Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Потенциальные маршруты рельсовых автобусов на Донецкой ЖД


Потенциальные маршруты рельсовых автобусов на Донецкой ЖД

Сообщений 191 страница 200 из 264

191

можно и ЭПК со всеми остановками пустить, а часть экспрессы без остановок.

Но можно создать ООО "ЮЖНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА", получить лицензию на перевозку , тогда можно запустить хоть электричку Харьков-Белгород-Курск....

так и надо. Проучить зарвавшегося начальника "Черноземья"

0

192

Antalex написал(а):

Действительно, РА для маршрутов с Лисичанска на Донецк/Луганск - абсолютно не нужен.

Согласен.

Antalex написал(а):

РА нужны для замены полупустых периферийных пригородных с устаревшим ПС. Как раз маршруты Иловайск-Торез/Каракуба/Квашино/Мушкетово идеальны для них.

Я бы так не стал говорить. Я не думаю, что маршруты Иловайск - Квашино, Иловайск - Каракуба полупустые. Давайте не будем забывать о том, что Донецкая область это густонаселённая область. Так же есть подвязка к дизель поезду №6242 сообщением Квашино - Иловайск прибытием в Иловайск в 5:45 есть подвязка электричка №6146 сообщением Иловайск - Ясиноватая отправлением из Иловайска в 6:00. Единственное то, что нет подвязки к дизель поезду №6241 сообщением Иловайск - Квашино отправлением с Иловайска в 3:40. Ко всем остальным Квашинским дизелям подвязки есть. К дизель поездам, которые следуют на Каракубу, по подвязки есть не ко всем дизелям. Нужно просто скорректировать расписание. Если будут подвязки, то людей будет ездить больше. Что касается рельсового автобуса, то он Иловайску и не нужен. Я не противник рельсовых автобусов. Дизель поезд может взять больше пассажиров, чем рельсовый автобус, и дизель поезд можно пускать на дальние расстояния тем самым собирая пассажиров по всему маршруту. Пускать рельсовый автобус с Квашино на Каракубу не логично. Так как большинство пассажирам нужно ехать в Иловайск, чтобы там пересесть на электрички и дизель поезда и добраться до таких городов Харцызск, Макеевка, Горловка и других городов и населённых пунктов. Что касается направления на Торез, то оптимальный вариант пустить дизель поезд сообщением Иловайск - Торез - Дебальцево, можно даже до Попасной. Так как не логично делать станцию Торез пересадочной и использовать две пары дизелей Иловайск - Торез и Торез - Дебальцево, притом, что дизелей не хватает, что и заставляет рационально использовать их. Что касается направления Иловайск - Мушкетово - Донецк 2 - Донецк - Красноармейск, то я не думаю, что там низкий пассажиропоток, если брать участок Донецк - Цукуриха - Красноармейск, как я думаю на маршруте: Иловайск - Мушкетово - Донецк 2 - Донецк - Красноармейск, гонять рельсовый автобус бессмысленно. Иловайску РПЧ-21 нужно обновлять дизель поезда. Так как понятно, что дизель поездов Д1, как и у любого вида транспорта есть свой срок службы. А когда П.С. выработал свой срок службы нужно делать замену. То, что в Иловайск пришёл дизель ДЭЛ-02 это плюс, но на этом обновления П.С. надо продолжать, как минимум один дизель в год. А рельсовый автобус, "погоды" Иловайску не сделает. Так как не никакого смысла пускать его на маршруты Иловайского узла. А так же не факт, что он будет быстрее ездить, чем дизель поезда и подойдёт под профиль наш профиль пути. В чём основное преимущество нашего П.С. это в том, что он рассчитан для наших путей и инфраструктуры. В отличие от импортного подвижного состава.

0

193

Antalex написал(а):

Зачем? Можно просто-напросто сделать у ЭПК не 2 остановки (Бел, Харьк), а 4: +Каз. Лопань и Наумовка. Конечно, время в пути существенно увеличится из-за ПТК в середине пути, но зато, подбив графики этих ЭПК по Наумовке под их пригород, а также пригород ЮЖД по Каз. Лопани.

