Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Потенциальные маршруты рельсовых автобусов на Донецкой ЖД


Потенциальные маршруты рельсовых автобусов на Донецкой ЖД

Сообщений 51 страница 60 из 264

51

Цокур Владимир написал(а):

Опровергну всё одним махом: зато Д1 более вместительный и справится с надлежащим пассажиропотоком, а 620М нет.

Согласен, я думал 620М, что он двух секционный, а он односекционный. Тогда 620М логично запускать по маршрутам, где малый пассажиропоток. Можно пустить 620М по маршруту Никитовка - Попасная - Северск, но тогда рельсовый автобус нужно передать в РПЧ-5 Сватово.

0

52

Маршрут Попасная - Северск обслуживается РПЧ-7. Тем более, маршрут обслуживается со сменой сообщения по Северску с Родаково и на Луганск. На Попасную он заходит только на оборотку. И давайте уже по маршрутам, куда можно пустить логично судить и исходить из реальных соображений.

0

53

Nikolas написал(а):

А еще лучше  - закрыть эти участки подвижным составом РЖД )
особенно Квашино - нужно продлить электрички Таганрог-Успенская до Иловайска.

Вот это правильное решение! Такое впечатление, что кроме как направления Квашино и Каракубы других направлений для 620М на Дон.ж.д. просто нет. Я против такого решения  и думаю, оптимальным для 620М будет маршрут Ясиноватая-Донецк-2-Мушкетово-Моспино-Иловайск-Торез (можно даже продлить до Дебальцево, если будет удачная согласовка с пригородными поездами и ПДС). 620М по данному маршруту может забрать часть пассажиров с таких автобусных маршрутов, как Донецк - Иловайск(Зугрес, Шахтёрск, Торез), то есть образуется устойчивая транспортная связь 4-х средних городов с одним крупным обл. центром. Благодаря чему людям, которые проживают в перечисленных городах и работают/учатся в Донецке не нужно будет искать жильё в Донецке, которое стоит очень немало. Тем более, что для каждодневных поездок можно приобрести проездной и, таким образом, съэкономить транспортные расходы, чего невозможно сделать, когда ездишь автобусами (там нет скидок по студенческим билетам и проездных в том числе).

0

54

Да, глупо конечно под проводами пускать рельсовый автобус. Но альтернативы нет и пока не предвидется, т.к. переменнотоковых электропоездов на Дон.ж/д нет и не будет, т.к. в Ясиноватую её не нагоняешься, а в Иловайске нет базы для её обслуживания. Россия же не будет продлевать свои электропоезда, т.к. запрос уже в этом году был и Россия, насколько мне известно, отказалась.

Теперь что касается потенциальных маршрутов: сразу советую всем забыть о длиномерных маршрутах со сменой пассажиропотока в течении дороги, тем более, с пунктом экипировки в середине. Поезда служат не для связи нескольких городов, а для пассажиров, находящегося по пути следования. Лисичанск и Луганск связывает один дизель-поезд (беспересадочный, ежедневный), но им пользуется только 3-5% пассажиров. Люди не поездут на поезде только потому, что это поезд, или потому, что он дешевле. Люди поедут тем, что быстрее доставит их до места назначения. А тем более, что цена с любой точки предполагаемого маршрута следования до Донецка не высока. Поэтому, если хоите что-то действительно предложить, исходите из этих соображений. Ненадо ничего связывать. Люди всё равно этого не оценят и не поедут с Тореза в Донецк окольными путями, если маршрутка идёт по прямой и гораздо быстрее.

0

55

Еще вариант - Сватово-Попасная-Дебальцево-Енакиево-Донецк
(или Сватово-Попасная-Никитовка-Донецк)
Но если там убитые пути и особо не разгонишься, то смысла нет. Поезд под "фантомасом" там ползёт.

