Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Горловка

Сообщений 71 страница 80 из 105

71

Nikolas написал(а):

что там в Горловке с созданием коммунального АТП?

Пока не знаю, но попытаюсь раздобыть информацию.

mish написал(а):

Как будет время в Горловке - прокачусь в качестве экскурсии по промышленному городу Донбасса.

Ваше право. Просто хотел узнать, может, Вы хотите, сделать арендовать трамвай-? Горловское ТТУ, предоставляет в аренду трамвай. Правда, как сейчас у них с этим делом не знаю. Дело в том, что в Горловке в этом году сгорело два трамвая.

0

72

Может, Вы хотите, сделать арендовать трамвай-?

Таких планов у меня нет.

0

73

Восстановлено трамвайное движение по 1-ому маршруту. :)

0

74

Вот ещё одна новость.
В ГОРЛОВКЕ АВТОБУСЫ ЕЗДЯТ НА «СМОТРИНЫ» В ТРАМВАЙНО-ТРОЛЛЕЙБУСНОЕ ДЕПО.
В мае городским советом Горловки был объявлен конкурс на осуществление пассажирских перевозок. Городские власти неоднократно отмечали , что он будет проводится по новым принципам и с новыми подходами. Одним из таких новшеств обещал стать предварительный осмотр подвижного состава, что при условии профессионального и независимого подхода должно было существенно почистить ряды зачастую раритетных автобусов.
Именно на это новшество корреспонденты 06242 решили обратить внимание в первую очередь, ведь зачастую общественный транспорт Горловки у многих ассоциируется далеко не со словом «комфорт».
С этой цель корреспонденты 06242 посетили так называемый «кастинг» автобусов в Горловском ТТУ. С самого утра к трамвайно-троллейбусному управлению начали съезжать автобусы с различных маршрутов города. Сам смотр проходил в мастерской ТТУ, где обычно обслуживается электротранспорт вышеупомянутого управления.
Что сразу бросилось в глаза, так это то, что автобусы с газовыми баллонами на крыше подъезжали для осмотра непосредственно под троллеи. На вопрос корреспондента о том, подключены ли провода  к электричеству,  начальник отдела снабжения ТТУ Андрей Куропаткин сначала дал утвердительный ответ, но, спохватившись, поправился:
- На время осмотра отключается электричество – здесь же сейчас не ходят троллейбусы.
- Кто отвечает за осмотр автобусов?
- Комиссия от исполкома. На нашей территории совместно с нашими механиками они проводят осмотр: специалисты - из ямы, а депутаты - визуально.
- Сколько примерно занимает осмотр одно автобуса?
- В зависимости от состояния. До пяти минут, не больше.
Также Андрей Владимирович нам сообщил, что технический осмотр автобуса проводит автомеханик, заведующий авто-составом ТТУ, и в ходе осмотра он осматривает ходовую часть и раму автобуса.  Более подробно о данной процедуре рассказал представитель депутатской комиссии депутат городского совета Александр Артёмов.
- Сколько было не допущено машин за это время?
- Не допустить наша комиссия не имеет права – мы можем только рекомендовать, но несколько таких автомобилей было. Данный смотр заставил перевозчиков, которые хотят участвовать в конкурсе и заниматься городскими перевозками, всё-таки привести большую часть транспорта в надлежащий вид. Автобусы поварены, покрашены, подготовлены к работе, обновлены салоны. Я считаю, что это очень позитивный момент. Но есть перевозчики по которым будут подаваться рекомендации о том, что они не должны обслуживать пассажиров.
- Больше замечаний возникает по техническому состоянию или по состоянию салонов?
- Мы осматриваем только визуально раму, кронштейны, то есть основную безопасность, а также внешний вид, наличие ржавчины, как давно красился автомобиль и чтоб салон был чистым и работало освещение.
- Достаточно ли визуального осмотра?
- Этого достаточно. По законодательству мы можем делать только визуальный осмотр.
Стоит отметить, что нашему посещению ТТУ предшествовала беседа с руководителем одного из предприятий Горловки, оказывающих услуги по техническому осмотру автотранспорта. К сожалению, от открытой публикации своего интервью он отказался, ссылаясь на то, что впадёт в немилость к руководству города и его ЧП перестанет существовать на следующий же день. Но в своём рассказе он высказал свою точку зрения, как квалифицированный специалист, о том, что качественный осмотр одной машины занимает намного больше времени, чем пять минут. Также он усомнился в должной квалификации работников ТТУ, которые занимаются ремонтом электро-, а не автотранспорта, что, по мнению специалиста, абсолютно разные вещи.
Источник:http://www.06242.com.ua/article/155828

