Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Львовская ЖД » Расписание ЛьвЖД на 2011/2012


Расписание ЛьвЖД на 2011/2012

Сообщений 11 страница 20 из 27

11

МАРШРУТ ПОЕЗДА 043К КИЕВ ПАСС -ИВАНО ФРАН (на 01.06)
Ю-З.Ж.Д.
2200001   КИЕВ ПАСС    -   -   19.16   00   0
2200110   КОРОСТЕНЬ ЮЗ   21.30   5   21.35   00   156
2200130   НОВОГРАД ВОЛ 1    22.42   2   22.44   00   244
2200220   ШЕПЕТОВКА 1   23.47   15   00.02   01   307
ЛЬВ.Ж.Д.
2218150   БРОДЫ    02.27   2   02.29   01   479
2218000   ЛЬВОВ    03.52   25   04.17   01   572
2218098   ХОДОРОВ    05.21   2   05.23   01   636
2218204   БУРШТЫН    05.59   2   06.01   01   673
2218206   ГАЛИЧ    06.17   2   06.19   01   684
2218200   ИВ-ФРАНК    06.56   -   -   01   713

0

12

2011-09-25
Жители Закарпатья возмущены решением Львовской железной дороги

С первого октября 2011 ЛЖД намерена отменить движение поезда Ужгород-Тячев, Ужгород-Хуст, который в народе называют «Эдельвейс».

Вчера по железнодорожным станциям, депо и других организациях закарпатского отделения железной дороги была разослана телеграмма, подписанная заместителем начальника Львовской железной А. Ефименко, которая стала полной неожиданностью для самих железнодорожников и вызвала возмущение людей, пользующихся услугами Укрзализныци.

В этом распоряжении говорится, что «в связи с малонаселенность и убыточностью перевозок» с 1 октября 2011 года будет отменено «курсирование дизель-поездов повышенной комфортности № 801/802 сообщением Тячев-Ужгород, № 803/804 Ужгород-Хуст».

<a href=http://www.business-politika.net/ukraine_news.php>свежие новости Ужгорода и Украины ежедневно</a>

Казалось бы, в этом распоряжении нет ничего особенного, оно идет в русле «оптимизации» железнодорожных перевозок, о которой уже давно и много говорят.

Но это только на первый взгляд.

На самом же отменяется движение поезда, который является самым удобным средством сообщения закарпатской глубинки (Тячевского, Хустского, Виноградовского, Береговского районов) с областным центром! Аргументация якобы понятна: «в связи с малонаселенность и убыточностью перевозок».

Но хочется спросить авторов такого распоряжения: а десять лет назад, когда было принято решение о создании и начале движения поезда повышенного комфорта, в Закарпатье была большая населенность?

Не было убыточности пассажирских перевозок?

Но общеизвестно, что пригородные пассажирские перевозки во всем мире убыточны!

Отметим, что недавно была значительно повышена стоимость билетов на «Эдельвейс».

Неужели и это не помогло? Появление поезда «Эдельвейс» на маршруте Хуст-Ужгород, Тячев-Ужгород свое время стала значительным шагом вперед Львовской железной дороги: во-первых, поезд с мягкими сидениями, барной стойкой стал чрезвычайно комфортным для пассажиров, которые наконец в поезде смогли почувствовать себя людьми, во-вторых, график поезда стал очень удобным для пассажиров, время в пути было существенно уменьшено.

Решение руководства Львовской железной вызвало немалое возмущение среди пассажиров.

В первый же день, 23 сентября, пассажиры поезда Ужгород-Тячев написали обращение к генеральному директору Укрзализныци п. Козаку:

Генеральному директору Укрзализныци от пассажиров поезда повышенного комфорта «Эдельвейс», который следует по маршруту Ужгород-Тячево

Просьба

Уважаемый господин генеральный директор! Мы, закарпатцы, пассажиры поезда «Эдельвейс», очень обеспокоены тем, что данный поезд планируют снять с маршрута, ведь им пользуются многие закарпатцы. Просим Вас посодействовать нам, гражданам Украины, в решении данного вопроса, не снимать с маршрута поезд «Эдельвейс».

http://www.business-politika.net/transp … ews=121276

0

13

Вот у кого нам нужно учиться!

0

14

Согласен! Тем более нас в сети уже много!

0

15

Проще Козака посадить на хёндай и отправить в Корею. Лучше б Луганске, Крюкове и т.п. накупили подвижного состава и ценник на поезда подняли, а то уж совсем цены копеечные.

0

16

Но у нас и доход копеечный. Сейчас тяжело позволить себе проехаться в центр Украины с Донбасса. Про запад вообще молчу.

Рогова обещают убрать в ближайшем будущем. Может ещё какого начальника с управлений дорог УЗ уберут, но Козака нужно убирать в срочном порядке.

0

17

если не уберут , то до мая , а тем более после мая , вапче ничего неостанется....будем только на шкодах и хюндаях ездить.

0

18

Владимир написал(а):

Проще Козака посадить на хёндай и отправить в Корею. Лучше б Луганске, Крюкове и т.п. накупили подвижного состава и ценник на поезда подняли, а то уж совсем цены копеечные

нормальные цены
Донецк-Киев плацкарт 93-120 грн, вполне приемлимо, зачем больше?

прикольная вилка цен от Киева до Хмельницкого:
ЭПК 3 класс - 20 грн
общак 6хх - 20 грн
плацкарт постелью - 60 грн
купе - 80 грн
сидячий экспресс 17х - 50 грн
автобус - 110 грн официально, водилы по 100 грн берут

0

19

Цокур Владимир написал(а):

Рогова обещают убрать в ближайшем будущем. Может ещё какого начальника с управлений дорог УЗ уберут, но Козака нужно убирать в срочном порядке.

мне Козак не нравился еще в его первый приход, при премьерстве Януковича, рожа ублюдочная и он чистой воды коммерсант, работал в частных транспортных компаниях. Но возможно, они выполняют поручение Колесникова, который по Европам насмотрелся скоростных дневных поездов и хочет "европеизировать" Украину

0

20

Nikolas написал(а):

Донецк-Киев плацкарт 93-120 грн, вполне приемлимо, зачем больше?

что было рентабельно , на данный момент у на самые низкие цены по сравнению с РЖД и БЧ

0


Вы здесь » Транспортный форум » Львовская ЖД » Расписание ЛьвЖД на 2011/2012