Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Потенциальные маршруты рельсовых автобусов на Донецкой ЖД


Потенциальные маршруты рельсовых автобусов на Донецкой ЖД

Сообщений 41 страница 50 из 264

41

В Иловайск пришел польский РА, но его пока не могут наладить.

0

42

С обновлением, Иловайск! Жаль я сейчас туда поехать не могу.

0

43

А куда планируют пустить? На Торез?

0

44

Antalex написал(а):

В Иловайск пришел польский РА, но его пока не могут наладить.

В единичном количестве?

0

45

В единичном. Планировали пустить на Квашино/Каракубу/Торез, но посмотрим как они его наладят. Привезти его - привезли, а вот запустить у них никак не получается.

0

46

Балдичкой сломали, как в Сумах?

0

47

Antalex написал(а):

В Иловайск пришел польский РА

Хорошо, я даже не ожидал, что в РПЧ-21 Иловайск, пришёл рельсовый автобус. Вот возникает вопрос, а кто оплачивал закупку рельсового автобуса Донецкая Ж/Д или УЗ-? И можно ссылочку с новостями.

Цокур Владимир написал(а):

С обновлением, Иловайск!

Присоединяюсь.

Antalex написал(а):

Планировали пустить на Квашино/Каракубу/Торез, но посмотрим как они его наладят.

Вообще-то логичнее его было пустить по маршруту Иловайск - Бердянск, или Иловайск - Мелитополь, что бы использовать его в режиме рельсового автобуса повышенной комфортности, но нужно добывать разрешения я правильно понимаю- Или для рельсовых автобусов другие условия-?
Объясню, почему у меня такая позиция. Дело в том, что рельсовый автобус потребляет меньше топливо, чем дизель Д1. Так как ДПК Иловайск - Бердянск на участке от Иловайск до Волновахи едет под проводами, а дальше по дизельным участкам. А если подсчитать, сколько литров топливо на участке Иловайск - Волноваха просто уходит в трубу, весьма не рациональный расход. Да я согласен, что не совсем логично пускать дизель под проводами. Но рельсовый автобус потребляет меньше топливо, чем дизель Д1, а значит, и меньше литров топливо, будет уходить в трубу. А также в рельсовых автобусах меньше шума, а если есть кондиционер, то и поездка будет намного комфортней, чем в Д1. Что касается участка Иловайск - Торез, там логичней пустить дизель, но по маршруту Иловайск – Торез - Дебальцево, либо продлить существующий дизель, Хотя, если экономить топливо, то на участке Иловайск - Торез - Дебальцево, подошёл бы дизель ДЛ-02. Что касается участков Иловайск - Карауба и  Иловайск - Квашино, там хорошо использовать, электроматрисы переменного тока. Желательно двух вагонные в зависимости от пассажиропотока.

0

48

Met написал(а):

Вообще-то логичнее его было пустить по маршруту Иловайск - Бердянск, или Иловайск - Мелитополь, что бы использовать его в режиме рельсового автобуса повышенной комфортности, но нужно добывать разрешения я правильно понимаю- Или для рельсовых автобусов другие условия-?
Объясню, почему у меня такая позиция. Дело в том, что рельсовый автобус потребляет меньше топливо, чем дизель Д1. Так как ДПК Иловайск - Бердянск на участке от Иловайск до Волновахи едет под проводами, а дальше по дизельным участкам. А если подсчитать, сколько литров топливо на участке Иловайск - Волноваха просто уходит в трубу, весьма не рациональный расход. Да я согласен, что не совсем логично пускать дизель под проводами. Но рельсовый автобус потребляет меньше топливо, чем дизель Д1, а значит, и меньше литров топливо, будет уходить в трубу. А также в рельсовых автобусах меньше шума, а если есть кондиционер, то и поездка будет намного комфортней, чем в Д1. Что касается участка Иловайск - Торез, там логичней пустить дизель, но по маршруту Иловайск – Торез - Дебальцево, либо продлить существующий дизель, Хотя, если экономить топливо, то на участке Иловайск - Торез - Дебальцево, подошёл бы дизель ДЛ-02. Что касается участков Иловайск - Карауба и  Иловайск - Квашино, там хорошо использовать, электроматрисы переменного тока. Желательно двух вагонные в зависимости от пассажиропотока.

Опровергну всё одним махом: зато Д1 более вместительный и справится с надлежащим пассажиропотоком, а 620М нет.

0

49

620М односекционный? на сколько мест рассчитан?

я бы пустил по маршруту Новый Свет-Донецк-2-(Ясиноватая)
можно было бы сделать транспортный узел на базе ДП Мотель и станции Донецк-2. От этой станции до центра дажее быстрее добраться, чем от вокзала.

Отредактировано Nikolas (21-07-2012 11:03:20)

0

50

Что касается участков Иловайск - Карауба и  Иловайск - Квашино, там хорошо использовать, электроматрисы переменного тока. Желательно двух вагонные в зависимости от пассажиропотока.

А еще лучше  - закрыть эти участки подвижным составом РЖД )
особенно Квашино - нужно продлить электрички Таганрог-Успенская до Иловайска. И один ЭПК на базе Хьюндая/Шкоды Донецк-Ростов

0


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Потенциальные маршруты рельсовых автобусов на Донецкой ЖД