Что касается маршрута Ясиноватая-Донецк-2-Иловайск и Ясиноватая-Донецк-2-Новый Свет, то сейчас там дизель ползет, если ускорить, то время получится вполне хорошее. Сейчас Ясиноватая-Донецк-2 40 минут, Ясиноватая-о.п.Заперевальная - 70 минут. К тому же можно сократить время стоянки на Мушкетово (сейчас 10 минут), в киевском метро на ст. "Выставочный центр" люди только успевают зайти и выйти, как поезд едет обратно.

И еще - я бы не делал круговые маршруты по примеру Шкоды, чтобы охватить всё на свете. Надо запустить одну регулярную ветку, несколько рейсов в день.

0

56

Люди не поездут на поезде только потому, что это поезд, или потому, что он дешевле. Люди поедут тем, что быстрее доставит их до места назначения. А тем более, что цена с любой точки предполагаемого маршрута следования до Донецка не высока.

а как ты определяешь - высока цена или нет? Снежное - Мотель 25 грн, Снежное - Донецк Западный (и ж/д вокзал) - 33 грн, ну Донецк-2 это фактически Мотель. Если ездить каждый день на работу, то это обойдется 1000 грн месяц, какую зарплату нужно получать? Если ездить раз в месяц, то цена может и нормальная.
Из Енакиево в Донецк автобус 20 грн, если каждый день ездить, 800 грн выходит. А если раз в месяц на прогулку в цирк, то вроде и недорого.

0

57

Цокур Владимир написал(а):

И давайте уже по маршрутам, куда можно пустить логично судить и исходить из реальных соображений.

Да, я не против, но поймите меня правильное, я думаю, что этот автобус пришёл в Иловайск, и через некоторое время он уйдёт из Иловайска и пойдёт дальше курсировать в тестовом режиме по железным дорогам Украины. Я объясню, своё мнение. Я не встречал в интернете новости о закупки рельсового автобуса. Как-то я случайно слышал информацию, от развозных кассиров о том, что рельсовые автобусы вроде как тестировались на Донецкой Ж/Д, но в итоге Донецкая Ж/Д от них отказалась. Вполне возможно, что аналогично получиться и с этим рельсовым автобусом, его протестируют, и в итоге не станут покупать. А если заглянуть на сайт Донецкой Ж/Д в раздел новости, то там есть новость об убытках пригородных железнодорожных перевозок. А там сказано:  получая, такие огромные убытки Донецкая железная дорога не имеет, возможности самостоятельно обновлять парк подвижного состава. Вот ссылка на эту новость:http://www.railway.dn.ua/ru/news/ Поэтому у меня возникает вопрос, действительно ли его купили и где есть информация или новость о покупки рельсового автобуса-? Если его предоставили в тестовом режиме, то не факт, что Донецкая Ж/Д его купит.
Ещё вопрос. Мы здесь обсуждаем, на какой маршрут его можно пустить, но от этого, что-то зависит-?

0

58

Nikolas написал(а):

а как ты определяешь - высока цена или нет?

Цена, которую может себе позволить большинство рядовых людей. Например, Проезд Попасная - Луганск пригородным поездом - 11 грн 40 коп, автобусом - 29 грн. 90% пассажиров едут автобусом, их устраивает эта цена. Тоже самое с городами Торез, Иловайск, Шахтёрск, Снежное и т.п.. Они заплатят 25 грн намного быстрее за 1,5-2 часа езды, чем 15 грн (километраж учитывайте тоже) за 3-4 часа езды.

Nikolas написал(а):

Если ездить каждый день на работу, то это обойдется 1000 грн месяц, какую зарплату нужно получать? Если ездить раз в месяц, то цена может и нормальная.

