МАРШРУТ ПОЕЗДА 043К КИЕВ ПАСС -ИВАНО ФРАН (на 01.06)
Ю-З.Ж.Д.
2200001 КИЕВ ПАСС - - 19.16 00 0
2200110 КОРОСТЕНЬ ЮЗ 21.30 5 21.35 00 156
2200130 НОВОГРАД ВОЛ 1 22.42 2 22.44 00 244
2200220 ШЕПЕТОВКА 1 23.47 15 00.02 01 307
ЛЬВ.Ж.Д.
2218150 БРОДЫ 02.27 2 02.29 01 479
2218000 ЛЬВОВ 03.52 25 04.17 01 572
2218098 ХОДОРОВ 05.21 2 05.23 01 636
2218204 БУРШТЫН 05.59 2 06.01 01 673
2218206 ГАЛИЧ 06.17 2 06.19 01 684
2218200 ИВ-ФРАНК 06.56 - - 01 713
Расписание ЛьвЖД на 2011/2012
Сообщений 11 страница 20 из 27
Поделиться1127-03-2011 21:36:57
Поделиться1229-09-2011 04:44:54
2011-09-25
Жители Закарпатья возмущены решением Львовской железной дороги
С первого октября 2011 ЛЖД намерена отменить движение поезда Ужгород-Тячев, Ужгород-Хуст, который в народе называют «Эдельвейс».
Вчера по железнодорожным станциям, депо и других организациях закарпатского отделения железной дороги была разослана телеграмма, подписанная заместителем начальника Львовской железной А. Ефименко, которая стала полной неожиданностью для самих железнодорожников и вызвала возмущение людей, пользующихся услугами Укрзализныци.
В этом распоряжении говорится, что «в связи с малонаселенность и убыточностью перевозок» с 1 октября 2011 года будет отменено «курсирование дизель-поездов повышенной комфортности № 801/802 сообщением Тячев-Ужгород, № 803/804 Ужгород-Хуст».
<a href=http://www.business-politika.net/ukraine_news.php>свежие новости Ужгорода и Украины ежедневно</a>
Казалось бы, в этом распоряжении нет ничего особенного, оно идет в русле «оптимизации» железнодорожных перевозок, о которой уже давно и много говорят.
Но это только на первый взгляд.
На самом же отменяется движение поезда, который является самым удобным средством сообщения закарпатской глубинки (Тячевского, Хустского, Виноградовского, Береговского районов) с областным центром! Аргументация якобы понятна: «в связи с малонаселенность и убыточностью перевозок».
Но хочется спросить авторов такого распоряжения: а десять лет назад, когда было принято решение о создании и начале движения поезда повышенного комфорта, в Закарпатье была большая населенность?
Не было убыточности пассажирских перевозок?
Но общеизвестно, что пригородные пассажирские перевозки во всем мире убыточны!
Отметим, что недавно была значительно повышена стоимость билетов на «Эдельвейс».
Неужели и это не помогло? Появление поезда «Эдельвейс» на маршруте Хуст-Ужгород, Тячев-Ужгород свое время стала значительным шагом вперед Львовской железной дороги: во-первых, поезд с мягкими сидениями, барной стойкой стал чрезвычайно комфортным для пассажиров, которые наконец в поезде смогли почувствовать себя людьми, во-вторых, график поезда стал очень удобным для пассажиров, время в пути было существенно уменьшено.
Решение руководства Львовской железной вызвало немалое возмущение среди пассажиров.
В первый же день, 23 сентября, пассажиры поезда Ужгород-Тячев написали обращение к генеральному директору Укрзализныци п. Козаку:
Генеральному директору Укрзализныци от пассажиров поезда повышенного комфорта «Эдельвейс», который следует по маршруту Ужгород-Тячево
Просьба
Уважаемый господин генеральный директор! Мы, закарпатцы, пассажиры поезда «Эдельвейс», очень обеспокоены тем, что данный поезд планируют снять с маршрута, ведь им пользуются многие закарпатцы. Просим Вас посодействовать нам, гражданам Украины, в решении данного вопроса, не снимать с маршрута поезд «Эдельвейс».
Поделиться1329-09-2011 08:48:43
Вот у кого нам нужно учиться!
Поделиться1429-09-2011 15:50:06
Согласен! Тем более нас в сети уже много!
Поделиться1508-10-2011 00:02:15
Проще Козака посадить на хёндай и отправить в Корею. Лучше б Луганске, Крюкове и т.п. накупили подвижного состава и ценник на поезда подняли, а то уж совсем цены копеечные.
Поделиться1608-10-2011 12:09:06
Но у нас и доход копеечный. Сейчас тяжело позволить себе проехаться в центр Украины с Донбасса. Про запад вообще молчу.
Рогова обещают убрать в ближайшем будущем. Может ещё какого начальника с управлений дорог УЗ уберут, но Козака нужно убирать в срочном порядке.
Поделиться1708-10-2011 14:36:46
если не уберут , то до мая , а тем более после мая , вапче ничего неостанется....будем только на шкодах и хюндаях ездить.
Поделиться1808-10-2011 17:31:35
Проще Козака посадить на хёндай и отправить в Корею. Лучше б Луганске, Крюкове и т.п. накупили подвижного состава и ценник на поезда подняли, а то уж совсем цены копеечные
нормальные цены
Донецк-Киев плацкарт 93-120 грн, вполне приемлимо, зачем больше?
прикольная вилка цен от Киева до Хмельницкого:
ЭПК 3 класс - 20 грн
общак 6хх - 20 грн
плацкарт постелью - 60 грн
купе - 80 грн
сидячий экспресс 17х - 50 грн
автобус - 110 грн официально, водилы по 100 грн берут
Поделиться1908-10-2011 17:35:56
Рогова обещают убрать в ближайшем будущем. Может ещё какого начальника с управлений дорог УЗ уберут, но Козака нужно убирать в срочном порядке.
мне Козак не нравился еще в его первый приход, при премьерстве Януковича, рожа ублюдочная и он чистой воды коммерсант, работал в частных транспортных компаниях. Но возможно, они выполняют поручение Колесникова, который по Европам насмотрелся скоростных дневных поездов и хочет "европеизировать" Украину
Поделиться2008-10-2011 18:31:04
Донецк-Киев плацкарт 93-120 грн, вполне приемлимо, зачем больше?
что было рентабельно , на данный момент у на самые низкие цены по сравнению с РЖД и БЧ
Похожие темы
Расписание ДонЖД на 2011/2012 | Донецкая ЖД | 08-05-2012 |