Если пустить рельсовый автобу Сватово-Донецк, то многие им поедут. Только маршрут нужен: Сватово (5.30)-Кременное (6.10-6.11)-Рубежное (6.23-6.25)-Лисичанск (6.40-6.42)-Волчеярская (6.59-7.00)-Попасная (7.45-7.55)-Никитовка (8.50-9.00)-Горловка (9.10-9.12)-Макеевка (9.45-9.47)-Ясиноватая (10.01-10.03)-Донецк (10.20).
По времени это сопоставимо с автобусом. Навесить фирму на этот Р.А., чтоб уж совсем не за даром шёл.
Потенциальные маршруты рельсовых автобусов на Донецкой ЖД
Сообщений 81 страница 90 из 264
Поделиться8124-07-2012 10:50:35
Поделиться8224-07-2012 10:57:31
а Стаханов и Первомайск в пролёте? или там дольше по времени будет?
Поделиться8324-07-2012 15:14:23
(7.45-7.55)-Никитовка (8.50-9.00)-Горловка (9.10-9.12)-Макеевка (9.45-9.47)-Ясиноватая (10.01-10.03)-Донецк (10.20).
Абсолютно не логично. Во-первых, автобус под проводами, во-вторых, есть электрички. А если цена автобуса будет дороже, чем в электрички, мало кто захочет ехать, а если цена билета на рельсовый автобус будет такой же, как и цена билета на обычный, то люди не побегут на рельсовый автобус, и даже если цена билета на рельсовый автобус будет дешевле. Так как обычный автобус, Горловка - Макеевка прибывает и отправляется с центрального вокзала Макеевки. Какой смысл ехать рельсовым автобусом с Горловки до Макеевки, что бы ещё с Ж/Д Макеевки добираться либо троллейбусом, либо маршруткой в центр Макеевки. А так же абсолютно не логично строить маршруты пригородных поездов и поездов дальнего следования, и рельсового автобуса по радиальной системе.
Поделиться8424-07-2012 15:23:42
Прямого пути до Горловки без захода в Никитовкку нет.
Но я что-то не понял, откуда нет прямого пути до Горловки без захода в Никитовку-? Есть соединения с Байрака на Горловку без заезда в Никитовку.
экспрессы не проходят Никитовку,
Если я правильно понял, имеется в виду Шкоды-? Но я думаю, нет смысла на них ориентироваться, так как вполне могут убрать заход Шкод в Мариуполь и Луганск.
Что бы планировать маршрут рельсового автобуса, нужно учитывать пассажиропоток и логистику.
Поделиться8524-07-2012 17:24:37
люди не побегут на рельсовый автобус, и даже если цена билета на рельсовый автобус будет дешевле. Так как обычный автобус, Горловка - Макеевка прибывает и отправляется с центрального вокзала Макеевки. Какой смысл ехать рельсовым автобусом с Горловки до Макеевки, что бы ещё с Ж/Д Макеевки добираться либо троллейбусом, либо маршруткой в центр Макеевки.
А ты ездил маршруткой с Горловки в Макеевку? удовольствия мало. Ехать ровно час, раньше ходили старые ГАЗели, сейчас Эталоны, но на расписание ложат, на 9.20 не было автобуса, 10.00 отправился в 10.15, и был заполнен стоячими, плюс убитая дорога возле ЯКХЗ, плюс переезды. Даже обычной электричкой и то приятнее, тем более от Никитовки. Единственно что - можно построить платформу возле автостанции в Горловке
Отредактировано Nikolas (24-07-2012 17:44:31)
Поделиться8624-07-2012 17:43:46
А так же абсолютно не логично строить маршруты пригородных поездов и поездов дальнего следования, и рельсового автобуса по радиальной системе.
почему нелогично? и как логично?
Поделиться8724-07-2012 18:11:40
Но я что-то не понял, откуда нет прямого пути до Горловки без захода в Никитовку-? Есть соединения с Байрака на Горловку без заезда в Никитовку.
