Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Горловка

Сообщений 91 страница 100 из 105

91

Nikolas написал(а):

интересно - у какого города они собираются арендовать 2 вагона?
у Донецка? )

Думаю, нет. Как я это понимаю, наверное, будет аналогично как в Харькове с б/у трамваями из Праги. Скорее всего, Горловское ТТУ возьмёт в аренду трамваи у какого-то немецкого города. То есть Горловское ТТУ выплатит за эти 2-трамвая определённую сумму денег, может сразу, а может по частям, а в том городе, откуда они возьмут трамваи эти 2 трамвая списывать не будут. Соответственно в Горловке эти трамваи будут ходить под бортовыми номерами, которые имеются на этих трамваях. А когда в том городе, откуда были взяты эти два трамвая, их спишут, то в Горловское ТТУ, может уже и поменять их бортовые номера.

0

92

Вот ещё несколько новостей о Горловском транспорте.
Доживет ли электротранспорт до 100-летия.
Хотя хороших сдвигов ожидать не приходится, тонуть электротранспорту никто не даст, считают в горисполкоме накануне 80-летия горловского трамвая, которое готовятся отметить в начале ноября.
Как обстоят дела в ТТУ в настоящее время, журналистам рассказал и.о. начальника управления Геннадий Быхалов. Именно главный инженер возглавил предприятие, когда начальник и его заместитель взяли отпуск в связи с участием в выборах народных депутатов. По словам Геннадия Ивановича, по состоянию на 12 октября из 26 троллейбусов на линию выходят 11 машин, остальные или на консервации, или на ремонте. Не хватает водителей, поразъезжались в другие города, получив у нас необходимый опыт, сетует главный инженер на нехватку кадров. Средняя зарплата водителей – 2,9 тыс. грн., тогда как в Донецке, к примеру, 3,5 тыс. грн. Полуторамесячную задержку с выплатой зарплаты Быхалов называет сравнительно неплохим показателем, ведь бывали времена, когда деньги не платились по полгода. Из 18 трамваев на линии восемь. Водителей здесь хватает, но нет денег на ремонт и восстановление вагонов.
Одна из причин плачевного состояния горэлектротранспорта – хроническое, начиная с провозглашения независимости Украины, недофинансирование отрасли. Количество льготников огромное, а возмещение за их проезд недостаточное. К примеру, на 2012 год ТТУ необходимо 14 млн. грн. субсидии из госбюджета, а дали только 8,9 млн. грн. Остается уповать на финподдержку города. В ТТУ работают 350 человек, среди них 70 водителей, 130 слесарей, 70 – в службе электрохозяйства, которая обслуживает 11 подстанций и 120 км контактного провода, 20 человек – в службе пути (70 км), 30 человек – в аппарате управления.
В принципе ТТУ, заручившись поддержкой городской власти, делает все возможное, чтобы увеличить собственные доходы предприятия. Ежемесячная выручка по обоим видам электротранспорта составляет порядка 105-110 тыс. грн. Определенную сумму приносит продажа месячных проездных билетов. От реализации благотворительных билетов по 25 копеек ежемесячная выручка составляет порядка 2,5 тыс. грн. Даже и за такие, казалось бы, небольшие деньги, если их накопить, удается восстанавливать троллейбус.
Чем больше вагонов на линии, тем лучше выручка. Участвуя в формировании программы социально-экономического развития Горловки на 2013 год, ТТУ подало предложения на приобретение 3-х троллейбусов и 5-ти трамваев. Но вновь все упирается в финансирование: один новый вагон стоит 4,5 млн. грн., троллейбус – от 1,8 млн. грн. Ведутся переговоры о приобретении за малые деньги 30 б/у трамваев в Австрии или Германии. Получим такой подарок, останется переделать колейную ось, что уже научились делать в Днепропетровске.
