ну тут прям одни мажоры собрались!
давай по существу. Какие установленные факты я отрицаю?
Читайте по внимательнее свои ответы на цитаты Цокура. Человек оперирует реальными фактами, и я могу это подтвердить.
Транспортный форум |
Белый каталог для размещения сайтов
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Потенциальные маршруты рельсовых автобусов на Донецкой ЖД
ну тут прям одни мажоры собрались!
давай по существу. Какие установленные факты я отрицаю?
Читайте по внимательнее свои ответы на цитаты Цокура. Человек оперирует реальными фактами, и я могу это подтвердить.
Если дизель будет ходить также быстро как маршрутка и стоить дешевле, то многие перебегут на дизель. На ржд назначили скорый дневной поезд 45-46 Воронеж-Москва из сидячек, многие туда перебежали с автобуса. Я скажу мало приятного ехать по жаре в битком набитой руте или подобной тарантайке по ухабам (например артёмовский шлях). Была бы ж.д. альтернатива с сопоставимым временем, так народ бы про автобусы такие забыл.
Сейчас даже в Москве автобусы Мосгортранса оборудуются кондиционерами. А на пригородных маршрутах ходят хорошие автобусы... Но там проблема - пробки. Электричка, хоть и старая - надёжнее.
Если дизель будет ходить также быстро как маршрутка и стоить дешевле, то многие перебегут на дизель. На ржд назначили скорый дневной поезд 45-46 Воронеж-Москва из сидячек, многие туда перебежали с автобуса. Я скажу мало приятного ехать по жаре в битком набитой руте или подобной тарантайке по ухабам (например артёмовский шлях). Была бы ж.д. альтернатива с сопоставимым временем, так народ бы про автобусы такие забыл.
Сейчас даже в Москве автобусы Мосгортранса оборудуются кондиционерами. А на пригородных маршрутах ходят хорошие автобусы... Но там проблема - пробки. Электричка, хоть и старая - надёжнее.
А сейчас речь о Москве идет? Дядя да ты троллишь по круче ютубовцев.
Ваше мнение тоже дико ошибочное. Вам и во сне нем придет сколько я накатал по ДОН.ЖД, раз уж на это пошло. Я не опираюсь на на контингент, который ездит к 6 часам на рынок в Лисичанск из сёл и пенсионеров. О том, что платёжеспособному пассажиру нужно дать выбор между автобусом и дпк, который и идёт шустро и стоит дешевле? ДПК дешевле дизеля и ПДС? Да курам на смех, бывает что ДПК /ЭПК и больше цена чем в дизеле и ПДС. Ваше изречение:"Такой поезд вполне себе имеет место быть". Да был но он отменен из-за нерентабельности.
"Иначе будете доканывать советское наследство. Что сейчас и происходит повсеместно на уз". Такое и на РЖД происходит, так что нового вы ничего не открыли.Отредактировано Igor G. Ferroman (Сегодня 01:29:44)
дпк дешевле маршруток. платёжеспособный пассажир именно там.
какой поезд был отменён из-за нерентабельности? На Дон.ж.д. ходил Сватово-Лисичанск-Сентяновка-Луганск ввиде ДПК? Или ходил Сватово-Попасная-Донецк, как ДПК? Ходили Сватово-Попасная и Сватово-Дебальцево. Ес-но они никому не упали в таком виде. Какое население в Попасной и Дебальцево? Кому туда надо?
На РЖД активно происходит закупка подвижного состава. ФПК ежегодно закупает новые пассажирские вагоны. А РЖД - обновляет парк локомотивов на порядок выше, чем УЗ.
За последнее время, кроме хёндаев и шкод особо ничего не купили. Хотя Крюковский и Луганский заводы можно загрузить внутренним заказом.
Новых то дизелей на Дон.ж.д. раз, два и обчёлся. Я имею ввиду то, что сейчас эксплуатируется. Старые дизеля ганц-маваг Д1...
Полностью согласен с Вами.
А Новый дизель совсем не окупится.
