Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Потенциальные маршруты рельсовых автобусов на Донецкой ЖД


Потенциальные маршруты рельсовых автобусов на Донецкой ЖД

Сообщений 171 страница 180 из 264

171

babaj написал(а):

Я ехал на нём именно в последний день курсирования.

Если быть буквоедом, то я не сказал что именно в последний день, а в последние дни перед отменой - это разные вещи.

babaj написал(а):

Утром был как Мануиловка - Дебальцево - Нырково.

Ну, этот рейс я просто не взял во внимание по той причине что обслуживался он одним составом. Ездил по маршруту Дебальцево-Мануиловка-Дебальцево-Нырково-Дебальцево-Коммунарск-Дебальцево-Боржиковка-Дебальцево- Софьино-Бродская -Дебальцево.

babaj написал(а):

А последний рейс Боржиковка - Попасная состоял из одной секции 2ТЭ116+2вагона+вагон с удалённой <remote_control> кабиной (26 мая 2012).

Этот рейс был назначен из-за того, что в графике 2011/2012 326й поезд следовал на час позже из Харькова, чем обычно, следовательно людям была "оборвана" подвозка на работу. В графике 2012/13 вернули 326му старое время и необходимость в рейсе Попасная-Боржиковка-Попасная отпала.

babaj написал(а):

Дебальцево (отпр. 15:01) - Коммунарск - Дебальцево

Он в 15 часов уже был в Коммунарске, т.к. там была "подвязка" на Луганск. В ГДП 2007/2008  дизель 122 км - Коммунарск -Ольховая был по Коммунарску 15-19--15-34.

0

172

Цокур Владимир написал(а):

Надо единоразово в 7:00 утра быть в Луганске? Пожалуйста! БАЗ А-079 "Эталон" к Вашим услугам за 50 грн. Не устраивает цена?

В том-то и дело, что БАЗ с 28-мю местами был на маршруте долго (около 4-х лет; последняя цена 27.20грн. Цена всех устраивала), но с 8-го июля 2012 г. был сначала отменён на 20 дней, а затем после передачи прав собственности на маршрут от ЧП СИГНАЛ к ООО Енакиевское АТП - так и не вышел на маршрут вообще. Отправление в 5:20 и прибытие в Луганск в 7:40 вполне устраивало. И наполняемость была высокой. Но Енакиевскому АТП пофиг...

0

173

И ещё одно: хватит тут развивать оффтопик, да ещё и с полнейшим бредом несусветного характера! Владимир, Nikolas, Вас это касается особенно. Igor G. Ferroman, пишешь ты дело, но будь добр, совмещай всё как-то в один пост. И большая просьба, если Вы хотите действительно что-то предложить дельное, то хватит голословничать и придумывать разного рода несуразицы. Поймите, на Луганске и Донецке свет клином не сошёлся. И, прежде всего, забудьте, что деловых людей заинтересует проезд в пригородном поезде. Этого никогда не будет. Я сам сейчас чаще стал пользоваться автобусами и вижу, что более менее перспективные люди именно им и пользуются, а пригород (даже в частности ЭПК/ДПК) особо никому и на хрен не нужен, тем более отдалённым городам, проезд для которых по времени будет составлять более 5 часов. Для таких маршрутов необходимо уже пускать ПДС, а не конченую сидячку.

В общем так: если этот бред не прекратится, я закрою тему.

0

174

Как-то в сидячке под названием Хёндай и Шкода люди ездят. Чем хуже рельсовый автобус?

0

175

Действительно, РА для маршрутов с Лисичанска на Донецк/Луганск - абсолютно не нужен. РА нужны для замены полупустых периферийных пригородных с устаревшим ПС. Как раз маршруты Иловайск-Торез/Каракуба/Квашино/Мушкетово идеальны для них. А для безальтернативной связи Лисичанска с Донецком и Харьковом нужен ночной местный поезд типа Донецк-Купянск-Харьков с многими остановками ч/з Никитовку-Попасную-Лисичанск-Сватово. Здесь мне кажется будут как пассажиры из Донецка на Лисичанск, так и на Харьков эконом-вариантом. Приблизительное время "на глаз": Донецк в 16-17 часов, Никитовка в 17-18 часов, Попасная -- 19-20, Лисичанск 20-21, далее остановки забрать у 326го с прибытием рано утром в Харьков. 326й же ускорить, отправляя его с Луганска в 20 часов и прибытие сделать к 6-7 утра. Обратно этот поезд можно отправлять с Харькова так, чтобы в Лисичанске он был в 22-23 часа, а прибывал в Донецк рано утром.

