Очередной бред с вашей стороны. Тем более я так понял что вы не живете в Украине, а живете в РФ в Московской области, и просто пишете от нечего делать.
Транспортный форум |
Белый каталог для размещения сайтов
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Потенциальные маршруты рельсовых автобусов на Донецкой ЖД
Поэтому УЗ в полной заднице.
Очередной бред с вашей стороны. Тем более я так понял что вы не живете в Украине, а живете в РФ в Московской области, и просто пишете от нечего делать.
Не согласен. Читайте моё сообщение выше. Да и если в Украине не было такого количество олигархов как сейчас, то экономический потенциал страны и жизнь бы была намного лучше, чем сейчас. Вспомните, что было в СССР, и что мы имеем сейчас.
Саня ну ты ж в субботу с нами ездил в Иловайск, и в электричке слышал наше анализирование проиходящего, тем более я и Вовчик опирались на чекто установленные факты, а не на фантазию, как тут многие делают. Что ж ты опять хрень пишешь и по поводу РА и по поводу пригородного движения.
Разве я прошу отменить дизель-поезд Сватово-Луганск? пусть ходит, как ходит. Я дополнительно предложил пустить ускоренный РА как альтернативу автобусам. Число мест ограничено в ра, билеты продавать с местами.
через пару-тройку лет дизеля в рпч-5 совсем развалятся. Сейчас на южд от купянска до волчанска и моначиновки дополнительно курсируют ра, наряду с пригородными поездами из цмо. Заполняются и те и те. Народ доволен.
О да вы даже не ознакомлены с ситуацией в РПЧ-5. А теперь еще один экскурс в 90-е , 2000-е года, бегал но не долго и дополнительный ДПК Луганск - Сватово, но заполняемость была 0, и убытку тоже много. Так что и это ваше предложение не катит. Кстати 620м рассчитан всего лишь на 95 мест, это меньше чем в головном вагоне ДПЛ! Так что делайте товарищ выводы.
Очередной бред с вашей стороны. Тем более я так понял что вы не живете в Украине, а живете в РФ в Московской области, и просто пишете от нечего делать.
Вы неправильно поняли. На Украине я бываю чаще, чем Вы можете себе представить.
О да вы даже не ознакомлены с ситуацией в РПЧ-5. А теперь еще один экскурс в 90-е , 2000-е года, бегал но не долго и дополнительный ДПК Луганск - Сватово, но заполняемость была 0, и убытку тоже много. Так что и это ваше предложение не катит. Кстати 620м рассчитан всего лишь на 95 мест, это меньше чем в головном вагоне ДПЛ! Так что делайте товарищ выводы.
В РПЧ-5 я был в среду.
ДПК Луганск-сватово бегал по маршруту Сватово-Попасная-Дебальцево-Луганск. Таким маршрутом никто в Луганск не ездил, в виду его полной бредовости. Если вы мало разбираетесь в пассажирских перевозках, то лучше ничего не комментировать.
Дополнительно там РА и нафиг не нужен, одновагонный притом, а тем более ускоренный. Почему не нужен, ответ простой он просто будет пустым ездить, и не забывайте что на ДПК (это и есть ускоренный (дизель-поезд) цены будут намного выше, и не по душе народу.
Из Купянска в Приколотное, Бурлук и волчанск они как-то ездят и не пустые. А народ привык ездить бесплатно, а платёжеспособного пассажира отдали на откуп автобусникам. 95 пассажиров это замена 2 рейсовых автобусов Лисичанск-Луганск.
Когда Вы последний раз были в Сватово или Лисичанске? Или проехали в качестве туриста на дизеле разок, другой?
Дополнительно там РА и нафиг не нужен, одновагонный притом, а тем более ускоренный. Почему не нужен, ответ простой он просто будет пустым ездить, и не забывайте что на ДПК (это и есть ускоренный (дизель-поезд) цены будут намного выше, и не по душе народу.
Из Купянска в Приколотное, Бурлук и волчанск они как-то ездят и не пустые. А народ привык ездить бесплатно, а платёжеспособного пассажира отдали на откуп автобусникам. 95 пассажиров это замена 2 рейсовых автобусов Лисичанск-Луганск.
