Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Потенциальные маршруты рельсовых автобусов на Донецкой ЖД


Потенциальные маршруты рельсовых автобусов на Донецкой ЖД

Сообщений 181 страница 190 из 264

181

Владимир написал(а):

Маршрут 325 действительно надо менять на Харьков-Мариуполь, тем самым решается вопрос отмены Минск-Мариуполь через Лисичанск и пустого прогона поезда по уч-ку Дебальцево-Луганск

Маршрут 325/326 менять абсолютно не надо, т.к. он пользуется огромной популярностью у жителей вышеназванного участка. Пустой прогон на этом участке только у поезда 125/126, но даже им уже люди стали ездить, используя его в качестве альтернативы двум остальным киевским поездам и подъезд к Харькову в светлое время суток. Этим поездом (326) пользуются намного больше луганчан, чем поездом 180, т.к. ночная сидячая поездка не вызывает у людей восторга.

0

182

Владимир написал(а):

Решают графисты Донецкой ж.д. (от сватова и далее), а не ЮЖД ;)) . Графисты ЮЖД решают по уч-ку Харьков-Сватово (искл)
Маршрут 325 действительно надо менять на Харьков-Мариуполь, тем самым решается вопрос отмены Минск-Мариуполь через Лисичанск и пустого прогона поезда по уч-ку Дебальцево-Луганск

По участку Дебальцево - Луганск он как раз пустым не ездит. Я знаю лично несколько человек, которые более менее обильно им пользуются как раз. А также этот поезд достаточно популярен для итех же Луганчан, которые едут в Харьков, т.к. скоростной слишком дорогой и с сидячками в ночь, а прибытие в Харьков у них фактически одновременно. Единственное, что можно было бы втулить в систему, это спареный поезд, с разрывом по Дебальцево, один пошёл на Луганск, другой на Донецк. Но Мариуполь уже автоматически отпадает, т.к. прибытие будет поздно и рано отправление. Да и есть в Донецке с Мариуполем отличное сообщение.

0

183

Antalex написал(а):

Этот рейс был назначен из-за того, что в графике 2011/2012 326й поезд следовал на час позже из Харькова, чем обычно, следовательно людям была "оборвана" подвозка на работу. В графике 2012/13 вернули 326му старое время и необходимость в рейсе Попасная-Боржиковка-Попасная отпала.

по-моему, 325/326 только в этом году пустили, разве нет?

0

184

Цокур Владимир написал(а):

И, прежде всего, забудьте, что деловых людей заинтересует проезд в пригородном поезде. Этого никогда не будет. Я сам сейчас чаще стал пользоваться автобусами и вижу, что более менее перспективные люди именно им и пользуются, а пригород

да ладно, в ЭПК Донецк-Днепропетровск большинство людей едут, чем в автобусе. Там время в пути было 3 часа (сейчас 2.55  в Шкоде и 3,5 часа в ЭПЛ), тогда как в автотранспорте.  Иногда из Донецка в Днепропетровск нет билетов на этот ЭПК (не раз так попадал в воскресенье). Сейчас проезд в ЭПЛ подорожал, поэтому не знаю, как будет.
Дальше. В Шкоде Славянск-Донецк ехать 1.22, тогда как в автобусе 2.30-2.45, чем плохая альтернатива автобусу? и комфортность намного выше.

так вот, касаемо рельсовых автобусов - вполне перспективна подвозка к ЭПЛ Днепропетровск-Донецк от Доброполья и Александровки, будет быстрее и комфортнее, чем автобусом.

Что касается кондиционера - я не претендую на объективность статьи, но вот что пишут:

В этом году планируется запустить рельсовый автобус на маршруте Керчь-Феодосия. Такое решение было принято совместно председателем Совета Министров Крыма Анатолием Могилевым и начальником Приднепровской железной дороги Александром Момотом. Между ними достигнута договоренность о софинансировании при покупке этого вида транспорта.

Решение пустить его именно по Керченскому полуострову не случайно, на этом отрезке пути нет электрификации железнодорожных путей, поэтому при чрезвычайных ситуациях (к примеру, недавняя отмена поезда №656 Керчь-Херсон) нет возможности заменить регулярные перевозки электричками. Кроме того, для нового рельсового автобуса не потребуется модернизация путей. Срок службы чешской техники составляет 40 лет, вице-премьер Павел Бурлаков считает, что такой автобус полностью обеспечит движение пассажиров по восточному региону Крыма.