Пока это сложно. Нужно согласовать птк с фсб (федеральной пограничной службой). Наумовка пока для пдсов затехничена. Да и пассажиропоток от станций после Харькова и до Казачьей Лопани в Белгород и Наумовку мизерный.

0

194

Рассуждая о дизель-поезде и рельсовом автобусе, не забывайте сравнивать расход топлива на 100 км. Чтоб дизель завести необходимо сжечь до 40 литров солярки.

0

195

Nikolas написал(а):

по-моему, 325/326 только в этом году пустили, разве нет?

Нет. Он ходит с покон веков, но до 2010 года ходил под номером 605/606.

Nikolas написал(а):

да ладно, в ЭПК Донецк-Днепропетровск большинство людей едут, чем в автобусе.

Сравнили. ЭПК и пригородный поезд ничего общего в особом плане не имеет, кроме подвижного состава. Да, в ЭПК/ДПК много людей среднего класса ездит, это факт. Но пригородом они стараются не пользоваться вообще из-за низкого качества комфорта и быдловатого контингента. Я не имею ничего против людей с низким доходом, но некоторые из них (да в прочем, как и в любом классе, но т.к. численность рабочего класса выше, соответственно и количество быдла среди них больше, да плюс у них и процент таковых выше). И скорость ЭПК в разы больше, чем пригородного. Но маршрут для ЭПК тоже ещё нужно просчитать под высокий пассажиропоток, связаный с высокой потребностью им ехать у потенциальных пассажиров.

Nikolas написал(а):

Сейчас проезд в ЭПЛ подорожал, поэтому не знаю, как будет.
Дальше. В Шкоде Славянск-Донецк ехать 1.22, тогда как в автобусе 2.30-2.45, чем плохая альтернатива автобусу? и комфортность намного выше.

Я не вижу смысла сравнивать маршрут, где более менее прямой путь и без предупреждений по нему, тем более под обслуживанием скоростного движения. Вышеупомянутые маршруты были нецелесообразны, т.к. для ускорения их было необходимо строительство прямого железнодорожного пути, которого вовсе несуществует. Или же он был нецелесообразен в плане высокого пассажиропотока на короткие промежутки маршрута, или же низкого для скоростного типа.

Nikolas написал(а):

В этом году планируется запустить рельсовый автобус на маршруте Керчь-Феодосия.

А здесь я и не поспорю. Там он нужен, т.к. пригород там никакой, как и пассажиропоток. Главное рационально для него график составить, что у нас, на жаль, не сильно умеют. Но насчёт кондиционеров, кто Вам даст гарантию, что они работать будут? В Хюндаях, между прочим, они не работают сейчас частенько.

Met написал(а):

Я бы так не стал говорить. Я не думаю, что маршруты Иловайск - Квашино, Иловайск - Каракуба полупустые. Давайте не будем забывать о том, что Донецкая область это густонаселённая область.

Не соглашусь. Дело в том, что здесь нужно брать не всю область целиком, а именно тот регион, где проходит именно этот поезд, а Квашино и Каракуба находятся на малонаселённой территории, где нет ни единого пункта с населением даже 50 000 жителей. Квашинский был бы очень к стати, если бы он подходил к самой границе, а так на него спарос небольшой. А вот границу на Успенке пересекают в день до нескольких тысяч человек чисто пешком (так намного проще и удобнее). На участке Иловайск - КПП Успенская работают таксисты за определённый тариф (где-то 120-150 грн/чел). Спрос есть даже за такую сумму. Кому подешевле, едут автобусом в Амвросиевку, там те же такси за 60 грн/чел. Единственный вариант, который был бы приемлем для маршрута Иловайск - российская граница, это создание тупикового пути в районе границы с подачей на него пригородного поезда. Но это опять же только мысль. Делать этого точно никто не будет.

0

196

Цокур Владимир написал(а):

Квашинский был бы очень к стати, если бы он подходил к самой границе, а так на него спарос небольшой.