Когда Вы последний раз были в Сватово или Лисичанске? Или проехали в качестве туриста на дизеле разок, другой?
Отредактировано Владимир (31-07-2012 16:48:10)
ДПК Луганск-Сватово бегал по маршруту Сватово-Попасная-Дебальцево-Луганск.
И близко такого ДПК не было. Был ДПК с Луганска на Дебальцево примерно в 2001 - 2003 году №604 Кондрашевская Новая - Донецк. Но его потом опять заменили составом из общих вагонов ЛВЧД-1, т.к. заполняемость этого дизеля была выше его вместимости.
Могу предположить что назначали ДПК Сватово-Попасная-Сентяновка-Луганск, но по ветке Луганск-Дебальцево 100% такого счастья не назначалось, разве что в качестве подвозки детей железнодорожников с Луганска/Родаково/Коммунарска/Дебальцево/Попасной в лагерь "Сосновая роща" в Рубежном, но сами понимаете что это разовая перевозка. С этой ветки на Стахановскую ветку было в ближайшие 15 лет 2 дизеля: Нырково-Мануиловка (в последствии Коммунарск)-Боржиковка и Родаково-Дебальцево-Нырково-Родаково (у этого, кстати, заполняемость стремилась к нулю, и в последние дни своего курсирования там ходил ДПЛ2 из половинки 2ТЭ116+головной вагон).
Могу предположить что назначали ДПК Сватово-Попасная-Сентяновка-Луганск, но по ветке Луганск-Дебальцево 100% такого счастья не назначалось, разве что в качестве подвозки детей железнодорожников с Луганска/Родаково/Коммунарска/Дебальцево/Попасной в лагерь "Сосновая роща" в Рубежном, но сами понимаете что это разовая перевозка.
Или была замена рельсов на участке Сентяновка - Родаково. Но тоже разовый маршрут.
С этой ветки на Стахановскую ветку было в ближайшие 15 лет 2 дизеля: Нырково-Мануиловка (в последствии Коммунарск)-Боржиковка
Утром был как Мануиловка - Дебальцево - Нырково. Днём: Нырково - Дебальцево с последующей сменой таблички "Дебальцево (отпр. 15:01) - Коммунарск - Дебальцево".
и Родаково-Дебальцево-Нырково-Родаково (у этого, кстати, заполняемость стремилась к нулю, и в последние дни своего курсирования там ходил ДПЛ2 из половинки 2ТЭ116+головной вагон).
Я ехал на нём именно в последний день курсирования. Была секция 2ТЭ116-1188+вагон+вагон_с_удалённой_кабиной (ДПЛ2-001 им. А.Г. Ерёменко).
А последний рейс Боржиковка - Попасная состоял из одной секции 2ТЭ116+2вагона+вагон с удалённой <remote_control> кабиной (26 мая 2012).
Отредактировано babaj (31-07-2012 21:33:03)
И близко такого ДПК не было. Был ДПК с Луганска на Дебальцево примерно в 2001 - 2003 году №604 Кондрашевская Новая - Донецк. Но его потом опять заменили составом из общих вагонов ЛВЧД-1, т.к. заполняемость этого дизеля была выше его вместимости.
.
Это Вам так кажется. В самом начале 2000-ных были эксперименты с поездом 685-686 Сватово-Дебальцево-Луганск тч сватово. Изначально его пытались запустить в Луганск, затем как-то успокоились на Дебальцево.
какой ТВ и кондиционер в РА? Их там и подавно не было. И не будет.
И не должно быть. Где, мне интересно, видано, чтобы для рядового поезда аж такой комфорт делали? Вы что, VIP-персоны? Губки закатайте сразу. Самый обычный вагончик, с самыми, что не есть, обычными сидениями (может слегка мягкими, как у старых ЭР2), не блолее. У нас телеки в поездах только в 1 классах фирменных поездов. Ну, кое-где в экспрессах и во втором классе. Но не в обычных пенсионеровозах.
РА не для пригородных перевозок, а для ускоренных.
