Igor G. Ferroman написал(а):Пазики, Руты, приобретаются перевозчиками, потому что они и дешевле стоят и окупаются быстрее.
А мне как пассажиру по барабану за сколько они окупаются, здесь проблема в том, что та стоимость проезда, которую они устанавливают, не соответствует тому уровню транспортных услуг, которые должны быть за эту стоимость. А где защита прав пассажира?. Почему я должен пользоваться тем транспортом, который меня не устраивает как по цене, так и по качеству?
Ещё один момент в пользу пригородных поездов это то, что можно несложно перевезти крупный багаж и велосипед тоже. Но как затолкать велосипед в Эталон или в Руту. Вот тут то и проблема. Да в Руте не то что велосипед не провезёшь, туда даже не найдёшь место для походной сумки, а если в эту руту сядут несколько студентов и у каждого такая сумка, то проход между сидениями будет забит.
Так что делайте выводы.
Igor G. Ferroman написал(а):Донбасс не депрессивный регион,
Ну да, конечно. Здесь прям центр передовых технологий. А какой это регион, если здесь сплошная нищета, безработица, достигшая уровня 40%, школы в посёлках и мелких городах закрываются, везде бомжи и попрошайки, больницы ветшают, там не закупаются не то, что лекарства, а даже ваты, бинты и прочее.
Igor G. Ferroman написал(а):Андрей, я так и не понял твою позицию.
Моя позиция такова. Я категорически против вытеснения автобусами и маршрутками ПДС и приг. поездов, а также городского электротранспорта. Если это произойдёт - будет беда. Эти автоперевозчики будут устанавливать такую цену, которую им заблагорассудится. И причины выдумают самые разные, самая распространённая из которых подорожание топлива и ГСМ. А что мешает им это сделать, ведь конкуренты устранены, а значит на этом рынке они полноправные хозяева? И никакой антимонопольный комитет и другие организации не помогут в этой ситуации!
Я считаю, что автоперевозки необходимо поставить под строгий контроль государства, чтобы владельцы транспортных средств соблюдали ПДД, выпускали на маршруты ПС, соответствующий безопасному передвижению пассажиров, была адекватная цена за проезд в транспорте и не было злоупотреблений монопольным положением.
Отредактировано Tomson (02-08-2012 00:37:21)