Стоимость одного рельсового автобуса чешского производства составляет около 28 миллионов гривен, при этом аналогичный транспорт российского производства может обойтись всего в 8 миллионов гривен. Удобный для пассажиров автобус рассчитан на платформы разной высоты, имеются подножки на разных уровнях и двери с обеих сторон. В салоне установлены комфортные кресла и кондиционеры, есть туалет.
http://pantikapei.ru/relsovyj-avtobus-n … osiya.html

0

185

Igor G. Ferroman написал(а):

РЖД не будет в ближайшее время пускать на Иловайск свои электрички, так как само РЖД не заинтересованно в том чтобы пригородный поезд пересекал границу РФ не со свой стороны ни со стороны Украины!!! Пример урезание поезда Дебальцево - Луганск - 122 км до о.п. Ильенко-Новое. , и не допуск его на территорию РФ. Так же отмена на ЮЖД все пригородных идущих с Харькова на Белгород и с Тополей на Валуйки.

ну и почему РФ не заинтересована, чтобы пригородный поезд пересекал границу?

0

186

Nikolas написал(а):

ну и почему РФ не заинтересована, чтобы пригородный поезд пересекал границу?

вопрос в том, что не рф не заинтересована, а в настоящее время на территории рф расплодили кучу пассажирских пригородных компаний, например северо-кавказскую, Черноземье. Те, требуют с областных бюджетов Белгородской, Воронежской, Ростовской областей огромные деньги, якобы за компеннсацию убытков, которые якобы в несусветных цифрах вырвжаются. Так вот. Именно эти структуры являются перевозчиками на территории РФ, лишь арендуют составы у ЮЖД, ЮВЖД, С-Кав.ж.д. Белгородская область и Ростовская отказались компенсировать те цифры, что представила ППК "Черноземье" и последняя отменила электрички Россошь-Чертково(обрезала по Гартмашевке), а также отменяет и обрезает электрички через переходы с Украиной.
Цитирую Александра Губина:
Простейшая арифметика. Областные автопредприятия, перевозящие в Воронежской области около 70% населения в т.ч. льготные категории граждан за весь 2011 год привезли 98 млн. убытков. ППК "Черноземье", перевозящая около 15 - 20% населения области требует 502 млн. за компенсацию убытков. Т.е. пригородные перевозки в удельных единицах получаются примерно в 15 раз убыточнее автомобильных.
А вот переписка Шубина с руководством ЮЖД:
http://www.mediaport.ua/images/134371_700.jpg
http://www.mediaport.ua/images/134370_700.jpg

Именно Шубин главный вредитель. К нему бы применить статьи УК саботаж и вредительство.

В настоящее время ЮЖД планирует запустить ЭПК 815-816, а ФПК прорабатывается вопрос запуска ещё 2-ух пар ЭПК "Князь Владимир" Харьков-Белгород. Вопрос в стадии согласования ниток с УЗ.

0

187

но в принципе, ЮЖД может и пригородные поезда запустить Белгород-Харьков? и "Черноземье" останется без работы в конце концов

0

188

Nikolas написал(а):

по-моему, 325/326 только в этом году пустили, разве нет?

Нет, 326 поезд - до этого был поездом 326(606) Сумы-Луганск, еще до этого 606 Сумы-Харьков-Луганск (двугруппный с прицепкой Харьков-Луганск), еще до этого 206 Харьков-Луганск.

Так что все вернулось на круги своя.

0

189

Nikolas написал(а):

но в принципе, ЮЖД может и пригородные поезда запустить Белгород-Харьков? и "Черноземье" останется без работы в конце концов

Не может. У ЮЖД нет лицензии на перевозку по РФ. Но можно создать ООО "ЮЖНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА", получить лицензию на перевозку , тогда можно запустить хоть электричку Харьков-Белгород-Курск....

0

190

Nikolas написал(а):

но в принципе, ЮЖД может и пригородные поезда запустить Белгород-Харьков? и "Черноземье" останется без работы в конце концов

Зачем? Можно просто-напросто сделать у ЭПК не 2 остановки (Бел, Харьк), а 4: +Каз. Лопань и Наумовка. Конечно, время в пути существенно увеличится из-за ПТК в середине пути, но зато, подбив графики этих ЭПК по Наумовке под их пригород, а также пригород ЮЖД по Каз. Лопани.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Потенциальные маршруты рельсовых автобусов на Донецкой ЖД