В Иловайск пришел польский РА, но его пока не могут наладить.
Потенциальные маршруты рельсовых автобусов на Донецкой ЖД
Сообщений 41 страница 50 из 264
Поделиться4220-07-2012 06:42:36
С обновлением, Иловайск! Жаль я сейчас туда поехать не могу.
Поделиться4320-07-2012 12:36:04
А куда планируют пустить? На Торез?
Поделиться4420-07-2012 13:29:29
В Иловайск пришел польский РА, но его пока не могут наладить.
В единичном количестве?
Поделиться4520-07-2012 14:31:36
В единичном. Планировали пустить на Квашино/Каракубу/Торез, но посмотрим как они его наладят. Привезти его - привезли, а вот запустить у них никак не получается.
Поделиться4620-07-2012 15:27:54
Балдичкой сломали, как в Сумах?
Поделиться4721-07-2012 00:46:05
В Иловайск пришел польский РА
Хорошо, я даже не ожидал, что в РПЧ-21 Иловайск, пришёл рельсовый автобус. Вот возникает вопрос, а кто оплачивал закупку рельсового автобуса Донецкая Ж/Д или УЗ-? И можно ссылочку с новостями.
С обновлением, Иловайск!
Присоединяюсь.
Планировали пустить на Квашино/Каракубу/Торез, но посмотрим как они его наладят.
Вообще-то логичнее его было пустить по маршруту Иловайск - Бердянск, или Иловайск - Мелитополь, что бы использовать его в режиме рельсового автобуса повышенной комфортности, но нужно добывать разрешения я правильно понимаю- Или для рельсовых автобусов другие условия-?
Объясню, почему у меня такая позиция. Дело в том, что рельсовый автобус потребляет меньше топливо, чем дизель Д1. Так как ДПК Иловайск - Бердянск на участке от Иловайск до Волновахи едет под проводами, а дальше по дизельным участкам. А если подсчитать, сколько литров топливо на участке Иловайск - Волноваха просто уходит в трубу, весьма не рациональный расход. Да я согласен, что не совсем логично пускать дизель под проводами. Но рельсовый автобус потребляет меньше топливо, чем дизель Д1, а значит, и меньше литров топливо, будет уходить в трубу. А также в рельсовых автобусах меньше шума, а если есть кондиционер, то и поездка будет намного комфортней, чем в Д1. Что касается участка Иловайск - Торез, там логичней пустить дизель, но по маршруту Иловайск – Торез - Дебальцево, либо продлить существующий дизель, Хотя, если экономить топливо, то на участке Иловайск - Торез - Дебальцево, подошёл бы дизель ДЛ-02. Что касается участков Иловайск - Карауба и Иловайск - Квашино, там хорошо использовать, электроматрисы переменного тока. Желательно двух вагонные в зависимости от пассажиропотока.
Поделиться4821-07-2012 07:07:34
Вообще-то логичнее его было пустить по маршруту Иловайск - Бердянск, или Иловайск - Мелитополь, что бы использовать его в режиме рельсового автобуса повышенной комфортности, но нужно добывать разрешения я правильно понимаю- Или для рельсовых автобусов другие условия-?
Объясню, почему у меня такая позиция. Дело в том, что рельсовый автобус потребляет меньше топливо, чем дизель Д1. Так как ДПК Иловайск - Бердянск на участке от Иловайск до Волновахи едет под проводами, а дальше по дизельным участкам. А если подсчитать, сколько литров топливо на участке Иловайск - Волноваха просто уходит в трубу, весьма не рациональный расход. Да я согласен, что не совсем логично пускать дизель под проводами. Но рельсовый автобус потребляет меньше топливо, чем дизель Д1, а значит, и меньше литров топливо, будет уходить в трубу. А также в рельсовых автобусах меньше шума, а если есть кондиционер, то и поездка будет намного комфортней, чем в Д1. Что касается участка Иловайск - Торез, там логичней пустить дизель, но по маршруту Иловайск – Торез - Дебальцево, либо продлить существующий дизель, Хотя, если экономить топливо, то на участке Иловайск - Торез - Дебальцево, подошёл бы дизель ДЛ-02. Что касается участков Иловайск - Карауба и Иловайск - Квашино, там хорошо использовать, электроматрисы переменного тока. Желательно двух вагонные в зависимости от пассажиропотока.
Опровергну всё одним махом: зато Д1 более вместительный и справится с надлежащим пассажиропотоком, а 620М нет.
Поделиться4921-07-2012 10:43:28
620М односекционный? на сколько мест рассчитан?
я бы пустил по маршруту Новый Свет-Донецк-2-(Ясиноватая)
можно было бы сделать транспортный узел на базе ДП Мотель и станции Донецк-2. От этой станции до центра дажее быстрее добраться, чем от вокзала.
Отредактировано Nikolas (21-07-2012 11:03:20)
Поделиться5021-07-2012 11:01:27
Что касается участков Иловайск - Карауба и Иловайск - Квашино, там хорошо использовать, электроматрисы переменного тока. Желательно двух вагонные в зависимости от пассажиропотока.
А еще лучше - закрыть эти участки подвижным составом РЖД )
особенно Квашино - нужно продлить электрички Таганрог-Успенская до Иловайска. И один ЭПК на базе Хьюндая/Шкоды Донецк-Ростов