0

75

Met написал(а):

Вот ещё одна новость.
В ГОРЛОВКЕ АВТОБУСЫ ЕЗДЯТ [...] Мы осматриваем только визуально раму, кронштейны, то есть основную безопасность, а также внешний вид, наличие ржавчины, как давно красился автомобиль и чтоб салон был чистым и работало освещение.
- Достаточно ли визуального осмотра?
- Этого достаточно. По законодательству мы можем делать только визуальный осмотр.
Стоит отметить, что нашему посещению ТТУ предшествовала беседа с руководителем одного из предприятий Горловки, оказывающих услуги по техническому осмотру автотранспорта. К сожалению, от открытой публикации своего интервью он отказался, ссылаясь на то, что впадёт в немилость к руководству города и его ЧП перестанет существовать на следующий же день. Но в своём рассказе он высказал свою точку зрения, как квалифицированный специалист, о том, что качественный осмотр одной машины занимает намного больше времени, чем пять минут. Также он усомнился в должной квалификации работников ТТУ, которые занимаются ремонтом электро-, а не автотранспорта, что, по мнению специалиста, абсолютно разные вещи.
Источник:http://www.06242.com.ua/article/155828

Разъясните, пожалуйста, а почему ЛАЗы с ДИЗАЙНОМ КОРПУСА ещё советских времён встречаются только в Горловке и Стаханове (ещё в Брянке и Коммунарске)?

Уже давно забыли о таких автобусах в захудалых Дебальцево,  Первомайске, Попасной, Светлодарске, Углегорске, Артёмовске, Теплогорске, Алмазной...  А в заметно более крупных населённых пунктах они ещё до сих пор распространены?

В "Эталоне", "Богдане" и даже удлинённом "ПАЗ"ике почему-то чувствую себя в качестве пассажира более комфортно (но "РУТУ-Газель" и "ТАТА" лучше бы уничтожить и заменить на ЛАЗовкий металлолом) - вот такой-то пародокс получается.

P.S> В Луганске, Донецке, Енакиево я также давно не видел ЛАЗов. А вот Макеевка (с Горловкой и Стахановым) продолжает жить в прошлом.

Отредактировано babaj (12-06-2012 21:08:51)

0

76

babaj написал(а):

(ещё в Брянке и Коммунарске)?
Отредактировано babaj (Сегодня 20:08:51)

А в Коммунарске где вы видели?

0

77

babaj написал(а):

Разъясните, пожалуйста, а почему ЛАЗы с ДИЗАЙНОМ КОРПУСА ещё советских времён встречаются только в Горловке

Во-первых, модель ЛАЗ-695 выпускалась аж до 2002 года. Во-вторых, автобусы в Горловке работают на газе, может, и не все точно не знаю, что дешевле, чем дизельное топливо и цена проезда в автобусах 2 грн. может не во всех, точно не знаю. В-третьих, по Горловским дорогам, использовать новые автобусы, как-то рискованно, потому, что автотранспорт требует нормальной дороги, а когда на дорогах много ям, и постоянно ездить по этим дорогам, то в конечном итоге, автобус или легковой автомобиль просто развалиться, либо будут постоянные ремонты, а соответственно и финансовые затраты. Новые автобусы имеет смысл пускать, когда будут отремонтированы дороги.

babaj написал(а):

"ТАТА"

Насколько мне известно, TATA - это фирма, которая изготовляет двигатели. Вы наверно имели в виду автобус Ivan, по-моему, их изготовляет в Запорожье.

0

78

babaj написал(а):

Разъясните, пожалуйста, а почему ЛАЗы с ДИЗАЙНОМ КОРПУСА ещё советских времён встречаются только в Горловке и Стаханове (ещё в Брянке и Коммунарске)?

Видимо потому, что перевозчики, которые их используют не хотят тратить "лишние" деньги на новые автобусы, даже такого типа как Эталон и Богдан. Можно ведь купить старьё по дешёвке, переоборудовать их на газ (судите сами, ведь поставить газовые балоны - это не так уж сложно и дорого, учитая колосальный расход топлива у 695-х ЛАЗов 40 литров на 100 км почти как у пожарного автомобиля, газ стоит около 6 гривен за литр, а 95 безин 11 грн за литр). Получается что эти автобусы с газовыми балонами использовать выгодно тем перевозчикам, в том смысле что покупка такого транспорта обходится недорого. А о пассажирах перевозкики думают в последнюю очередь. Тут всё банально. ГЭТ власти довели "до ручки", он уже не может конкурировать с частниками. Интервалы у автобусов небольшие. Например, пока дождёшься следующего троллейбусами проскочать минимум  7 автобусов. Жители Горловки пользовались бы городским электротранспортом, если бы он ходил чаще и побыстрее. Судите сами стоимость проезда в трамвае и троллейбксе 1 грн в то время как в автобусе 2 гривны. Получается нехилая экономия, особенно если ехать в большой компании!

