Nikolas написал(а):ну и почему РФ не заинтересована, чтобы пригородный поезд пересекал границу?
вопрос в том, что не рф не заинтересована, а в настоящее время на территории рф расплодили кучу пассажирских пригородных компаний, например северо-кавказскую, Черноземье. Те, требуют с областных бюджетов Белгородской, Воронежской, Ростовской областей огромные деньги, якобы за компеннсацию убытков, которые якобы в несусветных цифрах вырвжаются. Так вот. Именно эти структуры являются перевозчиками на территории РФ, лишь арендуют составы у ЮЖД, ЮВЖД, С-Кав.ж.д. Белгородская область и Ростовская отказались компенсировать те цифры, что представила ППК "Черноземье" и последняя отменила электрички Россошь-Чертково(обрезала по Гартмашевке), а также отменяет и обрезает электрички через переходы с Украиной.
Цитирую Александра Губина:
Простейшая арифметика. Областные автопредприятия, перевозящие в Воронежской области около 70% населения в т.ч. льготные категории граждан за весь 2011 год привезли 98 млн. убытков. ППК "Черноземье", перевозящая около 15 - 20% населения области требует 502 млн. за компенсацию убытков. Т.е. пригородные перевозки в удельных единицах получаются примерно в 15 раз убыточнее автомобильных.
А вот переписка Шубина с руководством ЮЖД:
http://www.mediaport.ua/images/134371_700.jpg
http://www.mediaport.ua/images/134370_700.jpg
Именно Шубин главный вредитель. К нему бы применить статьи УК саботаж и вредительство.
В настоящее время ЮЖД планирует запустить ЭПК 815-816, а ФПК прорабатывается вопрос запуска ещё 2-ух пар ЭПК "Князь Владимир" Харьков-Белгород. Вопрос в стадии согласования ниток с УЗ.