По нормальной логике нужно отказываться от рыночной экономики. Тогда ещё можно как-то развить национальную промышленность и инфраструктуру.
Потенциальные маршруты рельсовых автобусов на Донецкой ЖД
Сообщений 251 страница 260 из 264
Поделиться25206-08-2012 22:41:04
ну а ты где-то писал, что не надо за коммунистов голосовать ))
(сорри за оффтоп)
Отредактировано Nikolas (06-08-2012 22:41:27)
Поделиться25307-08-2012 07:21:30
А необязательно совмещать коммунизм и плановую экономику. И на сегодняшний день плановую экономику нужно поддоработать под современный лад, т.к. кое-что в обществе и социальной сфере всё же поменялось и лучше его не менять обратно.
Поделиться25407-08-2012 19:33:06
Met
От рельсовых автобусов, толку мало.
На основании чего такое громкое заявление? запятая не нужна
Каждый пассажир имеет право на проезд в пригородном железнодорожном транспорте.
Разве речь идёт о том, что кого-то не пускают в электричку?
Нужна разумная политика льгот.
в нищей стране политика льгот вообще не нужна - она попросту не работает. Это узаконенное разорение предприятия, оказывающего ЛЬГОТНУЮ услугу государству.
Нет, потому что в Украине, такое правительство.
запятая не нужна
которое нужно дотировать? Впрочем, это мало касается темы рельсовых автобусов.
Но в 1997 - 1998 годах, пригородное сообщение, было лучше, чем сейчас.
В 1992-1993 г.г. - ещё лучше. Я писал о другом периоде и вовсе не в ракурсе "хорошего пригородного сообщения".
Железнодорожный транспорт: имеется в виду грузовые, пассажирские, пригородные перевозки это целая отрасль.
никак нет. Мы здесь обсуждаем пригородные Ж/Д перевозки, а не грузовой транспорт.
Украина вошла в ВТО.
И Россия.
Частные автоперевозчики не будут пускать свои автобусы, по не прибыльным маршрутам.
Согласен, но с оговоркой. Сейчас внедрены так называемые пакетные лицензии. Перевозчику вменяется 4 прибыльных и 2 бесприбыльных маршрута.
Нужно финансировать Крюковский вагоностроительный завод.
Бесспорно. Как и другие предприятия, которые готовы производитьь современную экономичную и удобную технику, чтобы крупные заказы государство не покупало за рубежом по причине отсутствия удачных моделей подвижного состава у родной промышленности.
Поделиться25507-08-2012 19:44:56
Дело ещё в том, что и на железной дороге можно использовать не только дизель-поезда, но и рельсовые автобусы. Будь они в наличии, то на малодеятельных линиях типа Попасная-Артёмовск-1-Ступки-Краматорск, Попасная-Венгеровка, Попасная-Дебальцево, Попасная-Никитовка, Луганск-Кондрашевская-Новая-Семейкино-Новое-Должанская они вполне бы сгодились. Кроме того использовать РА значительно выгоднее, чем Д1 и поделки луганского завода с секциями ТЭ116. Ведь если на маршруте Купянск-Сватово использовать 4 рейса в обе стороны рельсового автобуса, то это и дешевле и привлекательнее для пассажира. Предположим , вечерние и утренние пиковые рейсы можно выполнять дизель-поездами, если населённость поезда выше 100-150 человек, а если ниже, то использовать рельсовые автобусы.
Отредактировано Владимир (08-08-2012 00:14:28)
Поделиться25607-08-2012 20:29:41
это Вам кажется, что ускоренные поезда на Дон.ж.д. не нужны, однако, будущее за ускоренными поездами, а не за пригородными маршрутами по 200 км и более со всеми остановками. На улице 21 век, а не 1993 год. Что мешает сцепить 2 вагона РА, если это сильно потребуетсїВ н.в. РА напрашивается на уч-ки Попасная-Никитовка, Попасная-Дебальцево, Попасная-Северск. 3 вагона там излишне.
.
Будущее за ускоренными поездами? Ну может быть. Но будущее за РА? Это ж сколько надо выпить литров огненной воды чтоб такое написать.
Отредактировано Igor G. Ferroman (07-08-2012 20:32:45)
Поделиться25707-08-2012 20:48:41
Дело ещё в том, что и на железной дороге можно использовать не только дизель-поезда, но и рельсовые автобусы. Будь они в наличии, то на малодеятельных линиях типа Попасная-Артёмовск-1-Ступки-Коммунарск, Попасная-Венгеровка, Попасная-Дебальцево, Попасная-Никитовка, Луганск-Кондрашевская-Новая-Семейкино-Новое-Должанская они вполне бы сгодились. Кроме того использовать РА значительно выгоднее, чем Д1 и поделки луганского завода с секциями ТЭ116. Ведь если на маршруте Купянск-Сватово использовать 4 рейса в обе стороны рельсового автобуса, то это и дешевле и привлекательнее для пассажира. Предположим , вечерние и утренние пиковые рейсы можно выполнять дизель-поездами, если населённость поезда выше 100-150 человек, а если ниже, то использовать рельсовые автобусы.
Попасная - Венгеровка, это участок линии Дебальцево - Купянск, а не линия как вы написали. И по ней ходят 4 пары пригородных с хорошей наполняемостью. На линии Луганск - Должанская РА не будет рентабелен, а тем более как вы говорите ускоренный. Скажите какой дебил будет пускать на ускоренный маршрут где людей будет толпа большая, одновагонный РА?
Поделиться25807-08-2012 21:29:05
Попасная-Артёмовск-1-Ступки-Коммунарск
Не Коммунарск, а Краматорск)))
Поделиться25908-08-2012 00:19:08
Попасная - Венгеровка, это участок линии Дебальцево - Купянск, а не линия как вы написали. И по ней ходят 4 пары пригородных с хорошей наполняемостью. На линии Луганск - Должанская РА не будет рентабелен, а тем более как вы говорите ускоренный. Скажите какой дебил будет пускать на ускоренный маршрут где людей будет толпа большая, одновагонный РА?
Перестаньте цепляться к словам. Где Вы нашли слово ускоренный для малодеятельных линий?
В расписании были 2 пары Попасная-Венгеровка для подвоза пассажиров к поезду Сватово-Луганск, а если Вы не в курсе, то это исключительно Ваши проблемы. Ничего нового от Вас мы не узнаем, кроме как троллизма участников и подобной ерунды. На сём дискуссию с Вами прекращаю.
Поделиться26008-08-2012 01:25:11
Перестаньте цепляться к словам. Где Вы нашли слово ускоренный для малодеятельных линий?
В расписании были 2 пары Попасная-Венгеровка для подвоза пассажиров к поезду Сватово-Луганск, а если Вы не в курсе, то это исключительно Ваши проблемы. Ничего нового от Вас мы не узнаем, кроме как троллизма участников и подобной ерунды. На сём дискуссию с Вами прекращаю.
А ничего что уже подвязки к поезду по Сватово - Луганск отменены с нового графика? А? Слово ускоренный вы чуть ли не в каждом комментарии произносите. От вас вообще ничего нового не исходит. Тем более я смотрю что вы вообще за свои слова не отвечаете. Так что нечего тут из себя крутого философа строить.
Отредактировано Igor G. Ferroman (08-08-2012 01:27:15)