Уена на рельсовый автобус отличаться будет от автобуса не сильно на много, т.к. из-за крюкового маршрута накатывается лишний километраж. А также, нужно ещё просчитать время следования рельсового автобуса с того же Тореза до того же Донецк-2, с учётом стоянки по Иловайску в 10 минут для смены бригады и согласно всег допустимых скоростей перегонов. Может получиться, что людям на РА придётся или слишком рано вставать (что вызовет соответственный дискомфорт), или рельсовый автобус будет прибывать в Донецк-2 поздно, а ещё нужно учесть, что Донецк неориентирован только около станции Донецк-2, а основной массе людей на работу нужно добираться в центр или куда ещё дальше. Так что, вероятность опоздания на работу может быть высокой.

Met написал(а):

этот автобус пришёл в Иловайск, и через некоторое время он уйдёт из Иловайска и пойдёт дальше курсировать в тестовом режиме по железным дорогам Украины.

По железным дорогам Украины он точно курсировать не будет. Его могут взять для испытаний внутри Донецкой дороги, как было с ДЭЛ02, который после прохождения испытаний РПЧ-7 вернут в Иловайск, а сейчас на нём катаются в РПЧ-7.

Met написал(а):

Как-то я случайно слышал информацию, от развозных кассиров о том, что рельсовые автобусы вроде как тестировались на Донецкой Ж/Д, но в итоге Донецкая Ж/Д от них отказалась.

Донецкая дорога брала себе на обкатку бригад 620М тогда ещё в Основе. Они же тогда обкатывали РА2-005, который на Юго-Западной дороге работает сразу после растаможки на нашей же территории.

Met написал(а):

Вполне возможно, что аналогично получиться и с этим рельсовым автобусом, его протестируют, и в итоге не станут покупать.

Если он пришёл к нам сразу, значит он уже куплен нами. И, если не всю сумму, то какой-то процент выплатили  за него именно мы.

Met написал(а):

Мы здесь обсуждаем, на какой маршрут его можно пустить, но от этого, что-то зависит-?

Ничего не зависит. Самое обычное переливание с пустого в порожнее, как фактически любой форум интернета, за исключением тем, где рассказываются совершившиеся события.

0

59

Проезд Попасная - Луганск пригородным поездом - 11 грн 40 коп, автобусом - 29 грн. 90% пассажиров едут автобусом, их устраивает эта цена. Тоже самое с городами Торез, Иловайск, Шахтёрск, Снежное и т.п.. Они заплатят 25 грн намного быстрее за 1,5-2 часа езды, чем 15 грн (километраж учитывайте тоже) за 3-4 часа езды.

а сколько раз в день ходит дизель Попасная-Луганск? 1 раз в день? и сколько он по времени едет?
я лично считаю, что 29 грн - это много для маршрута Луганск-Попасная. Хотя и бензин дорогой, согласен. Славянск-Донецк - 43 грн маршрутка, 12.50 электричка, но электричка едет 3 - 3,5 часа. На работу за эту цену не наездишься. Опять же - для студентов в ж/д транспорте скидки, многие студенты даже в фирменных поездах ездят из Донецка в Славянск, Артемовск, Кр.Лиман, Харьков. Поэтому, не могу сказать, что 90% пользуется автотранспортом. Электричка Кр.Лиман (Славянск) - Донецк всегда заполненная

0

60

Лично я вижу РА «АТ ПЕСА-Быдгощ» 620М на маршрутах Купянск-Сватово, Никитовка-Попасная, Артёмовск-Попасная, Кр.Лиман-Северск-Попасная, Северск-Сентяновка, Валуйки-Старобельск-Луганск-Родаково (ускореннная), Купянск-Сватово-Лисичанск-Попасная-Дебальцево-Торез-Иловайск (ускоренная), Сватово-Попасная-Никитовка-Донецк (ускоренная), Сватово-Лисичанск-Луганск (ускоренная), Луганск-Изварино, Луганск-Кондрашевская-Новая-Семейкино-Н.-Должанская-Кр.Могила-Гуково-Лихая

0


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Потенциальные маршруты рельсовых автобусов на Донецкой ЖД