Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Горловка

Сообщений 81 страница 90 из 105

81

Есть новости по оказанию услуг пассажирских перевозок.
В среду были объявлены результаты конкурса по оказанию услуг пассажирских перевозок. Этот конкурс нельзя назвать открытым, так как заседания конкурсной комиссии проходили в закрытом порядке, что наверное и стало основной причиной возникновения споров за два лота.
Уже сегодня решение конкурсной комиссии в судебном порядке будет обжаловать  не только член конкурсной комиссии депутат городского совета Владимир Рыбак, но и руководитель ООО «Горловтрансавто» Сергей Краморенко. Перевозчик подчёркивает, что конкурс должен был пройти ещё в июне прошлого года, но нашей мэрией он был отложен. Хотя, согласно постановлению Кабинета Министров №953, он должен проводиться за два месяца до окончания срока действия договоров с предпринимателями, занимающимися перевозкой пассажиров. Нет никаких предписаний о том, что можно его отложить.
- Мы фактически год работали без договоров, что является очень грубым нарушением. Наш мэр всё это время пугал создание муниципального автопарка. Хотя мы ему при каждой встрече говорили, что для нас это будет лучше - вы будете знать наше проблемы. Моё мнение, что всё это делается специально, не повышается проезд, никто с нами не встречается, никто не объясняет условия конкурса - они и сами плохо их изучили. Это делается для того, чтобы «положить» городской транспорт и уже тогда привести кого-то своего и повысить тариф. Мэр говорит, что мы требуем повышение тарифа на проезд до 3.5 гривен, а сам в банки отсылает бизнес-проекты в которых указана такая же цифра - 3.5 грн., -рассказывает руководитель ООО «Горловтрансавто».
Сергей Викторович сообщил, что к подготовке конкурса их предприятие подошло с полной ответственностью и сознательностью, предприятием был взят кредит на 4 миллиона гривен, за которые были закуплены 20 абсолютно новых автобусов.  На сегодняшний день в автобусном парке предприятии 108 автомобилей. Но, увы, конкурсный комитет предпочёл подарить лавры победителя предприятию, которое не приобрело ни одного нового автобуса. А, наоборот, в конкурсной документации 30 мая заявило в резерве ПАЗа, который еще 15 мая был порезан на метал, таким образом, дав заведомо ложную информацию, которую конечно, уважаемое «жюри» после обращения Сергея Краморенко, не сочло важной.
- Когда мы сказали главе комиссии, заместителю городско головы Владимиру Оленеву о том, что у нас новые автобусы, а победителем объявляют человека у которого транспорту по 30 лет, он напрямую сказал: «А кому нужны ваши новые машины?». О чём это говорит? Что коррупция у нас в городе дошла до таких объёмов, что говорить о чём-то бесполезно. Моё впечатление от конкурса, который прошёл, что было сделано всё, чтобы его отменили . Да и объявлен он был лишь под нашим давлением. Но всё было очень непрозрачно и коррумпировано, так, что члены комитета даже не удосужились изучить постановление, и проводили конкурс не по Закону, а своим личным убеждениям.
Только за новые автомобили по постановлению Кабинета Министров «Горловстрансавто» должно было получить 10 дополнительных балов, но конкурсная комиссия этого не сделала. Вместо исполнения законов слуги народа почему-то идут наперекор постановлению Закона Министров, в соответствии которому, как утверждает Сергей Краморенко, их ООО набрало бы 29 баллов вместо полученных 10. Среди нарушений он называет также и состав комиссии, в которую должны входить не менее 50 % общественности и не меньше 4-х представителей транспортных предприятий.
- Ещё мы услышали в свою сторону, что, мол, им дали 7-м пакетов , а они ещё чего-то хотят. Мы не за семь пакетов, девять или десять. Нам не надо подачки давать - есть буква закона, которая должна работать.
Теперь проверить, умеет ли считать баллы комиссия конкурса по пассажирским перевозкам, предстоит работникам прокуратуры и СБУ, в которые обратился руководитель «Горловтрансавто».
Источник:http://www.06242.com.ua/article/160116