0

79

Но есть ещё проблемы связанные с автобусами.
С острой проблемой столкнулись жители частных домов, расположенных  по улице Герцена и Толстого. Около года назад участок земли, на котором  ранее парковались автобусы семи маршрутов (№5,30,32,33,89,27,10), был передан в собственность частному лицу и огорожен  забором. С этого и начались все беды.
Теперь с 5:30 и до 19:30 у них под окнами ежедневно паркуются и отдыхают по очереди около 40 машин, обслуживающих эти  маршруты, доставляя неудобства жителям не только рёвом моторов и поднимаемой пылью, но и мусором, который оставляют после себя водители. Огороженная территория и её окрестности усеяны бутылками из под напитков, пластиковой посудой, тарой из под технического масла. Тут же водители справляют и свою нужду. Коммунальщики почему-то не убирают эту территорию и таким образом, участок земли фактически в центре города превратился в этакую городскую свалку.
- Где-то с 9 мая прошлого года земля была передана в собственность коммерческой структуре. Её огородили,автобусы выгнали и они выстраиваются по этой улице. Мы сейчас приготовили обращение. Ранее обращались в Обладминистрацию, к мэру города через транспортный отдел, ответы получили такие: «Проблему знаем, но решения нет». Все наши разговоры с самими автобусниками заканчиваются скандалами, - рассказывает Сергей Самайчук, житель дома по улице Толстого.
Одно время автобусы впускали за определённую плату на огороженную территорию, но, как отметил Сергей, не известно, делалось ли это на законных правах. В один день здесь появился шлагбаум и металлический контейнер, после чего автобусы и были вынуждены парковаться на улицах Герцена и Толстого, а пассажиров высаживать прямо на проезжей части, тем самым подвергая их жизнь опасности. Не мене аварийно опасные ситуации возникают и когда габаритные автобусы идут на разворот.
Водители автобусов также сетуют на то, что продажа земли перевернула всё с ног на голову.
- Мы стоим,где кто может. Люди на нас кричат, что мы им мешаем. Ну, а что нам делать? Попробуйте автобусом развернуться на этой улице. Хозяева говорят, что пыль летит во двор, но что мы можем сделать? Обратились в исполком, а там сказали: «Разбирайтесь сами». Как это так? Говорят, тут будет платная стоянка. Раньше территорию нанимали убирать дворников, а сейчас это не наша территория, - говорит Александр, водитель автобуса.
Каждая из сторон понимает, что нужно искать выход из ситуации, но, к сожалению, ни один из них не уполномочен решить её. А у уполномоченных лиц на это ответ один: «Проблему знаем, но решения нет». Однако Сергей Самайчук не намерен сдаваться и будет искать инстанцию, которая всё-таки не поленится найти решение этой проблемы и уже сейчас вместе с соседями подготовил обращение в Администрацию Президента. Просто ему надоело жить в эпицентре автобусного парка, да и ещё в положении не прекращаемой войны…
Источник:http://www.06242.com.ua/article/158032

0

80

Приятная новость. Горловская милиция задержала группу похитителей контактного провода.
Преступная группа из четырех человек – жителей г. Константиновка, совершила на территории Горловки несколько краж трамвайных троллей.
На данный момент доказана причастность группы к трем эпизодам краж контактного провода, среди которых значится хищение троллеи по трамвайному маршруту № 1. Как следствие – некоторое время жители поселка шахты им. Ленина были лишены трамвайного сообщения.
Как рассказал начальник Горловского ГУ полковник милиции Павел Панасюк, задержанные – жители г. Константиновки, возрастом от 18 до 26 лет, двое из которых ранее судимые за совершение аналогичных преступлений. Установлено, что молодые люди перемещались на легковом авто и использовали металлические ножницы. Похищенный провод сбывали в пунктах приема металлолома в родном городе, выручив в общей сложности около 16 тысяч гривен. По данному факту возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 185 (кража) УК Украины. В отношении задержанных избрана мера пресечения – подписка о невыезде. Ведется следствие.
Источник:http://www.06242.com.ua/article/158818

0