Один из видов увеличения доходной части ТТУ– введение диспетчеризации всех видов общественного транспорта. Пока диспетчерская только готовится к официальному открытию. К середине октября навигаторы имели уже все троллейбусы и трамваи, автобусники же неохотно устанавливали аппаратуру (лишь 19 автобусов из более чем 200 «подключились» к сети), ведь делать это им приходится за собственные деньги. За навигатор и его установку надо выложить 1,6 тыс. грн. на один автобус, еще 180 грн. в месяц платить за обслуживание. Поставлена задача – до 25 октября установить навигаторы абсолютно на всем подвижном составе.
О. НИКУЛИНА
Источник:http://kochegarka.com.ua/?p=54822
В Горловке заработала единая муниципальная диспетчерская. Пока в тестовом режиме.
За работой общественного транспорта Горловки уже следят диспетчеры. На данный момент в диспетчерской, расположенной на базе ТТУ, тестируется оборудование и выстраивается контроль за соблюдением графиков движения.
И.о. начальника Горловского ТТУ Геннадий Быхалов пояснил, что работа диспетчерской основана на том, что на всех маршрутах и всех видах подвижного состава (трамваи, троллейбусы, автобусы) будут установлены GPS-навигаторы, которые будут выводить информацию на четыре экрана в диспетчерской: «У нас на выезде сейчас находится 19 единиц подвижного состава электротранспорта и порядка двухсот автобусов. Каждый диспетчер ведет свои отдельные маршруты», – отметил Геннадий Иванович.
Схема движения, выведенная на экран, предельно ясна – каждый вид транспорта имеет свой цвет: черный  для троллейбусов, синий для трамваев, различной расцветки и автобусы. В случае автобусов – отдельный цвет присвоен каждому из 21-го перевозчиков.
Работа муниципальной диспетчерской будет организована в три этапа. В данный момент диспетчер выполняет только наблюдение. Ежедневно в транспортный отдел в письменном и электронном виде будут направляться отчеты о работе всех перевозчиков за предыдущий день. Следующий этап работы планируется реализовать до конца года. К этому времени диспетчер начнет не только снимать информацию, но и регулировать движение. Заметив, что транспорт идет не по графику, диспетчер сможет позвонить водителю и дать свои указания для того, чтобы подвижной состав вошел в график. «Такие звонки будут производиться по корпоративной связи, которая предусматривает общий пакет и бесплатное общение внутри сети», – пояснил Геннадий Быхалов. На третьем этапе, к которому диспетчерская придет через определенное время, диспетчер также будет регулировать работу транспорта, но уже не в телефонном режиме, а с помощь специального прибора, установленного на подвижном составе. «Главная задача, которая стоит перед нами – реагирование на невыполнение графика перевозчиками не после обращений жителей, а онлайн, через нашу муниципальную диспетчерскую и оперативное принятие мер в случаях сбоев в работе», – отмечает мэр Горловки Евгений Клеп.
До конца октября на всем подвижном составе планируется установить GPS-навигаторы. Причем, договоры на обслуживание GPS-навигаторов заключили все перевозчики. На всех трамваях и троллейбусах уже стоят GPS-навигаторы, установка приборов на автобусы также начата.
Геннадий Быхалов также отметил, что для удобства горловчан планируется трансляция движения транспорта в Интернете. Кроме того, поставлена задача разместить графики движения транспорта на остановочных пунктах. Таким образом, жители города всегда смогут знать, когда именно им ждать тот или другой маршрут.
Источник:http://kochegarka.com.ua/?p=54304