Вопрос на засыпку, а на каких же маршрутах 620М ходит на Сумском и Кременчугском узлах? Да, во Львове обслуживает именно скоростные маршруты Львов - Ровно, но больше НИГДЕ. Даже в Литве они на обычном пригороде мотаются. А номера 851-898 им специально выделен фактически. Он строился для обычных пригородных перевозок т он для них только и предназначен. И, между прочим, в России РА2 обслуживают также шеститысячники. Может где и есть они ДПК, но в основном они шли для замены Д1 и ЦМВ+лок.
А сейчас вечерний дизель катает от Сватова до попасной несколько десятков пассажиров. Когда ходила Стрела, то на особую заполняемость она не претендовала.
Отправлением со Сватово в зимнее время он заполненностью 120% 3 вагона. До Волчеяроской примерно 60%, далее до Попасной 40%. Я им езжу довольно часто, т.к. у меня друзья в Лисичанске, а уже раз 5 ездил им и со Сватово. Дело в том, что для некоторых населённых пунктов вдоль железной дороги пригородный поезд является основным способом передвижения, т.к. автобус ходит мало того, что неудобно, ещё и в 2 раза дороже. Поэтому в Сватовском и Крмемнском районе весь пригород пользовался немалым спросом. А "стрела" не имела большого спроса только по той причине, что льготная категория пассажиров не имела права на ней бесплатного проезда, т.к. 85% этих краёв и есть льготные пассажиры.
Москва-Луганск ходит раз в сутки. Многим нужно быть в Луганске утром, а не в 7 вечера.
Скажу прямо, я бы в жизни не согласился ездить на работу за 50 км, т.к. надо вставать в 4:00 утра и ложиться где-то в 21:00-22:00 и поверьте, также и многие люди. Макимальное расстояние для иногородних работников - 10 км или возможность проехать на своём транспорте. Надо единоразово в 7:00 утра быть в Луганске? Пожалуйста! БАЗ А-079 "Эталон" к Вашим услугам за 50 грн. Не устраивает цена? Ваши проблемы. Но если отправить поезд со Старобельска, чтоб он был в Луганске в 7:00, нужно его отправить со Старобельска в 4:00, а человеку, чтоб встать, собраться и успеть на поезд - 2:30-3:00 (это насколько нужно быть дебилом, чтоб на такое согласиться?). В случае, когда нет работы, люди уезжают в другой город НА ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА.
РПЧ находится в Сватово. А народ собирать нужно от Кременного, Рубежного и Лисичанска. Вы в атобус утром на Донецк попробуйте сядьте.
А Вы смотрели сколько идёт автобус и сколько поезд? Конструкционная скорость 620М - 120 км/ч, а допустимая скорость на участках - максимум 80%, а кое-где и 25 км/ч.
В настоящее время подвижной состав на дон.ж.д. изношен на 80%. Перспективы развития дон.ж.д. я не вижу совсем.
А ему и не дадут развиться. Для начала учтите тот фактор, что бизнес на пассажирских перевозках по ж/д никогда построить не получится. Это был, есть и должен быть исключительно дотируемый вид транспорта социальной направленности. Государство просто незаинтересовано его содержать, поэтому ничего и не делается.
Сейчас на южд от купянска до волчанска и моначиновки дополнительно курсируют ра, наряду с пригородными поездами из цмо.
Так они и ходят как обычные пригородные поезда, по тем же тарифам и с тем же количеством остановок. Их скорость увеличина на малую долю.
И близко такого ДПК не было. Был ДПК с Луганска на Дебальцево примерно в 2001 - 2003 году №604 Кондрашевская Новая - Донецк. Но его потом опять заменили составом из общих вагонов ЛВЧД-1, т.к. заполняемость этого дизеля была выше его вместимости.
Был, но месяца два-три, не более, где-то или в конце 2000-го, или в начале 2001-го. Его через время обрезали по Дебальцево. А 603/604 Был обычным ПДСом местного значения, как и 629/630 Дебальцево - Купянск или 691/692 Сватово - Луганск.
Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Потенциальные маршруты рельсовых автобусов на Донецкой ЖД