Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Потенциальные маршруты рельсовых автобусов на Донецкой ЖД


Потенциальные маршруты рельсовых автобусов на Донецкой ЖД

Сообщений 201 страница 210 из 264

201

для конкуренции с автобусами вначале нужно поднять скорости на тепловозных ходах, затем уже думать о дпк, иначе смысла в них я не вижу. на дпк надо пересаживать с автобусов, а не возить льготников и безбилетников. на том же маршруте сватово-луганск при времени в пути 3 часа дпк имел бы успех.

Отредактировано Владимир (02-08-2012 00:07:52)

0

202

Владимир написал(а):

для конкуренции с автобусами вначале нужно поднять скорости на тепловозных ходах, затем уже думать о дпк, иначе смысла в них я не вижу. на дпк надо пересаживать с автобусов, а не возить льготников и безбилетников. на том же маршруте сватово-луганск при времени в пути 3 часа дпк имел бы успех.

Отредактировано Владимир (Сегодня 23:07:52)

Не имел бы успех и иметь не будет, это уже подтверждено многолетней практикой. Еще раз говорю я на этом маршруте 17 лет проездил, и там люди не  все едут в Луганск, 50% едут до Лисичанска и там не льготники, а обычный рабочий класс. Или вы думаете что люди со Сватово, Кременного. Рубежного, Лисичанска, едут на работу в Луганск? то вы глубоко заблуждаетесь.

Отредактировано Igor G. Ferroman (02-08-2012 00:20:50)

0

203

Igor G. Ferroman написал(а):

Пазики, Руты, приобретаются перевозчиками, потому что они и дешевле стоят и окупаются быстрее.

А мне как пассажиру по барабану за сколько они окупаются, здесь проблема в том, что та стоимость проезда, которую они устанавливают, не соответствует тому уровню транспортных услуг, которые должны быть за эту стоимость. А где защита прав пассажира?. Почему я должен пользоваться тем транспортом, который меня не устраивает как по цене, так и по качеству?
   Ещё один момент в пользу пригородных поездов это то, что можно несложно перевезти крупный багаж и велосипед тоже. Но как затолкать велосипед в Эталон или в Руту. Вот тут то и проблема. Да в Руте не то что велосипед не провезёшь, туда даже не найдёшь место для походной сумки, а если в эту руту сядут несколько студентов и у каждого такая сумка, то проход между сидениями будет забит.
Так что делайте выводы.

Igor G. Ferroman написал(а):

Донбасс не депрессивный регион,

Ну да, конечно. Здесь прям центр передовых технологий. А какой это регион, если здесь сплошная нищета, безработица, достигшая уровня 40%, школы в посёлках и мелких городах закрываются, везде бомжи и попрошайки, больницы ветшают, там не закупаются не то, что лекарства, а даже ваты, бинты и прочее.

Igor G. Ferroman написал(а):

Андрей, я так и не понял твою позицию.

   
Моя позиция такова.  Я категорически против вытеснения автобусами и маршрутками ПДС и приг. поездов, а также городского электротранспорта. Если это произойдёт - будет беда. Эти автоперевозчики будут устанавливать такую цену, которую им заблагорассудится. И причины выдумают самые разные, самая распространённая из которых подорожание топлива и ГСМ. А что мешает им это сделать, ведь конкуренты устранены, а значит на этом рынке они полноправные хозяева? И никакой антимонопольный комитет и другие организации не помогут в этой ситуации!
Я считаю, что автоперевозки необходимо поставить под строгий контроль государства, чтобы владельцы транспортных средств соблюдали ПДД, выпускали на маршруты ПС, соответствующий безопасному передвижению пассажиров, была адекватная цена за проезд в транспорте и не было злоупотреблений монопольным положением.

Отредактировано Tomson (02-08-2012 00:37:21)

0

204

Tomson написал(а):

А мне как пассажиру по барабану за сколько они окупаются, здесь проблема в том, что та стоимость проезда, которую они устанавливают, не соответствует тому уровню транспортных услуг, которые должны быть за эту стоимость. А где защита прав пассажира?. Почему я должен пользоваться тем транспортом, который меня не устраивает как по цене, так и по качеству?
   Ещё один момент в пользу пригородных поездов это то, что можно несложно перевезти крупный багаж и велосипед тоже. Но как затолкать велосипед в Эталон или в Руту. Вот тут то и проблема. Да в Руте не то что велосипед не провезёшь, туда даже не найдёшь место для походной сумки, а если в эту руту сядут несколько студентов и у каждого такая сумка, то проход между сидениями будет забит.
Так что делайте выводы.

Ну да, конечно. Здесь прям центр передовых технологий. А какой это регион, если здесь сплошная нищета, безработица, достигшая уровня 40%, школы в посёлках и мельких городах закрываются, везде бомжи и попрошайки, больницы ветшают, там не закупаются не то, что лекарства, а даже ваты, бинты и прочее.

