Интересно, как поменяется отношение к транспортным перевозкам с приходом нового городского головы?
Горловка
Сообщений 41 страница 50 из 105
Поделиться4229-11-2010 00:04:12
я слышал от одного пожилого горловчанина, что "к олимпиаде" уберут ЛАЗы и поменяют на Богданы
Поделиться4329-11-2010 20:37:51
Это понятно. А какова будет дальнейшая судьба электротранспорта?!
Я считаю, что прежде всего необходимо хорошо прижать частных перевозчиков! Они бессовестно дублируют маршруты коммунального транспорта, что запрещено законом! Частные перевозки себя изжили в этом городе! Необходим коммунальный транспорт. Вместо частных автобусов, можно ввести комунальные автобусы, которые не будут дублировать маршруты электротранспорта, а будут ездить по тем маршрутам, куда троллейбусы и трамваи не ходят, установить стоитьмость проезда в них, к примеру 1,50 грн. Троллейбусы и трамваи будут ездить по "своим маршрутам", их выпуск необходимо увеличивать отремонтированными машинами, а со временем подумать и о закупке нового ПС. Вот так!
Поделиться4401-12-2010 12:27:05
В 2011 году перевозкой пассажиров Горловки займется муниципальный автобусный парк
Во втором квартале 2011 года на базе ТТУ начнет работу муниципальный автобусный парк. Такую задачу поставил Горловский городской голова Евгений Клеп перед руководителями отделов и управлений городского совета.
Кроме того, с целью приведения в порядок движения общественного транспорта, в эти дни состоится совещание начальника управления экономики, промышленности, транспорта и связи Юрия Трунова с директором Горловского автомобильно-дорожного института Михаилом Чальцевым по вопросу разработки проекта оптимизации схем пассажирских перевозок, сообщает пресс-служба исполкома.
«Задача – произвести подробный расчет оптимальной протяженности маршрутов, вместимости пассажирского транспорта, просчитать его количество на том или ином маршруте и график движения», - отметил городской голова Евгений Клеп.
Также мэр Горловки поручил разработать проекты типовых остановок с последующим их применением.
Поделиться4501-12-2010 21:56:27
Странно как то получается. Ни слова о трамвае и троллейбусе Неужели они останутся в стороне от внимания. Я, конечно, согласен, что нужна замена частному транспорту, но нельзя забывать и о коммунальном электротранспорте, который играет в городе далеко не последнюю роль.
Поделиться4601-12-2010 22:28:03
Во время избирательной компании и после избрания мэром, Евгений Клеп заявлял: "Трамвай и троллейбус в Горловке будут!". Вопрос в каком состоянии и в каком количестве.
Поделиться4703-12-2010 00:34:23
ну раз на базе ТТУ, то еще не всё потеряно
Поделиться4817-12-2010 18:51:02
Мэрия Горловки взялась за создание коммунального АТП. И сразу же ощутила противодействие
По дорогам города бегают 350 автобусов, но их количество нисколько не влияет на качество обслуживания пассажиров: у тех много претензий к перевозчикам. Местные власти периодически пропускают их через сито конкурса, однако это мало влияет на состояние общественного автотранспорта. Частник напористо диктует условия, ставит ультиматумы мэрии и даже «воспитывает» строптивую, не согласную с тарифами громаду полной остановкой движения. И потому мэр решил возродить муниципальный автотранспорт.
- В Горловке ощутимый переизбыток автобусов. Как минимум четвертая их часть - лишние. На самом популярном маршруте № 2, пересекающем центр по проспекту Победы, числится 36 машин. Из них в пути обычно находится меньше половины: семь идут в одну сторону, столько же - в обратном направлении, а остальные коллективно коротают время на отстое. При этом все хотят зарабатывать и содержать семью, - делится наблюдениями первый зам. городского головы Владимир Оленев. - У одного из предпринимателей на восемь автобусов оформлено лишь три водителя, а остальные, никому не подотчетные, работают на «автопилоте». Транспорт отравляет атмосферу выхлопными газами, разбивает дороги, но автомобилисты демонстративно игнорируют налоги, предпочитая работать только на свой карман. Люди постоянно жалуются, что после 18 часов мало куда доедешь. Если в салоне десять человек, водитель это считает напрасным рейсом, а если пассажиров и того меньше, едет в гараж. У него даже в мыслях нет, что выручка в часы пик с лихвой перекрывает вечерние убытки. О том, что надо выполнять договоры, заключенные с горсоветом, тоже мало кто думает.
А вот коммунальный транспорт способен противостоять вольному отношению частников к своим обязанностям. И хотя мэрии придется начинать практически с нуля, задел для реализации благого дела у нее есть. Некогда площади действующего ТТУ оборудовали в расчете на размещение и обслуживание 110 троллейбусов. Там даже разметка для них сохранилась, но должного развития электротранспорта в силу нищеты и других объективных причин не получилось. Поэтому материально-техническая база ремонтных мастерских различного профиля используется лишь отчасти. Ангары и боксы пустуют, хотя в ТТУ есть всё необходимое для поддержания техники в исправном состоянии. Так что грех не использовать этот потенциал. А за выделением 6,6 млн. гривен на приобретение 23 автобусов среднего класса дело, говорят, не станет. Надо же с чего-то начинать!
По договоренности с автодорожным институтом студенты-старшекурсники в ходе практики изучат пассажиропоток. А пока будут выполняться все подготовительные работы, настанет пора проводить очередной конкурс перевозчиков, претендующих на обслуживание внутригородских маршрутов. И вот тогда непременно возникнет серьезный конфликт интересов, который местные власти считают неизбежным.
С одной стороны, хватает владельцев транспорта, которые в кредит купили автобусы в расчете на собственный бизнес, и надо будет хорошо постараться, чтобы найти применение своей технике. А с другой стороны, свои колеса держат на маршрутах представители милиции, прокуратуры, судов, ГАИ, да и просто денежные люди, желающие постоянно иметь живую копейку. Вряд ли они, ратуя на словах за интересы горожан, захотят на деле расстаться с востребованным бизнесом.
В исполкоме уже начинают ощущать сумасшедшее противодействие созданию коммунального АТП. И теперь, как считают сведущие люди, его будущее зависит от одного важного условия: если городской голова не отступит от своей идеи поставить общественный транспорт на службу громаде, уже в 2011 году на улицы выйдет муниципальный автобус.
Ирина Коженцова.
http://donbass.ua/news/region/2010/12/1 … stvie.html
Отредактировано Tomson (19-12-2010 11:54:15)
Поделиться4922-09-2011 21:17:35
в Горловке на смену стареньким ЛАЗам приходят новенькие Богданы. становится приятнее ездить!
вот эти красавцы!
Поделиться5022-09-2011 22:03:49
Вот если бы обновили ПС троллейбусов и трамваев и сделали нормальные графики их следования, то было бы намного лучше. Автобусы то частные и проезд в них в 2 раза дороже!