Уважаемый, sergsvrub. Большое спасибо за ссылку! Я пытался её открыть. Но не получилось. Наверное ссылка битая. Вы знаете, мне бы очень хотелось бы посмотреть это видео, но не получается. Хотелось бы получить рабочую ссылку. Заранее спасибо.
P.S. Я тоже люблю мечтать! И высказывать идеи, строить проекты и т.д. Они мне помогают скрасить жизнь!
Несбывшиеся планы электрификации Донецкой ЖД
Сообщений 11 страница 20 из 42
Поделиться1127-04-2010 01:21:46
Поделиться1227-04-2010 18:40:48
Уважаемый, sergsvrub. Большое спасибо за ссылку! Я пытался её открыть. Но не получилось. Наверное ссылка битая. Вы знаете, мне бы очень хотелось бы посмотреть это видео, но не получается. Хотелось бы получить рабочую ссылку. Заранее спасибо. P.S. Я тоже люблю мечтать! И высказывать идеи, строить проекты и т.д. Они мне помогают скрасить жизнь
Здравствуйте,Tomson, попробовал ссылку работает,если не будет получаться могу вам в личку выложить сохраненное видео.А вобщем в глубине души хочется верить в какое-нибудь движение к улучшению-ведь не всеже "осваивать"...
Поделиться1312-05-2010 21:56:42
Не пойму: на видео представлен трамвай или электропоезд?
Поделиться1412-05-2010 22:43:21
Не пойму: на видео представлен трамвай или электропоезд?
На том ,что я дал ссылку- электропоезд,но с возможностью посадки с низких платформ. http://www.youtube.com/watch?v=th9zjd0c … elated-тут вот тоже на трамвай непохоже,а саламандер там на видео есть так тот да с токосьемом как у метро.
P.S.Если бы такой трамвай у нас вместо Д1,я б сильно возрадовался....
Поделиться1528-05-2010 23:00:06
Моё мнение следующее: в Украине есть собственный завод по выпуску дизель- и электропоездов, качество продукции которого достойно уважения. При всём желании Дон.ж.д. смогла бы вместо Д1 использовать ДЭЛ-02 или ЭПЛ2Т (на электрифицированных участках).
На счёт поезда из видео не уверен, что такая техника приживётся в Украине. Во 1-х нет привычных тамбуров. Во 2-х сиденья не антивандальные, а в нашей стране очень любят курочить всё, что попадётся под руку!
А Д1 на данный момент времени очень сильно устарели как морально, так и физически. Я считаю, что смысла в их ремонте нет, так как лучше купить за эти деньги новую технику, которая в дальнейшем окупится.
СР3 уже списали. Следующие на списание - Д1. В конечном счёте их заменят ДЭЛ-02, ЭПЛ2Т, ЭПЛ9Т(на участках Иловайск-Квашино, Иловайск-Каракуба).
Поделиться1629-05-2010 18:04:05
Сомневаюсь. Д1 конечно физически устарели, но по продленис срока службы они ещё пробегают лет 5 (те, у которых срок службы не продлён на ЖВРЗ). ДЭЛ2 не имеет актуальных отзывов, поэтому судить, будут ли хорошо они служить?
Поделиться1729-05-2010 23:43:12
Цокур Владимир написал(а):
Д1 конечно физически устарели
А в техническом плане они разве не устарели?!
Поделиться1830-05-2010 07:19:54
Tomson, а это и есть физически. Электровозы ВЛ8 устарели намного сильнее Д1, но они эксплуатируются, и будут эксплуатироваться ещё с десяток лет. Дело в том, что техника, сделанная во времена СССР делалась по военным технологиям и намного качественней той, которая делается сейчас. Конечно ЭР2Т и ЭПЛ2Т будут работать на равных (хотя ЭР2Т лет на 5 дольше проработают ЭПЛ2Т), а вот те самые Родаковские ДПЛ2 до 2020 года могут и не дотянуть, как и Д1, хотя последний рабочий Д1 на Дон.Ж.Д. (Д1-794, т.к. Д1-795 уже вроде загнулся) выпущен в 1987 году, а ДПЛ2-006 - в 2002г..
Поделиться1930-05-2010 18:39:29
Насчёт ВЛ8 и ЭР2Т я согласен. Но назвать Д1 надёжной техникой у меня язык не поворачивается. Тем более большинство Д1 тягают тепловозы, так как на собственном ходу они уже не ездят. Зимой отопления в Д1 нет совсем! С таким же успехом можно тягать под тепловозом обычные общие вагоны. Да и КПД Д1 (из технических характеристик) составляет 29,8%.
Поделиться2030-05-2010 18:49:49
Даст бог - скоро заменят их на РА и все будет ок.