Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Потенциальные маршруты рельсовых автобусов на Донецкой ЖД


Потенциальные маршруты рельсовых автобусов на Донецкой ЖД

Сообщений 231 страница 240 из 264

231

Igor G. Ferroman написал(а):

Сватово-Луганск ходил раньше как №6** с 1998 по 2008, и много раз в нем отменял остановки по ост пунктам и время сокращали движения, но это не пассажиров не устраивало, и ему возвращали остановки по о.п. Такое же было и с поездом №630. Так что на тех маршрутах ДПК не нужен.

630 из Дебальцева до Сватова вёз воздух. Народ начинал собираться от Сватова до Купянска. В обратном же направлении шёл под завязку. Остановки у 629 как были по всем пунктам с момента назначения, так и просуществовали до момента отмены. 691-692 аналогично собирал всех по сёлам от Сватова до Луганска и обратно.
С остановками по станциям ходил лишь Д1 №615-616 до 1993 года, в последствие переведённый в пригородные.
Если наряду с пригородным Сватово-Луганск, который собирает всех по колхозам и сёлам будет ходить ДПК со временем в пути 3 часа, то кому от этого будет хуже?

0

232

Igor G. Ferroman написал(а):

Тот же РА2 в 3-ёх вагонном исполнении весьма успешно может заменить старые дизеля Д1? Ага сейчас. Тогда потрудитесь объяснить почему на многих маршрутах на РЖД, РА2 ходит только в теплый период, зимой вместо него ходят либо ДР1 либо 2ТЭ10 с 2 ЦМВ?

Это где такое? На Гор.ж.д. периодически тусуют из-за того, что ППК не поделила что-то с местной администрацией. А РА2 ходят и зимой и летом. И на Озёры, на МЖД, и из Казани в Йошкар-Олу, Буа. На С-кав.ж.д. тоже ходят из Ростова на Сальск...В Великих Луках - аналогично. Где на РЖД ещё ДР1 ходят вместо РА2? ДР1 у нас давно нет.

0

233

Владимир написал(а):

Это где такое? На Гор.ж.д. периодически тусуют из-за того, что ППК не поделила что-то с местной администрацией. А РА2 ходят и зимой и летом. И на Озёры, на МЖД, и из Казани в Йошкар-Олу, Буа. На С-кав.ж.д. тоже ходят из Ростова на Сальск...В Великих Луках - аналогично. Где на РЖД ещё ДР1 ходят вместо РА2? ДР1 у нас давно нет.

Зато зимой на Маршруте Лихая - Морозовская ходит 2ТЭ10 + ЦМВ вместо РА2, так РА2 зимой там несколько раз успел замерзнуть.

0

234

Это вопросы к тем, кто его эксплуатирует. Не все могут новую технику освоить.

0

235

Владимир написал(а):

630 из Дебальцева до Сватова вёз воздух. Народ начинал собираться от Сватова до Купянска. В обратном же направлении шёл под завязку. Остановки у 629 как были по всем пунктам с момента назначения, так и просуществовали до момента отмены. 691-692 аналогично собирал всех по сёлам от Сватова до Луганска и обратно.
С остановками по станциям ходил лишь Д1 №615-616 до 1993 года, в последствие переведённый в пригородные.
Если наряду с пригородным Сватово-Луганск, который собирает всех по колхозам и сёлам будет ходить ДПК со временем в пути 3 часа, то кому от этого будет хуже?

Мешать там будет он на участке Сватово - Венгеровка. А по участку Венегрока - Родаково он все равно больше 40 км/ч не будет ехать.

0

236

Владимир написал(а):

Это вопросы к тем, кто его эксплуатирует. Не все могут новую технику освоить.

Просто РА2 некудышняя машина, вот и все. Наши и покупать её не будут. Да и если бы РПЧ которые есть на ДОН.ЖД были бы заинтересованы в РА (620 и РА1/РА2) то уже б давно они бы тут бегали.

0

237

Met написал(а):

А так же дизель поезд, может ездить на длинные маршруты, при этом собирая пассажиров по всему маршруту. Приведу пример дизель-поезд №6030 сообщением Иловайск - Красноармейск, который следует через станции Харцызск, Ясиноватая, Донецк, Красногоровку, Цукуриху. Не мало пассажиров ездит на нём с Иловайска до Харцызска, а также бывает столько пассажиров, что и приходиться стоять. Правда, в дизеле всего 3-вагона. Так что пассажиропоток есть, потребность в дизель поездах тоже есть

ну и я им ездил от Ясиноватой до Донецка, он был практически полный, но эта часть маршрута не дизельная, т.е. дизель там как бы случайно, 95% на участке Иловайск-Ясиноватая-Донецк - электрички. Дизельная часть маршрута - Донецк-Красногоровка-Курахово (Роя) -Красноармейск

0

238

Igor G. Ferroman написал(а):

Читайте по внимательнее свои ответы на цитаты Цокура. Человек оперирует реальными фактами, и я могу это подтвердить.

неправда, я с его фактами не спорю. Я могу спорить с выводами, в которых он пытается установить монополию на истину :)
Пример: дизель-поезд едет от Сватово до Луганска 3,5 часа - это факт. Второй пример: на участке Донецк-Мариуполь не нужны ЭПК - это его вывод, его собственное видение вопроса. И это можно обсуждать и спорить об этом.

0

239

Igor G. Ferroman написал(а):

Мешать там будет он на участке Сватово - Венгеровка. А по участку Венегрока - Родаково он все равно больше 40 км/ч не будет ехать.

он и от Лисичанска до Венгеровки сейчас идёт 25-60 км/ч. Я же говорил выше, что реализовать сие можно только после приведения полотна в порядок и поднятия скоростей до 80-100 км/ч от Купянска до Дебальцева и от Северска до Родакова.

Igor G. Ferroman написал(а):

Просто РА2 некудышняя машина, вот и все. Наши и покупать её не будут. Да и если бы РПЧ которые есть на ДОН.ЖД были бы заинтересованы в РА (620 и РА1/РА2) то уже б давно они бы тут бегали.

У РПЧ нет денег. Поэтому об их заинтересованности речь вообще вести не надо. Много РПЧ техники закупили за годы независимости? Вопрос закупки решают на уровне дороги и УЗ в целом.

Отредактировано Владимир (02-08-2012 11:55:22)

0

240

Nikolas написал(а):

неправда, я с его фактами не спорю. Я могу спорить с выводами, в которых он пытается установить монополию на истину
Пример: дизель-поезд едет от Сватово до Луганска 3,5 часа - это факт. Второй пример: на участке Донецк-Мариуполь не нужны ЭПК - это его вывод, его собственное видение вопроса. И это можно обсуждать и спорить об этом.

Ну сейчас уже дизель Сватово-Луганск 3.5 часа не идёт :)
А ЭПК на участке Луганск-Донецк-Мариуполь могли бы свободно конкурировать с маршрутками и автобусами, если уменьшить время в пути. Также можно продлить 807-808 до Луганска, вместо Дебальцево. А 805-806 до Донецка (при условии поднятия скорости) и замене подвижного состава.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Потенциальные маршруты рельсовых автобусов на Донецкой ЖД