А если и выбьют "Шкода" на Луганск - все это будет "улучшением" маршрута и "беспокойством" ЛОГА и Дон.Ж.Д. о пассажирах.
И, наверняка "уйдет" навсегда ЭПК на 8:20...
Зато чиновники будут "в шоколаде" - "мы выполнили, мы улучшили"....
С 10 июня 2008 ЭПК Донецк-Луганск-Донецк вводятся новые остановки
Сообщений 231 страница 240 из 248
Опрос
Поделиться23112-01-2014 19:52:07
Поделиться23212-01-2014 20:38:11
ALEX13
Тогда прийдется какой-то из рейсов, обслуживаемых летом Шкодой, Харьков - Симферопль или Донецк - Симферополь отменять.
Можно не отменять, а заменять на другой состав с сидячими местами. Может крюковский состав поставят. Укрзализныця в этом отношении в режиме постоянного эксперимента и назначений. За 5 лет каких только экспериментов не было на всех ЖД Украины. Вспомните, как менялись маршруты ПДС из одного только Луганска:
-Луганск-Москва убирали со Старобельска на Дебальцево.
-Симферополь убирали на Запорожье
-Молодая Гвардия убрана из Сентяновки и на какое-то время из Сум.
-Львовский ходил в один бок через Сумы, Изюм.
-Кривой Рог/Кременчуг отменили
-Сумы укоротили
-Харьковский сидячий 2 класса сделали длинным составом общих вагонов
-820 заменяли на Лоцман с 3,2,1 классом, затем разбавляли 823,826
-пробовали Шкоду
Поделиться23312-01-2014 20:48:36
-820 заменяли на Лоцман с 3,2,1 классом, затем разбавляли 823,826
-пробовали Шкоду
А результат в итоге был один: возили, в основном, воздух. Причём при давлении 1.0атм. Ну хотя-бы сжатый воздух в цистернах под 20-50 атм - был бы груз с соответстующей оплатой. А так - просто пшик.
На самом деле 823/824 и 825/826 НЕ разбавляли Металлоломом под вывеской "Лоцман".
"Лоцман" появился и благополучно исчез на маршруте Донецк-Луганск в 2013 г. после отмены неокупившейся ШКОДы. А 823... 825 был ЕЩЁ ДО Шкоды и до "Недофутбола-2012" - как предварительная обкатка.
Какой же итог? Теперь езжу автобусом на 10 грн. дороже, но НА ЧАС быстрее в одном направлении ( "время деньги" - всё таки)
Отредактировано babaj (13-01-2014 09:41:48)
Поделиться23412-01-2014 23:49:10
На самом деле 823/824 и 825826 НЕ разбавляли Металлоломом под вывеской "Лоцман".
babaj
Это не моя оговорка, а неправильно поняли Вы. 820 разбавляли 823,826 помимо того факта, что ЭПЛ на 820 заменяли Лоцманом.
Зато ошибся я в хронологии событий: сначала 823,826, затем Лоцман.
Отредактировано mish (12-01-2014 23:50:50)
Поделиться23512-01-2014 23:56:13
ANDRE
Зато чиновники будут "в шоколаде"
Для отчетности УЗ это хороший показатель. Охват областных центров ускоренным дневным (сидячим) ЖД сообщением. За 1 год добавились Днепропетровск, Запорожье, Симферополь, Сумы, вот Одесса на подходе. И Луганск в очереди.
Поделиться23613-01-2014 21:41:32
ANDRE
Зато чиновники будут "в шоколаде"
Для отчетности УЗ это хороший показатель. Охват областных центров ускоренным дневным (сидячим) ЖД сообщением. За 1 год добавились Днепропетровск, Запорожье, Симферополь, Сумы, вот Одесса на подходе. И Луганск в очереди.
Заодно-бы уж и Ростов прихватили...
То-же областной центр.
Поделиться23714-01-2014 01:30:22
Желательно вообще пустить его с интервалом 2 часа в обе стороны - тогда толк будет.