0

82

И в дополнения ещё одна новость.
В Горловке завершился конкурс по пассажирским перевозкам. Автобусов станет на 20% меньше.
Вчера, 19 июня состоялось заседание конкурсной комиссии конкурса по оказанию услуг пассажирских перевозок. По его окончанию были объявлены результаты.
Новшество прошедшего конкурса стало пакетное деление маршрутов, суть которого в том, что, претендуя на выбранный рентабельный маршрут, конкурсант в нагрузку получал менее рентабельный. Но, несмотря на то, что по идеи это должно было найти хозяев всем маршрутам,  на 3 пакета не было подано заявок вовсе, из-за чего на эти лоты в ближайшее время будет объявлен новый дополнительный конкурс. Но если на эти пакеты «покупателя» не нашлось, то на наиболее рентабельные маршруты (например, №2) заявки подавались массово, и уже по количеству набранных баллов конкурсная комиссия определяла победителей. Из поданных 31 лота 27 были разыграны. Стоит отметить, что горловских пассажиров будет обслуживать около 20 предпринимателей и количество маршрутов не изменится – их по старинке останется 50, но количество автобусов на них поубавится. Вместо 360 их останется 298.
Но, несмотря на то, что конкурс проходил с некими новшествами, которые должны были принести положительный результат, то есть допустить к конкурсу только наиболее соответствующих всем требованиям претендентов, член конкурсной комиссии Владимир Рыбак утверждает, что он усматривает некие нарушения, признаки коррупции и намерен обратиться в суд для того, чтобы отменить решение комиссии.
- Процедура проведения конкурса не соответствует положениям и нормам. У большинства водителей отсутствуют сертификаты о прохождении курсов по оказанию первой медицинской помощи пассажирам, также были нарушения в процедуре подсчёта баллов. Я намерен оспаривать результаты конкурса в судебном порядке, - сообщил корреспондентам 06242  Владимир Рыбак.
Источник:http://www.06242.com.ua/article/159458

0

83

а почему бы им не заказать троллейбусы б/у в Донецке? по примеру Углегорска

0

84

Один троллейбус доставлять автотранспортом из Донецка в Горловку дорого. Состояние б/у троллейбусов из Донецка не удовлетворительное. Славянск и Краматорск отказались покупать б/у троллейбусы у Донецка. Я думаю, при нормальном финансировании Горловского ТТУ, можно починить троллейбусы, которые у них есть. Можно было взять у Донецка троллейбусы на запчасти, но вопрос в том, кто будет оплачивать доставку. Если учесть тот факт в Горловском ТТУ были долги по зарплате, да и руководство Горловского ТТУ не совсем заинтересовано в этом.

0

85

Шишацкий пообещал взять под контроль выплату зарплат горловским «тту-шникам».
Во время «прямой линии» губернатора Донецкой области Андрея Шишацкого, посвященной итогам года пребывания на этом посту, к нему обратился водитель троллейбуса из Горловки, который пожаловался на то, что более трех месяцев не получает зарплату.
- Мне 26 лет и я работаю в Горловке водителем  троллейбуса. Буду ли я когда-нибудь получать вовремя зарплату? – спросил горловчанин. - Я собираюсь на работу, на которой зарплату не дали ещё за апрель. Мне иногда стыдно идти домой после такой работы, на которой не могу заработать даже на хлеб. Что это происходит? Мне нравится работать водителем, а не грузчиком на базаре, но как быть, если сложилось такое положение? Идти воровать после работы на маршруте? Пожалуйста, разберитесь, но не  единожды, а, если возможно, то установите хоть контроль какой-нибуть. От лица всех водителей и рабочих ТТУ Горловки надеемся на ваше понимание и поддержку.
На это заявление Аедрей Шишацкий ответил следующим образом: «К сожалению, субвенции на льготный проезд недостаточно и она поступает не в полном объеме. По этому поводу я жду ответа на свое обращение от министра финансов и занимаюсь данным вопросом. Обещаю взять это на контроль».
Источник:http://www.06242.com.ua/article/164081

