Как показал опыт многих городов СНГ, "новенькие Богданы" чере 3-5 лет преварщаются в раздёрганные старенькие Богданы, которые пять раз обклеивали разной рекламой и мяли другие транспортные средства. По сравнению с ними, ЛАЗы держатся просто молодцом. Так что радость может заключаться лишь в новизне техники, а не в её долговечности и удобстве.
1. Меньшая вместимость
2. Зимой в салоне холодно, ососбенно на задней площадке
3. менее удобные сиденья
4. Неудобные места возле водителя
5. Неудобный коридор в салоне над задней осью. Люди гнут ноги, психуют.
Горловка
Сообщений 51 страница 60 из 105
Поделиться5122-09-2011 23:26:20
Поделиться5223-09-2011 01:08:21
ЛАЗы 695-е хотя и долговечные, но эта техника сильно устаревшая. 2 двери для городского режима эксплуатации ни в какие ворота не лезет, да и разгон у них медленный, тот же Эталон разгоняется намного быстрее. А троллейбусы, трамваи имеют куда более больший вращательный момент при старте, чем автобусы, поэтому и разгоняются быстрее.
А вопрос в том: этот БАЗ коммунальный или частный?
Поделиться5323-09-2011 14:03:53
2 двери для городского режима эксплуатации ни в какие ворота не лезет,
Можно подумать, у Богдана дверей больше
Поделиться5423-09-2011 17:43:36
Можно подумать, у Богдана дверей больше
Ну во-первых тот Богдан, который изображён на фотографии - это автобус малой вместимости, проще говоря "маршрутка", а ЛАЗ-695 - автобус средней вместимости. Даже на глаз видно, что ЛАЗ-695 по длине больше Богдана. При том в ЛАЗе расположение сидений 2 на 2. Узкий проход между сидениями в сочетании с его длиной делает его неудобство в эксплуатации в городском режиме, вследствие чего увеличивается время посадки и высадки пассажиров на остановках.
Поделиться5523-09-2011 20:31:10
Tomson
Я понимаю Вас, но есть и обратная сторона медали. Богдану тянут деньги за 2 метра, как на трибуну. Вот основная задержка: при оплате. Это из практики.
Отредактировано mixa (23-09-2011 20:31:53)
Поделиться5624-09-2011 13:36:10
Факт в том, что какие это автобусы коммунальные или частные-? В принципе как альтернатива старых ЛАЗов по расходу топлива, а также выбросов вредных газов, и конструкции двигателя, куда более лучше, чем у ЛАЗ 695. Я не против автобусов ЛАЗ-695, но согласитесь, это модель устарела, как физически так морально. Если я не ошибаюсь, то больше всего закупок автобусов производится у фирмы "Эталон".
Поделиться5716-10-2011 00:50:00
Немного приятных новостей. Восстановлен 3-ий трамвайный маршрут Центр - Оптовый рынок.
Поделиться5804-01-2012 23:50:45
Мэр города Горловки встретил с коллективом ТТУ. Видео новость здесь:www.youtube.com/watch?v=8y9Gp9FnVxA&feature=player_embedded
Поделиться5907-02-2012 23:15:46
Может кому-то интересно, нашёл статью о Горловском ТТУ. Подробнее здесь:kochegarka.com.ua/?p=42346
Поделиться6006-04-2012 02:26:26
5-го апреля, случилось ЧП в Горловке. Сгорел трамвай.
Четверг, 5 апреля, стал последним рабочим днем для одного из городских трамваев. Около 7-30 транспортное средство, в котором находилось около десятка пассажиров, неожиданно воспламенилось. К счастью, в момент возгорания трамвай находился на остановке «Станция юных техников», поэтому были открыты двери, что дало возможность быстро покинуть вагон. Обошлось без человеческих жертв.
Как рассказал главный инженер ТТУ Г.И. Быхалов, вероятнее всего произошло короткое замыкание в группе предохранителей. В результате 600-вольтового разряда местами расплавился металл, загорелись пол и потолок. Пламя быстро распространилось по всему салону и прибывшие пожарные уже не могли его спасти. По роковой случайности сгоревший трамвай был самым новым, купленным в конце 80-х годов. Всего на линию в этот день было выпушено 8 вагонов, а еще 6 находятся на ремонте.
Д. НИКУЛИН.
Источник:http://kochegarka.com.ua/?p=45960