Я вообще считаю высказывание Луганских чиновников бредовыми!
Этим они могут добится лишь первода нынешнего ЭПК в разряд ИС, чисто формально и ничего не надо придумывать!
С 10 июня 2008 ЭПК Донецк-Луганск-Донецк вводятся новые остановки
Сообщений 221 страница 230 из 248
Опрос
Поделиться22112-01-2014 10:37:50
Поделиться22212-01-2014 13:35:29
Я вообще считаю высказывание Луганских чиновников бредовыми!
Я тоже, особенно про скоростные поезда до Киева, Москвы и крупных городов России. Они даже запуск обычных поездов к крупными городами России организовать не могут, куда уж там скоростные!
Этим они могут добится лишь первода нынешнего ЭПК в разряд ИС, чисто формально и ничего не надо придумывать!
Как же они этого добьются? У интерсити средняя скорость должна быть минимум 80 км/ч. То есть от Донецка до Луганска он должен долетать за 2 часа вместо нынешних 3:15. Это нереально!
Поделиться22312-01-2014 13:47:54
ну заменять ничего не надо, надо оставить ЭПК со всеми остановками, а ИС пускай парочку пустят, необязательно шкоду, можно ЧС2 с сидячими вагонами, и остановки в Макеевке, Ясиноватой, Горловке/Енакиево, Дебальцево, Коммунарске.
Желательно вообще пустить его с интервалом 2 часа в обе стороны - тогда толк будет.
Скажем, 6.30, 8.30, 10.30, 12.30, 14.30, 16.30, 18.30, 20.30
Поделиться22412-01-2014 15:54:23
Желательно вообще пустить его с интервалом 2 часа в обе стороны - тогда толк будет.
Скажем, 6.30, 8.30, 10.30, 12.30, 14.30, 16.30, 18.30, 20.30
А где пассажиры возьмутся, если так часто поставить отправление?
Достаточно 6:30 10:30 14:30 и 18:30
Поделиться22512-01-2014 15:59:20
И если планы претворят в жизнь, то стоиомсть проезда в электропоезде из Донецка до Луганска возрастёт в несколько раз: вместо 16 грн. будет как в 2012 году - 50 грн. или даже 60 грн., достигнув цены билета на автобус "Донецк-Луганск".
В прошлый раз была переплюнута цена проезда. Так с Дебальцево до Донецка стоимость проезда автобусом 26 грн. 10 коп, а на "Шкоде" в субботу было 42 грн. Естественно, - поезд ходил пустой.
Поделиться22612-01-2014 16:50:34
А где пассажиры возьмутся, если так часто поставить отправление?
Достаточно 6:30 10:30 14:30 и 18:30
пускать не по 8 вагонов, а по 3-4
Поделиться22712-01-2014 17:12:41
Вспоминаем 2012 год, летний график. Перед евро-2012 запустили Шкоду Харьков-Днепр-Донецк-Луганск с тарифами "Интерсити-"
И вдруг зимой отменяют Шкоду на Луганск из Донецка по официальной причине: убыточность из-за очень низкого пассажиропотока. Что же, интересно, заставило Луганскую область и Донецкую ЖД вновь вернуть Шкоду на маршрут? Пассажиропоток никак не улучшился, тем более, что за эти 1.5 года Шкода стала дороже, ведь теперь тарифы "Интерсити+"
Предполагаю, что Шкоду поставят не взмен утренней ЭПК №820, а по принципу 2012 года поставят ИС+ на день или поздний вечер из Луганска. Нужно помнить, что вечером Луганск-Донецк отправляются 2 поезда: Луганск-Симфероополь еж. и доп. Донецкая ЖД не захочет забирать пассажиров короткого маршрута у этих ПДС.
И напомню, что в 2012 у Шкоды было 3 остановки: Коммунарск, Дебальцево, Горловка. В таком режиме поезд следовал 150 минут. А сейчас чиновник говорит о 115 минутах. Где возьмут 35 минут ускорения?
babaj
В прошлый раз была переплюнута цена проезда.
Разговор о полном маршруте от начальной до конечной.
Поделиться22812-01-2014 17:40:42
Предполагаю, что Шкоду поставят не взмен утренней ЭПК №820, а по принципу 2012 года поставят ИС+ на день или поздний вечер из Луганска.
Тогда прийдется какой-то из рейсов, обслуживаемых летом Шкодой, Харьков - Симферопль или Донецк - Симферополь отменять. Сильно сомневаюсь я, что ради сообщения Донецк - Луганск будут это делать.
И напомню, что в 2012 у Шкоды было 3 остановки: Коммунарск, Дебальцево, Горловка. В таком режиме поезд следовал 150 минут. А сейчас чиновник говорит о 115 минутах. Где возьмут 35 минут ускорения?
Да нигде они не возьмутся. Средняя скорость поезда интерсити+ должна быть не менее 90 км/ч, то есть от Донецка до Луганска за 1:45. А это из области фантастики.
Поделиться22912-01-2014 19:12:26
Разговор о полном маршруте от начальной до конечной.
Тогда пусть будет две остановки: Донецк и Луганск - тогда будет разговор о полном маршруте.
Поделиться23012-01-2014 19:47:47
Какая может быть "Шкода" на этом маршруте, если она полностью уже показала раннее свои возможности...
Какое скоростное движение от Луганска...
Все это может (?) быть в далеком будущем - а сейчас это обычный PR-компания Луганской ОГА.
Только вот к чему? Неужели уже на внеочередные парламентские...??!! Хорошая оперативность - такую бы на действительность и реальную реорганизацию и модернизацию.
Отредактировано ANDRE (12-01-2014 19:54:22)