Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Потенциальные маршруты рельсовых автобусов на Донецкой ЖД


Потенциальные маршруты рельсовых автобусов на Донецкой ЖД

Сообщений 251 страница 260 из 264

251

По нормальной логике нужно отказываться от рыночной экономики. Тогда ещё можно как-то развить национальную промышленность и инфраструктуру.

0

252

ну а ты где-то писал, что  не надо за коммунистов голосовать ))
(сорри за оффтоп)

Отредактировано Nikolas (06-08-2012 22:41:27)

0

253

А необязательно совмещать коммунизм и плановую экономику. И на сегодняшний день плановую экономику нужно поддоработать под современный лад, т.к. кое-что в обществе и социальной сфере всё же поменялось и лучше его не менять обратно.

0

254

Met

От рельсовых автобусов, толку мало.

На основании чего такое громкое заявление? запятая не нужна

Каждый пассажир имеет право на проезд в пригородном железнодорожном транспорте.

Разве речь идёт  о том, что кого-то не пускают в электричку?

Нужна разумная политика льгот.

в нищей стране политика льгот вообще не нужна - она попросту не работает. Это узаконенное разорение предприятия, оказывающего ЛЬГОТНУЮ услугу государству.

Нет, потому что в Украине, такое правительство.

запятая не нужна
которое нужно дотировать? Впрочем, это мало касается темы рельсовых автобусов.

Но в 1997 - 1998 годах, пригородное сообщение, было лучше, чем сейчас.

В 1992-1993 г.г. - ещё лучше. Я писал о другом периоде и вовсе не в ракурсе "хорошего пригородного сообщения".

Железнодорожный транспорт: имеется в виду грузовые, пассажирские, пригородные перевозки это целая отрасль.

никак нет. Мы здесь обсуждаем пригородные Ж/Д перевозки, а не грузовой транспорт.

Украина вошла в ВТО.

И Россия.

Частные автоперевозчики не будут пускать свои автобусы, по не прибыльным маршрутам.

Согласен, но с оговоркой. Сейчас внедрены так называемые пакетные лицензии. Перевозчику вменяется 4 прибыльных и 2 бесприбыльных маршрута.

Нужно финансировать Крюковский вагоностроительный завод.

Бесспорно. Как и другие предприятия, которые готовы производитьь современную экономичную и удобную технику, чтобы крупные заказы государство не покупало за рубежом по причине отсутствия удачных моделей подвижного состава у родной промышленности.

0

255

Дело ещё в том, что и на железной дороге можно использовать не только дизель-поезда, но и рельсовые автобусы. Будь они в наличии, то на малодеятельных линиях типа Попасная-Артёмовск-1-Ступки-Краматорск, Попасная-Венгеровка, Попасная-Дебальцево, Попасная-Никитовка, Луганск-Кондрашевская-Новая-Семейкино-Новое-Должанская они вполне бы сгодились. Кроме того использовать РА значительно выгоднее, чем Д1 и поделки луганского завода с секциями ТЭ116. Ведь если на маршруте Купянск-Сватово использовать 4 рейса в обе стороны рельсового автобуса, то это и дешевле и привлекательнее для пассажира. Предположим , вечерние и утренние пиковые рейсы можно выполнять дизель-поездами, если населённость поезда выше 100-150 человек, а если ниже, то использовать рельсовые автобусы.

Отредактировано Владимир (08-08-2012 00:14:28)

0

256

Владимир написал(а):

это Вам кажется, что ускоренные поезда на Дон.ж.д. не нужны, однако, будущее за ускоренными поездами, а не за пригородными маршрутами по 200 км и более со всеми остановками. На улице 21 век, а не 1993 год. Что мешает сцепить 2 вагона РА, если это сильно потребуетсїВ н.в. РА напрашивается на уч-ки Попасная-Никитовка, Попасная-Дебальцево, Попасная-Северск. 3 вагона там излишне.

.
Будущее за ускоренными поездами?  Ну может быть. Но будущее за РА? Это ж сколько надо выпить литров огненной воды чтоб такое написать.

Отредактировано Igor G. Ferroman (07-08-2012 20:32:45)

0

257

Владимир написал(а):

Дело ещё в том, что и на железной дороге можно использовать не только дизель-поезда, но и рельсовые автобусы. Будь они в наличии, то на малодеятельных линиях типа Попасная-Артёмовск-1-Ступки-Коммунарск, Попасная-Венгеровка, Попасная-Дебальцево, Попасная-Никитовка, Луганск-Кондрашевская-Новая-Семейкино-Новое-Должанская они вполне бы сгодились. Кроме того использовать РА значительно выгоднее, чем Д1 и поделки луганского завода с секциями ТЭ116. Ведь если на маршруте Купянск-Сватово использовать 4 рейса в обе стороны рельсового автобуса, то это и дешевле и привлекательнее для пассажира. Предположим , вечерние и утренние пиковые рейсы можно выполнять дизель-поездами, если населённость поезда выше 100-150 человек, а если ниже, то использовать рельсовые автобусы.

Попасная - Венгеровка, это участок линии Дебальцево - Купянск, а не линия как вы написали. И по ней ходят 4 пары пригородных с хорошей наполняемостью.  На линии Луганск - Должанская РА не будет рентабелен, а тем более как вы говорите ускоренный. Скажите какой дебил будет пускать на ускоренный маршрут где людей будет толпа большая, одновагонный РА?

0

258

Igor G. Ferroman написал(а):

Попасная-Артёмовск-1-Ступки-Коммунарск

Не Коммунарск, а Краматорск)))

0

259

Igor G. Ferroman написал(а):

Попасная - Венгеровка, это участок линии Дебальцево - Купянск, а не линия как вы написали. И по ней ходят 4 пары пригородных с хорошей наполняемостью.  На линии Луганск - Должанская РА не будет рентабелен, а тем более как вы говорите ускоренный. Скажите какой дебил будет пускать на ускоренный маршрут где людей будет толпа большая, одновагонный РА?

Перестаньте цепляться к словам. Где Вы нашли слово ускоренный для малодеятельных линий?
В расписании были 2 пары Попасная-Венгеровка для подвоза пассажиров к поезду Сватово-Луганск, а если Вы не в курсе, то это исключительно Ваши проблемы. Ничего нового от Вас мы не узнаем, кроме как троллизма участников и подобной ерунды. На сём дискуссию с Вами прекращаю.

0

260

Владимир написал(а):

Перестаньте цепляться к словам. Где Вы нашли слово ускоренный для малодеятельных линий?
В расписании были 2 пары Попасная-Венгеровка для подвоза пассажиров к поезду Сватово-Луганск, а если Вы не в курсе, то это исключительно Ваши проблемы. Ничего нового от Вас мы не узнаем, кроме как троллизма участников и подобной ерунды. На сём дискуссию с Вами прекращаю.

А ничего что уже подвязки к поезду по Сватово - Луганск отменены с нового графика? А? Слово ускоренный вы чуть ли не в каждом комментарии произносите. От вас вообще ничего нового не исходит. Тем более я смотрю что вы вообще за свои слова не отвечаете. Так что нечего тут из себя крутого философа строить.

Отредактировано Igor G. Ferroman (08-08-2012 01:27:15)

0


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Потенциальные маршруты рельсовых автобусов на Донецкой ЖД