Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Потенциальные маршруты рельсовых автобусов на Донецкой ЖД


Потенциальные маршруты рельсовых автобусов на Донецкой ЖД

Сообщений 81 страница 90 из 264

81

Если пустить рельсовый автобу Сватово-Донецк, то многие им поедут. Только маршрут нужен: Сватово (5.30)-Кременное (6.10-6.11)-Рубежное (6.23-6.25)-Лисичанск (6.40-6.42)-Волчеярская (6.59-7.00)-Попасная (7.45-7.55)-Никитовка (8.50-9.00)-Горловка (9.10-9.12)-Макеевка (9.45-9.47)-Ясиноватая (10.01-10.03)-Донецк (10.20).
По времени это сопоставимо с автобусом. Навесить фирму на этот Р.А., чтоб уж совсем не за даром шёл.

0

82

а Стаханов и Первомайск в пролёте? или там дольше по времени будет?

0

83

Владимир написал(а):

(7.45-7.55)-Никитовка (8.50-9.00)-Горловка (9.10-9.12)-Макеевка (9.45-9.47)-Ясиноватая (10.01-10.03)-Донецк (10.20).

Абсолютно не логично. Во-первых, автобус под проводами, во-вторых, есть электрички. А если цена автобуса будет дороже, чем в электрички, мало кто захочет ехать, а если цена билета на рельсовый автобус будет такой же, как и цена билета на обычный, то люди не побегут на рельсовый автобус, и даже если цена билета на рельсовый автобус будет дешевле. Так как обычный автобус, Горловка - Макеевка прибывает и отправляется с центрального вокзала Макеевки. Какой смысл ехать рельсовым автобусом с Горловки до Макеевки, что бы ещё с Ж/Д Макеевки добираться либо троллейбусом, либо маршруткой в центр Макеевки. А так же абсолютно не логично строить маршруты пригородных поездов и поездов дальнего следования, и рельсового автобуса по радиальной системе.

0

84

Цокур Владимир написал(а):

Прямого пути до Горловки без захода в Никитовкку нет.

Но я что-то не понял, откуда нет прямого пути до Горловки без захода в Никитовку-? Есть соединения с Байрака на Горловку без заезда в Никитовку.

Nikolas написал(а):

экспрессы не проходят Никитовку,

Если я правильно понял, имеется в виду Шкоды-? Но я думаю, нет смысла на них ориентироваться, так как вполне могут убрать заход Шкод в Мариуполь и Луганск.
Что бы планировать маршрут рельсового автобуса, нужно учитывать пассажиропоток и логистику.

0

85

Met написал(а):

люди не побегут на рельсовый автобус, и даже если цена билета на рельсовый автобус будет дешевле. Так как обычный автобус, Горловка - Макеевка прибывает и отправляется с центрального вокзала Макеевки. Какой смысл ехать рельсовым автобусом с Горловки до Макеевки, что бы ещё с Ж/Д Макеевки добираться либо троллейбусом, либо маршруткой в центр Макеевки.

А ты ездил маршруткой с Горловки в Макеевку? удовольствия мало. Ехать ровно час, раньше ходили старые ГАЗели, сейчас Эталоны, но на расписание ложат, на 9.20 не было автобуса, 10.00 отправился в 10.15, и был заполнен стоячими, плюс убитая дорога возле ЯКХЗ, плюс переезды. Даже обычной электричкой и то приятнее, тем более от Никитовки. Единственно что - можно построить платформу возле автостанции в Горловке

Отредактировано Nikolas (24-07-2012 17:44:31)

0

86

Met написал(а):

А так же абсолютно не логично строить маршруты пригородных поездов и поездов дальнего следования, и рельсового автобуса по радиальной системе.

почему нелогично? и как логично?

0

87

Met написал(а):

Но я что-то не понял, откуда нет прямого пути до Горловки без захода в Никитовку-? Есть соединения с Байрака на Горловку без заезда в Никитовку.

Предлагался маршрут Сватово - Попасная - Роты - Донецк. Так с Трудовой до Горловки рельсы разобраны и по-любому заезжать в Никитовку придётся для смены направления движения.