0

93

Ещё несколько новостей.
Для улучшения материально-технической базы трамвайно-троллейбусного управления планируется выделить порядка одного миллиона гривен.
В Горловском трамвайно-троллейбусном управлении, как и в аналогичных предприятиях других городов Украины, есть ряд сложностей, связанных с выплатой заработной платы, состоянием подвижного состава. Для того, чтобы стабилизировать работу предприятия, Горловским городским советом совместно с ТТУ были разработаны мероприятия по улучшению сложившейся ситуации.
В первую очередь речь идет об увеличении доходной части и оптимизации расходной части ТТУ. Первые результаты реализации намеченных мероприятий уже есть: на минувшей неделе благодаря выводу контролеров на троллейбусные маршруты доходная часть была увеличена с 10 до 15 тысяч гривен. Эта работа будет продолжена.
В ходе аппаратного совещания 11 февраля мэр Горловки Евгений Клеп сообщил, что в ближайшее время планируется выделение средств в размере порядка одного миллиона гривен для улучшения материально-технической базы трамвайно-троллейбусного управления, что позволит вывести на линии дополнительный подвижной состав, который на  сегодняшний день требует модернизации. В ближайшие дни Евгений Клеп проведет совещание со всеми ответственными специалистами мэрии, представителями ТТУ для того, чтобы обсудить подробный план приобретения первоочередных необходимых запчастей, материалов для восстановления подвижного состава. Также будут намечены дальнейшие действия по стабилизации работы предприятия.

Источник:http://www.0624.com.ua/home/city/8883-dlja-uluchshenija-materialno-tehnicheskoj-bazy-tramvajno-trollejbusnogo-upravlenija-planiruetsja-vydelit-porjadka-odnogo-milliona-griven
Профессия по наследству: ТТУ возглавил сын бывшего начальника управления.
Сегодня на  сайте городского совета появилось сообщение о том, что власти Горловки планируют стабилизировать положение ТТУ путём увеличения доходов предприятия и оптимизации расходов. Также в сообщение говорится, что на модернизацию электротранспорта городской голова обещает выделить 1 миллион.
Как удалось узнать корреспондентам 06242, реализовывать эти дальновидные планы властей будет новый руководитель трамвайно-троллейбусного управления. Так, на эту должность был назначен некий Михаил Иванович Коновальчиков, который по нашим данным является сыном одного из предыдущих руководителей ТТУ Ивана Коновальчикова, возглавлявшего управление 10 лет назад. Напомним, что с момента увольнения Николая Березового в ноябре 2012 года обязанности начальника управления исполнял главный инженер предприятия Генадий Быхалов. 
А вот Михаил Коновальчиков стал третьим по счёту руководителем ТТУ со времени прихода к власти молодой команды.

