По-хорошему, на линии должен работать экспресс в правильном понимании этого слова - максимально "топить" на перегонах с минимумом остановок.
разделяю Ваше мнение.
Я так понимаю, разработчики и внедренцы рассматриваемого потяга заранее спланировали всё. На зиму "под дату" пустили элю скоростную, понимая, что не наберут и 50% заполняемости. Зато пиар себе и эле. За 8 месяцев подбили костыли на горловинах, поворотах и тем самым сняли ограничения скорости (не все, но много). появился большой люфт в расписании, и как раз к лету с нового расписния прекрасный повод добавить остановок "по просьбам завидующих трудящихся". Так что и скорость на перегонах повыше, и пассажиров нагребут в сезон.
Мне лично эта эля не понравилась своим расписанием. Из Луганска её поставили аж на 6 утра (вемсто 6:29). Обратно- ещё слаже: она с Горловки уходит в 17:35, а два ПДСа с Минска и Москвы приходят на три-десять минут позже в Горловку. Облом конкретный. Напомню, прежде под ПДСы подковыливал 604 Донецк-Сатробельск с запасом 15 минут.
и Славяносербска. Зачем они нужны
однако ж почти всем ПДСам дают остановку по Славяносербску, и так было всегда.