0

88

Met написал(а):

Но я что-то не понял, откуда нет прямого пути до Горловки без захода в Никитовку-? Есть соединения с Байрака на Горловку без заезда в Никитовку.

Предлагался маршрут Сватово - Попасная - Роты - Донецк. Так с Трудовой до Горловки рельсы разобраны и по-любому заезжать в Никитовку придётся для смены направления движения.

Nikolas написал(а):

а Стаханов и Первомайск в пролёте? или там дольше по времени будет?

Приблизительно 2 часа в пути заняло бы движение на участке через Попасную - Никитовку (+по традиции 15-20 минут на смену направления движения ) - Горловку.
И около 2,5 часов на участке через Попасную - Марьевку - Первомайск - Стаханов - Ломоватку - Дебальцево - Углегорск - Байрак - Горловку.

Отредактировано babaj (24-07-2012 18:21:42)

0

89

Met написал(а):

Абсолютно не логично. Во-первых, автобус под проводами, во-вторых, есть электрички. А если цена автобуса будет дороже, чем в электрички, мало кто захочет ехать, а если цена билета на рельсовый автобус будет такой же, как и цена билета на обычный, то люди не побегут на рельсовый автобус, и даже если цена билета на рельсовый автобус будет дешевле. Так как обычный автобус, Горловка - Макеевка прибывает и отправляется с центрального вокзала Макеевки. Какой смысл ехать рельсовым автобусом с Горловки до Макеевки, что бы ещё с Ж/Д Макеевки добираться либо троллейбусом, либо маршруткой в центр Макеевки. А так же абсолютно не логично строить маршруты пригородных поездов и поездов дальнего следования, и рельсового автобуса по радиальной системе

Этот РА для связи жителей Сватова, Кременного, СеРуЛей с Донецком, а не для развоза из Макеевки в Горловку и из Горловки в Донецк. Те пусть катаются электричками и автобусами. Вообще продажу из Донецка я бы ограничивал Попасной. А из Донецка до более ранних станций открывать только за 2 часа до отправления. Да ещё сделать тариф для ближних станций заградительный.
Чего вам дался автобус под проводами? Дизеля вон коптили всю жизнь провода, а тут расстояние 59 км под ними.
И при чм здесь Горловка и Макеевка??? Или люди только в Макеевке живут? Какую-то ересь нагородили. В советское время ходил себе дизель Попасная-Донецк-Доброполье

0

90

Владимир написал(а):

Дизеля вон коптили всю жизнь провода, а тут расстояние 59 км под ними.

Да и сейчас коптят. И что хорошо-? Не рациональный расход топливо. А извините нефть не вечная и Украина не США, и бездумный расход нефти приведёт к её удорожанию. А У.З. вряд ли будет содержать пригородные дизели и рельсовые автобусы, если нефть будет дорогая. Вот и считайте, сколько денег уйдёт в трубу.

Владимир написал(а):

И при чм здесь Горловка и Макеевка???

Это был как пример, Вы так и не поняли о чём идёт речь.

Владимир написал(а):

Или люди только в Макеевке живут?

Глупых вопросов не задавать.

Владимир написал(а):

Какую-то ересь нагородили.

Читайте внимательно сообщения.

Владимир написал(а):

В советское время ходил себе дизель Попасная-Донецк-Доброполье

А теперь времена другие, так что это не аргумент.

Владимир написал(а):

СеРуЛей

Просьба указывать официальные названия городов, а не чёрт знает что.

Nikolas написал(а):

почему нелогично? и как логично?

Так как мало людей будут ездить со Славянска в Иловайск через Донецк, так как быстрее и удобнее через Константиновку, Горловку, Ханжонково. Или с Иловайска - в Очеретено, через Донецк, так как можно доехать через Ханжонково, Путепровод, Горловку. И тому подобное. Так как зачем наматывать лишние километры и терять время. Вот почему радианная система не логична и бессмысленна в отношении наземного железнодорожного транспорта.

Отредактировано Met (25-07-2012 02:07:48)

0


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Потенциальные маршруты рельсовых автобусов на Донецкой ЖД