Да без финансовой поддержки государства. В Украине есть так называемая программа 50/50 для городского электротранспорта. То есть если управления покупает трамвай или троллейбус Украинского производителя, то 50% стоимости выделяется за счёт государственного бюджета. Так вот аналогичная программа нужна и для железнодорожного транспорта. Нужна государственная финансовая поддержка.
Сами же знаете, что возит льготников и безбилетников.
В электричках тоже ездят пассажиры за взятки, а точнее за смешные деньги примерно начиная от 2-ух гривен. Но что бы этого не было нужны ревизоры совместно с работниками линейной милиции. Либо устанавливать видео наблюдения, а за монитором будут следить работники милиции и как будет замечено правонарушения, зафиксировать его, составить, протокол, оштрафовать и примерно через месяц, не будет правонарушений.
Новые дизеля нужно ставить как ДПК, на тех маршрутах, где хороший пассажиропоток.
Согласен. Но, по-моему, нужно разрешения, что бы данный дизель работал в режиме ДПК. Ведь если поставить новый дизель, например, на маршрут Иловайск - Бердянск, повесить там шторке и установить кондиционеры, то думаю, людей будет ездить больше, особенно в курортный сезон. Объясню свою позицию по поводу рельсового автобуса. Дело в том, что 91% пассажиров пользуются льготным проездом, то даже рельсовый автобус вряд ли окупиться, как Донецкая Ж/Д терпит убытки, и как я понял, убытки увеличиваются. Даже рельсовый автобус, не спасёт ситуацию. Важнее обновить парк дизель поездов. Ведь дизеля Д1 вечно не будут ездить. А потребность в дизелях есть, так как в дизель может взять больше пассажиров, чем рельсовый автобус. А так же дизель поезд, может ездить на длинные маршруты, при этом собирая пассажиров по всему маршруту. Приведу пример дизель-поезд №6030 сообщением Иловайск - Красноармейск, который следует через станции Харцызск, Ясиноватая, Донецк, Красногоровку, Цукуриху. Не мало пассажиров ездит на нём с Иловайска до Харцызска, а также бывает столько пассажиров, что и приходиться стоять. Правда, в дизеле всего 3-вагона. Так что пассажиропоток есть, потребность в дизель поездах тоже есть. Даже скажу больше, как я считаю, что потребность в дизель поездах есть на всей Донецкой Ж/Д.
А сейчас речь о Москве идет? Дядя да ты троллишь по круче ютубовцев.
Я просто привожу разные примеры, чтобы было наглядно. У Вас местечковое видение проблем, ограниченное размерами Луганска и округи.
Могу привести кучу примеров из Европы, боюсь, они тоже будут неутешительны.
дпк дешевле маршруток. платёжеспособный пассажир именно там.
какой поезд был отменён из-за нерентабельности? На Дон.ж.д. ходил Сватово-Лисичанск-Сентяновка-Луганск ввиде ДПК? Или ходил Сватово-Попасная-Донецк, как ДПК? Ходили Сватово-Попасная и Сватово-Дебальцево. Ес-но они никому не упали в таком виде. Какое население в Попасной и Дебальцево? Кому туда надо?
На РЖД активно происходит закупка подвижного состава. ФПК ежегодно закупает новые пассажирские вагоны. А РЖД - обновляет парк локомотивов на порядок выше, чем УЗ.
За последнее время, кроме хёндаев и шкод особо ничего не купили. Хотя Крюковский и Луганский заводы можно загрузить внутренним заказом.
Сватово-Луганск ходил раньше как №6** с 1998 по 2008, и много раз в нем отменял остановки по ост пунктам и время сокращали движения, но это не пассажиров не устраивало, и ему возвращали остановки по о.п. Такое же было и с поездом №630. Так что на тех маршрутах ДПК не нужен.
Я просто привожу разные примеры, чтобы было наглядно. У Вас местечковое видение проблем, ограниченное размерами Луганска и округи.
Могу привести кучу примеров из Европы, боюсь, они тоже будут неутешительны.