Источник:http://www.06242.com.ua/news/272359

0

94

Несколько новостей.
В Горловке дорабатывается антикризисная программа по ТТУ.
Есть вопросы, решение которых затрагивает практически всех жителей нашего города. Один из них – работа электротранспорта. О проводимых мероприятиях, планах по стабилизации ситуации и развитию Горловского ТТУ городской голова Евгений Клеп рассказал в ходе очередной пресс-конференции.
В 2011 году была начата, а в 2012 году – продолжена работа по изменению коэффициента, который позволил привлечь практически в два раза больше средств на компенсацию льготной перевозки пассажиров. Кстати, аналогичная работа проведена и по автобусным перевозкам: в предыдущем году на компенсацию перевозки льготной категории населения была направлена рекордная сумма – 2,9 миллиона гривен. Проведенные мероприятия позволили практически полностью обеспечить фонд заработной платы по предприятию за счет средств местного и государственного бюджетов. К сожалению, из-за непрохождения средств госбюджета, сложности городской казны, выплаты по ТТУ не были осуществлены в полном объеме.
«В первую очередь госказначейством пропускались средства по социально защищенным статьям: это энергоносители, заработная плата бюджетникам. ТТУ финансируется по принципу финансовой помощи, из второй корзины нашего бюджета, а значит, оно не попадает под те статьи, которые финансируются прежде всего», - прокомментировал мэр.
По словам городского головы, на сегодняшний день в Горловке также непростая ситуация с выплатой средств из местного бюджета, но мэрией проводится работа по мобилизации доходов местной казны, в которую на каждой сессии будут вноситься изменения и направляться средства на те статьи расходов, которые необходимо наполнить финансированием.
- Кроме наполнения предприятия средствами, мы должны учитывать, какая там доходная часть, как расходуются средства, которые сегодня есть, и какие имеются дополнительные возможности для привлечения средств, - отметил Евгений Клеп. - Мы выявили, что ранее был недостаточный контроль за наполнением доходной части, а именно за оплатой проезда. На сегодняшний день практически на 40% мы подняли доходную часть. Кроме того, на базе ТТУ мы создали единую диспетчерскую службу, которая также имеет доход, и эти средства идут в бюджет предприятия. Мы рассматриваем, какие дополнительные доходы может иметь предприятие, как возможно оптимизировать расходы – к примеру, по чем закупаются в ТТУ запчасти и т.д..
Все это, по словам городского головы, будет подробно изложено в программе развития предприятия, которая сегодня дорабатывается. Мэр обратился к представителям депутатского корпуса, профильной комиссии, для того, чтобы они также приняли участие в этой работе и были участниками происходящего процесса.
- Давно муссируется отдельными деятелями вопрос о ликвидации трамвайных путей по ряду улиц, к примеру, Гагарина и Пушкинская. Говорят, - «давайте мы их снимем, вырежем». Не снимем и не вырежем. Мы должны смотреть, как будем развивать электротранспорт, комплексно подходить к вопросу, который должен включать в себя изменение схемы пассажирских перевозок, ликвидацию дублирующих маршрутов и так далее.
Отдельно Евгений Клеп остановился на качестве перевозки пассажиров. Ведь кроме решения вопросов по наполнению доходной части ТТУ, необходимо решать вопрос обновления, дополнения подвижного состава. Сегодня ведутся переговоры с городами Украины и Европы о привлечении электротранспорта.
- К примеру, Днепропетровск недавно приобрел порядка 20 единиц электротранспорта, есть примеры по другим городам. Мы сегодня консультируемся с ними, как эксплуатируется подвижной состав. Просчитываем, сколько единиц будем иметь возможность приобрести, - для этого мы зарезервировали средства. Когда будет поставлена точка в переговорном процессе, мы перейдем к практической части, - отметил Евгений Клеп.
"Горловский Медиа Портал".
Источник:http://www.0624.com.ua/home/city/8957-v-gorlovke-dorabatyvaetsja-antikrizisnaja-programma-po-ttu
Во все тяжкие: Горловское ТТУ получит «стоковый» транспорт из Европы и займётся оказанием информуслуг.
На следующей сессии городского совета в статут горловского транспортно-троллейбусного управления планируют внести поправки. Об этом в ходе дня депутат сообщил начальник департамента ЖКХ Игорь Горбатов.
Так, при условии принятия этого решения, горловское ТТУ будет предоставлять информационные услуги. Депутаты обратились с просьбой пояснить, в чём будет заключаться информационная деятельность, но ответа по сути так и не получили.
В  вою очередь городской голова Евгений Клеп не без гордости в голосе сообщил о том, что планирует обновить обветшавший парк горловского трамвайно-троллейбусного управления.
- На сегодняшний день мы доводим до логического завершения переговорный процесс по закупке подвижного состава, после капитального восстановления, в странах Евросоюза. Я думаю, что на следующей сессии будет приниматься соответствующее решение и резерв у нас имеется, -сообщил городской голова Евгений Клеп депутатам.
Источник:http://www.06242.com.ua/news/276223

0

95

с удовольствием покатаюсь на Татре по 8 маршруту! )
только если интервал будет не 80 минут

0

96

По специальному заказу-? Посмотрим, сколько б/у трамваев придёт из Европы в Горловку.

