Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Потенциальные маршруты рельсовых автобусов на Донецкой ЖД


Потенциальные маршруты рельсовых автобусов на Донецкой ЖД

Сообщений 61 страница 70 из 264

61

Мой вариант РА:

Иловайск (4.00) - Моспино (4.20) - Донецк-2 (5.10)
Донецк-2 (5.20) - Новый Свет (6.20)
Новый Свет (6.30) - Донецк-2 (7.30) - Ясиноватая (7.55)
Ясиноватая (8.05) - Донецк-2 (8.30) - Новый Свет (9.30)
Новый Свет (9.40) - Донецк-2 (10.40) - Ясиноватая (11.05)
Ясиноватая (11.15) - Донецк-2 (11.40) - Моспино (12.30) - Иловайск (12.50)
Иловайск (13.10) - Моспино (13.30) - Донецк-2 (14.20) - Ясиноватая (14.45)
Ясиноватая (14.55) - Донецк-2 (15.20) - Новый Свет (16.20)
Новый Свет (16.30) - Донецк-2 (17.30)
Донецк-2 (17.40) - Новый свет (18.40)
Новый Свет (18.50) - Донецк-2 (19.50) - Ясиноватая (20.15)
Ясиноватая (20.25) - Донецк-2 (20.50) - Новый Свет (21.50)
Новый Свет (22.00) - Донецк-2 (23.00)
Донецк-2 (23.10) - Моспино (0.00) - Иловайск (0.20)

Итого:
Донецк-2 - Новый Свет (и обратно) - 5 раз в день;
Донецк-2 - Моспино - Иловайск (и обратно) - 2 раза в день;
Донецк-2 - Ясиноватая (и обратно) - 4 раза в день.

Еще можно состыковать к РА дизеля Менчугово-Моспино-Иловайск (3 раза в день) и Менчугово-Моспино-Макеевка (2 раза в день)

П.С. Будет возить рыболовов и дачников в креслах с кондиционерами и телевизорами )))

Отредактировано Nikolas (22-07-2012 14:39:39)

0

62

Nikolas

Каков ожидаемый сбор денег  (грн. с НДС) в любом из предлагаемых Вами рейсов?

0

63

Nikolas написал(а):

И еще - я бы не делал круговые маршруты по примеру Шкоды, чтобы охватить всё на свете. Надо запустить одну регулярную ветку, несколько рейсов в день.

Согласен.

Nikolas написал(а):

Опять же - для студентов в ж/д транспорте скидки, многие студенты даже в фирменных поездах ездят из Донецка в Славянск, Артемовск, Кр.Лиман, Харьков.

Но, это может быть два раза в неделю в пятницу и воскресенье. На одну стипендию, в фирменных поездах, в том числе и в Шкодах, каждый день не наездишься, да и не многие студенты каждый день из Донецка или из близлежащих пригородов Донецка, будут ездить в Славянск, Краматорск, Артёмовск, Мариуполь. Удобнее жить в том городе, где учишься, а на выходных ездить домой, если живешь, приблизительно больше чем за 30-50 км.

Цокур Владимир написал(а):

Ненадо ничего связывать. Люди всё равно этого не оценят и не поедут с Тореза в Донецк окольными путями, если маршрутка идёт по прямой и гораздо быстрее.

Согласен, и давайте не будем зацикливатся на одном Донецке. Пускать рельсовый автобус на Донецк не логично, так как есть дизель поезд, сообщением Иловайск - Красноармейск, через Моспино, Мушкетово, Донецк-2 и ещё один дизель поезд сообщением Иловайск - Ясиноватая и есть два обратных дизель поезда сообщением Красноармейск - Иловайск и один Цукуриха - Иловайск, которые следуют, по участку Красноармейск - Цукуриха - Донецк - Ясиноватая - Донецк-2, - Мушкетово - Моспино - Иловайск.
Как я считаю, логичнее поставить рельсовый автобус по маршруту Иловайск - Квашино, но оставить дизель поезд Иловайск - Каракуба.  Объясню мою позицию, от Иловайска до Квашино 41 км, думаю, что это расстояние как раз приемлемое для рельсового автобуса, и как я думаю, рельсовый автобус будет ехать быстрее, чем дизель, думаю, профиль пути позволяет. Иловайск - Каракуба нужно оставить, так как он скажем так, удачно поставлен в расписание пригородных поездов. Можно бы добавить дневной рейс дизель поезда Иловайск - Каракуба - Иловайск, если будет на него спрос пассажиров. А дизель, который высвободиться с маршрута Иловайск - Квашино, поставить на маршрут Иловайск - Торез - Дебальцево.

Цокур Владимир написал(а):

Ничего не зависит. Самое обычное переливание с пустого в порожнее, как фактически любой форум интернета, за исключением тем, где рассказываются совершившиеся события.

Предлагаю, вариант если у кого-то из участников форума, связи с руководством депо Иловайск. Можно поехать в Иловайск и поговорить с руководством депо или сделать письменное обращение. Ещё вариант, поехать в Иловайск, сесть в дизель Иловайск - Квашино и собрать подписи с пассажиров о том, что они за то, что бы на этот маршрут поставить рельсовый автобус. А потом листочек с подписями послать в Управления Донецкой Ж/Д, как коллективное обращение.

Отредактировано Met (22-07-2012 17:56:43)

0

64

Владимир написал(а):

Кр.Лиман-Северск-Попасная

От Красного Лимана до Северска, абсолютно не логично и бессмысленно гнать рельсовый автобус. Во-первых, на участке Красный Лиман - Северск есть достаточно количество электричек. Во-вторых, есть дизель сообщениям Северск - Луганск.

Владимир написал(а):

Купянск-Сватово-Лисичанск-Попасная-Дебальцево-Торез-Иловайск (ускоренная),

Слишком длинный маршрут, не имеет смысла для рельсового автобуса.