0

176

Antalex написал(а):

Действительно, РА для маршрутов с Лисичанска на Донецк/Луганск - абсолютно не нужен. РА нужны для замены полупустых периферийных пригородных с устаревшим ПС. Как раз маршруты Иловайск-Торез/Каракуба/Квашино/Мушкетово идеальны для них. А для безальтернативной связи Лисичанска с Донецком и Харьковом нужен ночной местный поезд типа Донецк-Купянск-Харьков с многими остановками ч/з Никитовку-Попасную-Лисичанск-Сватово. Здесь мне кажется будут как пассажиры из Донецка на Лисичанск, так и на Харьков эконом-вариантом. Приблизительное время "на глаз": Донецк в 16-17 часов, Никитовка в 17-18 часов, Попасная -- 19-20, Лисичанск 20-21, далее остановки забрать у 326го с прибытием рано утром в Харьков. 326й же ускорить, отправляя его с Луганска в 20 часов и прибытие сделать к 6-7 утра. Обратно этот поезд можно отправлять с Харькова так, чтобы в Лисичанске он был в 22-23 часа, а прибывал в Донецк рано утром.

Только ты не забывай что поезд №326 формирования Южной дороги, а не Донецкой. И ускорять или замедлять его -  это уже ЮЖД будет решать.

Отредактировано Igor G. Ferroman (31-07-2012 22:54:22)

0

177

Решают графисты Донецкой ж.д. (от сватова и далее), а не ЮЖД ;)) . Графисты ЮЖД решают по уч-ку Харьков-Сватово (искл)
Маршрут 325 действительно надо менять на Харьков-Мариуполь, тем самым решается вопрос отмены Минск-Мариуполь через Лисичанск и пустого прогона поезда по уч-ку Дебальцево-Луганск

Отредактировано Владимир (01-08-2012 01:25:23)

0

178

Владимир написал(а):

Решают графисты Донецкой ж.д. (от сватова и далее), а не ЮЖД ) . Графисты ЮЖД решают по уч-ку Харьков-Сватово (искл)
Маршрут 325 действительно надо менять на Харьков-Мариуполь, тем самым решается вопрос отмены Минск-Мариуполь через Лисичанск и пустого прогона поезда по уч-ку Дебальцево-Луганск

Отредактировано Владимир (Сегодня 00:25:23)

Владимир написал(а):

Решают графисты Донецкой ж.д. (от сватова и далее), а не ЮЖД ) . Графисты ЮЖД решают по уч-ку Харьков-Сватово (искл)
Маршрут 325 действительно надо менять на Харьков-Мариуполь, тем самым решается вопрос отмены Минск-Мариуполь через Лисичанск и пустого прогона поезда по уч-ку Дебальцево-Луганск

Отредактировано Владимир (Сегодня 00:25:23)

Очередной бред и не знание простого.

0

179

Igor G. Ferroman написал(а):

слышал наше анализирование проиходящего, тем более я и Вовчик опирались на чекто установленные факты,

Напомни, пожалуйста, что бы я понял, что ты имеешь в виду.

Igor G. Ferroman написал(а):

Что ж ты опять хрень пишешь и по поводу РА и по поводу пригородного движения.

Со словами поосторожней. А с чём ты не согласен. То, что в пригородном Ж/Д сообщении 91% пассажиров пользуются пригородными перевозками, это факт, я даже ссылку давал. То, что компенсация за проезд в пригородном Ж/Д сообщении выделяется из областного бюджета. Если это не так, то откуда-? И как может быть прибыльным рельсовый автобус, перевозя такой процент льготных категорий-? А то, что дизель ДЭЛ-002 был готов на заводе, раньше, чем была 100% его оплата. А то, что нужно поддерживать отечественного производителя, а не покупать импорт. Ты считаешь, что это не так-? А то, что я написал: "что рельсовый автобус дешевле дизель поезда, это не означает, что он лучше нашего дизеля ДЭЛ2. Да и зачем покупать дешёвый импорт". Имелось что дешёвый импортный транспорт, не означает, что он будет лучше, чем транспорт нашего производителя. И перед покупкой импортного транспорта нужно его тестировать, что бы понять действительно ли этот транспорт, подходит для наших дорог, ознакомиться с его управлением, преимуществами и недостатками, понять как он работает. А не так как получилось с поездами Hundai, купили, а оказалось, что они не совсем адаптированы для наших дорог. Как я думаю наши Крюковские поезда ПЛТ-200, будут не хуже чем поезда Hundai. А то, что государство должно дотировать Ж/Д перевозки, а не перекладывать дотирования на областной бюджет, а также поддерживать предприятия Крюковский вагоностроительный завод, Луганск тепловоз и другие. Игорь, так в чём ты со мной не согласен-?

0

180

Igor G. Ferroman написал(а):

Очередной бред и не знание простого.

ну куда уж мне до Вас. Вы график в глаза видели? С работой движенцев хоть знакомы?

0


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Потенциальные маршруты рельсовых автобусов на Донецкой ЖД