0

97

обещали столько, чтобы интервал был до 7 минут

0

98

Nikolas написал(а):

обещали столько, чтобы интервал был до 7 минут

Понимаете, обещать можно многое. Но вопрос в другом, хватить ли выделенных денег, что бы купить такое количество трамваев, что бы интервал на 8-ом маршруте был примерно до 7 минут. Но как я думаю, после закупки б/у трамваев из Европы (смотря какое будет количество закупленных трамваев), можно восстановить трамвайный маршрут №5, что позволить эффективнее перевозить работников завода Стирол на 245-ый квартал.

0

99

И снова новости.
Горловское ООО «Никитртуть» поставило на ноги трамвай.
Вчера, 21 марта, на одну единицу увеличилось количество трамваев, работающих на горловских маршрутах. Состав, который вышел на линию, был реанимирован за счет благотворительных пожертвований ООО «Никитртуть».
Напомним, директор данного предприятия Михаил Ханин оказал трамвайно-троллейбусному предприятию материальную помощь в сумме 10 тысяч гривен. Эти средства были направлены на ремонт трамвайного вагона №411. Его выпуск на линию был запланирован на 21 марта и уже вчера вагон в исправном состоянии вышел на маршрут. Об этом в ходе депутатской комиссии сообщил Вадим Исаков.
Источник:http://www.06242.com.ua/news/291163
И ещё одна новость + видео на странице источника.
Горловское ТТУ: пациент скорее мертв, чем жив?
В феврале 2013 года городские власти совместно с новым руководством ТТУ разрабатывали план мер по выведению горловского трамвайно-троллейбусного управления из кризиса, с которым вчера профильную депутатскую комиссию ознакомил заместитель городского головы Вадим Исаков.
Так, чиновники предлагают ряд мер, которые, по мнению чиновников, стабилизируют ситуацию на предприятии, которое на сегодняшний день является убыточным, а его материальная база имеет колоссальный износ.
Диагноз ТТУ - упадок и убыточность. В парке ТТУ достаточно большой износ подвижного транспорта: самый « молодой» трамвай - 1990 года выпуска, а троллейбус – 1995 года.
Срок эксплуатации трамваев - 15 лет, а троллейбусов - 10 лет. Соответственно, автопарк своё отработал и поэтому многие из машин стоят «на приколе». Имеют колоссальный износ и электролинии и трамвайные пути. У предприятия нет средств на обновление и восстановление, как парка, так и материальной базы. На сегодняшний день оно убыточно и зарабатывает лишь 40% от суммы, которая тратится из бюджета на его содержание. Также за плечами у предприятия немалый кредит и пятимесячная задолженность по заработной плате.
Чем власти намерены лечить трамвайно-троллейбусное
Оптимизация численности штата предприятия. В этом пункте предусматривается не только сокращение штата в 1,3 раза, но и установление более жёсткого контроля за трудовой дисциплиной на предприятии и сохранение ключевых сотрудников.
- В результате экономии по фонду сокращений мы получим 105 тысяч ежемесячно, - сообщил в ходе доклада Вадим Исаков.
Закрытие подстанций. На закрытие подстанции №2 понадобится 20 тысяч гривен, дальнейшая экономия составит 110 тысяч гривен в год, а на закрытие подстанции №8 необходимо 5 тысяч гривен, экономия - 90 тысяч в год. Уже сейчас власти проводят инвентаризацию, после чего будет дан старт демонтажным работам.
Работа с поставщиками. Провести переговоры с поставщиками о снижение цен на товар, организация конкурсных торгов и усиление контроля за ценами на покупаемый товар.
- Сейчас у нас уже проводится конкурсная процедура на закупку бензина и дизельного топлива, - сообщил заммэра.
Увеличение доходной части. С этой целью управленцы намерены вести контроль над сбором выручки. Эта практика была применена уже в феврале, что, по словам Исакова, позволило за три недели выручке вырасти на 50%.
Оптимизация собственных средств от сбора благотворительных взносов. Планируется использовать часть выручки на приобретения необходимых запчастей, что позволит выпускать на линии большее количество подвижного состава.
- Один дополнительный трамвай даст не менее 250 гривен ежесуточно, - сообщил заместитель городского головы.
Увеличение количества подвижного состава. Эта мера в положительном свете отразится на интервале движения транспорта. По словам заммэра, соответственно увеличится пассажиропоток и выручка. Среди мер - приобретение транспорта из-за границы, который ранее находился в эксплуатации.
Увеличить продажи проездных и благотворительных билетов. С этой целью планируют вести активную работу с предприятиями и активизировать работу контролёров, а также мотивировать сотрудников, занимающихся распространением билетов. В рамках этого же пункта ТТУ планирует заключить договор с ООО «Никитртуть» на приобретение проездных билетов для студентов города.
Также власти намерены оптимизировать график движения транспорта, к чему будет привлечён Горловский автомобильно-дорожный институт и с помощью работы диспетчерской контролировать график работы автотранспорта.
А в апреле-мае будут проведены исследования для определения коэффициента льготных категорий граждан в общем пассажирском потоке.
Депутатское резюме
Михаил Ханин:
«Надо признать, что эта проблема рождена не сейчас и когда-то надо начинать её решать. Можно точно сказать, что ближайший год ничего серьёзного не придёт в ТТУ. Как можно на 315 человек иметь 90 управляющих человек? Лишний управленец в схеме - это тормоз. Сохраните водителей и добавьте им зарплату, а управленцев сократите».
Любовь Жаботинская:
« Я согласна на счёт того, что надо сократить на треть управленческий аппарат, чтобы ТТУ крутилось и каждую копеечку зарабатывало. Убирать трамваи и троллейбусы из города - это преступление».
Стэфан Зделов:
«Нельзя просто советчиком быть: надо вникать, этими вопросами заниматься и за последствия отвечать. Этот доклад оформите в виде мероприятий, поставьте сроки выполнения, поставьте ответственных и пусть они отвечают за судьбу этих мероприятий и зарплатой своей и всем остальным. Вы не выживите теми сокращениями, которые сегодня делаете. Для такой структуры соотношение ИТР и рабочего персона: 90 управленцев из 300 работников - это никуда не годится».
Источник:http://www.06242.com.ua/news/291187