+1

65

Владимир написал(а):

Сватово-Попасная-Никитовка-Донецк (ускоренная),

можно состыковать к "Шкоде" Горловка-Никитовка-Попасная-Сватово или Дебальцево-Попасная-Сватово

0

66

mish написал(а):

Каков ожидаемый сбор денег  (грн. с НДС) в любом из предлагаемых Вами рейсов?

в любом случае он не будет себя окупать.
Смысл в том, чтобы задействовать направления, где есть железная дорога, и забрать их у автотранспорта.  На сегодня совершается 12 рейсов с Южного автовокзала в Новый свет. Поезд захватит еще поселки Ларино и Горбачево-Михайловку

0

67

Nikolas написал(а):

можно состыковать к "Шкоде" Горловка-Никитовка-Попасная-Сватово или Дебальцево-Попасная-Сватово

И толку? С Донецка до Горловки (или обратно) лучше ехать 76-м автобусом (в 3 раза дешевле, чем "Шкодой"Ъ и в 1.5 раза быстрее).

0

68

не быстрее - Шкода едет 51 минуту, маршрутка от Путиловского шла примерно такое же время. На Южный она тоже не вечно будет ходить.
Но я имею ввиду, что люди, которые хотят из Попасной, Северодонецка и Лисичанска попасть в Донецк, смогут доехать РА до Горловки, а там пересесть на Шкоду.

Мы же фантазируем, поэтому к сегодняшним ценам на Шкоду не привязываемся.

0

69

В этой теме упоминалось, что в Иловайске по каким-то причинам не удаётся "запустить" РА? Интересно, у них какие-то технические неполадки? Не разобрались с руководством по обслуживанию (технической документацией)? Консультировались с представителями завода "Песа-Быдгощ"? Они то должны знать, как 620М привести в движение.
     По поводу маршрутов и расчёту времени в пути ещё необходимо учитывать динамику разгона РА, которая сильно отличается от дизель-поезда. Да и при одной и той же скорости РА действует с меньшей силой на кривую, чем дизель-поезд. Это следует из формулы для центробежной силы Fц=mv^2/r, где m - масса транспортной единицы, v - скорость движения при прохождении кривой, r-радиус кривой. Как видим всё достаточно элементарно.

0

70

Nikolas написал(а):

а сколько раз в день ходит дизель Попасная-Луганск? 1 раз в день? и сколько он по времени едет?

Фактически две пары: 1 пара прямая и одна с пересадкой по Венгеровке. В пути 3,5 часа.

Nikolas написал(а):

Опять же - для студентов в ж/д транспорте скидки, многие студенты даже в фирменных поездах ездят из Донецка в Славянск, Артемовск, Кр.Лиман, Харьков. Поэтому, не могу сказать, что 90% пользуется автотранспортом. Электричка Кр.Лиман (Славянск) - Донецк всегда заполненная

Электричкой скорее всего пользуются те, кому ехать поближе, чем до Славянска. В ту же Константиновку, Дружковку. А вот на ПДС, само собой, здесь выигрышный вариант. ПДС идёт намного быстрее электрички, соответственно в Славянске он не через 3,5 часа, а где-то через 2. Автобус идёт чуть быстрее, но он дороже по цене. Но, хочу заметить, что люди с дальних от областных или крупных городов неохотно устравиваются на работу в эти самые областные или более крупные города из-за большого расстояния, соответственно попадания или отправления с дома в более раннее время и ежедневной несколькочасовой езды.

Nikolas написал(а):

Итого:
Донецк-2 - Новый Свет (и обратно) - 5 раз в день;
Донецк-2 - Моспино - Иловайск (и обратно) - 2 раза в день;
Донецк-2 - Ясиноватая (и обратно) - 4 раза в день.

Зачем их столько на Новый Свет? в Старобешево население что-то около 25-30 тыс. жителей. Там большого пассажиропотока отродясь небыло и не будет. Донецк-2 - Ясиноватая тоже 4 пары ненужны, учитывая наличие пригородных поездов на маршруте.

Met написал(а):

ак я считаю, логичнее поставить рельсовый автобус по маршруту Иловайск - Квашино

Если бы можно было договориться с Сев.Кав.ж/д, чтоб они построили на Успенской закрытую тупиковую платформу для прохождения таможенного контроля, то можно было бы смело гонять и дизеля до Успенки. А так, в Квашино большой надобности нет, хотя, восстребованным для Амвросиевцев РА может быть при данных обстоятельств.

Met написал(а):

Предлагаю, вариант если у кого-то из участников форума, связи с руководством депо Иловайск. Можно поехать в Иловайск и поговорить с руководством депо

Я в субботу туда еду. Но руководства там естественно не будет.

Met написал(а):

листочек с подписями послать в Управления Донецкой Ж/Д, как коллективное обращение.

Нет смысла в сборе этих подписей и замене дизеля на рельсовый автобус. Это пусть они сами решают, а люди наоборот могут отказаться, т.к. вместимость дизеля гораздо больше. И опять же, если даже надумают пускать вместо дизеля РА, то график ему менять 100% никто не будет.

Nikolas написал(а):

Сватово-Попасная-Никитовка-Донецк (ускоренная),

На участке Никитовка - Донецк полностью бессмысленно. Большая конкуренция. РА там будет невостребованным.

Tomson написал(а):

В этой теме упоминалось, что в Иловайске по каким-то причинам не удаётся "запустить" РА? Интересно, у них какие-то технические неполадки?

Тоже самое происходило с ДЭЛ02. Просто эта техника с помощью кувалды и какой-то там матери не запускается, а там по-другому не умеют.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Потенциальные маршруты рельсовых автобусов на Донецкой ЖД