Моя позиция такова. Я Я категорически против вытеснения автобусами и маршрутками ПДС и приг. поездов, а также городского электротранспорта. Если это произойдёт - будет беда. Эти автоперевозчики будут устанавливать такую цену, которую им заблагорассудится. И причины выдумают самые разные, самая распространённая из которых подорожание топлива и ГСМ. А что мешает им это сделать, ведь конкуренты устранены, а значит на этом рынке они полноправные хозяева? И никакой антимонопольный комитет и другие организации не помогут в этой ситуации!
Я считаю, что автоперевозки необходимо поставить под строгий контроль государства, чтобы владельцы транспортных средств соблюдали ПДД, выпускали на маршруты ПС, соответствующий безопасному передвижению пасссажиров, была адекватная цена за проезд в транспорте и не было злоупотреблений монопольным положением.

Ну по тебе не скажешь, что ты в нищете живешь.

0

205

Igor G. Ferroman написал(а):

Не имел бы успех и иметь не будет, это уже подтверждено многолетней практикой. Еще раз говорю я на этом маршруте 17 лет проездил, и там люди не  все едут в Луганск, 50% едут до Лисичанска и там не льготники, а обычный рабочий класс. Или вы думаете что люди со Сватово, Кременного. Рубежного, Лисичанска, едут на работу в Луганск? то вы глубоко заблуждаетесь.

а автобусы на этих направлениях имеют успех?
я в Луганске на автовокзале смотрел расписание, там в каждом направлении автобусы (пусть и Эталоны) ходят в среднем каждые 20 минут

0

206

Nikolas написал(а):

а автобусы на этих направлениях имеют успех?
я в Луганске на автовокзале смотрел расписание, там в каждом направлении автобусы (пусть и Эталоны) ходят в среднем каждые 20 минут

Автобусы имеют, успех, иначе их бы в 2 раза меньше было бы, чем сейчас.
Опять вы берете только во внимание Донецк и Луганск. Берите весь Донбасс вцелом.

Отредактировано Igor G. Ferroman (02-08-2012 00:45:13)

0

207

люди не едут на работу на дизеле в Луганск.
Многие едут именно с утра, порешать вопросы в Луганске и вечером вернуться обратно. Таких в автобусах много. Кроме того куча студентов едет в Луганск и обратно (на выходные). Когда не было автодороги через Александровск из Лисичанск в Ворошиловград люди добирались поездом 205 Харьков-Ворошиловград (Луганск). Поезд забивали в мясо. С середины 80-ых запустили дизель 615 Сватово-Ворошиловград, который шёл с остановками по станциям и имел время в пути 3ч.50мин. От Лисичанска шёл за 2,5 часа. Забивался тоже отлично. Сейчас же 4 часа в обычном дизеле ехать слишком утомительно. Явный проигрыш автобусам и маршруткам.

Отредактировано Владимир (02-08-2012 00:46:39)

0

208

Цокур Владимир написал(а):

Я не вижу смысла сравнивать маршрут, где более менее прямой путь и без предупреждений по нему, тем более под обслуживанием скоростного движения. Вышеупомянутые маршруты были нецелесообразны, т.к. для ускорения их было необходимо строительство прямого железнодорожного пути, которого вовсе несуществует. Или же он был нецелесообразен в плане высокого пассажиропотока на короткие промежутки маршрута, или же низкого для скоростного типа.

я ничего не понял из этого сообщения. Какие маршруты нецелесообразны? и какого пути не существует?

0

209

Владимир написал(а):

люди не едут на работу на дизеле в Луганск. Многие едут именно с утра, порешать вопросы в Луганске и вечером вернуться обратно. Таких в автобусах много. Кроме того куча студентов едет в Луганск и обратно (на выходные). Когда не было автодороги через Александровск из Лисичанск в Ворошиловград люди добирались поездом 205 Харьков-Ворошиловград (Луганск). Поезд забивали в мясо. С середины 80-ых запустили дизель 615 Сватово-Ворошиловград, который шёл с остановками по станциям и имел время в пути 3ч.50мин. От Лисичанска шёл за 2,5 часа. Забивался
тоже отлично. Сейчас же 4 часа в обычном дизеле ехать слишком утомительно. Явный проигрыш автобусам и маршруткам.

Дизель Луганск - Сватово и сейчас хорошо набивается. Утомительно? Видно сразу что вы не ездили на этом маршруте на пригородном поезде.

0

210

Tomson написал(а):

А мне как пассажиру по барабану за сколько они окупаются, здесь проблема в том, что та стоимость проезда, которую они устанавливают, не соответствует тому уровню транспортных услуг, которые должны быть за эту стоимость. А где защита прав пассажира?. Почему я должен пользоваться тем транспортом, который меня не устраивает как по цене, так и по качеству?
   Ещё один момент в пользу пригородных поездов это то, что можно несложно перевезти крупный багаж и велосипед тоже. Но как затолкать велосипед в Эталон или в Руту. Вот тут то и проблема. Да в Руте не то что велосипед не провезёшь, туда даже не найдёшь место для походной сумки, а если в эту руту сядут несколько студентов и у каждого такая сумка, то проход между сидениями будет забит.
Так что делайте выводы.

Это очень чётко решается на государственном уровне. Перевозки пассажиров - лицензируемый вид деятельности. На автохлам перевозчикам не выдавать лицензии, тогда быстро перейдут на закупку новой техники. Такое уже в РФ опробовано. Ещё бы Газели запретить, как несоответствующие лицензионным требованиям и требованиям безопасности пассажиров.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Потенциальные маршруты рельсовых автобусов на Донецкой ЖД