по Донецк-Мариуполь вопрос сложный.
1) Южный автовокзал прямо в центре Донецка, тогда как ж/д вокзал не в центре и не в южном направлении. Есть перспектива его переноса на Широкий, но когда это будет?
2) Для южного направления еще можно задействовать станцию Рутченково, а также добавить остановку в районе Текстильщика под путепроводом. Но сделать это современно, по типу о.п.Лосево на ЮЖД, на Рутченково можно построить крытый переход с лифтами (вместо огромной лестницы). Тогда сразу 4-м районам Донецка будет удобнее пользоваться ж/д транспортом в сторону Мариуполя (чем автотранспортом) - 2 района прилегают к вокзалу, 2 района к Рутченково. К тому же ЭПК надо пускать не до Донецка, а до Славянска, Харькова, Луганска, Иловайска, и интервал дожен быть 1 час. Тогда удобнее будет пользоваться жителям Макеевки, Горловки, Харцызска, северной агломерации. Количество вагонов может быть и 4.
Потенциальные маршруты рельсовых автобусов на Донецкой ЖД
Сообщений 241 страница 250 из 264
Поделиться24102-08-2012 12:12:47
Поделиться24202-08-2012 12:15:28
он и от Лисичанска до Венгеровки сейчас идёт 25-60 км/ч. Я же говорил выше, что реализовать сие можно только после приведения полотна в порядок и поднятия скоростей до 80-100 км/ч от Купянска до Дебальцева и от Северска до Родакова.
У РПЧ нет денег. Поэтому об их заинтересованности речь вообще вести не надо. Много РПЧ техники закупили за годы независимости? Вопрос закупки решают на уровне дороги и УЗ в целом.
Отредактировано Владимир (Сегодня 10:55:22)
А вы в курсе что РПЧ сейчас не отдельное предприятие, а все слито воедино после 2008 года, и что все деньги идут в Киев. Если б у РПЧ Савтово не было денег или бы оно их не выбивало из Киева, то они бы не отдали бы Д1 в Жмеринку на КВР.
Я так понял что вы пытаетесь засунуть одновагонный РА, туда где он особо и не нужен, да еще и ускоренный. Во-вторых сейчас минимум со став ДПК 3-вагона. Скажите мне пожалуйста, какой идиот будет ставить на ДПК один 95 местный вагончик на маршруты где высокий пасс. поток?
Поделиться24302-08-2012 18:48:12
Также можно продлить 807-808 до Луганска, вместо Дебальцево. А 805-806 до Донецка (при условии поднятия скорости) и замене подвижного состава.
Идею поддерживаю. Действительно большинство пассажиров из Харькова будут ехать в Луганск, а не в Дебальцево. А если учесть, что время следования 807 от Харькова До Дебальцева (5 ч 27 мин) не сильно разнится от 179 (5 ч 20 мин). Тогда можно ПС с 807 пустить вместо 179. Для пассажира, я думаю, это будет только плюс. Потому что время следования в пути практически одинаковое, а стоимость проезда в них отличается. так в 807 стоимость проезда составляет 43 гривны 9 копеек, а в 179 82 гривны 4 копейки. Разница в цене, как видим, в 1,9 раз! Притом, что в последнее время в 179 не включают ни телевизоры, ни кондиционеры, а стоимость проезда снижать никто не собирается! Хотя и там и там считается 2-й класс!
А 805 можно продлить скорее всего до Иловайска, так как после отмены №6283 Никитовка-Иловайск из Горловки в Иловайск подъехать фактически нечем. Или, если его и направлять в Донецк, то с обязательной подвязкой по Ясиноватой с пригородным на Иловайск!
Поделиться24402-08-2012 23:33:38
А вы в курсе что РПЧ сейчас не отдельное предприятие, а все слито воедино после 2008 года, и что все деньги идут в Киев. Если б у РПЧ Савтово не было денег или бы оно их не выбивало из Киева, то они бы не отдали бы Д1 в Жмеринку на КВР.
Я так понял что вы пытаетесь засунуть одновагонный РА, туда где он особо и не нужен, да еще и ускоренный. Во-вторых сейчас минимум со став ДПК 3-вагона. Скажите мне пожалуйста, какой идиот будет ставить на ДПК один 95 местный вагончик на маршруты где высокий пасс. поток?
это Вам кажется, что ускоренные поезда на Дон.ж.д. не нужны, однако, будущее за ускоренными поездами, а не за пригородными маршрутами по 200 км и более со всеми остановками. На улице 21 век, а не 1993 год. Что мешает сцепить 2 вагона РА, если это сильно потребуется?
В н.в. РА напрашивается на уч-ки Попасная-Никитовка, Попасная-Дебальцево, Попасная-Северск. 3 вагона там излишне.
Поделиться24502-08-2012 23:37:05
по Донецк-Мариуполь вопрос сложный.
1) Южный автовокзал прямо в центре Донецка, тогда как ж/д вокзал не в центре и не в южном направлении. Есть перспектива его переноса на Широкий, но когда это будет?
2) Для южного направления еще можно задействовать станцию Рутченково, а также добавить остановку в районе Текстильщика под путепроводом. Но сделать это современно, по типу о.п.Лосево на ЮЖД, на Рутченково можно построить крытый переход с лифтами (вместо огромной лестницы). Тогда сразу 4-м районам Донецка будет удобнее пользоваться ж/д транспортом в сторону Мариуполя (чем автотранспортом) - 2 района прилегают к вокзалу, 2 района к Рутченково. К тому же ЭПК надо пускать не до Донецка, а до Славянска, Харькова, Луганска, Иловайска, и интервал дожен быть 1 час. Тогда удобнее будет пользоваться жителям Макеевки, Горловки, Харцызска, северной агломерации. Количество вагонов может быть и 4.
