Жаль только, что Харьков-Левада-Донецк отменили. Был бы для него удобный график - пользовался бы большим спросом!
С 10 июня 2008 ЭПК Донецк-Луганск-Донецк вводятся новые остановки
Сообщений 61 страница 70 из 248
Опрос
Поделиться6215-05-2011 12:57:03
ЭПК в абсолютном большинстве случаев совершает опоздание от графика на участке Углегорск-Славяносербск на 4-11 минут. При этом экипаж старается привести поезд на конечную станцию Луганск в положенное время. Для этого совершаются предельно большие разгоны состава на участке Коммунарск-Луганск.
Ну, у нас поезда никогда не будут ездить по расписанию, пока одни не умеют правильно его составлять, другие не умеют его выполнять, а третьи ещё и мешают его выполнить!
Моя поездка в ЭПК Луганск – Донецк до Кипучей и обратно.
Тронулись с места с минутным опозданием и сразу по тормозам. Машинист по громкой связи: «Юля, посмотри кто там припёрся»? Ещё минуту мы потратили, чтоб Юля разобралась, кто же всё-таки там припёрся. В итоге, отправились с Луганска с 2-х минутным опозданием.
Далее. Дежурные по станциям на линии Дебальцево – Луганск вообще и по станции Родаково в частности. Их хлебом не корми, только дай поставить на главный путь грузовой состав, причём, на полдня, как минимум! На станции Родаково утром было полно свободных приёмо-отправочных путей, но грузовой состав влепили, именно, на главный! Из-за этого электропоезду пришлось заезжать на вторую платформу. По этому, вместо положенных 23 минут, мы ехали 24. В итоге, опоздание по станции Родаково 3 минуты.
Далее. Перегон Родаково – Славяносербск проехали за 10 минут, вместо положенных 9. Потому что пришлось выползать со второй платформы на «цыпочках» через все стрелочные переводы. В итоге опоздание по станции Славяносербск 4 минуты.
На этом сюрпризы не закончились. Пролетели мы до ост.п. Лотиково, потом притормозили до 40км/ч и так тянулись до следующей станции. А всё потому, что перед нами додумались пустить грузовой поезд, который еле полз на подъём перед Коммунарском. Бедный машинист этого поезда, по видимому, так спешил заехать на станцию, что промазал мимо приёмо-отправочного пути. Заехал не только за выходной светофор, но и за стрелочный перевод за ним метров на 15. В итоге, опоздание по станции Коммунарск 7 минут!!!
Если «не мешать» ЭПК Луганск – Донецк, то он, обычно, от Славяносербска до Коммунарска доезжает за 13 минут, а не за 14, как это предусмотрено по графику. И на перегоне Коммунарск – Кипучая тоже даны 2 лишние минуты. Мы его проехали за 10 минут, а не за 12, тем самым хоть как-то сократили отставание.
Дорога назад была не менее интересная. На станцию Кипучая и Коммунарск ЭПК приехал с минутным опозданием; в Славяносербск и Родаково на минуту раньше (снова таки 2 лишние минуты на перегоне Коммунарск – Славяносербск).
И на конец, самый интересный участок это Родаково – Луганск. Я не знаю, какой «умный» человек придумал, что ЭПК Донецк – Луганск должен проезжать этот участок за 22 минуты. От Родаково до самого Луганск-Грузового ограничение 100км/ч, потом 60, по станции Луганск 40. При соблюдении этих ограничений электропоезд едет по участку 18 минут. Вот и в этой поездке, вовремя отправившись с Родаково, в Луганск мы приехали на 4 минуты раньше.
P.S. В общем, невозможно выполнить график движения, который составлен без учёта реального времени хода поезда по перегонам.
Поделиться6316-05-2011 13:26:38
В грфик всегда закладывают время на нагон. Иначе в случае ковырялок все поезда будут безбожно опаздывать. К тому же перегонное время хода расчитывают раз в год, осенью. А что-то где-то всегда меняется. Отсюда и плавающий график.
Поделиться6416-05-2011 19:47:37
ALEX13
Обширное сообщение с критикой, мне совершенно непонятной.
Поделиться6516-05-2011 21:18:38
В грфик всегда закладывают время на нагон.
Но ведь должно же время на нагон закладываться как-то равномерно по всему маршруту следования, а не только на нескольких последних перегонах. Как с поездом Донецк - Луганск, который на половине своего маршрута систематически опаздывает. Значит времени на нагон там вообще нет. Наоборот при существующих там ограничениях скорости, электропоезд не укладывается в график. Зато от Дебальцево до Луганска времени на нагон столько, что хоть приедь он в Дебальцево на 10 минут позже, в Луганске всё равно будет вовремя.
Отредактировано ALEX13 (16-05-2011 21:20:58)
Поделиться6617-05-2011 00:12:47
Там существуют временные предупреждения. Когда их снимут, то поезда по этим участкам будут ходить графиком. На Дон.ж.д. это весьма заметно ввиду частых остановок, а на других участках этого не видно, бо расстояния бОльшие. Например участок от Конотопа до Киева и т.д.
Поделиться6722-05-2011 13:19:02
Интересно, в фотогалереях нет фото салона ЭПЛ2Т-010 (Донецк-Луганск). Меня просто интересует какие там сидения: мягкие кресла или обычные диваны твёрдые или мягкие?
Поделиться6822-05-2011 16:40:09
Твёрдые сине-белые. Салон такой же как ЗДЕСЬ + шторки на окнах
Поделиться7024-05-2011 16:31:16
В принципе не дурно. Если бы здесь установили бы сидения как в ЭПЛ2Т-003 как здесь
и ещё плюс шторки на окнах, был бы классный ЭПК 3-го класса.