Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Потенциальные маршруты рельсовых автобусов на Донецкой ЖД


Потенциальные маршруты рельсовых автобусов на Донецкой ЖД

Сообщений 211 страница 220 из 264

211

Igor G. Ferroman написал(а):

Автобусы имеют, успех, иначе их бы в 2 раза меньше было бы, чем сейчас.
Опять вы берете только во внимание Донецк и Луганск. Берите весь Донбасс вцелом.

я беру связь Луганска с городами области - Свердловск, Краснодон, Северодонецк, Лутугино, Стаханов и т.д. Почему считаешь, что ДПК, ЭПК, РА не будут иметь успех? конечно, ж/д транспорт не будет ездить через 20 минут (хотя в направлении Харьков-Мерефа электрички ходят с таким интервалом), но 1 раз в час можно. И по примеру Германии можно запретить междугородние автобусные перевозки ))

0

212

Nikolas написал(а):

я ничего не понял из этого сообщения. Какие маршруты нецелесообразны? и какого пути не существует?

Коля, это и не удивительно. Так как ты почему все время отрицаешь четко установленные факты.

Отредактировано Igor G. Ferroman (02-08-2012 01:08:00)

0

213

Igor G. Ferroman написал(а):

Дизель Луганск - Сватово и сейчас хорошо набивается. Утомительно? Видно сразу что вы не ездили на этом маршруте на пригородном поезде.

Если Вам по жаре не утомительно ездить на дизеле, то мне утомительно. Я привык с кондиционером кататься. ;)) и в мягком кресле.
Я застал и Д1 на этом маршруте, ещё и 691 из цмо, и нынешнюю луганскую поделку.
Вам нужно как-нить прокатиться в вагоне VIP Премиума РЖД, тогда будет с чем сравнивать. К сожалению, на УЗ крайне мало нормальных поездов. Про пригород я вообще молчу.

0

214

Nikolas написал(а):

я беру связь Луганска с городами области - Свердловск, Краснодон, Северодонецк, Лутугино, Стаханов и т.д. Почему считаешь, что ДПК, ЭПК, РА не будут иметь успех? конечно, ж/д транспорт не будет ездить через 20 минут (хотя в направлении Харьков-Мерефа электрички ходят с таким интервалом), но 1 раз в час можно. И по примеру Германии можно запретить междугородние автобусные перевозки ))

Это не я один считаю, а ряд людей, железнодорожников притом. В 90-е года много было убрано пригородных поездов, и в замен введены были местные №6** поезда, многие из них останавливались только по станциям, и это ничего хорошего не дало, посыпались письма в управу чтоб и местные поезда останавливались на о.п. И так и сделано было, а когда заходил вопрос об отмене местного поезда ( а в нем платный проезд был для всех в.т.ч и для пенсионеров) то народ был согласен ездить и платно и пенсионеры тоже были согласны, лишь бы он останавливался на о.п. и ходил бы просто. Вот вам и причина всех неудач ДПК.

0

215

Владимир написал(а):

Если Вам по жаре не утомительно ездить на дизеле, то мне утомительно. Я привык с кондиционером кататься. ) и в мягком кресле.
Я застал и Д1 на этом маршруте, ещё и 691 из цмо, и нынешнюю луганскую поделку.
Вам нужно как-нить прокатиться в вагоне VIP Премиума РЖД, тогда будет с чем сравнивать. К сожалению, на УЗ крайне мало нормальных поездов. Про пригород я вообще молчу.

Ну ясно, теперь откуда ноги растут. Ни в коем случае вас не осуждаю, но мнение таково, ваши суждения, это суждения обычного мажора, или просто избалованного человека, который отрицает все четко установленные факты и живет лишь только своими фантазиями.
Меня вагон VIP Премиум вообще не интересует, мне проще 1 классом самолёта добраться, цена та же будет. А так меня и пригородный поезд устраивает.

Отредактировано Igor G. Ferroman (02-08-2012 01:07:20)

0

216

Igor G. Ferroman написал(а):

Ну по тебе не скажешь, что ты в нищете живешь.

Заранее извиняюсь за оффтоп. По тебе, Игорь, тоже не скажешь!