Цокур Владимир написал(а):

Иловайск - российская граница, это создание тупикового пути в районе границы с подачей на него пригородного поезда.

Может, моё мнение всем и надоело, но зачем изобретать велосипед. Наверно, Вы и многие участники форума решительно настроены на то, что не будет пригородных электричек Иловайск - Таганрог или Иловайск - Ростов. Вполне логично. Но давайте посмотрим на предстоящие масштабные события в России. А именно 2014 год Зимняя Олимпиада, 2018 Чемпионат мира по футболу. А значит, что смысл есть, для обеспечения железнодорожного сообщения между Украиной и Россией. Так что со временем будет видно.

Владимир написал(а):

Чтоб дизель завести необходимо сжечь до 40 литров солярки.

А я не думаю, что рельсовый автобус заводиться от стартера. И Луганский дизель поезда, не хуже, дешёвого импортного рельсового автобуса. В дизель поезде ДЭЛ-02 асинхронные тяговые двигатели, а рельсовый автобус 620М приводится в движение двигателем внутреннего сгорания типа D2876LUE623 фирмы MAN с гидродинамической передачей типа Voith T211.
Ознакомиться с техническими характеристиками рельсового автобуса 620М можно здесь:
railway-publish.com/620m.html
А также ознакомить с техническими характеристиками дизеля ДЭЛ-02, можно здесь:
wwwluganskteplovoz.com/ProdOsnProduct/OnlyOsnProduct/20
А давайте возьмён технические характеристики дизель поезда ДЭЛ-05 (смотрите ниже).
•  Швидкісний дизель-поїзд ДЕЛ-05
Складовість                                 М+Мп+М
Потужність, кВт                                 3х550
Конструкційна швидкість, км/год        160
Кількість місць для сидіння:
- в моторному вагоні                           70
- в моторному проміжному вагоні         97
- в поїзді                                            237
Довжина поїзда за вісями
автозчепів, мм                                    75750
Тип передачі                             електрична змінного струму
Так что Иловайск может легко обходиться без всяких рельсовых автобусов. Нет никакого смысла ставить рельсовый автобус на маршруты, которые обслуживает РПЧ-21 Украинский железнодорожный транспорт, для наших дорог. И производство у нас хорошее. И понятно, что в РПЧ-21 нет никакого рельсового автобуса. Зачем покупать импорт, когда нужно поддерживать отечественного производителя. :idea:

0

197

Цокур Владимир написал(а):

более менее перспективные люди именно им и пользуются, а пригород (даже в частности ЭПК/ДПК) особо никому и на хрен не нужен,

Это всё дурной стереотип, навеенный в депрессивном, отсталом, насквозь прогнившем Донбассе! Поверьте, быдло есть везде. Тот автобусный ПС, который перевозчики ставят на маршруты - это просто тихий ужас: руты, пазики, эталоны, богданчики. Причём рута - это переделанная грузовая газель. Я бы руки пообрывал туму человеку, кто её изобрёл. Это каким надо быть шизофреником, чтобы её сконструировать! Да и вообще отечественный автопром сейчас выпускает низкокачественную бракованную продукцию. Б.у автобусы из Европы, которым сейчас 10 и более лет по тех.состоянию сейчас лучше, чем 2-х - 5-ти летние богданчики и эталончики. В общем, вся это автобусная продукция, что выпускается сейчас - это самое натуральное дерьмо! Причём самое главное - безопасность поездки в них никто не гарантирует. Авария в Марганце яркий тому пример. А если нет билета, то в случае поломки на полпути дальше ехать за свой счёт. Так что эти автобусы и шрутки не есть альтернатива ПДС и пригородным. Я в жизни не поверю, что в руте ехать комфортней, чем в самой обычной ЭР-ке! Поэтому в этих скотобыдловозках я стараюсь ездить как можно меньше. Будь моя воля я бы их раздавил (пустые) либо камазом либо бронетранспортёром. Они уже так насточертели, что просто нет сил!