Скажем, 6.30, 8.30, 10.30, 12.30, 14.30, 16.30, 18.30, 20.30
Может давайте сделаем рейсы поездов Донецк - Луганск, каждые пол часа?
Помните как в фильме "Ирония судьбы или С лёгким паром", когда Женя Лукашин звонил в аэропорт узнать, когда первый рейс самолёта на Москву.
Nikolas, если Вы думаете, что по иронии судьбы 31 декабря Вы попадёте в Луганск вместо Донецка и захотите уехать из Луганска в Донецк рано утром, то думаю у Вас будет такая возможность.
А теперь по теме. Личное моё мнение, по данному вопросу, такое. УЗ совместно с Донецкой Ж/Д и Луганской ОГА может сделать "ход конём". А именно заменить ЭПК №819/820 сообшением Луганск - Донецк - Луганск, поездом Шкодой категории ИС+ и ИС. Так как проезд в категориях поездов ИС и ИС+ дороже чем в поездах ЭПК, это может увеличить прибыль от перевозок, а это будет выгодно и для УЗ, и для Донецкой Ж/Д, и для Луганской и наверное Донецкой ОГА.
А теперь вспомним один момент. Когда запустили рейсы поездов Интерсити по маршрутам: Харьков - Донецк - Днепропетровск - Донецк - Харьков и Днепропетровск - Донецк - Харьков - Донецк - Днепропетровск, то ЭПК сообщением Днепропетровск - Донецк - Днепропетровск отменили. Так что стоит задуматься над тем, что могут отменить ЭПК №819/820 сообшением Луганск - Донецк - Луганск
Поделиться23814-01-2014 10:16:22
Только вот мне не понятно, как с такими скоростями между Донецком и Луганском можно запустить ИС, а тем более ИС+? Средняя скорость первого должна быть не менее 80 км/ч, а второго - вообще не менее 90. То есть ИС должен проезжать от Донецка до Луганска за 2 часа, а ИС+ - за 1:45. И то и другое на данный момент нереально.
Поделиться23914-01-2014 17:24:19
теперь по теме. Личное моё мнение, по данному вопросу, такое. УЗ совместно с Донецкой Ж/Д и Луганской ОГА может сделать "ход конём". А именно заменить ЭПК №819/820 сообшением Луганск - Донецк - Луганск, поездом Шкодой категории ИС+ и ИС. Так как проезд в категориях поездов ИС и ИС+ дороже чем в поездах ЭПК, это может увеличить прибыль от перевозок, а это будет выгодно и для УЗ, и для Донецкой Ж/Д, и для Луганской и наверное Донецкой ОГА.
ну ты ж понимаешь, что поезд 820 заполняется не только в Донецке/Луганске и трех остановках, а и на всех мелких остановках, так как этот маршрут в это же время ходит уже лет 40, накатал своих пассажиров.
Я считаю, что 820-й надо оставить так, как есть. А остальные рейсы делать ему в дополнение.
Когда появились 2 рейса ЭПК через Енакиево, там начала расти заполняемость, я садился на него в Макеевке и людей немало садилось. Но его через 2 месяца отменили, пассажиры так и не успели привыкнуть к нему.
Может давайте сделаем рейсы поездов Донецк - Луганск, каждые пол часа?
это нормальная европейская практика - люди знают, что они могут уехать в нужном направлении в течение дня. Скажи, если мне надо в Дебальцево, почему я должен ждать поезд аж до 16:00? я сяду и поеду маршруткой.
Поделиться24014-01-2014 22:50:49
Когда появились 2 рейса ЭПК через Енакиево, там начала расти заполняемость, я садился на него в Макеевке и людей немало садилось. Но его через 2 месяца отменили, пассажиры так и не успели привыкнуть к нему.
Через 3 месяца. Это точно. Я ним ездил по 2 раза в неделю: среду и пятницу (по вторникам рейса не было на 823/824; 825/826)
И "Шкодой" ездил по средам с Донецка до Дебальцево 5.5 месяцев (в связке с 820-м, разумеется).
Отредактировано babaj (14-01-2014 22:52:18)