0

86

В Горловке вновь проблемы с трамваем.
Сегодня, 24 июля, в редакцию 06242 поступил звонок по поводу очередной неисправности трамвая.
Наш собеседник сказал, что является сотрудником трамвайно-троллейбусного управления, но при этом пожелал остаться неизвестным. Он сообщил, что вчера, 23 июля, поздно вечером в районе концерна «Стирол» сгорел трамвай № 411, который в принципе был относительно новым и в хорошем техническом состоянии.
По словам звонившего, все происшествия, имевшие место в последнее время связаны с тем, что на ремонт подвижного состава абсолютно не выделяются средства, так как власти Горловки в прошлом году взяли для выплаты заработной платы кредит на сумму 3 миллиона гривен и теперь вся выручка идет на его погашение.
Начальник ТТУ г. Горловки Николаей Березовой отметил, что данная информация является не совсем корректной. По его словам, как такового пожара не было, но ЧП на 411  маршруте действительно произошло: не сработал автомат, из-за чего перегрелся и сгорел предохранитель. На место аварии сразу выехала ремонтная бригада и на сегодняшний день неполадки устранены. Также Березовой отметил, что после предыдущего происшествия  регулярно проводятся инструктажи, которые позволяют оперативно реагировать сотрудникам ТТУ на неполадки.
К сожалению, тенденция к банкротству трамвайно-троллейбусного ТТУ на сегодня весьма явная. Еще совсем недавно при предыдущим руководстве на линии выходило 12-13 трамваев, 20 троллейбусов. На сегодняшний день ситуация плачевна. По городу на линии всего лишь 5-6 трамваев, которые спустя 2-3 часа выхода на линию ломаются.
Источник:http://www.06242.com.ua/article/172491
Обидно за Горловское ТТУ.

0

87

Голос города: Горловчане считают, что ТТУ добивают городские власти.
На сайте г. Горловки 06242 .com.ua прошел очередной опрос на тему: «Кто виноват в развале ТТУ».
Участие в опросе приняли 261 человек. Большинство из них, а именно 24% (62 голоса) считают, что электротранспорт города из личных побуждений губят власти города. По 18% (46 голосов) набрали два варианта ответа: «Власти города, которые оказывают недостаточную материальную поддержку» и «Правительство, которое не возмещает оплату за проезд пенсионеров». 11% опрошенных (29 голосов) считают, что во всем виновато действующее руководство ТТУ, которое непрофессионально подошло к управлению. Чуть меньше – 10% (25 голосов) также видят вину действующего руководства ТТУ, с той лишь оговоркой, что делается это намеренно. 8% (21 голос) респондентов, думают, что все было разворовано еще при прошлом руководствк трамвайно-троллейбусного управления. И наименьшее количество опрошенных (3%, 9 голосов) считают, что предыдущее руководство ТТУ действовало непрофессионально, что и стало причиной упадка электротранспорта в городе.
Источник:www.06242.com.ua/article/175955

0

88

Вот нашёл новость, но вроде как пока это только слова.
Трамваи из Германии по стоковым ценам: управленцы Горловки нашли очередной способ обновить парк ТТУ.
Обновить парк трамвайно-троллейбусного управления Горловки городу поможет Германия. Об этом на брифинге сообщил заместитель городского головы Вадим Исаков.
По его словам, пока не стоит строить "воздушных замков" на этот счет. Все на уровне переговоров, однако кое-какие договоренности уже есть.
"Моя поездка в Германию дала мне возможность познакомиться с некоторыми представителями немецкого правительства, с которыми я сейчас веду переписку, в результате которой мы очень надеемся получить из Германии подвижной состав", - рассказал Вадим Исаков.
Если переговоры, которые заммэра ведет с немецкими коллегами пройдут успешно, Горловка получит около 30 трамваев, что обеспечит интервал движения по всем маршрутам приблизительно 7 минут. В какой форме они будут переданы городу, как подарок или за минимальную стоимость, вопрос пока не решенный.
"Горловский Медиа Портал".
Источник:http://www.0624.com.ua/home/city/7945-tramvai-iz-germanii-po-stokovym-cenam-upravlency-gorlovki-nashli-ocherednoj-sposob-obnovit-park-ttu