0

198

Tomson написал(а):

Это всё дурной стереотип, навеенный в депрессивном, отсталом, насквозь прогнившем Донбассе! Поверьте, быдло есть везде. Тот автобусный ПС, который перевозчики ставят на маршруты - это просто тихий ужас: руты, пазики, эталоны, богданчики. Причём рута - это переделанная грузовая газель. Я бы руки пообрывал туму человеку, кто её изобрёл. Это каким надо быть шизофреником, чтобы её сконструировать! Да и вообще отечественный автопром сейчас выпускает низкокачественную бракованную продукцию. Б.у автобусы из Европы, которым сейчас 10 и более лет по тех.состоянию сейчас лучше, чем 2-х - 5-ти летние богданчики и эталончики. В общем, вся это автобусная продукция, что выпускается сейчас - это самое натуральное дерьмо! Причём самое главное - безопасность поездки в них никто не гарантирует. Авария в Марганце яркий тому пример. А если нет билета, то в случае поломки на полпути дальше ехать за свой счёт. Так что эти автобусы и шрутки не есть альтернатива ПДС и пригородным. Я в жизни не поверю, что в руте ехать комфортней, чем в самой обычной ЭР-ке! Поэтому в этих скотобыдловозках я стараюсь ездить как можно меньше. Будь моя воля я бы их раздавил (пустые) либо камазом либо бронетранспортёром. Они уже так насточертели, что просто нет сил!

Андрей, я так и не понял твою позицию. Пазики, Руты, приобретаются перевозчиками, потому что они и дешевле стоят и окупаются быстрее. Например что человек выберет: "Волжанина", который стоит 1млн. 200 тыс. и срок окупаемости у него будет где-то 8 лет, или Руту которая стоит 350 тыс, и меньший срок окупаемости, за год она окупается спокойно. Конечно он выберет Руту. Донбасс не депрессивный регион,  и судить о том что говорят по ТВ или Радио, я думаю не целесообразно. Сейчас снова идет та же волна как и в 90-е года, когда народ старается больше проехать за счет ЖД "зайцем", так как всем уже прекрасно что те деньги, которыми они расплачиваются за проезд в поезде идут прямо в карман нашим хорошо знакомым товарищам, Коле, Боре и Вове.

Отредактировано Igor G. Ferroman (01-08-2012 22:48:56)

0

199

Met написал(а):

А я не думаю, что рельсовый автобус заводится от стартера. И Луганский дизель поезда, не хуже, дешёвого импортного рельсового автобуса. В дизель поезде ДЭЛ-02 асинхронные тяговые двигатели, а рельсовый автобус 620М приводится в движение двигателем внутреннего сгорания типа D2876LUE623 фирмы MAN с гидродинамической передачей типа Voith T211.

Новых то дизелей на Дон.ж.д. раз, два и обчёлся. Я имею ввиду то, что сейчас эксплуатируется. Старые дизеля ганц-маваг Д1... А Новый дизель совсем не окупится. Сами же знаете, что возит льготников и безбилетников. Новые дизеля нужно ставить как ДПК, на тех маршрутах, где хороший пассажиропоток.

0

200

Владимир написал(а):

Новых то дизелей на Дон.ж.д. раз, два и обчёлся. Я имею ввиду то, что сейчас эксплуатируется. Старые дизеля ганц-маваг Д1... А Новый дизель совсем не окупится. Сами же знаете, что возит льготников и безбилетников. Новые дизеля нужно ставить как ДПК, на тех маршрутах, где хороший пассажиропоток.

И сколько на Дон.ЖД ДПК? 2 всего. Почему два, потому что больше и не нужно.  Кстати вы опять упускаете один момент, на тех маршрутах где хороший пассажиропоток, как раз там люди садятся и встают на о.п в большом количестве. А теперь сами посудите нужен ли там ДПК?. Тем более чтобы сесть на ДПК народ все равно будет ехать от. о.п. до станции на пригородном или на автобусе со своего населенного пункта, тем более что в пгт и селах живут не только пенсионеры а и рабочий народ. Ясно что это ДПК там будет только воздух возить и его через небольшой период времени оттуда уберут.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Потенциальные маршруты рельсовых автобусов на Донецкой ЖД