Ребят, а как такое вообще можно формулировать?
"2 вагона нужны как двигло и при этом в них нельзя находиться тупейшая." (у меня что-то не работают скрипты)
то есть, по логике выдумщика, вагоны нужны не столько для перевозки груза (пассажиров), сколько для обеспечения движения состава? Это что- машинное отделение тепловоза?
Или я неправильно понял? Не, а по правде- зачем закрывают 2 вагона? Может они неисправны? Спрашивал я у проводницы, когда пулей влетел на ст. Донецк в ЭПК, а где можно попить? Она сказала- в месте твоей высадки согласно билета, т.е. в Луганске. Бар хотели включить в состав с 25 апреля 2009, но передумали - накладно.
По поводу наполняемости в праздники и громких язвительных рекламаций- "больше этим поездом не поеду"- ну это случайные люди излили посильно душу. Таких сотни во всехвидах транспорта. Скоро остынут. Например 2 мая Донецк-Луганск ехал с 30% пассажиров на всем участке, иногда до 15%.
По поводу диспетчера на автовокзале: упомянутая технология успешно прижилась на луг. автовокзале давно. Лишь изредка этот процесс происходит силами водителя, но суть та же. Такое же я видел и на Путиловском АВ Донецка.
Следующий момент. Я поддержу Лиса Серого в недоумении- а как же попустили пассажиры и не капнули помощнику машинитса, не порвали проводниц, не сфоткали и не пошли в службу движения или как там её хотя бы по Дебальцеву, Донецку? С кадрами в руках можно и достичь шевеления. Форум-то принял к сведению, но мы ж не УЗ. Такое вот дело.