Тема: Потенциальные маршруты рельсовых автобусов на Донецкой ЖД. А не РЖД и не Европы. Луганская область и ЖД на ней входит в состав Дон.ЖД. так что по внимательнее название темы прочтите.
Полностью согласен с Вами.
Да без финансовой поддержки государства. В Украине есть так называемая программа 50/50 для городского электротранспорта. То есть если управления покупает трамвай или троллейбус Украинского производителя, то 50% стоимости выделяется за счёт государственного бюджета. Так вот аналогичная программа нужна и для железнодорожного транспорта. Нужна государственная финансовая поддержка.
В электричках тоже ездят пассажиры за взятки, а точнее за смешные деньги примерно начиная от 2-ух гривен. Но что бы этого не было нужны ревизоры совместно с работниками линейной милиции. Либо устанавливать видео наблюдения, а за монитором будут следить работники милиции и как будет замечено правонарушения, зафиксировать его, составить, протокол, оштрафовать и примерно через месяц, не будет правонарушений.
Согласен. Но, по-моему, нужно разрешения, что бы данный дизель работал в режиме ДПК. Ведь если поставить новый дизель, например, на маршрут Иловайск - Бердянск, повесить там шторке и установить кондиционеры, то думаю, людей будет ездить больше, особенно в курортный сезон. Объясню свою позицию по поводу рельсового автобуса. Дело в том, что 91% пассажиров пользуются льготным проездом, то даже рельсовый автобус вряд ли окупиться, как Донецкая Ж/Д терпит убытки, и как я понял, убытки увеличиваются. Даже рельсовый автобус, не спасёт ситуацию. Важнее обновить парк дизель поездов. Ведь дизеля Д1 вечно не будут ездить. А потребность в дизелях есть, так как в дизель может взять больше пассажиров, чем рельсовый автобус. А так же дизель поезд, может ездить на длинные маршруты, при этом собирая пассажиров по всему маршруту. Приведу пример дизель-поезд №6030 сообщением Иловайск - Красноармейск, который следует через станции Харцызск, Ясиноватая, Донецк, Красногоровку, Цукуриху. Не мало пассажиров ездит на нём с Иловайска до Харцызска, а также бывает столько пассажиров, что и приходиться стоять. Правда, в дизеле всего 3-вагона. Так что пассажиропоток есть, потребность в дизель поездах тоже есть. Даже скажу больше, как я считаю, что потребность в дизель поездах есть на всей Донецкой Ж/Д.
Это всё правильно. Поддержка собственного производителя, софинансирование государства и дороги закупки подвижного состава, борьба с зайцами и повсеместным воровством. На Бел.ж.д. все эти вопросы практически решены. Там идёт поддержка на государственном уровне. При этом стоимость проезда даже ниже, чем на УЗ.
Был я в прошлом году в депо Барановичи, меня поразили порядок и чистота.
Рельсовые автобусы бывают разные. Тот же РА2 в 3-ёх вагонном исполнении весьма успешно может заменить старые дизеля Д1 на ряде маршрутов. На особо напряжённых маршрутах нужны уже луганские новые дизеля.
Это всё правильно. Поддержка собственного производителя, софинансирование государства и дороги закупки подвижного состава, борьба с зайцами и повсеместным воровством. На Бел.ж.д. все эти вопросы практически решены. Там идёт поддержка на государственном уровне. При этом стоимость проезда даже ниже, чем на УЗ.
Был я в прошлом году в депо Барановичи, меня поразили порядок и чистота.Рельсовые автобусы бывают разные. Тот же РА2 в 3-ёх вагонном исполнении весьма успешно может заменить старые дизеля Д1 на ряде маршрутов. На особо напряжённых маршрутах нужны уже луганские новые дизеля.
Тот же РА2 в 3-ёх вагонном исполнении весьма успешно может заменить старые дизеля Д1? Ага сейчас. Тогда потрудитесь объяснить почему на многих маршрутах на РЖД, РА2 ходит только в теплый период, зимой вместо него ходят либо ДР1 либо 2ТЭ10 с 2 ЦМВ?
Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Потенциальные маршруты рельсовых автобусов на Донецкой ЖД