0

100

Концерн «Стирол» поможет Горловскому ТТУ восстановить шесть трамваев (фото).
В четверг, 11 апреля, председатель правления ПАО «Концерн «Стирол», депутат облсовета Сергей Павлючук вместе с мэром Горловки Евгением Клеп и директором ТТУ Михаилом Коновальчиковым посетил трамвайное депо, расположенное в Калининском районе города, где был осмотрен подвижной состав и состояние самого депо.
В ходе встречи Сергей Николаевич сообщил о намерении концерна «Стирол» помочь трамвайно-троллейбусному управлению выпустить на линии дополнительные единицы подвижного состава, которые длительное время не функционируют из-за неисправного состояния. Речь идет о шести трамваях. Как отметил Сергей Павлючук, кроме ремонта трамваев предприятие планирует оказывать помощь трамвайно-троллейбусному управлению в виде строительных материалов, инструментов и т.д.
Напомним, в прошлом месяце благодаря участию депутата городского совета, директора ООО «Никитртуть» Михаила Ханина был восстановлен и вышел на линии один трамвай.
Во время встречи были обсуждены мероприятия по ремонту самого трамвайного депо. В минувшем году были выделены средства на демонтаж аварийных плит, что и было выполнено. В дальнейшем предстоит продолжить наведение порядка и выполнение ремонтных работ.
Евгений Клеп поблагодарил Сергея Николаевича за инициативу и за участие в решении важных вопросов жизнедеятельности города.
Источник:http://www.gorlovka-vedi.com.ua/news/4414-kontsern-stirol-pomozhet-gorlovskomu-ttu-vosstanovit-shest-tramvaev-foto

0