Предлагался маршрут Сватово - Попасная - Роты - Донецк. Так с Трудовой до Горловки рельсы разобраны и по-любому заезжать в Никитовку придётся для смены направления движения.
Поделиться8824-07-2012 18:16:46
Но я что-то не понял, откуда нет прямого пути до Горловки без захода в Никитовку-? Есть соединения с Байрака на Горловку без заезда в Никитовку.
Предлагался маршрут Сватово - Попасная - Роты - Донецк. Так с Трудовой до Горловки рельсы разобраны и по-любому заезжать в Никитовку придётся для смены направления движения.
а Стаханов и Первомайск в пролёте? или там дольше по времени будет?
Приблизительно 2 часа в пути заняло бы движение на участке через Попасную - Никитовку (+по традиции 15-20 минут на смену направления движения ) - Горловку.
И около 2,5 часов на участке через Попасную - Марьевку - Первомайск - Стаханов - Ломоватку - Дебальцево - Углегорск - Байрак - Горловку.
Отредактировано babaj (24-07-2012 18:21:42)
Поделиться8925-07-2012 00:09:25
Абсолютно не логично. Во-первых, автобус под проводами, во-вторых, есть электрички. А если цена автобуса будет дороже, чем в электрички, мало кто захочет ехать, а если цена билета на рельсовый автобус будет такой же, как и цена билета на обычный, то люди не побегут на рельсовый автобус, и даже если цена билета на рельсовый автобус будет дешевле. Так как обычный автобус, Горловка - Макеевка прибывает и отправляется с центрального вокзала Макеевки. Какой смысл ехать рельсовым автобусом с Горловки до Макеевки, что бы ещё с Ж/Д Макеевки добираться либо троллейбусом, либо маршруткой в центр Макеевки. А так же абсолютно не логично строить маршруты пригородных поездов и поездов дальнего следования, и рельсового автобуса по радиальной системе
Этот РА для связи жителей Сватова, Кременного, СеРуЛей с Донецком, а не для развоза из Макеевки в Горловку и из Горловки в Донецк. Те пусть катаются электричками и автобусами. Вообще продажу из Донецка я бы ограничивал Попасной. А из Донецка до более ранних станций открывать только за 2 часа до отправления. Да ещё сделать тариф для ближних станций заградительный.
Чего вам дался автобус под проводами? Дизеля вон коптили всю жизнь провода, а тут расстояние 59 км под ними.
И при чм здесь Горловка и Макеевка??? Или люди только в Макеевке живут? Какую-то ересь нагородили. В советское время ходил себе дизель Попасная-Донецк-Доброполье
Поделиться9025-07-2012 02:04:14
Дизеля вон коптили всю жизнь провода, а тут расстояние 59 км под ними.
Да и сейчас коптят. И что хорошо-? Не рациональный расход топливо. А извините нефть не вечная и Украина не США, и бездумный расход нефти приведёт к её удорожанию. А У.З. вряд ли будет содержать пригородные дизели и рельсовые автобусы, если нефть будет дорогая. Вот и считайте, сколько денег уйдёт в трубу.
И при чм здесь Горловка и Макеевка???
Это был как пример, Вы так и не поняли о чём идёт речь.
Или люди только в Макеевке живут?
Глупых вопросов не задавать.
Какую-то ересь нагородили.
Читайте внимательно сообщения.
В советское время ходил себе дизель Попасная-Донецк-Доброполье
А теперь времена другие, так что это не аргумент.
СеРуЛей
Просьба указывать официальные названия городов, а не чёрт знает что.
почему нелогично? и как логично?
Так как мало людей будут ездить со Славянска в Иловайск через Донецк, так как быстрее и удобнее через Константиновку, Горловку, Ханжонково. Или с Иловайска - в Очеретено, через Донецк, так как можно доехать через Ханжонково, Путепровод, Горловку. И тому подобное. Так как зачем наматывать лишние километры и терять время. Вот почему радианная система не логична и бессмысленна в отношении наземного железнодорожного транспорта.
Отредактировано Met (25-07-2012 02:07:48)