Nikolas написал(а):по-моему, 325/326 только в этом году пустили, разве нет?
Нет. Он ходит с покон веков, но до 2010 года ходил под номером 605/606.
Nikolas написал(а):да ладно, в ЭПК Донецк-Днепропетровск большинство людей едут, чем в автобусе.
Сравнили. ЭПК и пригородный поезд ничего общего в особом плане не имеет, кроме подвижного состава. Да, в ЭПК/ДПК много людей среднего класса ездит, это факт. Но пригородом они стараются не пользоваться вообще из-за низкого качества комфорта и быдловатого контингента. Я не имею ничего против людей с низким доходом, но некоторые из них (да в прочем, как и в любом классе, но т.к. численность рабочего класса выше, соответственно и количество быдла среди них больше, да плюс у них и процент таковых выше). И скорость ЭПК в разы больше, чем пригородного. Но маршрут для ЭПК тоже ещё нужно просчитать под высокий пассажиропоток, связаный с высокой потребностью им ехать у потенциальных пассажиров.
Nikolas написал(а):Сейчас проезд в ЭПЛ подорожал, поэтому не знаю, как будет.
Дальше. В Шкоде Славянск-Донецк ехать 1.22, тогда как в автобусе 2.30-2.45, чем плохая альтернатива автобусу? и комфортность намного выше.
Я не вижу смысла сравнивать маршрут, где более менее прямой путь и без предупреждений по нему, тем более под обслуживанием скоростного движения. Вышеупомянутые маршруты были нецелесообразны, т.к. для ускорения их было необходимо строительство прямого железнодорожного пути, которого вовсе несуществует. Или же он был нецелесообразен в плане высокого пассажиропотока на короткие промежутки маршрута, или же низкого для скоростного типа.
Nikolas написал(а):В этом году планируется запустить рельсовый автобус на маршруте Керчь-Феодосия.
А здесь я и не поспорю. Там он нужен, т.к. пригород там никакой, как и пассажиропоток. Главное рационально для него график составить, что у нас, на жаль, не сильно умеют. Но насчёт кондиционеров, кто Вам даст гарантию, что они работать будут? В Хюндаях, между прочим, они не работают сейчас частенько.
Met написал(а):Я бы так не стал говорить. Я не думаю, что маршруты Иловайск - Квашино, Иловайск - Каракуба полупустые. Давайте не будем забывать о том, что Донецкая область это густонаселённая область.
Не соглашусь. Дело в том, что здесь нужно брать не всю область целиком, а именно тот регион, где проходит именно этот поезд, а Квашино и Каракуба находятся на малонаселённой территории, где нет ни единого пункта с населением даже 50 000 жителей. Квашинский был бы очень к стати, если бы он подходил к самой границе, а так на него спарос небольшой. А вот границу на Успенке пересекают в день до нескольких тысяч человек чисто пешком (так намного проще и удобнее). На участке Иловайск - КПП Успенская работают таксисты за определённый тариф (где-то 120-150 грн/чел). Спрос есть даже за такую сумму. Кому подешевле, едут автобусом в Амвросиевку, там те же такси за 60 грн/чел. Единственный вариант, который был бы приемлем для маршрута Иловайск - российская граница, это создание тупикового пути в районе границы с подачей на него пригородного поезда. Но это опять же только мысль. Делать этого точно никто не будет.