0

217

Это лишь Ваше мнение. При этом неправильное. По Дон.ж.д. я успел накатать столько, что Вам и не снилось. Помню, как по перегону Кузёмовка-Сватово 2ТЭ116 тч-14 с поездом минск-мариуполь до 110 км/ч разгонялся.
А Вы опираетесь только на контингент, который ездит к 6 часам на рынок в Лисичанск из сёл и пенсионеров. Никто тне собирается отнимать у них любимый дизель со всеми остановками, Я о том, что платёжеспособному пассажиру нужно дать выбор между автобусом и дпк, который и идёт шустро и стоит дешевле. Такой поезд вполне себе имеет место быть. Примеров-тьма. На БЧ у автобусников, там где есть ж.д. альтернатива, сейчас работы 0. Белорусы запустили региональные поезда, связав Минск с Молодечно, Брестом, Оршей, Гомелем.
ЭПК Луганск-Донецк тоже пустой не ходит. Если грамотно составить расписание, то на многих направлениях возможны подобные поезда. Но для этого надо вкладывать деньги в инфраструктуру и подвижной состав. Иначе будете доканывать советское наследство. Что сейчас и происходит повсеместно на уз.

0

218

Tomson написал(а):

Заранее извиняюсь за оффтоп. По тебе, Игорь, тоже не скажешь!

Igor G. Ferroman написал(а):
Ну по тебе не скажешь, что ты в нищете живешь.

ваши суждения, это суждения обычного мажора

ну тут прям одни мажоры собрались!

Коля, это и не удивительно. Так как ты почему все время отрицаешь четко установленные факты.

давай по существу. Какие установленные факты я отрицаю?

0

219

Tomson написал(а):

Заранее извиняюсь за оффтоп. По тебе, Игорь, тоже не скажешь!

Та я и не говорю что я живу в нищете, и я не вижу что в Донбассе одна только нищета. Касательно РА и маршруток и то и то сначала пускается пробно, и смотрят где поток больше. И то что народ больше на маршрутках ездит, то это их личный выбор, потому что им удобнее. Многим удобен дизель, они ездят на дизеле.

0

220

Владимир написал(а):

Это лишь Ваше мнение. При этом неправильное. По Дон.ж.д. я успел накатать столько, что Вам и не снилось. Помню, как по перегону Кузёмовка-Сватово 2ТЭ116 тч-14 с поездом минск-мариуполь до 110 км/ч разгонялся.
А Вы опираетесь только на контингент, который ездит к 6 часам на рынок в Лисичанск из сёл и пенсионеров. Никто тне собирается отнимать у них любимый дизель со всеми остановками, Я о том, что платёжеспособному пассажиру нужно дать выбор между автобусом и дпк, который и идёт шустро и стоит дешевле. Такой поезд вполне себе имеет место быть. Примеров-тьма. На БЧ у автобусников, там где есть ж.д. альтернатива, сейчас работы 0. Белорусы запустили региональные поезда, связав Минск с Молодечно, Брестом, Оршей, Гомелем.
ЭПК Луганск-Донецк тоже пустой не ходит. Если грамотно составить расписание, то на многих направлениях возможны подобные поезда. Но для этого надо вкладывать деньги в инфраструктуру и подвижной состав. Иначе будете доканывать советское наследство. Что сейчас и происходит повсеместно на уз.

Ваше мнение тоже дико ошибочное. Вам и во сне не приснится сколько я накатал по ДОН.ЖД, раз уж на это пошло. Я не опираюсь на на контингент, который ездит к 6 часам на рынок в Лисичанск из сёл и пенсионеров.  О том, что платёжеспособному пассажиру нужно дать выбор между автобусом и дпк, который и идёт шустро и стоит дешевле? ДПК дешевле дизеля и ПДС? Да курам на смех. Бывает что ДПК /ЭПК и больше цена чем в дизеле и ПДС. Ваше изречение:"Такой поезд вполне себе имеет место быть". Да был но он отменен из-за нерентабельности.
"Иначе будете доканывать советское наследство. Что сейчас и происходит повсеместно на уз". Такое и на РЖД происходит, так что нового вы ничего не открыли.

Отредактировано Igor G. Ferroman (02-08-2012 01:30:31)

0


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Потенциальные маршруты рельсовых автобусов на Донецкой ЖД