0

89

Вот ещё несколько новостей. Хорошо, если это действительно реальные планы, но со временем думаю, увидим, так ли это.
Задача – не просто сохранять, но и развивать электротранспорт.
5 ноября 2012 года исполнится 80 лет с момента появления первого трамвая в Горловке. Это один из самых возрастных трамваев не только Донецкой области, но и Украины. Задача, которую ставит городской голова Евгений Клеп – не просто сохранять, но и развивать электротранспорт.
На сегодняшний день в Горловском ТТУ числится 26 троллейбусов и 18 трамваев, часть из которых по объективным причинам не выходит на линию. Вместе с тем ведется работа по восстановлению трамвайно-троллейбусного парка. Так, в пятницу, 12 октября, на линию был добавлен один отремонтированный трамвайный вагон. В ближайших планах – ремонт вагона №323. Также трамвайный парк планируется пополнить двумя арендованными вагонами. В данный момент ведутся переговоры об аренде двух трамвайных вагонов из другого города. Этот вопрос будет решен до конца года.
- В Донецкой области осталось девятнадцать городов, в которых есть электротранспорт. Горловка – один из городов, в котором этот вид транспорта будет еще и развиваться, - рассказал и.о. начальники ТТУ Геннадий Быхалов. - Городские власти не один раз заявляли, что трамваям и троллейбусам в Горловке быть!
Лучший путь для развития электротранспорта – привлечение нового подвижного состава. «В программу социального развития Горловки на 2013 год мы подали свое предложение на приобретение 3 троллейбусов и 5 трамваев» - отметил Геннадий Быхалов.
Совместными усилиями ТТУ и городских властей ведутся переговоры о приобретении новых трамваев из Европы. «Западноевропейские страны поставлены в такие условия, что им проще и лучше продать транспорт, бывший в употреблении, чем утилизировать их. Поэтому некоторые города (Львов, Винница, Житомир, Днепропетровск) уже приобрели такие трамваи. Это немецкие и австрийские трамваи, которые находятся в хорошем состоянии», - пояснил Геннадий Иванович.
Источник:http://gorlovka.dn.ua/node/7192
Проездной билет поможет не только сэкономить, но и содействовать восстановлению электротранспорта.
Цена на проезд в электротранспорте Горловки – одна из самых низких в Украине. Составляющая стоимости билета зависит от нескольких факторов, прежде всего – от финансовой поддержки. В 2011 году совместно с автодорожным институтом был рассчитан новый коэффициент перевозки льготных категорий пассажиров. Проведенная работа позволила привлечь средства государственного бюджета на компенсацию в большем объеме, чем было ранее. Несмотря на сложности местного бюджета, позитивная динамика прослеживается также по дотации для предприятия из городской казны. 
Весомую поддержку ТТУ оказывают горловчане, приобретающие благотворительные билеты. Так, на средства, полученные от благотворительных взносов, был отремонтирован 259-й троллейбус. В данный момент идет процесс восстановления троллейбуса № 253. «Несколько лет назад мы внедрили так называемый благотворительный билет стоимостью 25 копеек. Продажа благотворительных билетов приносит 2-2,5 тысяч гривен в месяц», - рассказывает и.о начальника ТТУ Геннадий Быхалов.
Предприятия и учреждения образования города помогают ТТУ, приобретая проездные месячные билеты, компенсация которых, производимая из госбюджета, в разы превышает стоимость самого проездного. Стоимость проездного талона отличается для представителей разных социальных категорий, так ученический талон обойдется в 12 гривен, студенческий – в 18, а гражданский в 36.
Источник:http://gorlovka.dn.ua/node/7196

0

90

интересно - у какого города они собираются арендовать 2 вагона?
у Донецка? )

0