Ну Луганск-Мариуполь как раз и охватит Алчевск, Горловку, Макеевку, Донецк и Мариуполь. В принципе и Харьков-Мариуполь возможен, но для ЭПК это слишком длинный маршрут, надо считать.
Поделиться24603-08-2012 22:31:06
это Вам кажется, что ускоренные поезда на Дон.ж.д. не нужны, однако, будущее за ускоренными поездами, а не за пригородными маршрутами по 200 км и более со всеми остановками. На улице 21 век, а не 1993 год.
+1
Поделиться24704-08-2012 01:15:35
однако, будущее за ускоренными поездами, а не за пригородными маршрутами по 200 км и более со всеми остановками. На улице 21 век, а не 1993 год.
Смотря как посмотреть. Будущее уж точно не за поезда Hundai. Украине нужны Крюковские поезда, это поезда для наших дорог. А вообще нужно начинать с обновления пассажирских плацкартных вагонов, а так же пригородных дизель и электропоездов. А пригород как был, так и есть и будет. Без пригорода уж никак нельзя. 200 км как раз оптимальное расстояние для пригорода. Украина большая страна, как и по населению, так и по площади. Пригород нужно развивать, а не сокращать. Будущее за дизелями ДЭЛ-02, ДЭЛ-05, а так же за Луганскими электропоездами ЭПЛ2Т, ЭПЛ2ТМ, ЭПЛ9ТМ, ЭПЛ10, а также Крюковскими электропоездами ПЛТ200, и перспективными. А не дешёвым импортом. Думаю, Украина ещё вернётся к той экономики, которая была в СССР. Вряд ли народ будет долго терпеть нынешнее правительство Украины. Коррупции, воровству, мошенничеству когда-нибудь будет положен конец. Прошу, прощения за
Поделиться24804-08-2012 21:12:23
Будущее..... а так же за Луганскими электропоездами ЭПЛ2Т, ЭПЛ2ТМ, ЭПЛ9ТМ,
Эти поезда конструктивно на уровне 197-ых годов. Лишь материалы салона чуть изменились от дерева к пластику.
Будущее УЗ - за рельсовыми автобусами, экономичными дизелями и электричками нового уровня. концепция - не накормить провинцию, а перевезти состоятельных граждан. Провинция бедна, потому её нужно дотировать. На это денег нет и пока не видно источников, откуда деньги вдруг возьмутся в 2014,206,2018 годах. Восстанавливать пригородные ЖД уровня 197ых-198ых годов, я уверен, нет у руководства в планах.
Просто будет такая же картина, как в городах с пассажирским транспортом: многое на металлолом, потом кто-то купит б/у, кто-то своими силами кап.ремонт, кто-то купит 1-2 единицы новых машин старых моделей. Как сейчас всюду с троллейбусами, трамваями- так и с провинциальным пригородом будет. Большую часть перевозок возьмут маршрутки. Накупят б/у автобусов за границей и вперёд. Кстати, уже купили. В Луганской области вижу на межгороде всё новые и новые б/у автобусы производства не СНГ.
Отредактировано mish (04-08-2012 21:13:12)
Поделиться24906-08-2012 00:09:20
Все поделки Луганского завода т.н. дизель-поезда крайне неэкономичны. Нужен более экономичный подвижной состав
Поделиться25006-08-2012 14:12:24
Будущее УЗ - за рельсовыми автобусами
От рельсовых автобусов, толку мало. Нужно начинать не с рельсовых автобусов и поездов Hundai, а брать пример с Белоруссии. Белоруссия вот с кого Украине надо брать пример.
концепция - не накормить провинцию, а перевезти состоятельных граждан.
Каждый пассажир имеет право на проезд в пригородном железнодорожном транспорте. Нужна разумная политика льгот. А как раз электрички должны обеспечивать транспортное сообщение, между сёлами, поселками, и городами.
Провинция бедна, потому её нужно дотировать.
Нет, потому что в Украине, такое правительство.
Восстанавливать пригородные ЖД уровня 197ых-198ых годов
Но в 1997 - 1998 годах, пригородное сообщение, было лучше, чем сейчас.
как в городах с пассажирским транспортом: многое на металлолом, потом кто-то купит б/у, кто-то своими силами кап.ремонт, кто-то купит 1-2 единицы новых машин старых моделей. Как сейчас всюду с троллейбусами, трамваями- так и с провинциальным пригородом будет.
Железнодорожный транспорт: имеется в виду грузовые, пассажирские, пригородные перевозки это целая отрасль. А городской электротранспорт это часть инфраструктуры города.
Сравнивать эти вещи как-то не корректно.
Большую часть перевозок возьмут маршрутки. Накупят б/у автобусов за границей и вперёд. Кстати, уже купили. В Луганской области вижу на межгороде всё новые и новые б/у автобусы производства не СНГ.
Украина вошла в ВТО. Вот теперь экономику Украины давят дешёвым и не нужным импортом. Частные автоперевозчики не будут пускать свои автобусы, по не прибыльным маршрутам.
Нужен более экономичный подвижной состав
Нужно финансировать Крюковский вагоностроительный завод.
P.S. Просьба модератору перенести сообщения, которые не соответствуют данной теме в другую тему.